РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 3 Иностранный язык 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
рабочая программа по английскому языку

Гулзора Абдужалиловна Абдурахмонова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ. 3 Иностранный язык

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

Программа рассчитано  на 2 курса для СПО

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Московской области

«РОШАЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ»

                                                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                                                   Заместитель директора по УМР

                                                                                   Королева.С.А.______________

                    (подпись, Ф.И.О.)

                                                                                                                            «_____»______________ 2020 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                                          ОДБ. 3 Иностранный язык

                             

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

 основной профессиональной образовательной программы

                                          по профессии (специальности) среднего

профессионального образования

2020 год


Программа учебной дисциплины разработана с учетом Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования по профессии (специальности) 15.01.05 Сварщик (ручной

частично механизированной сварки (наплавки) с учетом примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык», рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного автономного учреждения Федерального института развития образования.

Программа рассмотрена на заседании цикловой (предметной) комиссии

Протокол заседания № ___1__ от «30» 08 2020 г.

Председатель цикловой методической (предметной) комиссии

____________________________________/Т.И.Смирнова/

(Ф И.О., подпись)

Разработчик(и) программы:         Абдурахмонова Г.А.

(Ф.И.О., должность, подпись)

СОДЕРЖАНИЕ

1.        ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.        СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.        УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4.        КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

                                                                               

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:         

Учебная дисциплина «Иностранный язык» является обязательной частью цикла Общеобразовательных дисциплин основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии

 ОК, ОК3, ОК4, ОК9, ОК10.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

Код [1]

ПК, ОК, ЛР

Умения

Знания

ОК3,ОК4,ОК9,ОК10

ЛР4, ЛР11

- заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т.п.;

 - заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической визы);

- написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;

- составить резюме

Программа предполагает изучение британского варианта английского языка (произношение, орфография, грамматика, стилистика) с включением материалов и страноведческой терминологии из американских и других англоязычных источников, демонстрирующих основные различия между существующими вариантами английского языка.

Английский язык как учебная дисциплина характеризуется:

- направленностью на освоение языковых средств общения, формирование новой языковой системы коммуникации, становление основных черт вторичной языковой личности;

- интегративным характером – сочетанием языкового образования с элементарными основами литературного и художественного образования (ознакомление с образцами зарубежной литературы, драматургии, музыкального искусства, кино и др.);

- полифункциональностью – способностью выступать как целью, так и средством обучения при изучении других предметных областей, что позволяет реализовать в процессе обучения самые разнообразные межпредметные связи.

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

 

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

171

в том числе:

     практические занятия

171

     контрольные работы

8

     лабораторные работы

-

     Курсовая работа (проект)

-

 

 

Итоговая аттестация в форме

 Дифференцированного зачета

        

   

2.2.  Тематический план и содержание учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Коды компетенций и личностных результатов , формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

Введение

Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях среднего профессионального образования.

1

ОК3,ОК4,ОК9,ОК10

ЛР4,ЛР11

Основной модуль.

Тема 1.1.

Приветствие, прощание, представление себя в официальной и неофициальной обстановке. Описание людей. Внешность, характер человека.

Содержание учебного материала

8

ОК3,ОК4,ОК9,ОК10

ЛР4,ЛР11

Описание внешности и характера людей.

Грамматика: Совершенствование навыков употребления, определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных.

Практические занятия:

  1. чтение и перевод текста
  2. краткий пересказ  тематического текста  «О себе»

2

Домашняя работа обучающихся:

  1. Рассказ о себе.
  2. Упр. 6, 10 стр. 8-10, составить сообщения.
  3. Проект «Сценарий телепрограммы о жизни публичной персоны: биографические факты, интервью)

 

Тема 1.2  

Семья и семейные отношения, домашние обязанности.

Содержание учебного материала

8

ОК3,ОК4,ОК9,ОК10

ЛР4,ЛР11

Отношения между представителями разных поколений, домашние обязанности.

Грамматика: совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple/Indefinite, Future Simple/Indefinite, Past Simple/Indefinite; системы модальности.

Практические занятия:

  1.  чтение и перевод (со словарем) текстов о знаках зодиака.
  2.  выполнение лексико-грамматических упражнений

6

Домашняая работа обучающихся:

  1. упр. 5,6 стр.13, упр. 18,19 стр.18,19. сообщения,
  2. работа с тематическими текстами.

 

Тема 1.3.

Описание жилища и учебного заведения.

Содержание учебного материала

10

ОК3,ОК4,ОК9,ОК10

ЛР4,ЛР11

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование.

Грамматика: Простое настоящее и Настоящее продолженное время. Глагол to be; формы употребления с глаголами.

