КТП Spotlight 9
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
Руководитель ШМО Заместитель директора Директор
учителей по УВР МОУ «СОШ № 21»
иностранных языков ______________ _____________
_____________ Лобода Е.А. Телегин Н.И.
Митина Л.Г. от 27.08.2020г. Приказ № 214-од
Протокол № 1 от 01.09.2020г.
от 26.08.2020г.
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Английский язык»
педагога Чумаковой Анастасии Алексеевны
в 9а классе
на 2020-2021 учебный год
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от 28.08.2020
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету «Английский язык» в 9а классе
Количество часов: всего – 102 часов, в неделю – 3 часа.
Запланировано: контрольная работа – 9 часов.
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | ||
по плану | по факту | корректировка | ||
Модуль 1 «Праздники» | ||||
1. | Праздники и празднования. | |||
2. | Приметы и предрассудки | |||
3. | Видовременные формы глагола настоящего времени. | |||
4. | Грамматический практикум | |||
5. | Особые случаи/ торжества, праздники. | |||
6. | Описание праздников. Контроль чтения. | |||
7. | Словообразование: прилагательные и причастия | |||
8. | Национальный праздник индейцев Северной Америки. | |||
9. | Татьянин день – День Студентов | |||
10. | День памяти. | |||
11. | Самоконтроль. Подготовка к тесту «Праздники». | |||
12. | Тест№1 по модулю 1 «Праздники» | |||
Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и среда обитания» | ||||
13. | Жилище, город/ деревня образ жизни, работа по дому. | |||
14. | Родственные связи, отношения в семье. | |||
15. | Взаимоотношения в семье. Инфинитив/ -ing формы. | |||
16. | Город/деревня; соседи. | |||
17. | Письмо личного характера. | |||
18. | Словообразование. Инфинитив. | |||
19. | Резиденция премьер-министра Великобритании. | |||
20. | Грамматический прак-ум «Инфинитив/ ing-формы». | |||
21 | Животные в опасности. | |||
22. | Самоконтроль. Подготовка к тесту «Жизнь/Образ жизни». | |||
23. | Тест№2 по модулю 2 «Жизнь/ Образ жизни и среда обитания». | |||
Модуль 3 «Очевидное, невероятное» | ||||
24. | Загадочные существа, чудовища. | |||
25. | Сны, кошмары Контроль навыков говорения. | |||
26. | Совпадения. Видовременные формы глагола прошедшего времени. | |||
27. | Грамматический практикум «Глагол прошедшего времени». | |||
28. | Иллюзии. | |||
29. | Рассказы. Контроль навыков аудирования. | |||
30. | Словообразование. Видовременные формы глаголов. | |||
31. | Знаменитый английский замок с привидениями. | |||
32. | Стили в живописи, описание картины. | |||
33. | Самоконтроль. Подготовка к тесту «Очевидное, невероятное» | |||
34. | Тест№3 по модулю 3 «Очевидное, невероятное» | |||
Модуль 4 «Современные технологии» | ||||
35. | Современные технологии. | |||
36. | Компьютерные технологии, проблемы с РС. | |||
37. | Способы выражения значения будущего времени. | |||
38. | Интернет. | |||
39. | Подростки и высокие технологии. Написание эссе. | |||
40. | Словообразование, способы выражения будущего времени. | |||
41. | ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий. | |||
42. | Робототехника в России. | |||
43. | Электронный мусор и экология. | |||
44. | Самоконтроль. Подготовка к тесту «Современные технологии» | |||
45. | Тест№4 по модулю 4 «Современные технологии» | |||
Модуль 5 «Литература и искусство» | ||||
46. | Виды искусства, профессии в искусстве, материалы. | |||
47. | Стили музыки, вкусы и предпочтения. | |||
48. | Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени. | |||
49. | Кино, фильмы. | |||
50. | Отзыв на книгу/фильм. | |||
51. | Словообразование, формы глаголов. | |||
52. | Уильям Шекспир. Контроль навыков говорения. | |||
53. | Великие произведения искусства. | |||
54. | Грамматический практикум «Степени сравнения прилагательных» | |||
55. | Самоконтроль. Подготовка к тесту «Современные технологии». | |||
56. | Тест по модулю 5 «Современные технологии». | |||
Модуль 6 «Город и горожане» | ||||
57. | Люди в городе, животные, помощь животным. | |||
58. | Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. | |||
59. | Страдательный залог, каузативная форма. | |||
60. | Услуги населению, профессии. | |||
61. | Электронное письмо. | |||
62. | Словообразование, страдательный залог. | |||
63. | Добро пожаловать в Сидней, Австралия. | |||
64. | Грамматический практикум «Страдательный залог». | |||
65. | Московский Кремль. Контроль навыков чтения. | |||
66. | Самоконтроль. Подготовка к тесту по «Город и горожане». | |||
67. | Тест по модулю 6 «Город и горожане». | |||
Модуль 7 «Проблемы личной безопасности» | ||||
68. | Эмоциональные состояния, страхи и фобии. | |||
69. | Службы экстренной помощи. | |||
70. | Придаточные предложения условия. | |||
71. | Привычки, питание и здоровье. | |||
72. | Польза и вред компьютерных игр. | |||
73 | Словообразование, временные формы глаголов. | |||
74. | Осторожно! Опасные животные США. | |||
75. | Решение проблем: телефон доверия. | |||
76. | Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны. | |||
77 | Грамматический практикум «Придаточные предложения условия». | |||
78. | Самоконтроль. Подготовка к тесту «Проблемы личной безопасности». | |||
79. | Тест№7 по модулю 7 «Проблемы личной безопасности»». | |||
Модуль 8 «Трудности» | ||||
80. | Сила духа, самопреодоление. | |||
81. | Риски. Контроль навыков аудирования. | |||
82. | Косвенная речь | |||
83. | Правила выживания, туризм. | |||
84. | Заявление (о приемы на работу, в клуб). | |||
85. | Словообразование, косвенная речь. | |||
86. | Хелен Келлер. | |||
87. | Вдохновляющая людей. Ирина Слуцкая. | |||
88. | Вызов Антарктиды. Контроль чтения. | |||
89. | Грамматический прак-ум «Косвенная речь». | |||
90. | Самоконтроль. Подготовка к тесту «Трудности» | |||
91. | Тест№8 по модулю «Трудности». | |||
92. | Итоговая контрольная работа. | |||
93-102 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента
Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...
Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams
Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...
Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"
Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...