Рабочая программа для 6 класса УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Дейнекина Марина Андреевна

Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов с точки зрения формирования универсальных учебных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_a_kl_2020_21.docx52.58 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Аксайского района Ростовской области

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Аксайского района

Лицей № 1

г. Аксай

«Утверждаю»

Директор МБОУ Лицей №1

Приказ от 31.08.2020  №95-О

____________________З.В. Панова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по     английскому языку

6 «А» класс основного общего образования    

Количество часов: 102 (3 часа в неделю)  

Учитель:  Дейнекина Марина Андреевна

(ФИО)

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по английскому языку, авторской программы В. Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Английский язык. 5-9 классы».

Учебник: Английский язык. 6 класс:  учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е, В.Эванс. – М.: «Просвещение», 2015г.

2020

Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  ОБУЧЕНИЯ

Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов с точки зрения формирования универсальных учебных действий.

Личностными результатами являются:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом

ученик 6 класса научится:

  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
  • понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
  • сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
  • представлять реалии своей страны средствами английского языка;
  • познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении

ученик 6 класса научится:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании

ученик 6 класса научится:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки);
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении

ученик 6 класса овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

ученик 6 класса овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по:
  • знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;
  • аналогии с родным языком;
  • конверсии;
  • контексту;
  • иллюстративной наглядности.
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:
  • главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
  • хронологический/логический порядок;
  • причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
  • делать выводы из прочитанного;
  • выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
  • выражать суждение относительно поступков героев;
  • соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме

ученик 6 класса научится:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • писать русские имена и фамилии по-английски;
  • писать письма друзьям;
  • составлять правила поведения/инструкции, тезисы;
  • заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
  • в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
  • писать короткие сообщения;

Фонетическая сторона речи

ученик 6 класса научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

ученик 6 класса научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

ученик 6 класса получит возможность научиться:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;
  • распознавать по определенным признакам части речи;
  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
  • использовать правила словообразования;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.).

Грамматическая сторона речи

ученик 6 класса научится:

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем,  прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,  количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные,  личные, притяжательные и вопросительные местоимения, модальные глаголы, видовременные формы, , наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
  • основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах.

ученик 6 класса получит возможность:

  • понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
  • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;
  • понимать и использовать в речи множественное число существительных,  образованных не по правилам;
  • понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

Раздел 2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Тема

Кол-во часов

Основное содержание

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Формы организации учебных занятий

Модуль 1

Кто есть кто…?

12

1.Семья. Внешность. Семьи в России и Британии.

2.Кто есть кто? Сведения о себе. Знакомство.

3.Моя страна. Географическое положение и национальности.

4.Сведения о географическом положении и населении Великобритании.

5.Грамматика: Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж существительных. Числительные.

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

ведут диалог-расспрос о своей семье;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки, события;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья);

пишут небольшой рассказ о своей семье;

заполняют анкеты;

пишут с опорой на образец статью о своей Родине;

произносят и различают на слух звуки /{/, /e/, /u:/, /U/;

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения;

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

1.Входной диагности-ческий  контроль. Контроль навыка поискового чтения.

2. Проектная работа.  Краткие    сведения о моей стране.

Модуль 2

Вот и мы!

10

1.Дни недели, месяцы, времена года. Время. День рождения.

2. Мой дом. Комнаты и их обстановка. Наша гостиная. Идеальный дом.

3. Район, где я живу. Магазины. Покупки.

4.Англоговорящие страны. Известные улицы. Туристический путеводитель.

5. Моя страна. Дачи в России. Места отдыха Ростова-на-Дону.

6. Грамматика: Неопределенный артикль. Местоимения “some/any”. Предлоги места.

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки, события;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре);

пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне;

заполняют анкеты;

составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;

создают постер о любимых играх;

произносят и различают на слух звуки /Á/, /þ/, /aU/, /@U/, /{/, /ö/;

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения,  Present Simple vs Present Continuous, Past Simple;

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Проектная работа. План моей комнаты.

Модуль 3

Поехали!

10

1.Безопасность на дороге. Передвижение по городу. Транспортные средства. Дорога в школу.

2. В дороге. Как добраться до нужного места. Дорожные знаки.

