Рабочая программа 3 класс Английский в фокусе
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Шафеева Мария Сергеевна

Рабочая программа Английский в фокусе 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_angliyskiy_v_fokuse_3.docx53.22 КБ

Предварительный просмотр:

            Муниципальное общеобразовательное учреждение

Дмитровская средняя общеобразовательная школа № 1  

им. В.И. Кузнецова

«Рассмотрено»

Руководитель  методического объединения учителей иностранного языка

_________________.

Протокол № ___ от «____» ________ 2021 г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

__________________ Евлакова И. И.

«____» _______________ 2021 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«Английский язык»

класс  

Базовый

Уровень 2-4

Шафеевой Марии Сергеевны

учителя английского языка

                                                               первой квалификационной категории

Дмитров

2021год

    Пояснительная записка

     Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего  образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10. 2009 г. №373), с учетом основной образовательной программы начального общего образования МОУ Дмитровской СОШ №1 имени В.И.Кузнецова (утвержденной приказом директора школы от 30.08.2016 г № 02, на основе авторской программы по английскому языку. (Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова.  Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы, М «Просвещение», 2014 г., на основе рабочей программы воспитания на ступени основного общего образования, планируемых результатов основного общего образования.

              Программа составлена на 66 часов в соответствии с учебным планом школы, рассчитана на 1 год обучения и является программой базового уровня обучения. Из основной         части учебного плана выделено 66 часов.

     Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса по курсу "Английский языка для учащихся 2 класса (начальный  уровень).

УМК «Английский в фокусе — 3» состоит из следующих компонентов:

1. Учебник (Student’s Book) М.: Express Publishing:Просвещение, 2019.

2. Рабочая тетрадь (Workbook) М.: Express Publishing:Просвещение, 2019.

3. Языковой портфель (My Language Portfolio) М.: Express Publishing:Просвещение, 2019.

4. Книга для учителя (Teacher’s Book) М.: Express Publishing:Просвещение, 2019.

5. Контрольные задания (Test Booklet) М.: Express Publishing:Просвещение, 2019.

6. Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты М.: Express Publishing:Просвещение, 2019.

7. CD для занятий в классе М.: Express Publishing:Просвещение, 2011.

8. CD для самостоятельных занятий дома М.: Express Publishing:Просвещение, 2011.

9. DVD-video М.: Express Publishing:Просвещение, 2014.

10. Программное обеспечение для интерактивной доски (IWB Software) М.: Express Publishing:Просвещение, 2014.

11.www.prosv.ru/umk/spotlight — сайт учебного курса.

Содержание курса

     Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Учебник «Английский в фокусе—3» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и

ставит перед учащимися следующие задачи:

Вводный модуль: Welcome back! — вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе—2».

Модуль 1: School days! — научить учащихся представлять себя и других, приветствовать

друг друга, говорить о школьных предметах.

Модуль 2: Family moments! — научить учащихся называть и представлять членов семьи.

Модуль 3: All the things I like! — научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что

им нравится и не нравится, заказывать еду.

Модуль 4: Come in and play! — научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, называть предметы, находящиеся в комнате.

Модуль 5: Furry friends! — научить описывать животных, говорить о том, что умеют и не

умеют делать животные.

Модуль 6: Home, sweet home! — научить говорить о местонахождении предметов в доме.

Модуль 7: A Day off! — научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный

мо мент, и о том, что они делают в свободное время.

Модуль 8: Day by day! — научить рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать, который час.

Каждый модуль занимает пятнадцать страниц и начинается с модульной страницы, которая даёт учителям, учащимся и родителям ясное представление о целях и задачах модуля, а также о том, чему учащиеся должны научиться, завершив работу над модулем. Модульная страница помогает детям понять цели и задачи учебной деятельности в пределах изучаемой темы.

Модуль включает в себя два параграфа, которые, в свою очередь, состоят из уроков a и b, а также содержит следующие разделы, которые делают материал учебника разнообразным и увлекательным:

Fun at school предлагает учащимся задания, выполняя которые они привлекают знания других предметов, изучаемых в школе, таких как математика, МХК, чтение, окружающий                                                                                               мир и др. Часто происходит обратное: учащиеся пополняют свои знания по данным предметам, выполняя задания в этом разделе. Таким образом, уже в третьем классе учащиеся получают возможность увидеть, как с помощью английского языка они могут получать интересную информацию из разных областей знаний. Дети овладевают базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

The Toy Soldier — английская сказка, представленная восемью рифмованными эпизодами,

построенными на изученном лексико-грамматическом материале. Читая сказку, учащиеся получают возможность закрепить полученные языковые знания, легко запомнить и передать содержание прочитанного. После каждого эпизода даются задания по работе с лексикой и текстом сказки.

