Рабочая программа для 7 класса УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Дейнекина Марина Андреевна

Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов с точки зрения формирования универсальных учебных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_kl_2020_21.docx64.86 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Аксайского района Ростовской области

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Аксайского района

Лицей № 1

г. Аксай

«Утверждаю»

 Директор МБОУ Лицей № 1

Приказ от 31.08.2020  №95-О

__________________З.В. Панова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по     английскому языку

7 класс основного общего образования

Количество часов:  102 (3 часа в неделю)

Учитель:  Дейнекина Марина Андреевна

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,  Примерной программы по английскому языку, программы В. Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Английский язык. 5-9 классы». - М.: Просвещение, 2014 г.

Учебник: Английский язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др. – М.: Просвещение, 2015г.

2020

Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов с точки зрения формирования универсальных учебных действий.

Личностные результаты:

У ученика будут сформированы:

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно- познавательные и внешние мотивы;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- установка на здоровый образ жизни;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегаюшего поведения.

Ученик получит возможность для формирования:

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

- адекватного понимания причин успешности и неуспешности учебной деятельности;

- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия

- толерантного отношения к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты:  

Коммуникативные:

Ученик научится

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ;

- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

- формулировать собственное мнение и позицию.

Ученик получит возможность научиться:

- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника.

Регулятивные:

Ученик научится: 

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- осуществлять пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- оценивать правильность выполнения действия;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Ученик получит возможность научиться:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные:

Ученик научится: 

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

- записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

- осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- произвольно владеть общими приёмами решения задач.

Предметные результаты:

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

- вести диалог-обмен мнениями;

- брать и давать интервью;

- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Ученик получит возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

- правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

- членить предложение на смысловые группы;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

- наречия при помощи суффикса -ly;

- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;

- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами becauseifthatwhowhichwhatwhenwhere, how,why;

- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/muchfew/a fewlittle/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (maycancouldbe able tomusthave toshould);

- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- представлять родной край и культуру на английском языке;

- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик получит возможность научиться:

- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

- находить сходство и различие в традициях родного края и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик научится:

- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

-пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Название раздела, темы

Кол-во часов

Основное содержание

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Формы организации учебных занятий

Модуль 1.

Стили жизни.

 

11

1.Стиль жизни людей.

2.Жизнь в городе или жизнь в деревне.

3.Правила безопасности. Правила дорожного движения в нашей стране.

4.Занятия в свободное время.

5.Карта Британских островов.

- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

Входной диагностический  контроль.

    Контроль навыка поискового чтения.

Проектная работа 

«Общение подростков в России».  

Модуль 2.

Время рассказов.

10

1.Жанры литературы. Литературные герои. Писатели.

2. Мифы и легенды Ирландии.

3. Грамматика: простое прошедшее время, неправильные глаголы, used to.

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут электронные письма а) другу, б) о туристическихдостопримечательностях, аттракционах;

- пишут эссе о любимом герое книги;

- пишут статью об идеальном герое;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени

Проектная работа 

«Написание рассказа».

Модуль 3.

Коротко о многих.

10

1.Хобби.

2. Внешность.Характер.

3.  Знакомство с британскими знаменитостями.

4. Работа. Профессии.

5. Грамматика: Относительные местоимения, порядок употребления прилагательных, фразовый глагол give.

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор

по телефону; покупка билетов в кино);

- описывают посещение парка аттракционов;

- рассказывают о событиях в прошлом;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

Проектная работа

«Биография известного человека».

Зачет. Контроль навыков чтения и диалогической речи.

Модуль 4.

Об этом говорят и пишут.

10

1. Типы  средств массовой информации.

2.ТВ. Любимые и нелюбимые телепрограммы. Обзор телепередач.

3. Наши эмоции.

4.Журналы подростков в Британии и России.

5. Радио в университете.  

6. Грамматика: Past Simple and Past Continuous, фразовый глагол go.

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;

- составляют план, тезисы письменного сообщения;

Проектная работа 

«Популярные молодежные журналы в России».  

Модуль 5.

Что день грядущий нам готовит.

10

1. Предсказание будущего.

2. современные электронные приборы..  

3. Эссе «за и против».

4. Высокие технологии и подростки в Британии.

5. Как давать инструкции.

6. Грамматика: употребление времени Future Simple.

