Рабочая программа для 9 класса УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Дейнекина Марина Андреевна

Рабочая программа с КТП 9 класс, УМК "Английский в фокусе" 2021-2022 уч.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_kl_2021_22.docx52.91 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Аксайского района Ростовской области

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Аксайского района

Лицей № 1

г. Аксай

«Утверждаю»

 Директор МБОУ Лицей № 1

Приказ от 30.08.2021  №120-О

__________________З.В. Панова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по     английскому языку

9 класс основного общего образования  

Количество часов: 102 (3 часа в неделю)

Учитель: Дейнекина Марина Андреевна

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по английскому языку, авторской программы по английскому языку для 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Английский язык» 5-9 классы – М.: Просвещение, 2014 г.

 Учебник: «Английский язык. 9 класс». Авторы: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др. – М.: Просвещение, 2017г. 

2021

Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  ОБУЧЕНИЯ

Данная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов с точки зрения формирования универсальных учебных действий.

Личностными результатами являются:

•        воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

•        формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

•        формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

•        формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

•        освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

•        развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

•        формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

•        формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

•        формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

•        осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

•        развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

•        формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•        осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•        стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

•        формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•        развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

•        формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

•        стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

•        готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

•        готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

•        умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

•        умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

•        умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

•        умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

•        владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

•        осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

•        умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

•        умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

•        умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

•        умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

•        формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

•        развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

•        развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•        развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•        развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•        осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

        

говорение

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • социальной адаптации;
  • достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  • установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов.

Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Тема

Кол-во часов

Основное содержание

Формы организации учебных занятий

Модуль 1. Праздники

 13

Праздники и обычаи в странах изучаемого языка.                                                     Праздники в России: Масленица.                                                                        Фестивали. Карнавальные костюмы.                                                                                                            Present Simple & Present Continuous.                                                                 Present Perfect & Present Perfect Continuous.                                                                                                              Семейные праздники. Мне 16 лет.                                                                                                                Придаточные определительные предложения.                                                       Новый год в Шотландии.                                                                       Словообразование.

1. Входной диагностический контроль.

    Контроль навыка поискового чтения.

2. Проектная работа

«Культурные события в России».  

Модуль 2. Образ жизни

 13

Жизнь в космосе.                                                                                                            Члены моей семьи.                                                                                              Инфинитив. Герундий.                                                                                            Наречия too/enough.                                                                                                            Жизнь в городе и деревне.                                                                                              Мои соседи.                                                                                                                       Неофициальное письмо.                                                                                  Образование существительных от прилагательных.                                                     Самая известная улица в мире.

Проектная работа

«Архитектурные памятники Донского края».

Модуль 3. Очевидное-невероятное

13

Загадочные существа.                                                                                                   Сны и кошмары.                                                                                                               Past Simple & Past Continuous.                                                                                         Past Perfect & Past Perfect Continuous.                                                                                                      Иллюзии.                                                                                                             Существуют ли привидения? Замок с привидениями.                                                                              Образование сложных прилагательных.                                                                        Стили в живописи.

1. Проектная работа

«Музеи  Аксая».  

2. Зачет. Контроль навыков чтения и диалогической речи.

Модуль 4. Современные технологии

13

Современные технологии.                                                                                             Future Simple & Future Continuous.                                                                                    Future Perfect & Future Perfect Continuous.                                                       Придаточные определительные предложения.                                                     Интернет.                                                                                                                   Письмо с выражением личного мнения.                                                                                                               Фразовый глагол “to break”.                                                                                      Новинки в мире высоких технологий.                                                                 Электронный мусор.                                                                                          Робототехника в России.

1. Проектная работа

«Любимая ТВ-программа на российском телевидении».

2. Контроль  использования языка и навыка письменной речи.

Модуль 5. Литература и искусство.

13

 Виды искусства. Стили музыки.                                                                                                          Степени сравнения прилагательных и наречий.                                                  Болливуд.                                                                                                                   Идиомы по теме «Развлечения»                                                                                 Рецензия на фильм.                                                                                                            Уильям Шекспир. Венецианский купец.                                                                    Третьяковская Галерея.

Проектная работа

«Знаменитые писатели Донского края».  

Модуль 6.  Город и горожане

 13

Помощь животным.                                                                                                          Карта города. Дорожные знаки.  На улице.                                                           Пассивный залог.                                                                                                    Пизанская башня.                                                                                                         Услуги населению.                                                                                             Возвратные местоимения.                                                                                Впечатления от поездки.                                                                                           Добро пожаловать в Сидней.                                                                                           Кремль.