3. На скорости. Знакомство с британскими знаменитостями.

4. Передвижение по Лондону. Правила дорожного движения в вашей стране.

5. Московское метро. Символика красного цвета.

6. Грамматика: Повелительное наклонение. Глагол “can” (способность, разрешение, запрет).

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

ведут диалог-расспрос о дне рождения;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

выражают согласие/несогласие с предложениями;

описывают тематические картинки, события;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты);

пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;

описывают результаты анкетирования;

составляют список покупок;

пишут рекламное объявление, рецепт;

произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /Iz/, /n/, /Î/, /{/, /ö/;

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

правильно употребляют в речи  предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple vs Present Continuous;

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

1. Проектная работа «Правила школьной жизни

2. Контроль техники            чтения и диалогической речи.

Модуль 4

День за днем.

10

День за днем. Распорядок дня. Обычный день Гарри Поттера.

2.ТВ. Любимые и нелюбимые телепрограммы. Обзор телепередач.

3. Мой любимый день. Дни недели и время. Твой идеальный день.

4.Жизнь подростков в Британии и России.

5. Один день в моем лицее.

6. Грамматика: Present Simple.

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки, события;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);

создают постер: правила поведения в комнате;

описывают правила поведения в летнем лагере;

пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;

произносят и различают на слух звуки /I/, /i:/, /ö/;

правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustn’t/can’t, have to/don’t have to/needn’t;

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Проектная работа.  «Жизнь подростков в России».

Модуль 5

Праздники

10

Празднования. Подготовка к празднику. Пригласительная открытка.

Давайте праздновать! Описание праздника. Покупка цветов к празднику.

Особые дни. Праздничные мероприятия. Подготовка выступления.

Традиции и обычаи Шотландии. Highland games.

Памятные даты в нашем лицее. Празднование Рождества и Нового года в моей школе, семье.

Белые ночи в Санкт-Петербурге.

День города

8. Грамматика: употребление Present Continuous.

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

ведут диалог, объясняют маршруты проезда;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки, события, знаменитостей;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения;

соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения;

проводят опрос учащихся;

описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/иностранный язык);

читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира,  диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);

правильно читают сложные числительные;

описывают свою комнату на основе плана, картинки, место в городе;

составляют и правильно оформляют информацию о погоде;

произносят и различают на слух звуки /w/, /A:/, /ö/, /Id/, /t/, /d/;

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple (правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего времени), going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения;

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

1.Проектная работа «Новый год в моей семье»

2. Контроль  использования языка и навыка письменной речи.

Модуль 6

На досуге.

10

1Свободное время. Занятия в свободное время. Анкетирование.

2Твоя любимая игра. Настольные игры.                         3.Национальные игры в России. Кукольный театр.

4. Грамматика: Сопоставление времен Present Simple и Present Continuous.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию;

ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи;

читают и полностью понимают диалог;

пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах;

овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы);

Проектная работа «Национальные русские игры».

Модуль 7

Вчера, сегодня, завтра.

10

Места, которые вы посетили. Описание, расспрос.

Историческая эпоха, в которую я хотел бы попасть.

Рассказ о прошедших событиях. Атмосфера праздника.

День всех влюбленных в нашей школе.

Выдающиеся люди России. А.С. Пушкин.

Супергерои. Твои таланты и способности.

Создание интернет-страницы «Известные люди Ростовской области».

. Сообщения о потерянных вещах.

Из истории создания игрушек.

10. Грамматика: Past Simple.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

пишут электронные письма по предложенной тематике;

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Проектная работа «Известные люди Ростовской области».

Модуль 8

Правила и инструкции.

10

Правила, которые надо выполнять.

2.Интересные места в городе. Прогулка по городу. Достопримечательности и памятные места.

3.Правила поведения в лагере.

4. Знаменитые здания в России. Московский зоопарк.

5.Как сделать район, где мы живем чистым? Экология моего района. Школьный субботник.

6. Традиции Британии и США. 1 апреля.

7. Грамматика: модальные глаголы

1.Контрольная работа. Контроль навыков аудирования и монологической речи.

2. Проектная работа «Как благоустроить твой район?»

Модуль 9

Еда и напитки.

10

Твои кулинарные предпочтения.

В магазин всей семьей: список покупок.

