Рабочая программа к учебнику по английскому языку О.В.Афанасьевой, И.В.. Михеевой Rainbow 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Шатская Анна Николаевна

КТП  к учебнику по английскому языку О.В.Афанасьевой, И.В.. Михеевой Rainbow 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass.docx50.06 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока

Содержание

Кол-во часов

Дата проведения

1

Тема 1 «Две столицы». Семантизация лексических единиц

- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

- отвечать на вопросы к тексту для чтения;

- познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи

1

2

Повторение неопределенных местоимений

- читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его;

- расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов

дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

1

3

Развитие навыков аудирования и говорения. Текст «С.-Петербург»

- расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримечательностях этого города;

- составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов;

-совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями

1

4

Использование лексического материала по теме «Северная столица»

- извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

- воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;

- работать в парах;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

1

5

Развитие навыков чтения. Проект «Москва – столица нашей Родины»

Повторение времен

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- развивать языковую догадку

познакомиться с особенностями значений прилагательных high и tall, учиться использовать данные прилагательные в речи

1

6

Контроль навыков чтения. Утвердительные предложения с неопределенными местоимениями

- развивать языковую догадку;

- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

1

7

Работа над ошибками. Повторениеотрицательные и вопросительные предложения с неопределенными местоимениями

- работать в парах;

- составлять развернутое монологическое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения

познакомиться с особенностями значений глаголов tohear, tolisten, использовать данные глаголы в речи

1

8

Проект «Письмо из России». Достопримечательности городов

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- отвечать на вопросы о Москве, используя

полученные страноведческие знания;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения.

1

9

Повторение грамматики. Проект «Как начиналась Москва»

- сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения;

- восстанавливать логико-смысловые связи в тексте

1

10

Развитие навыков чтения. Текст «Красная площадь»

- сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения;

- восстанавливать логико-смысловые связи в тексте

1

11

Лексико-грамматический тест. Читаем с удовольствием: ЭдвардЛир

- развивать языковую догадку совершенствовать навыки употребления неопределенных местоимений в речи;

- учиться корректно использовать количественные местоимения в речи

1

12

Работа над ошибками.

Повторение времен.

-составлять неподготовленные высказывания

- соблюдать нормы произношения АЯ.

1

13

Развитие навыков диалогической речи. «Памятники знаменитым людям»

- воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор;

1

14

Образование вопросительных предложений. Повторение грамматики. «Поговорим о Москве»

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

1

15

Использование лексического материала. Проект «Кто основал Москву?»

- выявлять языковые закономерности

-проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал

1

16

Контроль навыков аудирования

-выявлять языковые закономерности

-проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал

1

17

Работа над ошибками. Повторение неопределенных местоимений.

-формулировать проблемы и самостоятельно создавать способы

решения творческого и поискового характера,

- выявлять языковые закономерности

1

18

Тема 2 «Посещение Великобритании». Семантизация лексических единиц.

- воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор;

- познакомиться с правилами написания электронного сообщения;

- дополнять предложения верными глагольными формами

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи

1

19

Правильные и неправильные глаголы. Повторение прошедшего простого времени

- соотносить правила образования presentsimple и pastsimple, совершенствовать навыки их использования в речи;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

1

20

Словообразование. Суффиксы прилагательных.

- выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ;

- использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов

1

21

Развитие навыков аудирования и говорения. Проект «Описание погоды»

- переводить словосочетания с английского на русский;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island

1

22

Повторение числительных и наречий.

-познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказываниях;

- знакомиться с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания aswell, использовать их в своих высказываниях

1

23

Развитие навыков чтения.Достопримечательности Лондона.

- воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;

- читать текст о достопримечательностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам.

1

24

Проект «География Великобритании». Образование общих вопросов

-владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

1

25

Повторение настоящего и прошедшего времени. Развитие навыков диалогической речи

- воспринимать текст на слух о британских городах и выполнять задание;

- извлекать информацию из текста о парках и улицах Лондона и использовать ее в своих высказываниях.

-совершенствовать навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей;

- знакомиться с особенностями употребления в речи слова either.

1

26

Развитие навыков чтения. Текст «Ирландия»

- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.

1

27

Повторение грамматики. Проект «Река Темза»

- отвечать на вопросы о знаменитой реке Темзе;

- работать в парах

использовать в речи грамматический материал данного раздела

1

28

Развитие монологической речи по теме «Города Великобритании

- развивать языковую догадку

- употреблять в речи слова either, aswell, а также наречия too/also;

- употреблять в речи неправильные глаголы.

1

29

Использование лексического материала. Развитие навыков письма «Климат»

- писать лексические единицы данного раздела

1

30

Развитие навыков чтения. Текст «Парки и улицы Лондона и Оксфорда»

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

1

31

Контроль навыков говорения.Университеты Англии

- выявлять языковые закономерности

обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученные в процессе изучения раздела

1

32

Работа над ошибками. Проект-дебаты «Достопримечательности городов Великобритании».

