« Игрушки, Животные, Семья, Дом, Еда, Выходной» (совершенствование лексических навыков, развитие грамматических навыков речи, развитие навыков монологической и диалогической речи )
план-конспект урока по английскому языку на тему

Козина Людмила Васильевна

Информационно-технологическая карта урока английского языка в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doc3.docx26.67 КБ

Предварительный просмотр:

Информационно-технологическая карта

урока английского языка в 3-х классах

Учителя: Козина Л.В. Горшкова О.И.                    

УМК: «Spotlight-3»-Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova.

Темы урока: « Игрушки, Животные, Семья, Дом, Еда, Выходной» (совершенствование лексических навыков, развитие грамматических навыков речи, развитие навыков  монологической и диалогической речи )

Тип урока: закрепление и обобщение изученного материала за год.

Цель урока: обобщить знания учащихся по темам « Игрушки, Животные, Семья, Дом, Еда, Выходной».

Задачи урока

Учебные

Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся по теме урока (монологические и диалогические высказывания, аудирование, лексико - грамматические навыки).

Познавательные

Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора.

Развивающие

Интеллектуальное и эмоциональное развитие школьников через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, совершенствование исследовательских умений, развитие способности к догадке..

Воспитательные

Формирование у учащихся культуры общения, воспитание культуры интеллектуального труда.

Методический инструментарий

Методы

Средства

Формы

  • Общие:  эвристический,

исследовательский.

  • Частные: словесно-            наглядно-практические.

  • Конкретные: рассказ, беседа,  программированное обучение, проблемное обучение, игра.

Оснащение урока: дидактические модели знаний (тематические картинки, схемы, презентации), ТСО (компьютер, проектор), наглядность (для ролевой и дидактической  игры, для этапа рефлексии).

  • Фронтальная
  • Парная
  • Групповая

Описание технологий

Проектная методика

Выполнение школьниками заданий  проблемного, творческого, коммуникативного характера по темам « Игрушки, Животные, Семья, Дом, Еда, Выходной».

 Создание условий для активной совместной деятельности обучающихся в учебных ситуациях. Программа-«Детская комната, Любимые игрушки, Моя семья ».

Информационно-коммуникационные

технологии

Демонстрационный показ слайдов по темам «Детская комната, Любимые игрушки, Моя семья», DVD фильм-зарядка .

Здоровьесберегающие

технологии

  • учет индивидуальных особенностей обучающихся;
  • разнообразные виды работы;
  • новизна и нетрадиционность материала;
  • игровые ситуации на уроке;
  • создание ситуации успеха;
  • мажорность урока;
  • физкультминутка.

Игровые технологии

Активизация учебного процесса, снятие умственного напряжения, закрепление ряда учебных элементов.

Обучение в сотрудничестве

Создание условий для активной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях, ликвидация пробелов совместными усилиями группы.

Основные принципы проведения урока:

общедидактические: доступность, сознательность, практическая направленность, связь с жизнью;

методические: коммуникативная направленность, функциональность, направленность на общее развитие обучающихся, индивидуализация.

Ожидаемый результат обучения: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса школьников к изучению английского языка.

Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с само и взаимоконтролем обучающихся.

План урока.

1. Оргмомент. Сообщение темы, плана урока.

2. Речевая зарядка. Активизация изученных лексических единиц по темам « Игрушки, Животные, Семья, Дом, Еда, Выходной»: Brain-storming ( Ваши ассоциации со словом  «Школа»-баллы, ваши ассоциации со словом «Игрушки»-баллы, ваши ассоциации со словом «Животные»-баллы, ваши ассоциации со словом «Семья»-баллы, ваши ассоциации со словом « Дом»-баллы, ваши ассоциации со словом «Еда»-баллы, ваши ассоциации со словом «Выходной»-баллы)-вывод: тема-победитель, которая набрала больше баллов.

3. Развитие навыков устной речи .по темам: « Игрушки», «Семья».

1) Театральное представление-погружение в ситуацию «Семейный праздник», песня «Come to my playroom» (стихи, наглядности)

2) Ситуативная задача: «Моя любимая игрушка»

3) Песня-зарядка: «Toys for me»-наглядности-игрушки-DVD-фильм

4.Развитие навыков устной речи по темам « Выходной», «Детская комната».

1) Представление-погружение в ситуацию« Мои друзья » ( стихи, наглядности)

2) Ситуативная задача: « Реклама друзей»

3) Песня-зарядка: «In my toy box»-DVD-фильм

5 Развитие умений и навыков говорения по темам: «Еда», «Семья», «Игрушки», « Дом»

1) Представление-погружение в атмосферу живых игрушек.(песня: « Come and meet my family»-стихи, игрушки, картинки)

2) Ситуативные задачи: «Чаепитие», «Мой лучший друг-Sam»

3) Песня-зарядка: «Bear, turn around», «Toys for me»-DVD-фильм

6. Подведение итогов урока. Рефлексия.( Сегодня на уроке: было интересно, было трудно, мои ощущения, больше всего понравилось)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта занятия по совершенствованию лексических навыков говорения. Заимствования, англицизмы.

Цель: Познакомить учащихся с заимствованными словами, их ролью и значением в языке, сформировать навык чувствовать заимствованные слова в родном языке.Сопутствующая задача: расширение словарного запас...

Языковое упражнение для совершенствования лексических навыков по теме "Продукты питания"

Данное упражнение можно использовать в качестве средства совершенствования лексических навыков по теме "Продукты питания" на старшей ступени....

Языковое упражнение для совершенствования лексических навыков (словообразование, суффиксы -less, -ful).

Необходимо выбрать существительное и, добавив к нему суффикс -ful или -less, образовать прилагательное и вставить его в пропуск в одной из предложенных фраз....

Статья: Развитие лексических навыков в устной иноязычной речи и чтении

Статья представляет собой поэтапное описание формирования лексических навыков в устной речи и чтении теоретически и практически на конкретных примерах речевых ситуаций английского языка. Отр...

Упражнения для совершенствования лексических навыков. Семья. Школа. Цвета. 2 кл.

Совершенствование лексических навыков по т.Семья, Цвета, Школа....

Картотека игр. Игры на развитие грамматической стороны речи Картотека игр на развитие лексической стороны речи

В данной картотеке собраны игры по развитию лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста. Материал будет полезен практикующим логопедам,студентам,а также родителям....