Рабочая программа для 5 класса УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Дейнекина Марина Андреевна

Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов с точки зрения формирования универсальных учебных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_b_kl_2020_21.docx72.1 КБ

Предварительный просмотр:

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Аксайского района Ростовской области

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Аксайского района

Лицей № 1

г. Аксай

«Утверждаю»

Директор МБОУ Лицей №1

Приказ от 31.08.2020  №95-О

____________________З.В. Панова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по     английскому языку

5 Б класс основного общего образования    

Количество часов: 102 (3 часа в неделю)  

Учитель:   Дейнекина Марина Андреевна

(ФИО)

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по английскому языку, авторской программы В. Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Английский язык. 5-9 классы».

Учебник: Английский язык. 5 класс:  учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е, В.Эванс. – М.: «Просвещение», 2015г.

2020

Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов с точки зрения формирования универсальных учебных действий.

Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

Коммуникативные УУД:

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания;
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д.;
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • имена существительные при помощи суффиксов -ish-ian-er-ese
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/muchfew/a fewlittle/a little);
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Past Simple, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы (maycanmust);
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.

Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Название раздела, темы

Кол-во часов

Основное содержание

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Формы организации учебных занятий

Вводный модуль.

11

1. Для чего мы изучаем английский язык?

2. Англоговорящие страны и их символы

3. Интернациональные слова.

4. Английский алфавит.

5. Числительные.

6. Цвета.

7. Глаголы действия.

8. Школьные принадлежности.

9. Грамматика: повелительное наклонение.

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

заполняют анкеты, формуляры;

пишут личные письма, поздравления;

составляют список любимых вещей из своей коллекции;

кратко описывают внешность и характер своих родственников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;

употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;

изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); модальный глагол can, притяжательный падеж существительного, притяжательные местоимения и прилагательные, местоимения в начальной форме;

правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /i:/;

знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese

Входной диагностический  контроль. Контроль навыка поискового чтения.

Модуль 1: Школьные будни.

9

1. Школьные предметы и расписание.

 2. Первый день в школе. Знакомство.

3. Любимые школьные предметы.

4. Школы в Британии.

5. Грамматика: Неопределенный артикль. Личные местоимения. Глагол “to be”.

воспринимают на слух и повторяют числа;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, о том, какую одежду носят в разное время года;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);

пишут небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении;

пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время;

пишут личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;

кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи;

создают постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец;

пишут отзыв о своём любимом фильме с опорой на образец;

произносят и различают на слух звуки /u:/, /ö/, /O:/, /A:/, /aU/, /k/, /I/, /aI/, /Á/;

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного; Present Simple, Present Continuous; определённый и неопределённый артикли a(n)/the; модальные глаголы must/mustn’t, can/can’t;

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Проектная работа «Что особенного в моей школе?»

Модуль 2:             Это я!

9

1.Страны и национальности.

 2. Личные вещи. Подарки ко дню рождения.

3.Моя коллекция.

4. Сувениры из Британии.

5. Континенты и столицы

6. Грамматика: Глагол “to have got”.Множественное число. Указательные местоимения.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

ведут диалог-обсуждение списка покупок;

ведут диалог-расспрос;

описывают тематические картинки;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в ресторане, при необходимости аренды автомобиля/велосипеда;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме;

пишут небольшой рассказ о празднике в своей стране, описывают распорядок дня, кратко излагают план празднования дня рождения, пишут небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки;

произносят и различают на слух звуки /Îk/, /Îg/, /g/, /³/;

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

правильно употребляют в речи наречия времени, предлоги времени, исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many;

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

1. Проектная работа. Русские сувениры.

2. Контроль техники            чтения и диалогической речи.

Модуль 3: Мой дом- моя крепость.

 9

1. Дом и квартира. Комнаты. Моя комната.                                                                                                                               2. Покупка нового дома. Переезд. Мебель в доме.                                                                                                                    3. Типичный английский дом.                                                                                                                                                       4. Посещаем Тадж Махал.                                                                                                                                                                                5. Грамматика: Конструкция “There is/ there are”.Притяжательные местоимения. Предлоги места.

воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа);

воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов;

ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме;

пишут расписание;

заполняют формуляр;

описывают фотографию по образцу;

произносят и различают на слух звуки /@/, /eI/, /T/, /aU/, /Á/;

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an, личные местоимения, глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме, Future Simple;

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Проектная работа «Знаменитые здания Ростова-на-Дону».