3.Заказ ужина в ресторане. Ролевая игра.

4. Портфолио: Меню в твоем ресторане.

5. Я – маленький повар. Конкурс рецептов «Едим дома».

6. Где питаются британцы?

Мультимедийная презентация: Рецепты стран мира и уникальные российские блюда.

7. Проектное задание «Здоровое питание».

9. Званый обед. Ролевая игра.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

пишут электронные письма по предложенной тематике;

овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Future Simple

Проектная работа «Где можно вкусно поесть?»

Модуль 10

Каникулы

10

1.Планы на каникулы. Любимые занятия во время каникул. Мое самое лучшее путешествие во время каникул.

2. Какая сегодня погода? Одеваемся по погоде. Что находится в твоем чемодане?

3. Летний отдых. Диалог-приглашение.

4. Достопримечательности Шотландии. Эдинбург.

5. Рекламный проспект о Москве.

6. Отдых в выходные дни. Написание электронного письма.

7. Грамматика: Различные способы выражения будущих действий.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

пишут электронные письма по предложенной тематике; овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Perfect

1.Контрольная работа Итоговый контроль лексико-грамматических навыков и письма.

2. Проектная работа «Путеводитель по Ростовской области».

Итого

102

Раздел 3. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Дата

Тема

Количество часов

план

факт

I триместр

МОДУЛЬ 1. Кто есть кто?  11 часов

02.09

Вводный урок. Мои летние впечатления.

1

04.09

Члены семьи.

1

07.09

Кто ты?

1

09.09

Моя страна.

1

11.09

Диагностическая контрольная работа.

1

14.09

Страноведение. Великобритания.

1

16.09

Язык общения: Знакомство, приветствия.

1

18.09

Россия в фокусе: Семьи.

1

21.09

Межпредметные связи:  География. «Земля».

1

23.09

Проектная работа «Краткие сведения о моей стране».

1

25.09

Контрольная работа по модулю 1.

1

МОДУЛЬ 2. Вот и мы!   10 часов

28.09

Время веселья.

1

30.09

У меня дома.

1

02.10

Мой микрорайон.

1

05.10

Эссе «Мой идеальный дом».

1

07.10

Страноведение: «Знаменитые улицы».

1

09.10

Россия в фокусе: «Дачи». Изучающее чтение.

1

12.10

Язык общения: Зявка на обслуживание.

1

14.10

Межпредметные связи: Черчение. План комнаты.

1

16.10

Проектная работа «План моей комнаты».

1

19.10

Контрольная работа по модулю 2.

1

МОДУЛЬ 3. Поехали!  10 часов

21.10

Безопасность на дорогах.

1

23.10

Диалог «В движении».

1

26.10

«С ветерком». Письмо-статья о спортсмене.

1

28.10

Страноведение: Транспорт в Лондоне.

1

30.10

Россия в фокусе: Московское Метро.

1

09.11

Язык общения: Как пройти…?

1

11.11

Межпредметные  связи: ИЗО.  Что означает красный цвет?

1

13.11

Проектная работа: Правила школьной жизни.

1

16.11

Защита проектов «Правила школьной жизни».

1

18.11

Контрольная работа по модулю 3.

1

Module 4: День за днем. 10 часов

20.11

День и ночь - сутки прочь.

1

23.11

Как насчет…?.

1

25.11

Ролевая игра «ТВ – шоу».

1

27.11

Мой любимый день.

1

II триместр

30.11

Страноведение: Жизнь подростков в Британии.

1

02.12

Россия в Фокусе: «Привет».

1

04.12

Язык общения: Назначение/ отмена встречи.

1

07.12

Межпредметные  связи: Геометрия.«Графики».

1

09.12

Проектная работа: Жизнь подростков в России.

1

11.12

Контрольная работа по модулю 4.

1

Module 5: Праздники. 10 часов

14.12

Время праздников.

1

16.12

Давайте праздновать! Обобщающий урок.

1

18.12

Полугодовая контрольная работа.

1

21.12

Страноведение: Шотландские игры.

1

23.12

Проверь себя.  Аудирование, лексика, грамматика.

1

25.12

Язык общения: Покупаем цветы?

1

11.01

Россия в Фокусе: Белые ночи.