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);

- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;

- пишут рассказ;

- оформляют обложку журнала;

- пишут новости;

- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;

- узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;

Проектная работа

«Жизнь в будущем».

Контроль  использования языка и навыка письменной речи.

Модуль 6. Развлечения.

10

1. Свободное время. Занятия в свободное время.  

2. Летний лагерь.

3. Национальные парки в России и в Англии.

4. Грамматика:  Present Perfect.

- сочиняют рассказ;

- составляют рекламу парка аттракционов;

- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;

- пишут личное электронное письмо другу;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок прилагательных;

- изучают и тренируют способы словообразования;

 Проектная работа 

«Лучшие места отдыха в    России».

Модуль 7.

В центре внимания.

11

1. Выдающиеся люди России и мира.

2. Супергерои. Твои таланты и способности.

3. Известные фильмы.

4. Знаменитые ростовчане.

5. Грамматика: Past Simple и Present Perfect.

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- составляют план, тезисы устного сообщения;

- кратко излагают результаты проектной деятельности;

- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;

- составляют список необходимого для каникул;

- составляют буклет с правилами безопасного поведения;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

Модуль 8.

Немного об экологии.

10

1. Загрязнение окружающей среды.

2. Экологические помощники.

3. Для чего нужны зоопарки.

4. Шотландия – природный заповедник.

5. Грамматика: Question tag, have to\ don’t have to.

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);

мнением собеседника;

- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;

- употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, слова-связки;

- овладевают новыми лексическими и грамматическими;

Контрольная работа. Контроль навыков аудирования и монологической  речи. Проектная работа «Защитим реки России».

Модуль 9.

Время покупок.

10

1. Твои кулинарные предпочтения.

2. В магазин всей семьей: составление списка покупок.

3.Поход по магазинам.

4.Здоровое питание.

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- читают и полностью понимают статью, открытку;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- подписывают открытку;

- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты;

Проектная работа «5 лучших товаров России».

Модуль 10.

В здоровом теле здоровый дух.

10

1.Здоровый образ жизни.

2. Стресс и как с ним бороться.  

3. Происшествия. Несчастные случаи.

4. Советы доктора.  

5. Австралийская мед.служба.

6. Грамматика: Conditional 1, возвратные местоимения.

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения

- описывают признаки стресса;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- пишут статью о том, как справляться со стрессом.

Контрольная работа Итоговый контроль лексико-грамматических навыков и письма.

Проектная работа 

«Путеводитель по здоровому образу жизни».

ИТОГО

102

Раздел 2. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 «А» класс

№ урока

Дата

Тема

Кол-во часов

план

факт

I триместр

Модуль  1. Образ жизни.  

11

02.09

Вводный урок «Мои летние впечатления».

1

04.09

Образ жизни. Введение НЛЕ, чтение.

1

07.09

Жизнь в городе и в селе.  Аудирование.

1

09.09

Жизнь в городе и в селе.  Монологическое высказывание.

1

11.09

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Грамматика.

1

14.09

Диагностическая контрольная работа.

1

16.09

На досуге. Монолог на основе прочитанного.

1

18.09

Проектная работа «Общение подростков в России»

1

21.09

Страноведение: Достопримечательности Британских островов.

1

23.09

Язык общения: Покупка билета в метро.

1

25.09

Межпредметные связи: география «Мехико».

1

Модуль 2. Время рассказов.

10

28.09

Книголюбы.

1

30.09

Книголюбы. Сообщение на основе прочитанного текста

1

02.10

Читаем классику. Изучающее чтение.

1

05.10

Он пропал! Чтение рассказа, письмо.

1

07.10

Страноведение: «Дар рассказчика».

1

09.10

Рассказ о событиях в прошлом.

1

12.10

Межпредметные связи: литература.

1

14.10

Россия в фокусе: A.П.Чехов. Чтение.

1

16.10

Самостоятельная работа по модулю 2.

1

19.10

Зачет. Чтение, диалог-расспрос.

1

Модуль 3. Внешность и характер.

10

21.10

Найди себя. Введение НЛЕ.

1

23.10

Современные американские подростки.

1

26.10

Грамматика: относительные местоимения.

1

28.10

Кто есть кто? Аудирование, чтение.

1

30.10

Вопреки всему. Изучающее чтение.

1

09.11

Страноведение. На страже Тауэра.

1

11.11

Разговор об увлечениях. Чтение, диалог .

