Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 6 класса с кодификатором и спецификацией
тест по английскому языку (6 класс)

Полякова Светлана Сергеевна

Контрольная работа составлена по УМК под. редакцией Кузовлева. Контрольная работа состоит из 3 разделов: чтение, лексика и грамматика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy-yazyk_6-klass.docx31.81 КБ

Предварительный просмотр:

Спецификация

контрольно-измерительных материалов для проведения годовой контрольной работы по  английскому языку за курс 6 класса

  1. Назначение работы – определение уровня достижения планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы с учетом УУД по _английскому языку за курс 6  класса
  2. Цель работы: внутришкольный контроль  (осуществление промежуточной аттестации обучающихся за курс 6 класса) реализации ООП ООО (достижение обучающимися предметных результатов соответствующих требованиям ООП НОО, п. 13 ФГОС НОО)
  3. Нормативные документы, определяющие содержание работы:

- ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373)

- примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15))

- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

-УМК Кузовлев «English-6», 2017

4. Структура и содержание диагностической работы

Контрольная работа состоит из 3 разделов.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.

Распределение заданий диагностической работы по разделам и проверяемым умениям и навыкам

Таблица 1.

Разделы работы

Проверяемые умения и навыки

Коли-чество заданий

Максима-льное количество баллов

Тип заданий

1

Чтение

Понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте

2

6

Задания с выбором ответа

2

Грамматика

Грамматические навыки употребления нужной грамматической формы в коммуникативно-значимом контексте и без него

2

10

Задания с выбором ответа и задания с КО

3

Лексика

Языковые        средства и навыки                                оперирования ими        в

коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

2

14

Задание с выбором ответа, задания с КО

ИТОГО:

6

30

В заданиях по чтению проверяется сформированность умения извлекать запрашиваемую информацию из прочитанного текста.

В заданиях по грамматике проверяются навыки оперирования грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного текста.

В задании на знание лексики контролируются навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и орфографические навыки.

5. 1 Характеристики используемых текстов

Чтение: небольшие сообщения, сказки, диалоги на бытовые темы, несложные рассказы. Объем текста – 170-250 слов.

5. 2 Время выполнения работы

На выполнение письменной части диагностической работы отводится 40 минут.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Вводный инструктаж – 3 мин

Чтение –  10 мин.

Грамматика– 15 мин.

Лексика –12 мин.

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

         В заданиях по чтению, лексике и грамматике за каждый правильный  ответ учащийся получает 1 балл

За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов.

Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 30 баллов.

 7. Распределение заданий диагностической работы по планируемым результатам

 Таблица 5.

Код

Планируемые результаты обучения

Число заданий

2.1

Читать и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки основное содержание адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова

(объёмом 250–300 слов)

5

2.2

Определять тему текста по заголовку

1

4.15

Распознавать        в        письменном        и        звучащем тексте                                                                            и  употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы и их эквиваленты (can / be able to, must / have to, may, should, need)

5

4.18

Распознавать    в     письменном     и     звучащем     тексте  и употреблять в устной и письменной речи числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000)

2

2.4.1.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

12

5.2.7

Распознавать и употреблять в речи условные предложения
реального типа (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our school
party.)

5

Итого:

30

В контрольной представлены задания базового уровня сложности

Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий тестовой работы – 30 балла.

0-14 (0-49%) – Недостаточная подготовка - оценка «2».

15-21 (50%-70%) – Подготовка учащегося соответствует требованиям программы – оценка «3».

22-26 (71%-89%)– Подготовка учащегося соответствует требованиям программы – оценка «4».

27-30 (90%-100%) – Высокий уровень подготовки - оценка «5».


Контрольная работа по английскому языку,  6 класс Кузовлев В.П.

Вариант 1

  1. Read the article from a children’s magazine. Choose the best  title for the article.
  1. Clothes in Britain.
  2. British people don’t care for clothes.
  3. Formal clothes in Britain.