Spotlight on the UK/the USA/Australia даёт учащимся представление о культуре и жизни

англоговорящих стран: о школах в Великобритании, о том, что едят англичане, какие магазины у них популярны, какие животные живут в Австралии, какие спортивные состязания любят маленькие американцы и какие мультфильмы они смотрят. Знание традиций стран изучаемого языка расширяет социокультурную осведомлённость учащихся. В этом разделе даются небольшие тексты, направленные на чтение с извлечением необходимой информации и содержащие лексику для рецептивного усвоения. Дети овладевают навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с поставленными целями и задачами, у них формируется целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.

Arthur & Rascal — комиксы, рассказывающие о забавных приключениях взрослой собаки Артура, щенка Раскала и кошки-проказницы Трикси. В конце каждого модуля помещён один эпизод из жизни этих героев. Комиксы написаны современным разговорным языком и дают возможность развивать у учащихся интерес к чтению. Рекомендации по работе с ними даны в поурочном планировании, однако комиксы можно смотреть/слушать в любое время по усмотрению учителя.

Now I Know — это раздел, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации. Учитель же сможет определить, что нужно повторить и ещё раз проработать. Данный раздел включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике контрольных заданий. Важно, чтобы учащиеся самостоятельно выполняли упражнения, однако учитель должен убедиться, что они хорошо поняли задание. После выполнения каждого упражнения учащиеся сверяют свои ответы с теми, которые учитель пишет на доске, и оценивают свою работу в баллах. Таким образом у них начинают вырабатываться навыки самооценки. Закончив работу в разделе Now I Know, учащиеся просматривают таблицу Now I Can и определяют, чему они

научились в данном модуле. Затем учитель раздаёт им ксерокопии карточек самооценки (The Student’s Self_Assessment Form), которые помогут учащимся самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка и умении его использовать. Они заполняются учащимися дома и вкладываются в папку Языкового портфеля (см. «Материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся»). У детей формируются умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; они осваивают начальные формы__ познавательной и личностной рефлексии.

Новые слова, диалоги, тексты, песни и упражнения на аудирование записаны на дисках, что способствует формированию у учащихся адекватного произношения и умения различать на слух все звуки английского языка; помогает соблюдать правильное ударение в словах и фразах; а также особенности интонации основных типов предложений.

После основных модулей помещены следующие материалы:

1. Special Days (Merry Christmas, everybody! Mother’s Day) — комиксы, стихи, песни, диалоги и т. д., которые знакомят учащихся с двумя английскими праздниками — Рождеством и Днём матери. Учитель использует их по своему усмотрению по мере приближения этих праздников. Таким образом дети приобщаются к культурным ценностям других народов.

2. Spotlight on Russia . Сюда включены небольшие тексты о жизни в России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on English-speaking countries. Тексты подобраны таким образом, что бы каждый учащийся смог высказаться по дан ной теме, потому что она ему близка. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме является важным метапредметным результатом. Кроме того, многие тексты включают в себя познавательный элемент, расширяя таким образом представление учащихся о своей стране. Сравнивая и сопоставляя две культуры, дети имеют возможность оценить свою собственную культуру. Происходит формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

Планируемые результаты

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение обучающимися результатов, отвечающих требованиям ФГОС к освоению основной образовательной программы основного общего образования.

Личностные результаты. Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:

Гражданского воспитания:

  • готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;
  • активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны;
  • неприятие любых форм экстремизма, дискриминации;
  • понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
  • представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;
  • представление о способах противодействия коррупции;
  • готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении; готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

Патриотического воспитания:

  • осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;
  • ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
  • уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

 Духовно-нравственного воспитания: 

  • ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
  • готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;
  • активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

Эстетического воспитания:

  • восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства;
  • осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;
  • понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;
  • стремление к самовыражению в разных видах искусства.

 Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: 

  • осознание ценности жизни;
  • ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
  • осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
  • соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;
  • способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели; умение принимать себя и других, не осуждая;
  • умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием; сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Трудового воспитания: 

  • установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
  • интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;
  • осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
  • готовность адаптироваться в профессиональной среде;
  • уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
  • осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.

Экологического воспитания: 

  • ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
  • повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;
  • активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;
  • осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;
  • готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

Ценности научного познания:

  • ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
  • овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;
  • овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

Метапредметные результаты .

Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

  • базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
  • устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;
  • предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;
  • выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
  • делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;
  • самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
  • формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;
  • формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;
  • оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента); самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;

Работа с информацией:

  • применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках; самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;
  • эффективно запоминать и систематизировать информацию. Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся. Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

Предметные результаты.

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих  — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

Тематическое планирование

Раздел

Тема

Количество часов

В том числе контрольных работ

1

Вводное занятие Starter unit. Welcome back!

2

2

Модуль 1 - Школьные дни!

7

1

3

Модуль 2 - Семейные моменты

7

1

4

Модуль 3 - Вещи, которые я люблю!

7

1

5

Модуль 4 - Особые дни

7

1

6

Модуль 5 - Пушистые друзья

7

1

7

Модуль 6 - Дом, сладкий дом!

