Рабочая программа для 8 класса УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Дейнекина Марина Андреевна

Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов с точки зрения формирования универсальных учебных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_kl_2020_21.docx49.89 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Аксайского района Ростовской области

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Аксайского района

Лицей № 1

г. Аксай

 «Утверждаю»

 Директор МБОУ Лицей № 1

Приказ от 31.08.2020  №95-О

__________________З.В. Панова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по     английскому языку

8 класс основного общего образования    

Количество часов: 102 (3 часа в неделю)  

Учитель:   Дейнекина Марина Андреевна

(ФИО)

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по английскому языку, программы В. Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Английский язык. 5-9 классы».

Учебник: Английский язык. 8 класс:  учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е, В.Эванс. – М.: «Просвещение», 2015г.

2020

Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов с точки зрения формирования универсальных учебных действий.

Предметные результаты

Говорение

Ученик научится:

Диалогическая речь

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог побуждения к действию, диалог-обмен мнениями).
  • решать различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений

В 8 классе количество реплик учащихся должно увеличится до 5-7 реплик.

Монологическая речь

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
  • выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.

Объём монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

Ученик научится:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8х классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5–2 минуты.

Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 8 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов.

Ученик получит возможность научиться:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классах.

Ученик получит возможность научиться:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать своё мнение по прочитанному;
  • оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

В 8 классах объём текстов не должен превышать 600 слов.

Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Ученик научится элементарным формам записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
  • выделение ключевой информации;
  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.

Метапредметные результаты

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся овладеют основными типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия.

В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся научатся воспринимать и анализировать текст.

 В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками.

Личностные универсальные учебные действия

У ученика будут сформированы:

  • мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
  • эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Ученик получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.


Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • оценивать правильность выполнения действия;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;

Ученик получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • владеть рядом общих приёмов решения задач.

Ученик получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;

Ученик получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Личностное результаты

Ученик научится:

  • формировать ответственное отношение к учению, к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основы культурного наследия народов России и человечества;
  • усваивать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества

Ученик получит возможность для:

  • формирования осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
  • готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоения социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
  • участия в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развития морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным по ступкам;
  • формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирования ценности здорового и безопасного образа жизни.

Раздел 2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Тема

Кол-во часов

Содержание программы

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Формы организации учебных занятий

Модуль 1

Общение

13

Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.                                                                                                            Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.                                                                      Конфликты: их природа, способы разрешения конфликтов.                                                                      Фразовый глагол «get», грамматические времена: настоящее неопределённое, настоящее продолженное – способы их употребления в речи.                                                               Социально-бытовая сфера.

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий);

описывают чувства и эмоции;

описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют интонацию предложений, фраз;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение о способах поведения и решения конфликтов;

используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);

пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения;

составляют план, тезисы письменного сообщения;

пишут поздравительные открытки;

распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают  Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи.

1. Входной диагностический  контроль.

Контроль навыка поискового чтения.

2. Проектная работа

«Правила этикета в России».  

Модуль 2

Продукты питания и покупки.

12

Социально-культурная сфера.                                                                                                         Молодежь в современном обществе.                                                                            Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.                                                                                                             Магазины, покупки, умения составлять диалоги по теме.                                                                    Идиоматические выражения по данной теме.                                                   Перфектные времена настоящего времени.

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями);

описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;

рассказывают о своих интересах;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;

воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного сообщения;

пишут личное электронное письмо другу;

распознают на слух и адекватно произносят интонационные модели вопросительных предложений, фразовые ударения;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Present Perfect/Present Perfect Continuous, has gone/has been to/in; единственное/множественное число существительных; порядок имён прилагательных; предлоги; too/enough;  косвенную речь и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают способы словообразования прилагательных с отрицательным значением и практикуются в их правильном употреблении в речи

Проектная работа

«Традиции русской/ донской кухни».

Модуль 3

Великие умы человечества

13

Социально-культурная сфера.                                                                                                    Работа, профессии.                                                                                                       Ступени в жизни, выбор будущей профессии.                                                                  Изобретения человечества, технический прогресс.                                           Перфектные времена прошедшего времени.                                       Словообразование.                                                                                   Идиоматические выражения по данной теме.

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых командах;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (заказ обеда в ресторане, принятие приглашений или отказ от них);

описывают ужин в ресторане;

рассказывают истории собственного сочинения;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам прогнозируют содержание текста;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, рецепты, электронные письма) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

пишут официальное электронное письмо;

пишут неформальное личное электронное письмо о семье, обедах в кафе;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают единственное/множественное число существительных; порядок употребления имён прилагательных; выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях; предлоги; наречия; сложные прилагательные; времена глаголов и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают и тренируют способы словообразования глаголов

1. Проектная работа

«Известные люди Донского края».  

2. Зачет. Контроль навыков чтения и диалогической речи.

