План-конспект к уроку по теме "Здоровый образ жизни Косвенная речь. Развитие навыков распознавания и использования прямой и косвенной речи."
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

План-конспект к уроку по теме "Здоровый образ жизни Косвенная речь. Развитие навыков распознавания и использования прямой и косвенной речи." spotlight 9 module 8

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 88.docx18.94 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет:англ

Дата:27.04.21

Урок:88

Класс: 9

Учитель: Хафизова Диляра Марселевна

Тема урока: Здоровый образ жизни

Косвенная речь. Развитие навыков распознавания и использования прямой и косвенной речи.

Форма работы: комбинированная

Цель урока: проверки уровня системы знаний и способов действий в рамках изучения темы.

Оборудование урока: учебник Spotlight 9, раздаточный материал,презентация, проектор,ноутбук

Коммуникативные УУД: владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения

Познавательные УУД: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач; осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Личностные УУД: развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения; воспитывать бережное и ответственное отношение к природе, экологическую культуру, готовность отстаивать общечеловеческие ценности.

ХОД УРОКА

Организационный момент: Приветствие.

–Good morning, my dear pupils! I’m glad to see you again. I hope everybody is fine. How are you? Now, it’s time to start.

II Фонетическая и речевая зарядки. Проработка правил чтения. Хоровое чтение.

III Мотивация:Целеполагание

IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:

Выполнение заданий на сайте ПаззлИнглиш (аудиопазлы- задание на восприятие устной речи)

V Изучение нового материала:

1)Введение грамматического материала (повторение правил употребления косвенной речи): ученики индивидуально ознакамливаются с таблицей на странице 126-затем, учитель объясняет все еще раз, более подробно (с помощью презентации)-ученики ведут конспект.

2)Проверка понимания:

Ученики отвечают на вопросу по правилам (упр  1б на стр 126)

Answer Key

1 was shrinking 2 will 3 would

1 The tenses change into the past form of the particular verb form in the direct speech.

2 The pronouns change to refer to the person saying the speech and others in the speech. e.g. Sam said, “You are my friend.”  Sam told me that I was his friend. 2 said and told. Said is used when the person spoken to is not mentioned.

3 A positive command is reported using to + infinitive verb. A negative command is reported using not to + infinitive verb.

4 Time Expressions change in reported speech according to the meaning of the sentence. today  that day yesterday  the day before, the previous day tomorrow  the next day, the following day next week  the week after, the following week last year  the year before, the previous year this  that

3)Вторичная проверка понимания:

Ученики составляют по 2 примера (письменно).

VI Проведение физкультминутки.

VII Самостоятельная работа учащихся по закреплению и совершенствованию знаний, умений и навыков:

1)Письменное выполнение упражнений 2 и 3 на странице 126

Answer Key 1 b 2 a 3 b 4 b

Answer Key 2 told 4 told 6 said 3 said 5 said 2 Jack told me that he had just broken a glass. 3 Jane said not to shout. She had a headache. 4 Ryan told us that they were not going to the cinema that night. 5 Brain said to Joanne that Tim was working that day. 6 I said to Greg that I didn’t know where my MP3 player was.

2)Выполнение индивидуальных заданий (текст дан на слайде-каждому ученику необходимо трансформировать свое 1 предложение)-задание выполняется устно.

VIII Обобщение пройденного материала:

Выполнение заданий с учебника по грамматике (вывод на интерактивной доске, устно, индивидуально)

Домашнее задание: письменно выполнить индивидуальное упражнение.

IX Подведение итогов:

  • выставление оценок;
  • анализ типичных ошибок учащихся;
  • выводы и заключение по уроку.

- Thank you for lesson. You may be free, good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект классного часа "Мой выбор-здоровый образ жизни"

Материал содержит план-конспект классного часа по теме "Мой выбор-здоровый образ жизни" на примерах Олимпийских чемпионов; презентация к классному часу....

План-конспект открытого урока в 9 классе по теме: "My favourite things/Мои любимые вещи. Прямая и косвенная речь"

Данный урок является третим в разделе 2 "Do good clothes open all doors?" в УМК К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман "Happy English.ru" для 9 класса. Содержит обучающие структуры EDUCARE....

Интернет-технологии на уроках английского языка. Тема:"Погода", 8 класс.Цель:Формирование коммуникативной компетенции( диалогическая речь)., развитие навыков аудирования.

Презентация по теме "Погода" создана на основе аутентичного материала. Учащиеся получают задание самостоятельно прослушать материал на YouTube,создать на базе услышанного презентацию диалога. Представ...

Конспект урока по английскому языку в 8 классе «Развитие навыков письменной речи на примере написания поздравительной открытки»

Конспект урока английского языка разработан с учетом требований ФГОС, предъявляемым к уроку английского языка.Урок разработан для 8 класса. УМК "Sportlight"...