 These days most people in Britain do not wear very formal clothes. But sometimes it is important to wear the right thing. Many British people don’t think about clothes very much. They like being comfortable. When they go out to enjoy themselves, they can wear almost anything. At the theatres, cinemas and concerts they can wear what they like – from jeans and sweaters to T-shirts and shorts. Anything is OK as long as you look clean and neat (аккуратный).

     But men in offices usually wear suits and ties (галстук) and women wear dresses or skirts (not trousers). Doctors, lawyers (юристы) and businessmen wear formal clothes. And in some hotels and restaurants men wear ties and women wear smart dresses. Jeans and open shirts are sometimes not allowed (не разрешаются). It is difficult to say exactly (точно) what people wear in Britain because everyone is different. If you are not sure what to wear, watch what other people do and do the same (то же самое). Or ask the advice of a friend. You’ll be more comfortable if you don’t look different from everyone else.

  1. According to the text, mark the statements (a-e) as T is they are true and F if they are false.

a) Many British people think about their clothes very much.____

b) When they go out they don’t wear something special.____

c) Women in offices usually wear trousers.____

d) You can say exactly what people wear in Britain.____

e) It is OK to ask your friends for advice if you don't know what  to wear.____

USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY)

  1. Match the jobs with the definitions.
  1. a nurse
  1. works in the fields and with farm animals.
  1. a dentist
  1. puts out (stops) fires
  1. an engineer
  1. takes care of all members of the family
  1. a farmer
  1. solves people’s problems with their teeth
  1. a housewife
  1. catches criminals
  1. a driver
  1. takes care of sick animals
  1. a postman
  1. arranges work for others in a company
  1. a firefighter
  1. repairs cars, planes, ships, etc.
  1. a police officer
  1. takes care of sick people
  1.  a vet
  1. plans the building of roads, bridges, machines, etc.
  1.  a mechanic
  1. drives cars
  1.  a manager
  1. brings letters and postcards to people

4. Grammar.   Choose the correct answer:

1.You must / don't have to use the mobile phone on the plane. It's dangerous.

2. You have to/don't have to eat in the classroom.

3. Sasha could /couldn't read a year ago, but now he can.

4.We don't have to / have to wear a school uniform.

5.You have to/don't have to run in the corridors.

5. Complete the sentences. Use the correct form of the verbs:

1.I ______ (call) Katya when I ___(hear) the news.

2. If it ___ (stop) raining, Sasha and Grisha ___ (go) to the park.

3. If Sasha ____(go) to Washington, Jack _____(show) him the city.

4. Dima ___ (help) you if you ___ (ask) him.

5. If we ___ (be) late, they ___ (not wait) for us.

6. Напишите даты словами:

1654

1947

Контрольная работа по английскому языку,  6 класс Кузовлев В.П.

Вариант 2

  1. Read the article from a children’s magazine. Choose the best  title for the article.

      А) My birthday.

      В) My friend Jacob.

      С) My family.

       My name is Sam. My best friend lives next door. His name is Jacob. We do things together, Jacob and me. We love to play basketball together. • Jacob is best at playing basketball. He helps me to learn how to play basketball so that I can make baskets, too.

     I love to sit on the steps and watch the cars go by with Jacob. He knows the name of every kind of car.

    He is helping me identify the cars, too. When I make a mistake, Jacob never ever laughs. He just says, "No, no, Sam. Try again."

    When I have to go to the store, Jacob goes with me to help me. We like to go to the store together: Jacob helps me to carry, and I help Jacob to understand traffic lights.

   "Red is for stop," I say if Jacob forgets. "Green is for go." Jacob's birthday and my birthday are two days apart. Sometimes we celebrate together.

   Last year he made me a surprise. He had a secret for weeks and weeks, and my mother knew, but they didn't tell me.

    On my birthday, my mother made a cake for me with eight candles, and Jacob's mother made a cake for him with seventeen candles. We sat on the porch and sang and blew out our candles. Then my mother smiled and Jacob's mother smiled and said, "Give it to him, Jacob dear." My friend smiled and handed me a card.

