Критерии оценивания по предмету "Английский язык"
статья по английскому языку

Бальжидма Баировна Аюшеева

Система оценки учащихся по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otsenivaniya_aya.docx22.19 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценивания по учебному предмету

«английский язык»

Критерии выставления отметок по учебному предмету

«английский язык».

Для определения уровня знаний по английскому языку учитываются следующие критерии оценивания:

  • полнота и правильность – это правильный, точный ответ;
  • правильный, но неполный или неточный ответ;
  • неправильный ответ;
  • нет ответа.

При выставлении отметок учитывается классификация ошибок и их качество:

  • грубые ошибки;
  • однотипные ошибки;
  • негрубые ошибки
  • недочеты.

Успешность освоения учебных программ обучающихся 2-11 классов оценивается по 5-бальной системе:

«5»-отлично, «4»-хорошо, «3»-удовлетворительно, «2»- неудовлетворительно.

Отметку «5» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует

учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умения применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит

собственные примеры).

Отметку «4» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или ее результаты в общем

соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем ЗУНов составляет 70-90%

содержания ( правильный, но не совсем точный ответ).

Отметку «3» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты в основном

соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и два недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и три недочета, или 4-5 недочетов. Обучающийся владеет ЗУНами в объеме 40-70% содержания ( правильный, но не полный

ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои

суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).

Отметку «2» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты частично

соответствуют требованиям программы, имеются существенные

недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов обучающегося составляет менее 40% содержания.

Оценивание по учебному предмету «английский язык»

осуществляется с учётом ЗУНов по разным видам речевой деятельности: аудирование (Listening)

чтение (Reading) письмо(Writing)

говорение (Speaking)

Важными факторами при выставлении отметок являются: понимание основного содержания текстов

монологического и диалогического характера (Listening);

умение выделять основную мысль и извлекать информацию,

которая требуется для решения коммуникативной задачи (Listening); использовать прослушанную информацию

в других видах речевой деятельности (Listening); интерпретировать и давать собственную оценку

информации(Listening).

понимание основного содержания текстов

монологического и диалогического характера (Reading);

умение выделять основную мысль и извлекать информацию,

которая требуется для решения коммуникативной задачи (Reading); использовать прослушанную информацию

в других видах речевой деятельности (Reading); интерпретировать и давать собственную оценку

информации(Reading).

организация написания письма (Writing);

решение коммуникативной задачи (Writing);

употребление соответствующих фраз и выражений (Writing); грамотность изложения и орфография (Writing);

навыки использования английского языка (Speaking); решение коммуникативной задачи (Speaking);

взаимодействие с собеседником (Speaking); лексическое оформление речи (Speaking);

грамматическое оформление речи (Speaking).

При выставлении отметок необходимо соблюдать: объективность оценки результатов;

единство требований ко всем школьникам.

Для выставления объективных отметок используются следующие формы контроля:

текущий контроль (осуществляется учителями на протяжении всего учебного года и осуществляет проверку знаний обучающихся в

соответствии с учебной программой);

промежуточный контроль (промежуточная аттестация обучающихся 2-8,10 классов проводится в конце учебного года для диагностики уровня усвоения образовательных программ каждой ступени

общего образования);

итоговый контроль (итоговая аттестация обучающихся 9, 11 классов в форме ОГЭ и ЕГЭ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критериии оценивания по башкирскому языку и литературе

Оценивание письменного,устного ответа обучающихся по башкирскому языку...

Критерии оценивания учеников по английскому языку

Критерии оценивания учеников по английскому языку...

Критерии оценивания по русскому языку

Критерии оценивания по русскому языку....

Критерии оценивания по иностранному языку

ОценкаХарактеристика ответаМонологическая формаДиалогическая форма...

Критерии оценивания по русскому языку в 5-8 классах

Оценивание устных ответов и письменных работ по русскому языку...

Критерии оценивания по английскому языку

Планируемые результаты освоения программы основного образования по учебному  предмету «Английский язык» представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показат...

Критерии оценивания урока английского языка по ФГОС для аттестационной комиссии

Критерии оценивания урока английского языка по ФГОС ...