Технологическая карта урока 6 класс по Кузовлеву
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

План-конспект урока по англдийскому языку в 6 классе по учебнику Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnol.karta_kuzovlev_6_klass_bobyleva_k.a.docx29.42 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема: Покупки

Цели для ученика:

  1. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами.
  2. Понимать инструкцию, следовать ей

Цели для учителя:

Образовательные:        

Повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Do you like to go shopping», используя различные  речевой деятельности;

Развить навыки употребления изученных грамматических структур в речи.

Проконтролировать навыки чтения.

Воспитательные:

Воспитание доброжелательного отношения к сверстникам.

Воспитание уважительного отношения к языку и культуре других стран;

Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Развивающие:

Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа);

Развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. 

Тип урока: урок развивающего контроля

Форма урока: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Опорные понятия/термины:  shopping, butter, eggs, tea, coffee, lemon, meat, bread, etc.

Новые понятия a customer, a salesperson, a can, a tin, a jar, a bar, a carton, etc.

Формы контроля: индивидуальный контроль

Домашнее задание: повторение лексики по теме урока

УМК: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / В,П, Кузовлев,

ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, формы, приемы

Формируемые УУД

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

1.Организационный момент

Приветствие.

Good morning, children! I’m glad to see you.

Today we’re having some guests. Let’s also say hello to them. You can have a look at them and altogether say « Good afternoon, dear guests».

Sit down, please!

Приветствие.

Отвечают на реплики:

Good morning.

Good afternoon, dear guests.

фронтальная

Формировать этические  чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

2. Целеполагание и мотивация

Have a look at the slides. What can we buy these things? How do you think what we’re going to talk about during today’s lesson. 

Используя ряд картинок в презентации, подводит учащимся к задачам урока

The topic of our lesson today is Shopping.  I think it is very important as we need to buy thing.  We’re going to: Cлайд № 2

  •  Read the story about shopping
  • Check your reading skills
  • Practice «Quantifiers»
  • Repeat the words

If you do this tick it!(раздаются планы)

Отвечают на поставленные вопросы.

Анализируя картинки,  дети  делают выводы о теме и задачах урока                

Фронтальная, групповая

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

3.Ревая и фонетическая зарядка

Проговаривает слова с учащимися. Организует работу по закреплению лексики

In order to speak about shopping we are going to repeat the words so open your books at page 60

Проговаривают слова за учителем

Фронтальная

Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Опрос по ранее изученному материалу

Привлекает внимание учащихся к хорошо известным словам по теме «Shopping». Предлагает учащимся ответить на вопросы Do you like shopping?

Ученики говорят о том, нравится им или не нравится ходить за покупками

Фронтальная

Групповая

Индивидуальная

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Формировать умение слушать и вступать в диалог

Осуществлять актуализацию полученных знаний

4.Этап выявление знаний, умений и навыков уровня сформированности общеучебных умений.

Мотивирует к речевой деятельности по средствам картинок с целью выявления затруднений и коррекции Слайд 6

Now look at these dishes!!! What do we need for these ones? How many? How much?

Учащиеся называют продукты с  количественными местоимениями

Фронтальная,

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Умение выражать свои мысли

Осознанное построение в речевом высказывании в устной форме

Take the shits of paper at your desks and mark the right variant for questions 10-17 a, b of c

Work in pairs

Учащиеся выполняют письменное задание

Работа в парах

Групповая

Формировать  этические чувства, прежде всего, доброжелательность.

Осуществлять контроль,  самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.

Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, уместно использовать грамматические навыки в речи, уметь слушать партнера, помогать ему в случае возникновения сложностей

5. Контроль учебного материала

Организовывает индивидуальную работу по тексту в рабочей тетради

Now what’ the last task for today? To read the story. Open your activities Page  and read the story from the book “ the cat ate my gymsuit” by Paula Danziger.  Do the tasks below.

Учащиеся выполняют задания по тексту

Индивидуальная

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, анализ своей деятельности

Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Планирование учебного сотрудничества с учителем

6.Подведение итогов. Оценивание.

Change the works, please and check and mark them

Предлагает обменяться работами и проверить их по эталону

Дети проверяют работу друг друга, осуществляется взаимоконтроль

Индивидуальная

Формулировать собственное мнение и позицию.

Оценивать процесс и результат деятельности.

“Thank you for your work! What did we do at the lesson? 

Did we repeat the words p. 60-61(s/b)

Did we answer the questions about shopping?

Did we practice «Quantifiers» ( little/ few, a little/ a few, many/much/a lot of)?

Did we read the story about shopping?

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Оценивают свой результат по таблице.

Фронтальная

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Оценивать процесс и результат деятельности.

7.Домашнее задание

Open your diaries, please.

At home you should do an exercise by opening the brackets in the right tenses of the verbs  

“The lesson is over. Goodbye!”

Записывают домашнее задание, задают вопросы при возникновении непонимания

 Прощаются на английском языке.

Фронтальная

Использовать речь для регуляции своего действия.

Ставить вопросы, обращаться за помощью

Осуществлять анализ информации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 3 класс(учебник Кузовлева В.П.)

Даннная технологическая карта к учебнику 3 класса к уроку по теме "Погода в Великобритании, России, Иваново" (сравнение)....

Технологическая карта урока по теме "Animals at the Zoo" 4 класс(учебник Кузовлева В.П.).

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Дикие животные в зоопарке".На данном уроке происходит знакомство учащихся с превосходной степенью сравнения прилагательных в английском языке....

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...