1

13.01

Межпредметные  связи: Литература. В Зазеркалье.

1

15.01

Защита проектов «Новый год в моей семье».

1

18.01

Контрольная работа по модулю 5.

1

Module 6: На досуге. 10 часов

20.01

Свободное время.

1

22.01

Игра.

1

25.01

Скоротаем время!

1

27.01

Эссе «Мое свободное время».

1

29.01

Проектная работа «Национальные русские игры».

1

01.02

Страноведение: Настольные игры в Британии и России.

1

03.02

Россия в Фокусе:  Свободное время.

1

05.02

Язык общения: Покупка подарка.

1

08.02

Межпредметные  связи: искусство. «Кукольный театр».

1

10.02

Контрольная работа по модулю 6.

1

МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра. 10 часов

12.02

В прошлом.

1

15.02

Дух Хеллоуина.  

1

17.02

Портфолио: День влюбленных. Составление открытки.

1

19.02

«Они были первыми». Ролевая игра-интервью.

1

22.02

Язык общения: В бюро находок.

1

24.02

Страноведение: Стальной человек- американский супергерой.

1

26.02

Контрольная работа по модулю 7.

1

III триместр

01.03

Россия в фокусе: «Слава». Знаменитые люди России.

1

03.03

Межпредметные связи; история. Играя в прошлое.

1

05.03

Проектная работа «Известные люди  Донского края».

1

МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции. 9 часов

10.03

Таковы правила.

1

12.03

«А давай…!».

1

15.03

Проектная работа «Как благоустроить наш район?»

1

17.03

Контрольная работа.  Письмо, устная речь.

1

19.03

Правила и инструкции.

1

29.03

Страноведение: Вершины мира. Московский зоопарк.

1

31.03

Язык общения: Заказ билетов в театр.

1

02.04

Межпредметные связи: экология. Чисто ли в твоем районе?

1

05.04

Контрольная работа по модулю 8.

1

МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки. 10 часов

07.04

Еда и напитки .

1

09.04

Что в меню?

1

12.04

Давай готовить! Рецепты.

1

14.04

Страноведение: Кафе в Британии.

1

16.04

Россия в фокусе: Грибы. Изучающее чтение.

1

19.04

Конкурс рецептов «Едим дома».

1

21.04

Язык общения: В ресторане.

1

23.04

Межпредметные связи: Технология. Кулинария.

1

26.04

Проектная работа "Где можно вкусно поесть?"

1

28.04

Контрольная работа по модулю 9.

1

Модуль 10. Каникулы. 9 часов

30.04

Планы на каникулы.

1

05.05

Какая погода?

1

07.05

Выходные с удовольствием!

1

12.05

Страноведение: в Эдинбург на выходные.

1

14.05

Итоговая контрольная работа.

1

17.05

Россия в Фокусе: Сочи. Чтение.

1

19.05

Межпредметные связи: география. «Побережья и пляжи».

1

21.05

Проект «Путеводитель по Ростовской области»

1

24.05

Язык общения: Бронирование гостиницы.

1

Итого: 99 часов

Календарно-тематическое планирование реализуется в объеме 99 часов в соответствии с календарным учебным графиком на 2020-2021 уч. год и действующим расписанием (праздничные дни: пн.-08.03,  03.05, 10.05; вт.-23.02; сб.-01.05). Содержание материала рабочей программы выполняется в полном объеме за счет уплотнения.

СОГЛАСОВАНО:                                                  Протокол заседания                                        

методического совета                                      

МБОУ Лицей № 1                                          

от  28.08.2020г. №1

_____________А.В. Коваленко      

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_____________С.С. Редько

   28.08.2020г.        

Лист корректировки

г. Аксай

2020-2021 учебный год

Изменения и дополнения в рабочей программе

Дата

Внесенные изменения и дополнения

основание

Роспись учителя

Согласовано (роспись зам.директора)

/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

Рабочая программа 6 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 6 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 7 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 7 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 8 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 9 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 9 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 5 класс Английский в фокусе (ФГОС ООО). Пояснительная записка. Тематическое планирование.

Рабочая программа для 5 класс с пояснительной запиской тематическим планированием. УМК "Английский в фокусе"...

Рабочая программа 3 класс Английский в фокусе

Рабочая программа Английский в фокусе 3 класс...