1. Контрольная работа. Контроль навыков аудирования и монологической  речи.

2. Проектная работа «Школьные  праздники».

Модуль 7. Проблемы личной безопасности

12

Страхи и фобии.                                                                                                            Экстренная помощь.                                                                                             Придаточные предложения условия.                      Привычки.                                                                                                                Модальные глаголы.                                                                                             Сочинение рассуждение.                                                                                    Образование глаголов от прилагательных.                                                              Опасные животные США.                                                                                         Самооборона.

Проектная работа

«Традиции русской/ казачьей кухни».  

Модуль 8. Трудности

12

Никогда не сдавайся. Сила духа. Риск.                                                                                                                          Косвенная речь. Вопросы в косвенной речи.                                                              Правила выживания.                                                                                                   Письмо заявление.                                                                                                  Фразовый глагол “to carry”. Словообразование.                                                   Антарктика.                                                                                                                Кумиры.

 1. Контрольная работа Итоговый контроль лексико-грамматических навыков и письма.

2. Проектная работа

«Молодежная мода».

ИТОГО

102

Основные виды учебной деятельности

Коммуникативные

  1. Говорение
  • Диалогическая речь:

- диалоги этикетного характера,                                                                                                              - диалог-расспрос,                                                                                                                                - диалог-побуждение к действию,                                                                                                              - диалог – обмен мнениями,                                                                                                            - комбинированные диалоги.

Объём диалога – не менее 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5 мин

  • Монологическая речь:

- описание,                                                                                                                                                         - сообщение,                                                                                                                                                  - рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения),                                                                          - рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания –8–10 фраз. Продолжительность монолога – 1,5.

  1. Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.                                                                   Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

  • Аудирование с полным пониманием содержания

осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

  • Аудирование с пониманием основного содержания текста 

осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

  • Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

  1. Чтение

Чтение аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):                                                                                             - с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);                                                          - с полным пониманием содержания (изучающее чтение);                                                                          - с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

  1. Письменная речь

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около50-60 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Раздел 3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Дата

Тема

Кол-во часов

По плану

По факту

I триместр

МОДУЛЬ 1. ПРАЗДНИКИ – 13 часов

01.09

Вводный урок. «Летние впечатления».

1

03.09

Праздники. Введение лексики.

1

06.09

Суеверия. Аудирование. Говорение.

1

08.09

Диагностическая контрольная работа.

1

10.09

Настоящие времена.

1

13.09

Настоящие времена.

1

15.09

Особые случаи. Монолог-описание.

1

17.09

Описание события. Письмо.

1

20.09

Язык общения. Словообразование.

1

22.09

Национальный праздник индейцев Северной Америки.

1

24.09

Татьянин день – День студентов.

1

27.09

День памяти. Обсуждение прочитанного.  

1

29.09

Проект «Культурное событие в России».

1

МОДУЛЬ 2. ОБРАЗ ЖИЗНИ И СРЕДА ОБИТАНИЯ - 13 часов

01.10

Жизнь в космосе.

1

04.10

 Правила поведения в семье.

1

06.10

Грамматика. Infinitive/-ing forms.

1

08.10

Города и деревни. Соседи. Микромонологи.

1

11.10

Письмо личного характера.

1

13.10

Язык общения. Словообразование.

1

15.10

Резиденция премьер- министра Великобритании.

1

18.10

Старые северные русские деревни.

1

20.10

Контрольная работа № 2.

1

22.10

Животные в опасности. Изучающее чтение.

1

25.10

Обобщение пройденного материала по модулю 2

1

27.10

Проектная работа «Архитектурные памятники Ростова».

1

29.10

Защита проекта «Архитектурные памятники».

1

МОДУЛЬ 3 ОЧЕВИДНОЕ – НЕВЕРОЯТНОЕ - 12 часов

08.11

В поисках загадочных созданий.

1

10.11

Сны и сновидения. Аудирование.

1

12.11

Прошедшие времена.

1

15.11

Прошедшие времена.

1

17.11

Иллюзии. Аудирование. Говорение.

1

19.11

Структура рассказа. Письмо.

1

22.11

Язык общения. Словообразование.

1

24.11

Самый знаменитый английский замок.

1

26.11

Домовые и русалки – русские призраки.

1

II триместр

29.11

Стили живописи. Монолог.

1

01.12

Обобщение пройденного материала.

1

03.12

Проектная работа «Музей изобразительного искусства»

1

МОДУЛЬ 4 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - 12 часов

06.12

Технический прогресс. Роботы.

1

08.12

Компьютерные проблемы.

1

10.12

Грамматика: Future Tenses.

1

13.12

Интернет. Микро диалоги.

1

15.12

Сочинение с изложением собственного мнения.