  1. According to the text, mark the statements (a-e) as T is they are true and F if they are false.

А) Jacob was 18 and Sam was 9.____________

В) Jacob couldn't  understand traffic lights very well.______

С) Jacob  helped Sam to identify the cars._______

D) Jacob made a birthday cake for Sam.________

E) Jacob plays basketball very well._____________

USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY)

  1. Match the jobs with the definitions.
  1. a housewife
  1. catches criminals
  1. a dentist
  1. takes care of all members of the family
  1. a postman
  1. works in the fields and with farm animals.
  1. a farmer
  1. solves people’s problems with their teeth
  1. a nurse
  1. puts out (stops) fires
  1. a mechanic
  1. takes care of sick animals
  1. an engineer
  1. takes care of sick people
  1. a firefighter
  1. drives cars.
  1. a vet
  1. arranges work for others in a company
  1.  a police officer
  1. plans the building of roads, bridges, machines, etc.
  1.  a driver
  1. repairs cars, planes, ships, etc
  1.  a manager
  1. brings letters and postcards to people

4. Grammar.   Choose the correct answer:

1.You must / don't have to use the mobile phone at the lessons.

2. You look tired. You have to/don't have to go to bed.

3. Sasha could /couldn't swim a year ago, but now he can.

4.We don't have to / have to wear a uniform, so I usually wear sports clothes.

5.You have to/don't have to take an umbrella today. The sun is shining.

5. Complete the sentences. Use the correct form of the verbs:

If I __________ (see) you tomorrow, I ____( tell) you the news.

If it __________ (rain), the children ____ (watch) TV at home.

We _______ (go) to the park if the weather _____(be) fine.

Jane _____ (have) the party in the garden if the weather _____ (be) good.

If I ______ (do) my homework well, I _____(get) a 5.

6. Напишите даты словами:

1766

1591

Ответы: 1 вариант

  1. a         

2) a – F, b – T, c – F, d – F, e – T  

3)

i

d

j

a

c

k

l

b

e

f

h

g

  1. don't have to

don't have to

couldn’t

have to

don't have to

  1. 1 will call, hear

2 stops, will go

3.goes, will show

4 will help, ask

5 are, will not (won’t) wait

  1. 1654 – sixteen fifty four

1947 – nineteen forty seven

Ответы: 2 вариант

1)b         

2) a – F, b – T, c – T, d – F, e – T  

3)

1

B

2

D

3

L

4

C

5

G

6

K

7

D

8

E

9

F

10

A

11

H

12

I

  1. don't have to

have to

couldn’t

don't have to

don't have to

  1. 1 see, will tell

2 rains, will watch

3.will go, is

4 will have, is

5 do, will get

  1. 1766 – seventeen sixty six

1591 – fifteen ninety one


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 6 класса УМК «New Millennium English», авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. (I вариант)

Данная работа нацелена на выявление уровня усвоенного учебного материала за весь учебный год. Сопровождается mp3.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.     Фамилия, Имя, Отчество автора заг...

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе, УМК Новый курс английского языка для российских школ, 3 год обучения, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Элементы содержания проверяемых заданий:Аудирование на установление соответствий между монологическими высказываниями и утверждениями;Чтение на соответствие между частями текста и их заголовками;Употр...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 5 класса с кодификатором и спецификацией

Разделы работыПроверяемые умения и навыкиКоли-чество заданийМаксима-льное количество балловТип заданий1    ЧтениеПонимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте66Задания с выбо...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 7 класса с кодификатором и спецификацией

Назначение проверочной работыПроверочная работа предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса английского языка за 7 класс и выявления тех элементов соде...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 8 класса с кодификатором и спецификацией

Назначение проверочной работыПроверочная работа предназначена для оценки уровня освоения обучающимися предметного содержания курса английского языка за 8 класс и выявления тех элементов содержания, ко...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 5 класса (к УМК Английский язык. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова)

Контрольная работа рассчитана на учащихся 5-х классов общеобразовательных школ, изучающих курс английского языка. Данная работа проводится  с целью итогового контроля  в...