Модуль 4: Семейные узы.

 9

1. Моя семья.                                                                                                                                                                                      2. Кто есть кто? Внешность.                                                                                                                                                              3. Знаменитости.                                                                                                                                                                                  4. Симпсоны – американская ТВ семья.                                                                                                                                         5. Кто это там? Диалог-расспрос.                                                                                                                                                 6. Грамматика: Глагол “can”. Объектные местоимения. Притяжательный падеж.

воспринимают на слух и повторяют слова и фразы классного обихода;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, названия профессий;

ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

читают и полностью понимают содержание текста (диалоги-образцы, карту мира) по теме;

кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность;

произносят и различают на слух звук /Î/;

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

правильно употребляют в речи Present Continuous;

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

1. Проектная работа  «Стихотворение о моей семье».

2. Контроль  использования языка и навыка письменной речи.

Модуль 5: Животные со всего света.

 10

1. Удивительные животные Индии.                                                                                                                                              2. В зоопарке. Части тела животных.                                                                                                                                          3. Домашние животные. На ферме.                                                                                                                                                       4. Мой домашний питомец.                                                                                                                                                               5. Посещение ветеринара.                                                                                                                                                                           6. Жизнь насекомых.                                                                                                                                                                                               7. Грамматика: Present Simple.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

ведут диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных;

представляют монологическое высказывание о своём питомце;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки, диких животных;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостях, в зоопарке, в ветеринарной клинике;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание квартиры, дома, Тадж-Махала, статья о животных, стихотворение и др.) по теме;

пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате, о диких животных, о домашнем животном;

переписываются в чате;

создают постер о животных в своей стране; произносят и различают на слух звуки /T/, /D/, /Î/, /u:/, /U/, /s/, /z/, /Iz/, /e/, /O:/;

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are, притяжательные прилагательные, предлоги места, Present Simple (affirmative, negative и interrogative);

изучают и правильно употребляют в речи глаголы в простом прошедшем времени (Past Simple);

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

 Проектная работа «Животные Донского края».

Модуль 6:       С утра до вечера.

9

1. Распорядок дня. Время.                                                                                                                                                         2. На работе. Профессии.                                                                                                                                                      3. Занятия в выходные дни. Диалог-приглашение.                                                                                                                             4. Достопримечательности Лондона. Биг Бен.                                                                                                                                    5. Грамматика: Present Continuous.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

пишут электронные письма по предложенной тематике;

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Проектная работа  «Известные люди Ростовской области».

Модуль 7:       В любую погоду.

 9

1. Твое любимое время года.                                                                                                                                                              2. Интернет форум: поговорим о погоде.                                                                                                                                                         3. Одежда на все случаи жизни. Командная игра.                                                                                                                                                        4. Какую одежду предпочитают носить члены твоей семьи и друзья?                                                                                               5. Чем заняться на каникулах?                                                                                                                                                                6. Удивительный климат Аляски.                                                                                                                                                                                    7. Русские дети изображают любимые времена года.                                                                                                                               8. Проектное задание 1: Создание интернет - страницы посвященной климату Ростовской области.                                                                                                                                               9. Где и как купить одежду?                                                                                                                                                             10. Проектное задание 2: Рисуем иллюстрации к стихотворению.                                                                                                                                11. Грамматика: Present Simple/ Present Continuous.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

пишут электронные письма по предложенной тематике;

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

1. Контрольная работа. Контроль навыков аудирования и монологической речи.

2. Проектная работа «Интернет сайт о климате  и погоде в Ростовской области».

Модуль 8: Особые дни.

 9

1. Праздники и празднования.                                                                                                                                                     2. Еда и напитки.                                                                                                                                                                                 3. День рождения. Праздничное меню.                                                                                                                                                     4. День благодарения в США.                                                                                                                                                          5. Едим в кафе.                                                                                                                                                                             6. Правила безопасности на кухне.                                                                                                                                            7. Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные. “Some/any; much/many”.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

пишут электронные письма по предложенной тематике;

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Проектная работа  «Традиционные русские/ казачьи праздники и гулянья»

Модуль 9: Жизнь в ногу со временем.

9

1. Поход по магазинам. Магазины и товары.                                                                                                                                          2. Куда пойти отдохнуть в городе?                                                                                                                                                             3. Поход в кино. Отзыв о фильме.                                                                                                                                                   4. Оживленные места Лондона.                                                                                                                                                  5. Как пройти…? Диалог-расспрос.                                                                                                                                            6. Британские монеты.                                                                                                                                                                     7. Грамматика: Артикли “a/an/the”. Глагол “must/mustn’t”.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

пишут электронные письма по предложенной тематике;

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

 Проектная работа «Путеводитель по музеям Ростовской области».