1

13.11

Межпредметные связи. История.

1

16.11

Проект «Известные люди Донского края».              

1

18.11

Защита проектов «Известные люди».

1

Модуль 4. Об этом говорят и пишут.

11

20.11

Об этом говорят и пишут.

1

23.11

Заметки в газету. Введение НЛЕ.

1

25.11

А вы слышали …? Чтение, диалог.

1

27.11

Действуй! Аудирование, изучающее чтение.  

1

II триместр

30.11

Страноведение: Журналы для подростков в Британии.

1

02.12

Россия в фокусе: Школьный журнал.

1

04.12

ТВ программы.  Диалог- побуждение.

1

07.12

Включайся настраивайся!

1

09.12

Самостоятельная работа по модулю 4

1

11.12

Проектная работа «Журналы для подростков».

1

14.12

Защита проектов «Журналы для подростков».

1

Модуль 5. Что ждет нас в будущем.

9

16.12

Взгляд в будущее. Чтение.

1

18.12

Помешанные на электронике.

1

21.12

Полугодовая контрольная работа.

1

23.12

Каково ваше мнение? Письмо –эссе.

1

25.12

Поколение высоких технологий. Чтение.

1

11.01

Проектная работа «Жизнь в будущем».  

1

13.01

Инструкции. Диалог-расспрос.

1

15.01

Межпредметные связи: физика. «Симуляторы реальности».

1

18.01

Самостоятельная работа по модулю 5.

1

Модуль 6. Давайте веселиться!

10

20.01

Здесь начинается удовольствие. Введение НЛЕ.

1

22.01

Здесь начинается удовольствие. Настоящее совершенное время.

1

25.01

Лагеря отдыха для подростков. Аудирование, чтение.

1

27.01

Замечательное время. Говорение, письмо.

1

29.01

Дом с привидениями. Письмо – описание событий.

1

01.02

Парк развлечений: Леголэнд. Чтение, диалоги.

1

03.02

Россия в фокусе: В компьютерном лагере. Чтение.

1

05.02

Бронирование места в летнем лагере. Диалог.

1

08.02

Межпредметные связи: ОБЖ. «Правила поведения в бассейне».

1

10.02

Проектная работа «Лучшие места отдыха в России».

1

Модуль 7.   В центре внимания.

9

12.02

Дорога славы. Введение НЛЕ.

1

15.02

DVD-мания. Грамматика: Настоящее совершенное время.

1

17.02

DVD-мания. Грамматика: Прошедшее простое время

1

19.02

На вершине популярности. Словообразование прилагательных.

1

22.02

Национальный спорт в Англии.

1

24.02

Приобретение билетов в кино. Диалоги.

1

26.02

Самостоятельная работа по модулю 7.

1

III триместр

01.03

«Эта музыка вам знакома?» Чтение, говорение.

1

03.03

Россия в фокусе: ТВ программы.  

1

        Модуль 8. Немного об экологии.        

9

05.03

Спасем нашу планету! Введение НЛЕ.

1

10.03

Помощники природы.

1

12.03

Рожденные свободными. Эссе.

1

15.03

Страноведение: «Мир природы в Шотландии».

1

17.03

Контрольная работа №3.

1

19.03

Зачет по устной речи.                        

1

29.03

Денежные пожертвования. Диалог этикетного характера.

1

31.03

Пищевая цепочка. Сообщение на основе прочитанного текста.

1

02.04

Проектная работа «Защитим реки России!».

1

Модуль 9. Время покупок.

9

05.04

Здоровое питание. Введение НЛЕ. Чтение.

1

07.04

Чем  могу помочь?  

1

09.04

Подарки всем! Диалоги.

1

12.04

Давай поговорим о еде!

1

14.04

Россия в фокусе: Прощальный вечер.

1

16.04

Благодарность и восхищение. Диалоги.

1

19.04

Межпредметные связи: экономика. «Выбор за вами».

1

21.04

Самостоятельная работа по модулю 9

1

23.04

Проектная работа «Реклама товаров».

1

МОДУЛЬ 10. В здоровом теле – здоровый дух.

11

26.04

Жизнь без стрессов. Введение НЛЕ. Чтение.

1

28.04

Как справиться со стрессом. Письмо- рекомендации.

1

30.04

Невезучий. Аудирование.

1

05.05

Врача! Чтение, письмо-совет.

1

07.05

Королевская медслужба Австралии.