Практические занятия:

  1. введение и активизация лексических единиц по теме;
  2. описание квартиры и здания техникума;
  3.  заполнение анкеты.

8

Домашняя работа обучающихся:

  1. упр.24,27 стр.27-,28, перевод текста.

 

Тема 1.4.

Распорядок дня студента техникума.

Содержание учебного материала

8

ОК3,ОК4,ОК9,ОК10

ЛР4,ЛР11

Распорядок дня студента техникума; время, даты; прилагательные описывающие полезные привычки.

Грамматика: признаки глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous, Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций.

Практические занятия:

  1. чтение и перевод текстов «Мой рабочий день»;
  2. составление сообщений по теме.

6

Домашняя работа обучающихся:

  1. упр. 6. стр.40 сообщения
  2. РТ (рабочая тетрадь)

 

Тема 1.5.

 Хобби, досуг.

Содержание учебного материала

10

ОК3,ОК4,ОК9,ОК10

ЛР4,ЛР11

Названия видов спорта, занятий; существительные, описывающие хобби и интересы; время, даты; прилагательные описывающие полезные привычки.

Грамматика: глаголы действия, употребления глаголов like / enjoy + ing;

Практические занятия:

  1. чтение и перевод тематических текстов об увлечениях, досуге людей.
  2. выполнение вопросно-ответных упражнений.

8

Домашняя работа обучающихся:

  1. учить ЛЕ (лексические единицы) по теме,
  2. составление сообщения.

 

Тема 1.6.

Описание местоположения объекта.

Содержание учебного материала

10

ОК3,ОК4,ОК9,ОК10

ЛР4,ЛР11

Существительные и прилагательные, описывающие местность, климатические условия; предлоги места, направления, движения.

 Грамматика: Модальные глаголы и их эквиваленты. Средства и способы выражения модальности.

Практические занятия:

  1. выполнение лексико-грамматических упражнений с предлогами
  2. вопросно-ответные упражнения;
  3. описание климата и погоды (города, деревни)

8

Контрольные работы

1

Домашняя работа обучающихся

  1. упр. 13 стр.53
  2.  РТ (рабочая тетрадь)

Тема 1.7.

Магазины, товары, совершение покупок.

Содержание учебного материала

10

ОК3,ОК4,ОК9,ОК10

ЛР4,ЛР11

   Магазины, товары, совершение покупок. Различия между британским и американским вариантами английского языка. Числительные.

    Грамматика: Конструкция there is/are. Согласование времён в главном и придаточном предложениях.

Практические занятия:

  1. Составление диалогов по теме.
  2. Лексико-грамматические упражнения;

8

Домашняя работа обучающихся:

  1. упр. 11 стр. 88.
  2. упр. 13стр. 89

Тема 1.8.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.

Содержание учебного материала

10

ОК3,ОК4,ОК9,ОК10

ЛР4,ЛР11

Мой любимый город. Город, в котором я живу. Тематические тексты.

Грамматика: предлоги и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, место, время действия; средства связи в тексте для обеспечения его целостности (например, наречия firstly, finally, however и т.д.).

Практические занятия:

  1. изложение сведений о своём городе, деревни, месторождении родителей; достопримечательности нашей страны, стран изучаемого языка, своего города
  2. чтение текстов по теме с полным охватом содержания, ответы на вопросы и беседа по прочитанному.
  3. монологические высказывания по теме

8

Домашняя работа обучающихся:

  1. упр.6 стр. 1054
  2. упр.11. стр.109, перевод текста

Тема 1.9.

Экскурсии и путешествия.

Содержание учебного материала

10

ОК3,ОК4,ОК9,ОК10

ЛР4,ЛР11

Досуг. Экскурсии и путешествия. Тексты, предложения, выражения,  диалог с грамматической направленностью.

Грамматика: настоящее совершенное время и настоящее продолженное время

Практические занятия:

  1. употребление времен в предложениях, определение разницы между настоящим совершенным и настоящим продолженным временами
  2. активизация лексики, чтение текстов по теме с полным охватом содержания
  3. использование правильных грамматических структур при монологической речи

8

Домашняя работа обучающихся:

  1. упр.12 стр.109.
  2. проект «Экскурсия по родному городу» (достопримечательности, разработка маршрута.

Тема 1.10.

Россия, ее нацио-нальные символы, государственное и политическое устройство.

Содержание учебного материала

10

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.

Грамматика: Согласование времен при монологическом высказывании, при написании газетной статьи, перевода текста.