1

17.12

Язык общения. Словообразование.

1

20.12

Контрольная работа № 3.

1

22.12

ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий.

1

24.12

Робототехника в России. Чтение.

1

27.12

Электронный мусор и экология.

1

10.01

Проект «Любимая ТВ-программа».

1

12.01

Защита проекта «Любимая ТВ-программа».

1

МОДУЛЬ 5 ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО -13 часов

14.01

 Это не может быть искусством, не так ли?

1

17.01

Музыкальные предпочтения.

1

19.01

Грамматика. Степени сравнения прилагательных и наречий.

1

21.01

Грамматика. Степени сравнения прилагательных и наречий.

1

24.01

 Фильмы. Говорение.

1

26.01

Отзыв о фильме, книге. Письмо.

1

28.01

Язык общения. Словообразование.

1

31.01

Словообразование. Формирование глаголов.

1

02.02

Вильям Шекспир. Письменное высказывание.

1

04.02

Великие произведения искусства: Третьяковская галерея.

1

07.02

Видео урок. «Окно в Британию»

1

09.02

Обобщение пройденного материала по модулю 5.

1

11.02

Проект «Знаменитые писатели Ростовской области».

1

МОДУЛЬ 6 ГОРОД И ГОРОЖАНЕ - 12 часов

14.02

Благотворительность. Введение лексики.

1

16.02

Умение ориентироваться по карте.

1

18.02

Грамматика. Страдательный залог.

1

21.02

Грамматика. Страдательный залог.

1

25.02

Сфера обслуживания. Говорение.

1

III триместр

28.02

Личное письмо, содержащее описание посещения места.

1

02.03

Язык общения. Словообразование.

1

04.03

Добро пожаловать в Сидней, Австралия.

1

07.03

Московский Кремль. Чтение.

1

09.03

Экологически безопасные виды транспорта.

1

11.03

Обобщение пройденного материала по модулю 6.

1

14.03

Контрольная работа № 4.

1

МОДУЛЬ 7  ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ – 10 часов

16.03

Страхи и фобии. Чтение.

1

18.03

Службы спасения. Ролевая игра.

1

30.03

Грамматика. Придаточные предложения.

1

01.04

Полезные привычки Здоровый образ жизни.

1

04.04

Сочинение-рассуждение с аргументацией «за и против».

1

06.04

Язык общения. Словообразование.

1

08.04

Осторожно! Опасные животные США.

1

11.04

Решение проблем: телефон доверия.

1

13.04

Защити себя сам – об основах личной безопасности.

1

15.04

Обобщение пройденного материала по модулю 7.

1

МОДУЛЬ 8 ТРУДНОСТИ – 15 часов

18.04

Никогда не сдавайся. Введение лексики.

1

20.04

Экстремальные виды спорта. Аудирование.

1

22.04

Грамматика. Косвенная речь.

1

25.04

Грамматика. Косвенная речь.

1

27.04

Грамматика. Косвенная речь.

1

29.04

Выживание в джунглях. Говорение.

1

04.05

Анкета для приема на волонтерскую работу.

1

06.05

Язык общения. Фразовые глаголы.

1

11.05

Хелен Келлер. Аудирование.

1

13.05

Язык общения. Словообразование.

1

16.05

Обобщение пройденного материала.

1

18.05

Контрольная работа № 5.

1

20.05

Вызов Антарктиды.

1

23.05

Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая.

1

25.05

Итоговый урок.

1

Итого: 100 часов.

Календарно-тематическое планирование реализуется в объеме 100 часов в соответствии с календарным учебным графиком на 2021-2022 уч. год и действующим расписанием (праздничные дни: пн.-02.05, 09.05;ср.-23.02). Содержание материала рабочей программы выполняется в полном объеме за счет уплотнения.

СОГЛАСОВАНО:                                                  Протокол заседания                                        

методического совета                                      

МБОУ Лицей № 1                                          

от  27.08.2021г. №1

_____________А.В. Коваленко  

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_____________С.С.Редько

28.08.2021г.        

                                       

Лист корректировки

г. Аксай

2021-2022 учебный год

Изменения и дополнения в рабочей программе

Дата

Внесенные изменения и дополнения

основание

Роспись учителя

Согласовано (роспись зам .директора)

/

                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

Рабочая программа 6 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 6 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 7 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 7 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 8 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 9 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 9 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 5 класс Английский в фокусе (ФГОС ООО). Пояснительная записка. Тематическое планирование.

Рабочая программа для 5 класс с пояснительной запиской тематическим планированием. УМК "Английский в фокусе"...

Рабочая программа 3 класс Английский в фокусе

Рабочая программа Английский в фокусе 3 класс...