Модуль 10: Каникулы

9

1. Путешествия и отдых. Виды путешествий.                                                                                                                                                              2. Летний отдых. Диалог-приглашение.                                                                                                                                       3. Проблемы со здоровьем.                                                                                                                                                          4. Автотур по Шотландии.                                                                                                                                                          5. Отдых в лагере. Аренда велосипеда.                                                                                                                                    6. Грамматика: Глаголы “can/can’t”, “will”.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

пишут электронные письма по предложенной тематике;

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Контрольная работа.  Итоговый контроль лексико-грамматических навыков и письма.

ИТОГО

102

Раздел 3. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Дата

Тема урока

Количество

 часов

план

факт

I триместр

Вводный модуль.

11

1

02.09

Вводный урок «Знакомство».

1

2

04.09

Английский алфавит ч1 Звуки и буквы.

1

3

07.09

Английский алфавит ч2. Значение английского языка.

1

4

09.09

Английский алфавит ч3. Англоговорящие страны.

1

5

11.09

Английский алфавит ч 4. Правила чтения.

1

6

14.09

Диагностическая контрольная работа.

1

7

16.09

Числительные. Имена. Говорение.

1

8

18.09

Цвета. Диалог-расспрос.

1

9

21.09

Глаголы места. Монолог.

1

10

23.09

Школьные принадлежности.

1

11

25.09

Ролевая игра. Грамматика. Повелительное наклонение.

1

МОДУЛЬ 1.  Школьные дни.

9

12

28.09

Школа! Чтение.

1

13

30.09

Снова в школу! Чтение.  Личные местоимения.

1

14

02.10

Любимые предметы. Поисковое чтение.

1

15

05.10

Страноведение: школы в Англии.

1

16

07.10

Россия в фокусе: система образования в России.

1

17

09.10

Язык общения: приветствия, диалог.

1

18

12.10

Межпредметные связи: правила работы в группах.

1

19

14.10

Проектная работа «Что особенного в моей школе?»    

1

20

16.10

Самостоятельная работа по модулю 1.                                                                                                                                                                          

1

МОДУЛЬ 2. Это я…

9

21

19.10

Я из…Введение лексики.

1

22

21.10

Мои вещи. Множественное число существительных.

1

23

23.10

Моя коллекция. Говорение.

1

24

26.10

Язык общения: покупка сувениров.

1

25

28.10

Страноведение: сувениры из Великобритании.

1

26

30.10

Контрольная работа №2.

1

27

09.11

Межпредметные  связи: англо-говорящие страны.

1

28

11.11

Россия в фокусе: наша страна. Говорение.

1

29

13.11

 Проектная работа «Русские сувениры»

1

МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость.

9

30

16.11

Дома.  

1

31

18.11

С новосельем! Диалог.  There is/ There are

1

32

20.11

Моя комната. Говорение.

1

33

23.11

Язык общения: осмотр дома.  Диалоги.

1

34

25.11

Страноведение: типичный английский дом.

1

35

27.11

Самостоятельная работа.

1

II триместр

36

30.11

Межпредметные связи: Тадж_Махал.

1

37

02.12

Россия в фокусе: музеи в России.

1

38

04.12

Проектная работа «Знаменитые люди Ростова».

1

МОДУЛЬ 4. Семейные узы.

8

39

07.12

Моя семья.  

1

40

09.12

Кто есть кто? Диалог-расспрос.

1

41

11.12

Знаменитые люди. Просмотровое чтение.

1

42

14.12

Американские семьи телеэкрана. Сообщение.

1

43

16.12

Россия в фокусе: встречаем Снегурочку.

1

44

18.12

Язык    общения: описание людей.    Аудирование.

1

45

21.12

Межпредметные связи: стихи, моя семья.

1

46

23.12

Контрольная работа №3.

1

        МОДУЛЬ 5.  Животные со всего света.        11

11

47

25.12

Удивительные создания.

1

48

11.01

Грамматика: Настоящее простое время.

1

49

13.01

В зоопарке.  Аудирование.      

1

50

15.01

Мой питомец. Диалог-расспрос.

1

51

18.01

Пушистые друзья. Чтение.

1

52

20.01

Проект: «Животные Донского края».

