Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Одежда" 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

урок "открытия"новых знаний

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФИО педагога: Керова Алена Владимировна

Предмет: английский язык  

Класс: 6 б

Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Тема

Одежда.

Цель

контролировать усвоения и активизация пройденного лексического и грамматического материала

Задачи

– обобщить и проконтролировать знание лексики и грамматики по теме “Одежда”;
– развивать навыки диалогической и монологической речи; совершенствовать навыки чтения; формировать навыки аудирования;
– воспитывать личностные качества, ответственность, самостоятельность, умение анализировать.

Ресурсы

УМК «Rainbow» 6 класс 2 часть, рабочая тетрадь; интерактивная доска; раздаточный материал (карточки с заданиями); диск с аудированием;

Планируемые результаты

Личностные:

осознание эстетической ценности английского языка; формирование уважительного отношения к культуре других народов; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

  • развивать умение самостоятельно формулировать учебную задачу и планировать пути достижения целей;
  • совершенствовать навыки осуществления контроля своей деятельности в процессе достижения результата.

Познавательные УУД:

  • развивать умение применять модели и схемы для решения учебной задачи, устанавливать причинно-следственные связи и делать вывод;
  • формировать навыки коммуникативной компетенции через аудирование и чтение;

Коммуникативные УУД:

  • совершенствовать умение учащихся работать индивидуально, в паре;
  • развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей.

Предметные:

В говорении ученик научится:

  • составлять предложения о себе и использовать в речи лексику по теме «Одежда»

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  • понимать на слух речь диктора и учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

• выполнять лексико-грамматическое упражнение;

Технология

Приемы парной и индивидуальной работы, технология критического мышления через чтение, письмо и аудирование, ИКТ технологии.

Технологическая карта урока английского языка по теме: «Урок «открытия» новых знаний».

6 класс.

Этапы учебного задания

Задачи учителя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся

Планируемые результаты (УУД)

1.Организацион-ный момент

(3 минуты)

-подготовить учащихся к работе;

-организовать внимание учащихся, психологически подготовить учащихся к работе.

Учитель заходит в класс и приветствует учеников.

- Good morning!

-How are you?

Let’s speak about the weather?

-Who is on duty today?

-Who is absent today?

-What is the day today?

-What is the date today?

Женя, go to the blackboard and write down the date, please.

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

-Fine, great, so-so.

-It’s fine. It’s snowy. It’s sunny.

Проверить наличие необходимых принадлежностей на урок.

Ответьте на вопросы учителя

-умение конструировать свое рабочее место (регулятивные УУД);

-умение настроиться на иноязычное общение (коммуникативные УУД).

2. Целеполагание и мотивационный блок.

(3 минуты)

-проводит параллель с ранее изученным материалом

-выдвигает проблему. Подводит к теме урока (на основе стихотворения)

(слайд )

(слайд ) Определение цели урока:

-Look at the screen. You can you see a poem there?

People wear clothes on their bodies

They wear clothes every day

And want their clothes

To be comfortable, beautifull and not grey

 

Let’s read it. Who wants to read a poem?

Now let’s translate it.

-How do you think what are we going to speak today? What is the theme of our lessons?

 (слайд )

Выполняют задание и определяют тему урока и чему они будут учиться на уроке.

Читают стих со слайда, обдумывают ответ на заданный вопрос .

-имеют мотивацию к учебной деятельности (личностные УУД)

-слушают и отвечают, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения

(коммуникативные УУД)

-выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, осуществляют для решения задач операции анализа, синтеза, сравнения, делают выводы (познавательные УУД)

3. Этап актуализации необходимых знаний 

(10 минут)

-контролирует сформированность грамматических и коммуникативных навыков по изученной теме, проверяет умение использовать полученные знания лексического и грамматического материала.

-развивать навыки чтения

-способствовать развитию логического мышления и умения сравнивать, делать выводы.

I offer to start with exercises 1 on page 75. Open your exercise books and write down the date, classwork. Then you must do the task. Please, look at the slide.

Let’s do this exercise!

Ok. Now change your exercise books and  check your partner’s answers.

 (слайд)

-Good job!

-работают индивидуально. Учащиеся выполняют задание письменно.

-взаимопроверка задания.

-отвечают на вопрос учителя.

-Индивидуальная работа с карточками

-самопроверка.

-умение структурировать знания

-контроль и оценка процесса и результатов деятельности

-коррекция, контроль, умение планировать свои действия в соответсвии с поставленной задачей

(регулятивные УУД)

-оценивание усваиваемого содержания, способность самооценки своих действий (личностные УУД)

-выражение своих мыслей, аргументация своего мнения

-уметь слушать и воспринимать аутентичные тексты (коммуникативные УУД)

4. Информацион-ный блок  

(7 минут)

1. Направляет и консультирует на выведение общего правила.

2.Предлагает закрепить изученное правило, выполнив задание на карточках.

And, now please look at the screen again.  

