Открытый урок по теме "Обязанности в моей семье" в 4 классе
учебно-методический материал по английскому языку

Пряхина Светлана Николаевна

На уроке учащиеся повторяют лексику по теме семья и тренируют умение применять правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Урок английского языка в 4 классе
  2.  по теме "Время для помощи моей семье" с использованием ИКТ
  1. Предмет, класс: Английский язык, 4 класс, учитель: Пряхина  С.Н.

           2.  Тема: “ Взаимоотношения в моей семье”

           3. Форма занятия: Урок- повторение с применением ИКТ

Тема урока: «Моя семья», Прошедшее время.

Тип урока: Урок повторения с использованием ИКТ.

Цель урока: развитие умений и навыков устной речи, способствовать развитию творческих способностей, мышления , воображения, языковых и речевых умений.

Задачи:

  1. Тренировать в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях.
  2. Развивать умения и навыки устной речи:                                                      - учить понимать на слух основное содержание текста.                              – учить рассказывать о том, что произошло в прошлом, расспрашивать партнёра о том, что он и его семья делали вчера.
  3. Тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а также разговорные выражения в монологической и диалогической речи.
  4. Воспитывать чувство любви и уважения к семье, к родителям, к изучаемому языку.

УУД:

Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:

– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
Познавательные– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
–  анализ приобретенных знаний на уроке.

Ход урока: I. Начало урока. Warming-up. 5 минут

 T: Good morning , children!

T: Sit down please. Let’s begin our lesson.  

II. Речевая разминка. 5 минут

T: Answer my questions, please. What date is it today?

PP: Today is the 15th  of February.

T: Who is absent today?

PP: Today all are present.

T: All right! Thank you.

  1. III. Фонетическая зарядка по теме «Семья».(слайды3,4) 5 минут
  2. IV. РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА ПО ТЕМЕ «Cемья» (слайды 5,6,7) 5 минут

 Ok. You have done it well. Вы все справились.

V. Физкультминутка. 2минуты

 (слайд №8,9)

  1. VI. Развитие грамматических умений. Повторение прошедшего времени. (слайды 10) 15 минут

Very good of you. Now we have chance to work with the text. Read the text and answer the questions.(слайд 11)

  1. VII. Развитие монологической речи 5минут

Now you are ready to tell about your family. So, What did you do yesterday? What did your relatives do in the evening ? When and how did you help them? Fill in the gaps: Your classmates can ask questions about your family. (слайд12)

  1. VIII. Итоги урока. Домашнее задание, рефлексия  2 минуты

So, today we have reviewed the theme “My family. You have done well. You get good marks. It was interesting to know about your families. I think you can make a report how to help the members of your family.

Reflection.

1) What new have you learned? – I’ve learned….

  • new words, new rule,  etc…

2) What can you tell to other people after the lesson? – I can tell about….

  • my family, how I can help it

3) What did you like best? I liked ….

- video, text, tongue twister, the lesson, the teacher’s explanations, etc…

Thank you for the lesson. Goodbye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к открытому уроку в 4 классе My Family’s chores Мои семейные обязанности Учитель английского языка: Пряхина Светлана Николаевна 2013-2014 уч.год

Слайд 2

What is the topic of our lesson: Time to help my family and relatives

Слайд 3

Open your copy-books, write down the date, this proverb and the tongue twister: My house is my castle. Mo th er, fa th er, sister, bro th er h a nd in h a nd with one ano th er.

Слайд 4

Repeat after me all together: mother ['mʌðə] - мать father ['fɑːðə] - отец daughter ['dɔːtə] - дочь son [sʌn] - сын sister ['sɪstə] - сестра brother ['brʌðə] - брат grandfather ['græn(d)ˌfɑːðə] - дедушка grandmother ['græn(d)ˌmʌðə] - бабушка aunt [ɑːnt] - тетя uncle ['ʌŋkl] - дядя niece [niːs] - племянница nephew ['nefjuː] - племянник

Слайд 5

Match the words with their translation. You have 5 minutes to complete the task: 1 mother a ) сын 2 father b) сестра 3 daughter c) брат 4 son d) тётя 5 sister e) мама 6 brother f) племянница 7 grandfather g) папа 8 grandmother h) дедушка 9 aunt i) дочь 10 uncle j) племянник 11 niece k) дядя 12 nephew l) бабушка 1 e

Слайд 6

What have you got? I have got a mother father brother sister uncle aunt grandfather grandmother cousin

Слайд 7

What’s the mother’s name? My mother’s name is My father’s name is My sister’s name is My brother’s name is

Слайд 8

Let’s sing a song Mother finger, where are you? and answer my question: what are the names of each members of this family? (baby)

Слайд 9

Now we will have a rest Hands up, Hands down Hands up, Hands down Hands on hips, Hands to the sides Bend left, Bend right One, two, three – hop One, two, three – stop Hands up, Hands down Stand still Sit down.

