Реализация компетентностного подхода во внеурочной деятельности по английскому языку
статья по английскому языку (5 класс)
The man who removes a mountain begins by carrying away small stones. (Chinese proverb)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внеурочная деятельность школьников – это: совокупность всех видов деятельности школьников, в которой решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования УУД, а следственно, и компетенций .
ценностно-смысловая компетенция; общекультурная компетенция; учебно-познавательная компетенция; информационная компетенция; коммуникативная компетенция; социально-трудовая компетенция; компетенция личностного самосовершенствования.
совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности. Сюда входят способы организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки.
развивается на уроках с использованием интернет - ресурсов, обучающих компьютерных программ по английскому языку. При планировании уроков необходимо искать те информационные данные, которых действительно не хватает на уроке. Например можно устроить фотопутешествие по Великобритании, использовать аудио и видео от носителей английского языка и т.д. Все это способствует развитию информационной компетенции.
включает в себя следующие ключевые компетенции: • языковую; • дискурсную (связность, логичность, организация); • разговорную; • социально-лингвистическую • стратегическую; • речемыслительную -
Структурные элементы: Работа с текстом Навыки логики Выделение главного Преобразование в таблицы
Тип задания: Самооценивание учащимися уровня успешности на занятии (рефлексия) I haven’t got any mistakes or I have one mistake – I have two or three mistakes – I have more than three mistakes –
Тип задания: Смысловое чтение (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста); -
Тип задания: извлечение необходимой информации из прочитанного (услышанного) аутентичного текста например: выделить глаголы движения (при изучении места обстоятельства в предложении) выделить глаголы эмоций (при изучении герундия) Выписать описательные прилагательные (при изучении артикля с существительными, имеющими при себе описательные прилагательные) -
Тип задания: Самостоятельное достраивание выражения / предложения / диалога / текста с восполнением недостающих компонентов (слов, словосочетаний, предложений) Например : вставить в текст данные недостающие абзацы / слова / словосочетания -
включают в себя структурные элементы: • языковую (говорение, аудирование, диалог, составление высказываний) ; • дискурсную (связность, логичность, организация); • разговорную (составление рассказов на определенную тему; • социально-лингвистическую (изучение культуры, традиций народов на основе изучаемого языкового материала) • стратегическую; • речемыслительную -
Тип задания: составление диалогов различного типа (диалог-расспрос, обмен мнениями, диалог этикетного характера): например: проигрывание как диалогов из готового сценария, так и составление своих диалогов -
Тип задания: Подготовка презентаций на различные темы с устным комментированием. -
Формы работы проведение праздников стран изучаемого языка с культурологическими компонентами (костюмы, игры, песни, поделки, декорации);
Формы работы: проекты (изучение традиций и особенностей культуры изучаемого языка)
Структурные элементы: Отбор источников информации Анализ источников информации Поиск информации Обработка информации Представление информации Работа с интернет - ресурсами
Создание проектных работ Защита рефератов Презентация E – mail “ Touch-method” ( метод «соприкос-новения с проблемой)
Тема № 4. Культура, традиции и обычаи Великобритании. (10 часов)
- The man who removes a mountain begins by carrying away small stones. Chinese proverb
- Thank you for your attention !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическая реализация компетентностного подхода в педагогической деятельности
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Практикозначимая работа на тему: «Практическая реализация...
Реализация компетентностного подхода в инновационной деятельности гимназии
В статье дается небольшой анализ реализации компетентностного подхода в инновационной деятельности МБОУ "Гимназия №2"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/19/picture-792255-1463668794.jpg)
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ
Современный этап развития общества характеризуется ускоренными темпами освоения техники и технологий. Непрерывно требуются новые идеи для создания конкурентоспособной продукции, подготовки высококвали...
« Реализация компетентностного подхода в педагогической деятельности учителя физики через привлечение обучающихся к исследовательской деятельности». (Стр. 152-153 в сборнике МГУ)
Автор статьи делится опытом реализации данного подхода в образовательном процессе через привлечение обучающихся к исследовательской деятельности. Конференции различных уровней способствуют разви...
Управленческий аспект реализации компетентностного подхода в образовательной деятельности гимназии
Качество результатов образования – понятие весьма сложное в своем междисциплинарном научном объяснении и очень простое в обыденном понимании. Его можно свести к пяти простым позициям: 1) Человек сам...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-42362-1413262781.jpg)
Реализация компетентностного подхода через проектную деятельность на уроках английского языка
Компетентностный подход - один из подходов, который противопоставляется «знаниевому» Он позволяет решать проблему, типичную для российской школы, когда ученики могут хорошо овладеть наборо...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/25/picture-1380982-1643110185.jpg)
Реализация компетентностного подхода возможностями проектной деятельности
Ключевые компетенции учащихся по ФГОС — это умение личности решать поставленные задачи. Они представляют собой общность знаний, навыков и умений, которые были получены в ходе обучения и ко...