(слайд )

You have the cards on your desks. Let’s do the exercise on the cards. You must choose one variant from two. (упр.5, с.73)

- А теперь предлагаю закрепить этот материал, выполнив упражнение самостоя-тельно на карточках, с последующей проверкой.

Учащиеся выводят правило  употребления глаголов с названиями предметов одежды, употребляющихся только во множественном числе.

Работа со слайдом

1)посмотреть и проанализировать слайд

2)найти ответ на поставленный вопрос

3) сформулировать правило 

- умение извлекать необходимую информацию из правила

-опора на предыдущий опыт (личностныеУУД)

5. Обобщение и систематизация. (10 минут)

-контролирует сформированность грамматических и коммуникативных навыков по изученной теме, проверяет умение использовать полученные знания лексического и грамматического материала.

-развивать навыки чтения

-способствовать развитию логического мышления и умения сравнивать, делать выводы.

Now open your exercise books and wright down the date. Then you must do the task. Please, look at the slide.

What do you see?

Let’s do this exercise!

Ok. Now change your exercise books and  check your answers

- А теперь предлагаю закрепить этот материал, выполнив упражнение самостоя-тельно в тетрадях, с последующей проверкой.

(слайд 8)

Please, look at the slide.

Let’s do this exercise!

 (Упражнения на применение степеней сравнения)

(слайд 8-12)

-Good job!

 

-работают индивидуально. Учащиеся выполняют задание письменно.

-взаимопроверка задания.

-отвечают на вопрос учителя.

-Индивидуальная работа с карточками

-самопроверка.

-умение структурировать знания

-контроль и оценка процесса и результатов деятельности

-знаково-символические действия

-коррекция, контроль, умение планировать свои действия в соответсвии с поставленной задачей

(регулятивные УУД)

-оценивание усваиваемого содержания, способность самооценки своих действий (личностные УУД)

-выражение своих мыслей, аргументация своего мнения

-уметь слушать и воспринимать аутентичные тексты (коммуникативные УУД)

6. Этап релаксации.

 (2 минуты)

Выполнить упражнения физкультминутки

Проводит физкультминутку с помощью заученного четверостишия с опорой на слайд

When I see red I put my hands on my head

When I see blue I touch my shoe

When I see green I wash my face clean

When I see yellow I wave to the fellows

When orange is found I put my hand on the ground

When I see pink I think, think, think.

Выполняют упражнения, снимая умственное и физическое напряжение)

Выполнить упражнения физкультминутки

-улучшение физического и эмоционального состояния (личностные УУД)

7. Знакомство с новым материалом

(5 минут)

-изложить и наглядно показать новое правило учащимся. (интерактивная доска)

Let’s remember the rule about future simple.

Who can tell the rule?

Сколько способов употребления будущего времени вы знаете?

Сегодня мы знакомимся еще с одним способом, с помощью которого можно так же сказать о событиях будущего времени.  

Это можно сделать с помощью настоящего простого времени ( Present Simple), но только когда говорим о событиях происходящих по расписанию или по графику.

стр.73 в учебнике

(слайд ) 

Ученики учатся применять правило в упр. 7, стр.74

--отвечают на вопросы учителя.

- читают правило на стр.73

- выполняют упражнение на закрепление правила (упр.7,с.74)

-опора на предыдущий опыт (личностныеУУД)

-осознание нового материала

- закрепление нового материала в упражнении

-прогнозирование результатов

(познавательные УУД)

9. Этап оценивания и рефлексии (подведение итогов)

(3 минуты)

Предлагает учащимся высказать свое мнение об уроке.

(Слайд 14) на интерактивной доске, который выступает как план «саморефлексия»

Thank you a lot for your good job at the lesson. Today the marks get …..

Дают оценку деятельности по ее результатам; оценивают себя и товарищей; высказывают свое мнение по плану «саморефлексия»

Охарактеризовать сегодняшний урок с опорой на план на интерактивной доске.

-умение выразить свою точку зрения и обосновать ее (личностные УУД)

10. Домашнее задание.

(2 минуты)

-формирует задание; контролирует запись задания в дневниках

(Слайд 15). And your home task.

Выучить правила, с. 72-73, упр.9 письменно.

записывают в дневниках

When I see red I put my hands on my head

When I see blue I touch my shoe

When I see green I wash my face clean

When I see yellow I wave to the fellows

When orange is found I put my hand on the ground

When I see pink I think, think, think.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".

В технологической карте  представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.

Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности  учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....

Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)

Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...

Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)

Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок  разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...

Технологическая карта на урок английского языка в 3 классе " Давайте готовить!" (ФГОС второго поколения)

Тема урока: Давайте готовить!Основная цель урока: Формирование лексических навыков говорения.Базовый учебник: Горячева Н.Ю. Английский язык. 3 класс Москва, «Астрель», 2013 г.Цели: ·...

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе "летние каникулы (1 четверть)

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе в технологии критического мышления....

Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе

Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе. (УМК Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс".Английский в фокусе" )Module 3 " Pirate \'s fruit salad"...