ОК3,ОК4,ОК9,ОК10

ЛР4,ЛР11

Практические занятия:

  1. активизация грамматического и лексического минимума по теме; особенности языка средств массовой информации;  
  2. чтение и перевод  газетных и журнальных статей периодических профессиональных изданий

               3. составление плана  устного сообщения на основе прочитанного.

8

Домашняя работа обучающихся:

  1. составление вопросов к статьям

Тема 1.11.

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции.

Содержание учебного материала

10

ОК3,ОК4,ОК9,ОК10

ЛР4,ЛР11

Тексты о традициях и обычаях стран изучаемого языка, национальные и культурные традиции России. Использование в устной и письменной речи слов и выражений, имеющих страноведческую окраску.

 Перевод тематических текстов. Диалог.

Практические занятия:

1.выполнение лексико-грамматических упражнений;  

              2.чтение и перевод с русского на иностранный язык профессиональных текстов.

  1.  составление плана  устного сообщения на основе прочитанного текста

8

Домашняя работа обучающихся:

  1. Выполнение проекта (презентация, инфо-постер, рецепт блюда, эссе);
  2. Сообщения по теме.

Тема 1. 12. Научно-технический прогресс.

Содержание учебного материала

10

ОК3,ОК4,ОК9,ОК10

ЛР4,ЛР11

Научно-технический прогресс. Достижения науки и техники. Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения.

Грамматика: Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкциями I wish…; so/such that…;

Практические занятия:

  1. чтение аутентичного текста разного жанра из учебного пособия  
  2. пересказ и обсуждение прочитанного текста
  3. письменный перевод  тематических текстов  (с русского языка на иностранный)  с использованием компьютерных переводческих программ

8

Домашняя работа обучающихся:

  1. учить слова, упр. 15.4. стр161, Агабекян И.П.
  2.  РТ (рабочая тетрадь)

Тема 1.13.

Человек и природа, экологические проблемы.

Содержание учебного материала

10

ОК3,ОК4,ОК9,ОК10

ЛР4,ЛР11

Человек и природа, экологические проблемы. Статьи, газеты, журналы разного характера. Диалоги. Видеоматериалы изучаемого языка.

Грамматика: Навыки правильного произношения; соблюдение ударения и интонации

в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений (утвердительных, отрицательных, вопросительных, побудительных).

Практические занятия:

  1. чтение статьей из журналов, газет, текстов из художественных книг
  2. работа над учебным материалом для составления диалогов по прочитанному  
  3. перевод разговорной речи из видео и аудиоматериалов (с английского на русский язык)

8

Самостоятельная работа обучающихся:

  1. подготовка к ролевой игре, упр. 11. стр229,
  2. РТ (рабочая тетрадь)  

44

Тема 2.1.

Достижения и инновации в области науки и техники.

Содержание учебного материала

10

ОК3,ОК4,ОК9,ОК10

ЛР4,ЛР11

Тексты о достижениях и инновациях в области науки и техники. Использование в устной и письменной речи слов и выражений.                                                                                                                                                                                       Грамматика: Придаточные предложения условия и времени, действие которых отнесено к прошлому.

Практические занятия:

  1. чтение текстов.  
  2. выполнение вопросно-ответных упражнений
  3. ролевая игра «Посещение вычислительного центра».

8

Домашняя работа обучающихся:

  1. учить слова по теме, упр.16 стр232,
  2.  подготовка к ролевой игре.

Тема 2.2.

Машины и механизмы. Промышленное оборудование.

Содержание учебного материала

10

ОК3,ОК4,ОК9,ОК10

ЛР4,ЛР11

Машины и механизмы. Чтение и перевод технических текстов, инструкций.

Грамматика: Согласование времен при монологическом высказывании, при написании газетной статьи, перевода текста.

Практические занятия:

  1. активизация лексического минимум по теме;  
  2. чтение текстов, построенных на языковом материале повседневного и профессионального общения  
  3. составление сообщений.

8

Домашняя работа обучающихся:

  1. упр.18 стр.233
  2. подготовка к ролевой игре «Подбор персонала на открытые на предприятии вакансии».

Тема 2.3.

Современные компьютерные технологии в промышленности.

Содержание учебного материала

12

ОК3,ОК4,ОК9,ОК10

ЛР4,ЛР11

Диалогическая и монологическая речь с активизацией лексических единиц по теме.

Грамматика: Количественные и порядковые числительные, дроби. Математические действия.

Практические занятия:

  1. выполнение лексико-грамматических упражнений.
  2. составление диалогов (выполнение математических действий).

7

Домашняя работа обучающихся:

  1.  стр.231-232 Агабекян И.П.
  2. диктант на числительные.

5

Тема 2.4.

