«Игрушки, Животные, Семья, Дом, Одежда, Еда» (совершенствование лексических навыков, развитие грамматических навыков речи, развитие навыков монологической и диалогической речи)
план-конспект урока по английскому языку на тему
Информационно-технологическая карта урока английского языка во 2 классе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационно-технологическая карта
урока английского языка во 2-х классах
Учителя: Горшкова О.И., Козина Л.В.
УМК: «Spotlight-2»-Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova.
Темы урока: «Игрушки, Животные, Семья, Дом, Одежда, Еда» (совершенствование лексических навыков, развитие грамматических навыков речи, развитие навыков монологической и диалогической речи )
Тип урока: закрепление и обобщение изученного материала за год.
Цель урока: обобщить знания учащихся по темам «Игрушки, Животные, Семья, Дом, Одежда, Еда».
Задачи урока | |
Учебные | Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся по теме урока (монологические и диалогические высказывания, аудирование, лексико - грамматические навыки). |
Познавательные | Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора. |
Развивающие | Интеллектуальное и эмоциональное развитие школьников через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, совершенствование исследовательских умений, развитие способности к догадке.. |
Воспитательные | Формирование у учащихся культуры общения, воспитание культуры интеллектуального труда. |
Методический инструментарий | ||
Методы | Средства | Формы |
исследовательский.
| Оснащение урока: дидактические модели знаний (тематические картинки, схемы, презентации), ТСО (компьютер, проектор), наглядность (для ролевой и дидактической игры, для этапа рефлексии). |
|
Описание технологий | |
Проектная методика | Выполнение школьниками заданий проблемного, творческого, коммуникативного характера по темам « Игрушки, Животные, Семья, Дом, Одежда, Еда». Создание условий для активной совместной деятельности обучающихся в учебных ситуациях. Программа-«Вечеринка, Мой дом, Одежда». |
Информационно-коммуникационные технологии | Демонстрационный показ слайдов по темам «Мой дом, Вечеринка», DVD фильм-зарядка . |
Здоровьесберегающие технологии |
|
Игровые технологии | Активизация учебного процесса, снятие умственного напряжения, закрепление ряда учебных элементов. |
Обучение в сотрудничестве | Создание условий для активной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях, ликвидация пробелов совместными усилиями группы. |
Основные принципы проведения урока:
общедидактические: доступность, сознательность, практическая направленность, связь с жизнью;
методические: коммуникативная направленность, функциональность, направленность на общее развитие обучающихся, индивидуализация.
Ожидаемый результат обучения: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса школьников к изучению английского языка.
Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с само и взаимоконтролем обучающихся.
План урока.
1. Оргмомент. Сообщение темы, плана урока.
2. Речевая зарядка. Активизация изученных лексических единиц по темам «Игрушки, Животные, Семья, Дом, Одежда, Еда»: Brain-storming ( Ваши ассоциации со словом «Игрушки»-баллы, ваши ассоциации со словом «Животные»-баллы, ваши ассоциации со словом «Семья»-баллы, ваши ассоциации со словом «Дом»-баллы, ваши ассоциации со словом « Одежда»-баллы, ваши ассоциации со словом «Еда»-баллы)-вывод: тема-победитель, которая набрала больше баллов.
3. Развитие навыков устной речи .по темам: « Игрушки», « Еда».
1) Театральное представление-погружение в атмосферу живых игрушек, песня « Toys for me». ( стихи, наглядности)
2) Ситуативная задача: «День рождения, вечеринка»
3) Песня-зарядка: «Yummy,yummy chocolate»-наглядности-шоколадки
4.Развитие навыков устной речи по теме « Дом».
1) Представление-погружение в ситуацию« Домик на дереве» ( стихи, наглядности)
2) Ситуативная задача: « Реклама домика на дереве»
3) Песня-зарядка: «My House», « Footprints in the kitchen»-DVD-фильм
5 Развитие умений и навыков говорения по теме: «Животные»
1) Представление-погружение в атмосферу животных. ( стихи, игрушки, картинки)
2) Ситуативная задача: « Реклама животных»
3) Песня-зарядка: « I can jump like a frog», « At the circus»-DVD-фильм
6. Развитие навыков устной речи по теме « Одежда»
1) Представление- воображение морского путешествия ( музыка, наглядности, одежда)
2) Ситуативная задача: « Самый модный»
3) Песня « Set sail with us»-DVD-фильм
7. Подведение итогов урока. Рефлексия. ( Сегодня на уроке: было интересно, было трудно, мои ощущения, больше всего понравилось)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта занятия по совершенствованию лексических навыков говорения. Заимствования, англицизмы.
Цель: Познакомить учащихся с заимствованными словами, их ролью и значением в языке, сформировать навык чувствовать заимствованные слова в родном языке.Сопутствующая задача: расширение словарного запас...

Статья: Развитие лексических навыков в устной иноязычной речи и чтении
Статья представляет собой поэтапное описание формирования лексических навыков в устной речи и чтении теоретически и практически на конкретных примерах речевых ситуаций английского языка. Отр...
Совершенствование лексических навыков по теме "Our face"
Совершенствование лексических навыков по теме "Our face"...

Упражнения для совершенствования лексических навыков. Семья. Школа. Цвета. 2 кл.
Совершенствование лексических навыков по т.Семья, Цвета, Школа....

Тема урока: Одежда в разное время года. Развитие навыков монологической речи
Технологическая карта урока в 4 классе...

« Игрушки, Животные, Семья, Дом, Еда, Выходной» (совершенствование лексических навыков, развитие грамматических навыков речи, развитие навыков монологической и диалогической речи )
Информационно-технологическая карта урока английского языка в 3 классе...

Картотека игр. Игры на развитие грамматической стороны речи Картотека игр на развитие лексической стороны речи
В данной картотеке собраны игры по развитию лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста. Материал будет полезен практикующим логопедам,студентам,а также родителям....