- выявлять языковые закономерности

проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями

1

33

Выполнение лексико-грамматических упражнений

- выявлять языковые закономерности

проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал

1

34

Резервный урок

1

35

Тема 3 «Традиции. Праздники. Фестивали». Семантизация лексических единиц

- рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;

- соотносить части предложений;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

-совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; составлять вопросы на основе приведенных ответов.

1

36

«Я бы хотел посетить». Придаточные предложения. Относительные местоимения

- воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

- описывать картинки, используя лексику блока;

-познакомиться с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употреблять их в речи;

-совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений.

1

37

Лексико-грамматический тест. Использование лексического материала

-обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

1

38

Работа над ошибками. Повторение лексических единиц.

-дифференцировать на слух звуки/ слова/словосочетания АЯ;

- составлять развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

1

39

Развитие навыков аудирования и говорения. Проект «Новый Год в Британии».

-воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями ЛЕ -festival, holiday, учиться корректно использовать данные слова в речи.

1

40

Праздники. Прямая и косвенная речь

-прямая и косвенная речь: просьбы и приказания.

- воспринимать на слух текст о британских праздниках и соотносить их с названиями;

- составлять монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов.

-трансформировать предложения из прямой речи в косвенную

1

41

Развитие навыков письма. Описание картинок по шаблону.

-трансформировать предложения из прямой речи в косвенную;

- познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;

- познакомиться с новыми лексическими единицами и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении

1

42

«Традиции в разных странах мира».

Повторение грамматики.

- соблюдать нормы произношения при чтении;

совершенствовать навыки использования предлогов (at, on, in) с обстоятельствами времени;

- знакомиться с грамматическими особенностями слова money, использовать данное существительное в речи

1

43

Проект «Пасха. Хэллоуин. Новый год». Предлоги обстоятельства времени

-предлоги, косвенная речь

- совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

- трансформировать предложения из прямой речи в косвенную;

- писать поздравительную открытку

1

44

Контроль навыков письма.

-обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

1

45

Работа над ошибками. Практика чтения.

- работать в парах

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

1

46

Проект-презентация «Увлечения и хобби». Использование лексического материала

-писать лексические единицы данного раздела

- развивать языковую догадку

1

47

Развитие навыков устной речи. Повторение видовременных форм глагола

-обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

1

48

Повторение выражений с глаголами. Развитие навыков чтения

-обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

1

49

 Проект «Хэллоуин»

-определять цель выполненных заданий на уроке,

- поиск и выделение необходимой информации.

-слушать и понимать других

1

50

Повторение грамматики.  Придаточные предложения; образования прилагательных

-обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

1

51

Резервный урок.

1

52

Тема 4 «Страны за океаном». Семантизация лексических единиц

- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

- отвечать на вопросы к тексту для чтения;

- познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи

1

53

Открытие Америки». Развитие навыков диалогической речи

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

- познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- читать текст об открытии Америки и извлекать запрашиваемую информацию

1

54

Простое будущее время. Составление микродиалогов на основе опор по теме «Англо-говорящиестраны за океаном»

-совершенствовать навыки говорения, используя план;

- использовать futuresimple, рассказывая о событиях в будущем.

1

55

Выражение ShallI…?

Использование лексического материала. Проект «США: географическое положение, климат»

- выражать уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока;

- знакомиться с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями употребления в речи глагола toarrive, использовать данный глагол при построении

1

56

Словообразование. Проект «Коренные жители Америки».

- совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени и условия с союзами if/when;

- читать текст о коренных жителях Америки и извлекать запрашиваемую информацию;

1

57

Лексико-грамматический тест.

-совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени c союзами before, after, until/till, assoonas;

- обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге;

- познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.

1

58

Работа над ошибками. Страна за океаном.

-высказываться о содержании текста о Нью-Йорке;

- знакомиться с различиями в значениях существительных bank и shore, употреблять данные слова в речи;

- формулировать вопросы к тексту

1

59

Развитие навыковдиалогической речи.Посещение Нью-Йорка.

- использовать суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность;

1

60

Развитие навыковписьма.Описание Северной АмерикиОборот tobegoingto

-совершенствовать навыки использования presentsimple, presentcontinuous, конструкции tobegoingto для обозначения планов на будущее.

1

61

Повторение темы «Географическое положен е США». Использование лексического материала

- составлять микродиалоги на основе диалога-образца;

- составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобразительной опоры.

1

62

Развитие навыков чтения. Повторение «Типы вопросов»

- слушать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.

1

63

Контроль навыков чтения. Текст «Чикаго». Пересказ текста

- совершенствовать навыки чтения

1

64

Работа над ошибками. Практика устной речи.

-совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени;

- совершенствовать навыки использования presentsimple, presentcontinuous, конструкции tobegoingto для обозначения планов на будущее

1

65

Проект «Крупные города США».

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

1

66

Повторение инфинитива Проект«США: экономическое и культурное развитие».

-обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

1

67

Выполнение лексико-грамматических упражнений

-обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

1

68

Резервный урок

1

69

Тема 5 «Любимые занятия в свободное время».Семантизация лексических единиц

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

1

70

 Развитие навыков чтения. Описание погоды

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- учиться обозначать температуру воздуха

1

71

«Общение в сети». Развитие навыков аудирования

- выполнять аудирование с пониманием основного содержания текста;

- высказываться о любимых временах года;

- догадываться о содержании текста по заголовку;

- извлекать информацию из текста для чтения.

1

72

Проект-презентация «Погода». Выражение будущего времени

- знакомиться с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применять используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов.

1

73

Контроль навыков аудирования. Работа над ошибками 

- знакомиться с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, использовать данные слова в речи.

1

74

«Поговорим о свободном времени». Описание картинок по шаблону

- рассказывать о любимых способах проведения свободного времени;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.

1

75

Повторение грамматики. Развитие навыков письма

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

1

76

 «Времена года». Развитие навыков диалогической речи

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.

1

77

Составление монологических высказываний по теме «Времена года»

- употреблять в речи новые лексические единицы

1

78

Построение сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия

- совершенствовать навыки построения сложных предложений, содержащих изъявительные придаточные предложения

1

79

Моя любимая одежда

- выявлять языковые закономерности

-соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

1

80

Повторение и обобщение материала. Повторение предлогов

-высказываться на основе прочитанного текста

-совершенствовать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия.

1

81

Описание картинок по шаблону. Проект «Одежда»

- выявлять языковые закономерности

1

82

Повторение грамматики. Покупки. Развитие навыков диалогической речи.

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

1

83

Развитие навыков аудирования. Повторение предметов одежды

-обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздел

1

84

Контроль навыков говорения.Работа над ошибками.

-обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздел

1

85

Резервный урок

1

86

Тема 6 «Кто мы такие?».Семантизация лексических единиц

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздел

1

87

Модальные глаголы.Эквивалент глагола «мочь, уметь»

- расширять представление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи;

- познакомиться с оборотом beableto и использовать его в речи

1

88

«Тело человека».Использование лексического материала в речи

- знакомиться с новыми лексическими единицами и использовать их в речи;

- говорить о том, что они могут/не могут делать

1

89

Лексико-грамматический тест.

-обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

1

90

Работа над ошибками

- расширять представление о модальных глаголах (must, haveto), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- знакомиться со способами выражения удивления при ведении

1

91

Построение утвердительных и отрицательных предложений с модальными глаголами

-совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи;

-познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и использовать их в речи;

- учиться смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов

1

92

Модальный глагол should

-совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи;

- расширять представление о модальном глаголе should,

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

1

93

Составление рассказа по шаблону. Повторение настоящего простого времени

-совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи;

- расширять представление о модальном глаголе may,

-совершенствовать навыки использования этого глагола в речи

1

94

Проект «Описание внешности людей». Использование лексического материала в речи

- описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки;

- составлять развернутые монологические высказывания;

-совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи

1

95

Ролевая игра «Удивление и интерес».

-самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

1

96

Контроль навыков письма. Повторение грамматики

-обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

1

97

Работа над ошибками. Повторение времен английского глагола

-обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

1

98

 Проект«Знаменитые люди России». Повторение образования вопросительных предложений

- овладевать правилами письменного этикета;

-  писать сочинение  

- писать новые ЛЕ  

1

99

Развитие навыков чтения: Розы

-обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

1

100

Повторение правильных и неправильных глаголов

- выявлять языковые закономерности

-обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела

1

101

Резервный урок

102

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения).

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения)....

Рабочая программа кружка "Интеллект" по английскому языку для работы с одарёнными детьми 5-11 классов

Цель и задачи программыВ связи с социальным заказом цель обучения одаренных детей иностранному языку может быть определена следующим образом:развитие способностей учащихся использовать иностранный язы...

Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс

Учебно-тематическое  планирование  по Английскому языку  УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс...

Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс

Учебно-тематическое  планирование  по Английскому языку  УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс...

Рабочая программа к учебнику "Brilliant " Английский язык 2 класс

Рабочая программа для 2 класса  к учебнику Ю.А.Комаровой,И.В.Ларионовой Ж.Перетт" Английский язык" 2 класс с тематическим планированием...

Рабочая программа к учебнику "Brilliant" Английский язык 3 класс

Рабочая  программа к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой,ж.Перретт "Brilliant" Английский язык  3 класс...

Рабочая программа групповых занятий по английскому языку «Волшебная страна Читания» для учащихся 5-8 классов

Предлагаемый курс предназначен для учащихся 5-8 классов общеобразовательной школы....