Отраслевые выставки.

Содержание учебного материала

12

ОК3,ОК4,ОК9,ОК10

ЛР4,ЛР11

Чтение текстов профессиональной направленности. Диалогическая и монологическая речь с активизацией лексических единиц по теме.

Практические занятия:

               1. контрольная работа.

               2. ролевая игра.

8

Домашняя работа обучающихся:

  1. уч.ЛЕ по теме.
  2. Подготовка к ролевой игре «На международной специализированной выставке».

Итоговый  контроль:  дифференцированный зачёт

Всего:

171

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранного языка», оснащенный оборудованием: учительский стол, стулья, парты, доска наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);_ техническими средствами обучения: __компьютер. __________

3.2. Информационное обеспечение обучения

3.2.1. Основные печатные издания

  1. Plant of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО (Г. Т. Безкоровайная, Н. И.Соколова, Е .А. Койранская, Г. В. Лаврик) Москва Издательский ценр «Академия» 2016 г.
  2. Английский язык, Среднее профессиональное образование (И. П. Агабекян 2006 г.

3.2.3. Дополнительные источники (при необходимости)

  1. 1.Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. – М., 2014.
  2. 2. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2015.
  3. 3. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.. – М.: 2014.
  4. 4. Голубев А.П., Бессонова Е.И., Смирнова И.Б  Английский язык для технических специальностей – English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.. – М.: 2014.
  5. 5. Лаврик Г.В. Planet of English: Social & Financial Services Practice Book – Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. – М.: 2014.
  6. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  7. Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012г. №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»
  8. Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014г. №1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012г. №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».
  9. Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015г. № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среденего профессионального образования».
  10. Гальскова Н. Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: 2014.
  11. Горлова Н.А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. – М.; 2013.
  12. Зубов А.В., Зубова И.И. Информационные технологии в лингвистике. – М., 2012г
  13. Ларина Т.В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2015.
  14. Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков. – М., 2015.
  15.  Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).

Интернет-ресурсы

  1. www.lingvo-jnline.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
  2. www.macmillandictionary.com/dictionary/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
  3. www.Britannica.com (энциклопедия «Британника»).
  4.    (Longman Dictionary of Contemporary English).

                                                             

                                                     

   

  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения[2]

Критерии оценки

Методы оценки

- заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т.п.;

-вести беседу (диалог, переговоры) профессиональной направленности на иностранном языке

экспертная оценка по результатам наблюдение во время практического занятия

письменный опрос

экспертное заключение (устный и письменный итоговый зачёт)

выполнение индивидуальных проектов, участие обучающихся в ролевых играх, требующих от них проявления различных видов самостоятельной деятельности: исследовательской, творческой, практико-ориентированной и др.

- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

- владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

- умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

вести деловую переписку на иностранном языке

экспертная оценка выполнения практического задания в письменной форме – перевод профессионально-ориентированного текста с использованием словаря или современной компьютерной переводческой программы

практическое тестовое задание

составлять и оформлять рабочую документацию, характерную профессиональной направленности  на иностранном языке

составлять тексты рекламных объявлений на иностранном языке

профессионально пользоваться словарями, справочниками и другими источниками информации

пользоваться современными компьютерными переводческими программами

делать письменный перевод информации профессионального характера с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык


[1] Приводятся только коды компетенций общих и профессиональных для освоения которых необходимо освоение данной дисциплины; также приводятся коды личностных результатов реализации программы воспитания и с учетом особенностей профессии/специальности в соответствии с Приложением 3 ПООП.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Компьютерная графика для профессии СПО «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Компьютерная графика  для профессии СПО «Сварщик (ручной и частично механизированной  сварки (наплавки)»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.04 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия для профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

            Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана в соответствии с «Рекомендациями по организации получения среднего обще...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.08 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебной дисциплиныОП.08 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКпо профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины общеобразовательного цикла ОДП. 09 ФИЗИКА по профессии: 15.01.05. Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) 23.01.10 Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава

Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» предназначена для изучения физики в образовательной организации среднего профессионального образования  ГБПОУ РК «Симферопольский т...

Комплект фондов оценочных средств по учебной дисциплине ОП.07 Технический английский язык профессиональной образовательной программы по профессии СПО: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) по программе "Профессионалитет"

Материал разработан на основе ФГОС среднего профессионального образования по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки), рабочей программы учебной дисциплины и на...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ОДП.10 Информатика 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ОДП.10 Информатика 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))...

Адаптированная рабочая программа учебного предмета Математика по профессии СПО Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

Адаптированная рабочая программа учебного предмета ОУП.07у Математика для лиц с нарушением слуха разработана с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) с...