Модуль 4

Будь самим собой

12

Внешность, характер, самооценка человека.                                                               Мода, её роль в жизни современного подростка.                                       Отношение к моде подростков в России и за рубежом.                                                                         Создание своего собственного стиля.                                                                      Проблемы подростков и пути их преодоления.                                                                                                                   Идиомы по теме.

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об изобретениях;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (различные способы выражения благодарности);

анализируют, обобщают информацию;

рассказывают истории собственного сочинения на основе зрительной наглядности;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам прогнозируют содержание текста;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронные письма) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

пишут полуофициальное электронное письмо;

пишут неформальное личное электронное письмо-приглашение;

пишут биографию;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Past Perfect/Past Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают способы словообразования имени существительного и практикуются в их правильном употреблении в речи

1. Проектная работа

«Традиционный костюм донских казаков».

2. Контроль  использования языка и навыка письменной речи.

Модуль 5

Глобальные проблемы

13

Глобальные проблемы человечества природного характера.                                                                     Глобальное потепление – пути решения проблемы.                                                  Погода в мире.   Прогноз погоды.                                                                               Фразовый глагол «call», словообразование.

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения;

анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

по репликам прогнозируют содержание текста;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

пишут эссе о проблемах утилизации и переработки отходов;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают Infinitive/-ing forms; used to/be/get used to; сложные союзы both … and, either … or, neither … nor и практикуются в их правильном употреблении в речи;

изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи

 

Модуль 6

Культурные обмены

13

Социально-культурная сфера: путешествия, виды путешествий, транспорт. Проблемы, возникающие во время путешествия.                                                 Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Жалобы, претензии к сервису. Умение составить диалог по данной проблеме. Письменная речь – благодарственное письмо.                                                                           Фразовый глагол «set».

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых электронных приборах;

обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

описывают результаты исследования/опроса;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

изучают модальные глаголы, слова-связки, сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи

1. Контрольная работа. Контроль навыков аудирования и монологической  речи.

2. Проектная работа «Памятники культуры  Донского края».

Модуль 7

Образование

13

Образование в нашей стране и за рубежом, способы получения образования. Технологии, средства массовой информации.                                              Идиоматические выражения, связанные с изучаемой темой.                                                                                Природа и экология, научно-технический прогресс.                                            Сложные существительные, модальные глаголы.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

пишут электронные письма по предложенной тематике;

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка

Проектная работа

«Университеты в России».  

Модуль 8

Досуг.

13

Спорт. Хобби, интересы, увлечения, спортивные сооружения.                                                           Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.                                      Виды представлений.                                                                                                 Природа и экология, научно-технический прогресс.                                             Условные предложения, предлоги, сложные прилагательные.

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, учебных предметах;

начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов);

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят интонацию вопросительных предложений

 1. Контрольная работа Итоговый контроль лексико-грамматических навыков и письма.

2. Проектная работа

«Мои увлечения».

Итого

102

Раздел 3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Дата

Тема

Кол-во часов

По плану

По факту

I триместр

МОДУЛЬ 1. ОБЩЕНИЕ – 13 часов

02.09

Вводный урок «Летние  впечатления»

1

04.09

Сделать первый шаг.

1

07.09

Личные сведения

1

09.09

Грамматика: Простые времена.

1

11.09

Кто есть кто?

1

14.09

Поздравительная открытка.

1

16.09

Язык общения: благодарность.

1

18.09

Контрольная работа №1

1

21.09

Страноведение: Этикет в Британии

1

23.09

Конфликты и их разрешение.

1

25.09

Россия в фокусе: правила этикета.

1

28.09

Проектная работа «Правила этикета в России».

1

30.09

Самостоятельная работа по модулю 1.

1

МОДУЛЬ 2. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ  И ПОКУПКИ.- 11 часов

02.10

Обенто – вкусная традиция.

1

05.10

Покупки.

1

07.10

Грамматика: Настоящие времена группы Perfect.

1

09.10

Грамматика: употребление артиклей.

1

12.10

Привычки питания.

1

14.10

Электронное письмо личного характера.  

1

16.10

Язык общения: обсуждение. Диалоги.

1

19.10

Благотворительность.

1

21.10

Россия в фокусе: русская кухня.

1

23.10

Пакет пластиковый или бумажный?

1

26.10

Самостоятельная работа по модулю 2.

1

МОДУЛЬ 3 . ВЕЛИКИЕ УМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА  - 13 часов

28.10

Воздухоплавание.

1

30.10

Области науки.

1

09.11

Профессии, работа.

1

11.11

Грамматика: употребление прошедших времен.

1

13.11

Мария Кюри.

1

16.11

Истории.

1

18.11

Язык общения: расспрос.

1

20.11

Страноведение: Английские банкноты.

1

23.11

Проектная работа «Известные люди Донского края»

1

25.11

Защита проектов «Известные люди Донского края».

1

27.11

Железный пират неоткрытых морей.