7

1

8

Модуль7 - Выходной!

7

1

9

Модуль 8 - День за днем!

7

1

10

Итоговое повторение, демонстрация личных достижений учащихся

8

0

Итого

66

1

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Плановые сроки прохождения

Фактические сроки прохождения

Вводный модуль

1

С возвращением. Международный день распространения грамотности.

01.09-04.09

2

С возвращением

01.09-04.09

Модуль 1 - Школьные дни.

3

Снова в школу!

06.09-11.09

4

Снова в школу!

06.09-11.09

5

Школьные предметы!

13.09-18.09

6

Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал!

13.09-18.09

7

Игрушечный солдатик!

20.09-25.09

8

Школы в Британии. Начальная школа в России.

20.09-25.09

9

Теперь я знаю! Контрольная работа 1

27.09-02.10

Модуль 2 -  Семейные моменты

10

Новый член семьи!

27.09-02.10

11

Новый член семьи!

11.10-16.10

12

Счастливая семья!

11.10-16.10

13

Счастливая семья! Весело в школе. Артур и Раскал.

18.10-23.10

14

Игрушечный солдатик!

18.10-23.10

15

Семья близко и далеко! Семьи в России.

11.10-16.10

16

Теперь я знаю! Контрольная работа 2

25.10-30.10

Модуль 3 - Все, что я люблю!

17

Он любит желе!

25.10-30.10

18

Он любит желе!

08.11-13.11

19

В моей коробке для ланча!

08.11-13.11

20

В моей коробке для ланча! Весело в школе. Артур и Раскал.

22.11-27.11

21

Игрушечный солдатик! День Российской науки

22.11-27.11

22

Перекусить! Я требую мороженное! 

29.11-04.12

23

Теперь я знаю! Контрольная работа 3

29.11-04.12

Модуль 4 -  Особые дни!

24

Игрушки для маленькой Бетси!

06.12-11.12

25

Игрушки для маленькой Бетси!

06.12-11.12

26

В моей комнате!

13.12-18.12

27

В моей комнате! Весело в школе. Артур и Раскал.

13.12-18.12

28

Игрушечный солдатик!

06.12-11.12

29

Теско супермагазин! Все любят подарки!

20.12-25.12

30

Теперь я знаю! Контрольная работа 4

20.12-25.12

Модуль 5 - Пушистые друзья

31

Коровы забавные!

27.12-31.12

32

Коровы забавные!

27.12-31.12

33

Умные животные!

10.01-15.01

34

Умные животные! Весело в школе. Артур и Раскал.

10.01-15.01

35

Игрушечный солдатик!

17.01-22.01

36

Животные! Чудесная страна дедушки Дурова!

27.12-31.12

37

Теперь я знаю! Контрольная работа 5

17.01-22.01

Модуль 6 -  Дом, сладкий дом!

38

Бабушка!Дедушка!

24.01-29.01

39

Бабушка!Дедушка!

24.01-29.01

40

Мой дом!

31.01-05.02

41

Мой дом! Весело в школе. Артур и Раскал.

31.01-05.02

42

Игрушечный солдатик!

07.02-12.02

43

Дома в Британии! Дома- музеи в России!

07.02-12.02

44

Теперь я знаю! Контрольная работа 6

14.02-19.02

Модуль 7 - Выходной!

45

Мы хорошо проводим время!

14.02-19.02

46

Мы хорошо проводим время!

28.02-05.03

47

В парке!

28.02-05.03

48

В парке! Весело в школе. Артур и Раскал.

07.03-12.03

49

Игрушечный солдатик!

07.03-12.03

50

На старт, внимание, марш! Веселье после школы!

14.03-19.03

51

Теперь я знаю! Контрольная работа 7

14.03-19.03

Модуль 8 - День за днем.

52

Веселый день!

28.03-02.04

53

Веселый день!

28.03-02.04

54

В воскресенье!

04.04-09.04

55

В воскресенье! Весело в школе. Артур и Раскал.

04.04-09.04

56

Игрушечный солдатик!

18.04-23.04

57

Любимые мультфильмы! Время мультфильмов!

18.04-23.04

58

Теперь я знаю! Контрольная работа 8

25.04-30.04

59

Урок повторения  и закрепления изученного

25.04-30.04

60

Урок повторения  и закрепления изученного

02.05-07.05

61

Урок повторения  и закрепления изученного

18.04-23.04

62

Урок повторения  и закрепления изученного

02.05-07.05

63

Урок повторения  и закрепления изученного

09.05-14.05

64

Итоговая контрольная работа

09.05-14.05

65

Урок повторения  и закрепления изученного

16.05-21.05

66

Урок повторения  и закрепления изученного

23.05-28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.

Ctrl/Cmd+V Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана  в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным  уче...

Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.

Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана  в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным  учебным план...

Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.

Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана  в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным  учебным план...

Рабочие программы УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений

УМК по английскому языку Spotlight отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным яз...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 5 класс ФГОС...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 7 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 7 класс ФГОС...