1

12.05

У школьного врача. Диалог-расспрос.

1

14.05

Страноведение: «Окно в Британию».

1

17.05

Итоговая контрольная работа.

1

19.05

Межпредметные связи: литература. Д. Дефо. «Робинзон Крузо».

1

21.05

Россия в фокусе: Народная медицина.

1

24.05

Проектная работа «Путеводитель по здоровому образу жизни».

1

ИТОГО

99

Календарно-тематическое планирование реализуется в объеме 99 часов в соответствии с календарным учебным графиком на 2020-2021 уч. год и действующим расписанием (праздничные дни: пн.-08.03,  03.05, 10.05; вт.-23.02; сб.-01.05). Содержание материала рабочей программы выполняется в полном объеме за счет уплотнения.

7 «Б» класс

№ урока

Дата

Тема

Кол-во часов

план

факт

I триместр

Модуль  1. Образ жизни.  

11

02.09

Вводный урок «Мои летние впечатления».

1

03.09

Образ жизни. Введение НЛЕ, чтение.

1

07.09

Жизнь в городе и в селе.  Аудирование.

1

09.09

Жизнь в городе и в селе.  Монологическое высказывание.

1

10.09

Диагностическая контрольная работа.

1

14.09

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Грамматика.

1

16.09

На досуге. Монолог на основе прочитанного.

1

17.09

Проектная работа «Общение подростков в России»

1

21.09

Страноведение: Достопримечательности Британских островов.

1

23.09

Язык общения: Покупка билета в метро.

1

24.09

Межпредметные связи: география «Мехико».

1

Модуль 2. Время рассказов.

10

28.09

Книголюбы.

1

30.09

Книголюбы. Сообщение на основе прочитанного текста

1

01.10

Читаем классику. Изучающее чтение.

1

05.10

Он пропал! Чтение рассказа, письмо.

1

07.10

Страноведение: «Дар рассказчика».

1

08.10

Рассказ о событиях в прошлом.

1

12.10

Межпредметные связи: литература.

1

14.10

Россия в фокусе: A.П.Чехов. Чтение.

1

15.10

Самостоятельная работа по модулю 2.

1

19.10

Зачет. Чтение, диалог-расспрос.

1

Модуль 3. Внешность и характер.

10

21.10

Найди себя. Введение НЛЕ.

1

22.10

Современные американские подростки.

1

26.10

Грамматика: относительные местоимения.

1

28.10

Кто есть кто? Аудирование, чтение.

1

29.10

Вопреки всему. Изучающее чтение.

1

09.11

Страноведение. На страже Тауэра.

1

11.11

Разговор об увлечениях. Чтение, диалог .

1

12.11

Межпредметные связи. История.

1

16.11

Проект «Известные люди Донского края».              

1

18.11

Защита проектов «Известные люди».

1

Модуль 4. Об этом говорят и пишут.

11

19.11

Об этом говорят и пишут.

1

23.11

Заметки в газету. Введение НЛЕ.

1

25.11

«А вы слышали …?» Чтение, диалог.

1

26.11

Действуй! Аудирование, изучающее чтение.  

1

II триместр

30.11

Страноведение: Журналы для подростков в Британии.

1

02.12

Россия в фокусе: Школьный журнал.

1

03.12

ТВ программы.  Диалог- побуждение.

1

07.12

Включайся, настраивайся!

1

09.12

Самостоятельная работа по модулю 4

1

10.12

Проектная работа «Журналы для подростков».

1

14.12

Защита проектов «Журналы для подростков».

1

Модуль 5. Что ждет нас в будущем.

9

16.12

Взгляд в будущее. Чтение.

1

17.12

Помешанные на электронике.

1

21.12

Полугодовая контрольная работа.

1

23.12

Каково ваше мнение? Письмо –эссе.

1

24.12

Поколение высоких технологий. Чтение.

1

11.01

Проектная работа «Жизнь в будущем».  

1

13.01

Инструкции. Диалог-расспрос.

1

14.01

Межпредметные связи: физика. «Симуляторы реальности».

1

18.01

Самостоятельная работа по модулю 5.

1

Модуль 6. Давайте веселиться!

10

20.01

Здесь начинается удовольствие. Введение НЛЕ.

1

21.01

Здесь начинается удовольствие. Настоящее совершенное время.

1

25.01

Лагеря отдыха для подростков. Аудирование, чтение.