1

53

22.01

Россия в фокусе: животные. Чтение.

1

54

25.01

Язык общения: посещение ветеринара.

1

55

27.01

Межпредметные  связи: из жизни насекомого.

1

56

29.01

Эссе «Мое любимое    насекомое». Письмо.              

1

57

01.02

Самостоятельная работа.              

1

МОДУЛЬ 6. С утра до вечера.

9

58

03.02

Подъем! Введение лексики.

1

59

05.02

На работе. Аудирование.

1

60

08.02

Выходные. Чтение.

1

61

10.02

Главные достопримечательности. Биг Бен.

1

62

12.02

Россия в фокусе: слава, сообщение.

1

63

15.02

Язык общения: приглашение к действию.

1

64

17.02

Межпредметные  связи: солнечные часы.

1

65

19.02

Самостоятельная работа.

1

66

22.02

Проектная работа «Знаменитые люди Донской земли».

1

МОДУЛЬ 7. В любую погоду.

8

67

24.02

Год за годом. Введение лексики.

1

68

26.02

Одевайся правильно. Аудирование.

1

III триместр

69

01.03

Здорово! Открытка другу с места отдыха.

1

70

03.03

Климат Аляски. Чтение.

1

71

05.03

Россия в фокусе: времена года. Письмо.

1

72

10.03

Язык общения: Покупка одежды. Диалог.

1

73

12.03

Межпредметные связи: «Ну и погода!»

1

74

15.03

Контрольная  работа №4

1

МОДУЛЬ 8. Особые дни.

9

75

17.03

Праздники. Введение лексики

1

76

19.03

Готовим сами! Аудирование.

1

77

29.03

У меня день рождения! Диалог.

1

78

31.03

День благодарения. Чтение.

1

79

02.04

Россия в фокусе: праздники и гулянья.

1

80

05.04

Проект «Традиционные русские/ казачьи праздники и гулянья».

1

81

07.04

Язык общения: заказ блюд в ресторане.

1

82

09.04

Межпредметные связи: когда я готовлю на кухне.

1

83

12.04

Самостоятельная работа.

1

МОДУЛЬ 9. В ногу со временем.

9

84

14.04

За покупками. Введение лексики.

1

85

16.04

Давай пойдем… Аудирование.

1

86

19.04

Не пропустите! Отзыв о фильме.

1

87

21.04

Оживленные места Лондона. Говорение.

1

88

23.04

Россия в фокусе: музей игрушки в Сергиевом Посаде.

1

89

26.04

Язык общения: Как пройти …?  Диалог.

1

90

28.04

Межпредметные связи: британские монеты.

1

91

30.04

Проектная работа «Посещение Донских музеев».            

1

92

05.05

Самостоятельная работа.

1

МОДУЛЬ 10. Каникулы.

7

93

07.05

Путешествия и отдых. Введение лексики.

1

94

12.05

Летние удовольствия. Аудирование.

1

95

14.05

Просто записка. Микродиалоги.

1

96

17.05

Контрольная работа № 5.

1

97

19.05

Поехали! Говорение.

1

98

21.05

Язык общения: как взять напрокат (велосипед/ автомобиль).

1

99

24.05

Россия в фокусе: Увидимся в летнем лагере!

1

ИТОГО

99

Календарно-тематическое планирование реализуется в объеме 99 часов в соответствии с календарным учебным графиком на 2020-2021 уч. год и действующим расписанием (праздничные дни: пн.-08.03,  03.05, 10.05; вт.-23.02; сб.-01.05). Содержание материала рабочей программы выполняется в полном объеме за счет уплотнения.

СОГЛАСОВАНО:                                                  Протокол заседания                                        

методического совета                                      

МБОУ Лицей № 1            

от 28.08.2020г.  №1                              

_____________А.В. Коваленко  

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_____________С.С. Редько

28.08.2020г.        

                                       

Лист корректировки

г. Аксай

2020-2021 учебный год

Изменения и дополнения в рабочей программе

Дата

Внесенные изменения и дополнения

основание

Роспись учителя

Согласовано (роспись зам .директора)

/

                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

Рабочая программа 6 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 6 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 7 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 7 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 8 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 9 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 9 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 5 класс Английский в фокусе (ФГОС ООО). Пояснительная записка. Тематическое планирование.

Рабочая программа для 5 класс с пояснительной запиской тематическим планированием. УМК "Английский в фокусе"...

Рабочая программа 3 класс Английский в фокусе

Рабочая программа Английский в фокусе 3 класс...