Критерии оценивания по предмету "Английский язык"
статья по английскому языку
Система оценки учащихся по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания по учебному предмету
«английский язык»
Критерии выставления отметок по учебному предмету
«английский язык».
Для определения уровня знаний по английскому языку учитываются следующие критерии оценивания:
- полнота и правильность – это правильный, точный ответ;
- правильный, но неполный или неточный ответ;
- неправильный ответ;
- нет ответа.
При выставлении отметок учитывается классификация ошибок и их качество:
- грубые ошибки;
- однотипные ошибки;
- негрубые ошибки
- недочеты.
Успешность освоения учебных программ обучающихся 2-11 классов оценивается по 5-бальной системе:
«5»-отлично, «4»-хорошо, «3»-удовлетворительно, «2»- неудовлетворительно.
Отметку «5» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует
учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умения применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит
собственные примеры).
Отметку «4» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или ее результаты в общем
соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем ЗУНов составляет 70-90%
содержания ( правильный, но не совсем точный ответ).
Отметку «3» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты в основном
соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и два недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и три недочета, или 4-5 недочетов. Обучающийся владеет ЗУНами в объеме 40-70% содержания ( правильный, но не полный
ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои
суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).
Отметку «2» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты частично
соответствуют требованиям программы, имеются существенные
недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов обучающегося составляет менее 40% содержания.
Оценивание по учебному предмету «английский язык»
осуществляется с учётом ЗУНов по разным видам речевой деятельности: аудирование (Listening)
чтение (Reading) письмо(Writing)
говорение (Speaking)
Важными факторами при выставлении отметок являются: понимание основного содержания текстов
монологического и диалогического характера (Listening);
умение выделять основную мысль и извлекать информацию,
которая требуется для решения коммуникативной задачи (Listening); использовать прослушанную информацию
в других видах речевой деятельности (Listening); интерпретировать и давать собственную оценку
информации(Listening).
понимание основного содержания текстов
монологического и диалогического характера (Reading);
умение выделять основную мысль и извлекать информацию,
которая требуется для решения коммуникативной задачи (Reading); использовать прослушанную информацию
в других видах речевой деятельности (Reading); интерпретировать и давать собственную оценку
информации(Reading).
организация написания письма (Writing);
решение коммуникативной задачи (Writing);
употребление соответствующих фраз и выражений (Writing); грамотность изложения и орфография (Writing);
навыки использования английского языка (Speaking); решение коммуникативной задачи (Speaking);
взаимодействие с собеседником (Speaking); лексическое оформление речи (Speaking);
грамматическое оформление речи (Speaking).
При выставлении отметок необходимо соблюдать: объективность оценки результатов;
единство требований ко всем школьникам.
Для выставления объективных отметок используются следующие формы контроля:
текущий контроль (осуществляется учителями на протяжении всего учебного года и осуществляет проверку знаний обучающихся в
соответствии с учебной программой);
промежуточный контроль (промежуточная аттестация обучающихся 2-8,10 классов проводится в конце учебного года для диагностики уровня усвоения образовательных программ каждой ступени
общего образования);
итоговый контроль (итоговая аттестация обучающихся 9, 11 классов в форме ОГЭ и ЕГЭ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/27/picture-79449-1493316495.jpg)
Критериии оценивания по башкирскому языку и литературе
Оценивание письменного,устного ответа обучающихся по башкирскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/13/picture-124951-1460536421.jpg)
Критерии оценивания учеников по английскому языку
Критерии оценивания учеников по английскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/20/picture-533360-1416472528.jpg)
Критерии оценивания по иностранному языку
ОценкаХарактеристика ответаМонологическая формаДиалогическая форма...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/23/picture-846219-1516729458.jpg)
Критерии оценивания по русскому языку в 5-8 классах
Оценивание устных ответов и письменных работ по русскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/14/picture-651993-1594710424.jpg)
Критерии оценивания по английскому языку
Планируемые результаты освоения программы основного образования по учебному предмету «Английский язык» представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показат...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/11/picture-993266-1536691537.jpg)
Критерии оценивания урока английского языка по ФГОС для аттестационной комиссии
Критерии оценивания урока английского языка по ФГОС ...