1

27.01

Замечательное время. Говорение, письмо.

1

28.01

Дом с привидениями. Письмо – описание событий.

1

01.02

Парк развлечений: Леголэнд. Чтение, диалоги.

1

03.02

Россия в фокусе: В компьютерном лагере. Чтение.

1

04.02

Бронирование места в летнем лагере. Диалог.

1

08.02

Межпредметные связи: ОБЖ. «Правила поведения в бассейне».

1

10.02

Проектная работа «Лучшие места отдыха в России».

1

Модуль 7.   В центре внимания.

9

11.02

Дорога славы. Введение НЛЕ.

1

15.02

DVD-мания. Грамматика: Настоящее совершенное время.

1

17.02

DVD-мания. Грамматика: Прошедшее простое время

1

18.02

На вершине популярности. Словообразование прилагательных.

1

22.02

Национальный спорт в Англии.

1

24.02

Приобретение билетов в кино. Диалоги.

1

25.02

Самостоятельная работа по модулю 7.

1

III триместр

01.03

Эта музыка вам знакома? Чтение, говорение.

1

03.03

Россия в фокусе: ТВ программы.  

1

        Модуль 8. Немного об экологии.        

9

04.03

«Спасем нашу планету!» Введение НЛЕ.

1

10.03

Помощники природы.

1

11.03

Рожденные свободными. Эссе.

1

15.03

Страноведение: «Мир природы в Шотландии».

1

17.03

Контрольная работа №3.

1

18.03

Зачет по устной речи.                        

1

29.03

Денежные пожертвования. Диалог этикетного характера.

1

31.03

Пищевая цепочка. Сообщение на основе прочитанного текста.

1

01.04

Проектная работа «Защитим реки России!».

1

Модуль 9. Время покупок.

9

05.04

Здоровое питание. Введение НЛЕ. Чтение.

1

07.04

Чем  могу помочь?  

1

08.04

Подарки всем! Диалоги.

1

12.04

Давай поговорим о еде!

1

14.04

Россия в фокусе: Прощальный вечер.

1

15.04

Благодарность и восхищение. Диалоги.

1

19.04

Межпредметные связи: экономика. «Выбор за вами».

1

21.04

Самостоятельная работа по модулю 9

1

22.04

Проектная работа «Реклама товаров».

1

МОДУЛЬ 10. В здоровом теле – здоровый дух.

11

26.04

Жизнь без стрессов. Введение НЛЕ. Чтение.

1

28.04

Как справиться со стрессом. Письмо- рекомендации.

1

29.04

Невезучий. Аудирование.

1

05.05

Врача! Чтение, письмо-совет.

1

06.05

Королевская медслужба Австралии.

1

12.05

У школьного врача. Диалог-расспрос.

1

13.05

Страноведение: «Окно в Британию».

1

17.05

Итоговая контрольная работа.

1

19.05

Межпредметные связи: литература. Д. Дефо. «Робинзон Крузо».

1

20.05

Россия в фокусе: Народная медицина.

1

24.05

Проектная работа «Путеводитель по здоровому образу жизни».

1

ИТОГО

99

Календарно-тематическое планирование реализуется в объеме 99 часов в соответствии с календарным учебным графиком на 2020-2021 уч. год и действующим расписанием (праздничные дни: пн.-08.03,  03.05, 10.05; вт.-23.02; сб.-01.05). Содержание материала рабочей программы выполняется в полном объеме за счет уплотнения.

СОГЛАСОВАНО:                                                  Протокол заседания                                        

методического совета                                      

МБОУ Лицей № 1                                          

от  28.08.2020  №1

_____________А.В. Коваленко  

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_____________С.С. Редько  

28.08.2020        

                                       

Лист корректировки

г. Аксай

2020-2021 учебный год

Изменения и дополнения в рабочей программе

Дата

Внесенные изменения и дополнения

основание

Роспись учителя

Согласовано (роспись зам .директора)

/

                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

Рабочая программа 6 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 6 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 7 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 7 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 8 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 9 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 9 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 5 класс Английский в фокусе (ФГОС ООО). Пояснительная записка. Тематическое планирование.

Рабочая программа для 5 класс с пояснительной запиской тематическим планированием. УМК "Английский в фокусе"...

Рабочая программа 3 класс Английский в фокусе

Рабочая программа Английский в фокусе 3 класс...