1

II триместр

30.11

Россия в фокусе: Пионеры космоса.

1

02.12

Самостоятельная работа по модулю 3.

МОДУЛЬ 4. БУДЬ САМИМ СОБОЙ!  - 12 часов

04.12

Тебе комфортно в своем теле?

1

07.12

Мода и одежда.

1

09.12

История мюзикла.

1

11.12

Измененные образы.

1

14.12

Проблемы подростков.

1

16.12

Язык общения: одобрение.

1

18.12

Самостоятельная работа по модулю 4.

1

21.12

Контрольная работа №2.

1

23.12

Страноведение: Британские национальные костюмы.

1

25.12

Россия в фокусе: Национальные костюмы.

1

11.01

Проектная работа «Традиционный костюм донских казаков».

1

13.01

Экология в одежде.

1

МОДУЛЬ 5. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. -12 часов

15.01

Цунами.  

1

18.01

Стихийные бедствия.  

1

20.01

Цунами. Игра – интервью.

1

22.01

Глобальные проблемы.

1

25.01

Поведение животных. Грамматика: неличные формы.

1

27.01

Жизненный опыт. Грамматика: употребление глагола use.

1

29.01

Погода.

1

01.02

Решение проблемы. Эссе.

1

03.02

Язык общения: обмен мнениями. Письмо другу.

1

05.02

Россия в фокусе: мир природы.

1

08.02

Торнадо. Град.

1

10.02

Самостоятельная работа по модулю 5.

1

МОДУЛЬ 6. КУЛЬТУРНЫЕ ОБМЕНЫ - 12 часов

12.02

Мир у твоих ног.

1

15.02

Мир у твоих ног.

1

17.02

Проблемы на отдыхе.  

1

19.02

Путешествия. Грамматика: Косвенная речь.

1

22.02

Транспортные средства.

1

24.02

Обменные поездки.

1

26.02

Язык общения: впечатления.

1

III триместр

01.03

Россия в фокусе: Кижи.

1

03.03

Мировые памятники в опасности.

1

05.03

Проектная работа «Памятники культуры  Донского края».

1

10.03

Контрольная работа №3.

1

12.03

Зачет. Контроль навыков монологической речи.                

1

МОДУЛЬ 7. ОБРАЗОВАНИЕ  – 13 часов

15.03

Поколение М.

1

17.03

Школа, экзамены.

1

19.03

Грамматика: Модальные глаголы.

1

29.03

Занятость в средствах массовой информации

1

31.03

Дистанционное обучение: за и против.

1

02.04

Язык общения: взаимоотношения в школе.

1

05.04

Страноведение: Колледж в Дублине.

1

07.04

Россия в фокусе: школьное образование.

1

09.04

Использование компьютерной сети.

1

12.04

Компьютерные сети.

1

14.04

Проектная работа «Университеты в России».

1

16.04

Защита проектов «Университеты в России».

1

19.04

Самостоятельная работа по модулю 7.

1

МОДУЛЬ 8. ДОСУГ– 12 часов

21.04

Необычный спорт.

1

23.04

Виды спорта.

1

26.04

Грамматика: условные предложения 0-1 типа.

1

28.04

Грамматика: условные предложения 2-3 типа.

1

30.04

Чемпионат мира по футболу.

1

05.05

Запрос информации.

1

07.05

Язык общения: опасный спорт.

1

12.05

Страноведение:  Спортивные талисманы.

1

14.05

Итоговая контрольная работа.

1

17.05

Экологический проект.

1

19.05

Россия в фокусе: Праздник Севера.

1

21.05

Проектная работа «Мои увлечения».

1

24.05

Итоговый урок.

1

Итого: 99 часов

Календарно-тематическое планирование реализуется в объеме 99 часов в соответствии с календарным учебным графиком на 2020-2021 уч. год и действующим расписанием (праздничные дни: пн.-08.03,  03.05, 10.05; вт.-23.02; сб.-01.05). Содержание материала рабочей программы выполняется в полном объеме за счет уплотнения.

СОГЛАСОВАНО:                                                  Протокол заседания                                        

методического совета                                      

МБОУ Лицей № 1                                          

от  28.08.2020г. №1

_____________А.В. Коваленко  

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_____________С.С. Редько  

28 .08.2020г.        

                                       

Лист корректировки

г. Аксай

2020-2021 учебный год

Изменения и дополнения в рабочей программе

Дата

Внесенные изменения и дополнения

основание

Роспись учителя

Согласовано (роспись зам .директора)

/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

Рабочая программа 6 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 6 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 7 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 7 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 8 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 9 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 9 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 5 класс Английский в фокусе (ФГОС ООО). Пояснительная записка. Тематическое планирование.

Рабочая программа для 5 класс с пояснительной запиской тематическим планированием. УМК "Английский в фокусе"...

Рабочая программа 3 класс Английский в фокусе

Рабочая программа Английский в фокусе 3 класс...