Слайд 10

be - was/were Say - said Do - did Have - had Put - put Sweep - swept Draw - drew Get - got Read - read Come - came Give - gave Make - made Look at the blackboard. Watch - w atched Cook - cooked Open - opened Listen - l istened Play – played Help - helped Polish - polished Visit - visited Repair - repaired Wash - washed Read and translate

Слайд 11

Open the brackets in the Past Simple. 1. We (visit) our granny a week ago. 2. Last year the winter (be) cold and snow у . 3. Yesterday my brother ( play) football. 4. My brother (repair) his bike last summer. 5. I (play) tennis last Saturday. 6. She (wash) her face and hands. 7. I (help) my mum a week ago. 8. I (read) the book two days ago. 9. He (do) his homework in the evening.

Слайд 12

Now we have a chance to work with the text . Read the text and answer the questions . What did Mr . and Mrs . Wilson do in the morning ? Who came to see Mr . and Mrs . Wilson? On Saturday Mrs Wilson got up early in the morning. She had a lot to do. She said to Mr Wilson, "It's time get up! We've got visitors later today." After breakfast Mrs. Wilson said to Mr. Wilson, "Please go shopping. Buy bananas, apples, sweets and some ice cream." Mr. Wilson bought a lot of bananas and sweets, red apples and some ice cream. Mrs. Wilson came to the kitchen and took butter, eggs and sugar. She made a big cake. Then she cooked a tasty dinner. Mrs. Wilson put on (надела) her nicest dress. Mr.Wilson put on his best blue shirt. "I think we are ready," said Mr. Wilson. They saw a car which stopped next to their house. They opened the door. And here was Jason and his mum and dad. Jason was six years old. He came to the country to see his grandma and grandpa. They were all happy.

Слайд 13

What did you do yesterday? What did your relatives do in the evening ? When and how did you help them? Fill in the gaps: At ___ o’clock my mother watched TV and I helped her. At ____ o’clock my father read a book and I helped him. At ____ o’clock my brother (sister) drew a picture and I helped him (her). At _____ o’clock my grandmother polished the door, swept up the floor, gave a pet a drink, cooked the dinner too. At _____ o’clock my grandfather listened to music and I helped him. At _____ o’clock my little sister played with toys and I helped her.

Слайд 14

Reflection: 1) What new have you learned? – I’ve learned…. new words, new rule, etc… 2) What can you tell to other people after the lesson? – I can tell about…. my family, how I can help it 3) What did you like best? I liked …. - video, text, tongue twister, the lesson, the teacher’s explanations, etc…

Слайд 15

Thank you for your attention! Our lesson is over. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка в 6-м классе по теме "Семья" , учебник М.З. Биболетовой.

Урок проводился в 6-м классе в рамках конкурса "Учитель года 2013". Разработка урока сопровождается презентацией....

Открытый урок по турецкому языку в 8 классе.«Aile» - «Семья»

Урок по турецкому языкув ( второй иностранный язык) 8  А классе  - 1 год обучения....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку для 4 класса Тема: «Семья»

Методическая разработка данного урока представлена по гуманитарному направлению. Содержание учебного материала отобрано в соответствии с дидактическими задачами этапов и требованиями программы по пред...

Открытый урок по теме: "Музыка моего народа"

Открытый урок - проект по музыке 5 класс по теме: "Музыка моего народа". На данном уроке учащиеся знакомились с музыкальными произведениями чувашского народа....

Разработка открытого урока по английскому языку в 9 классе по теме: «Счастливая семья»

Разработка открытого урока по английскому языку в 9 классепо теме: «Счастливая семья»...

Открытый урок по английскому языку в 6 классе на тему: «Королевская семья »

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Королевская семья», который является 5 уроком в  учебном разделе «Знакомство с семьей».  Разработка основана на материалах УМК...