Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 7 класса с кодификатором и спецификацией
тест по английскому языку (7 класс)

Полякова Светлана Сергеевна

Назначение проверочной работы

Проверочная работа предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса английского языка за 7 класс и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения. Контрольные измерительные материалы (КИМ) предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.

 

Документы, определяющие содержание проверочной работы

Содержание КИМ определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования по иностранному языку (одобрена решением федерального научно- методического объединения по общему образованию. Протокол от 08.04.2015 г. № 1/15).

  • Кузовлев УМК Английский-7(English-7) Учебника 7 класс., Просвещение, 2017 г.

 

Структура варианта проверочной работы

Проверочная работа включает 5 заданий. Работа  содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy-yazyk_7-klass.docx220.57 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы  для проведения

Итоговой контрольной работы по английскому языку 7 класс

Назначение проверочной работы

Проверочная работа предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса английского языка за 7 класс и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения. Контрольные измерительные материалы (КИМ) предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.

Документы, определяющие содержание проверочной работы

Содержание КИМ определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования по иностранному языку (одобрена решением федерального научно- методического объединения по общему образованию. Протокол от 08.04.2015 г. № 1/15).

  • Кузовлев УМК Английский-7(English-7) Учебника 7 класс., Просвещение, 2017 г.

Структура варианта проверочной работы

Проверочная работа включает 5 заданий. Работа  содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике.

Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки

Таблица 1

Распределение заданий проверочной работы по проверяемым умениям, навыкам и видам деятельности

Номер задания

Объекты контроля

Кол-во элементов оценивания

Баллы за каждый правильный ответ

Максимальное количество баллов

1

Аудирование        с        пониманием запрашиваемой        информации в

прослушанном тексте

5

1

5

2

Чтение с пониманием основного

содержания прочитанного текста

5

1

5

3,4

Грамматические навыки употребления нужной грамматической формы в коммуникативно-значимом контексте и без него

7

1

7

5

Языковые        средства и        навыки оперирования ими        в

коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

5

1

5

Максимальный балл

22

В заданиях по аудированию проверяется сформированность умений     понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. В заданиях по чтению проверяется сформированность умений понимать основное         содержание прочитанного текста.

В заданиях по грамматике и лексике проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.

Характеристики используемых текстов

Аудирование: беседа или высказывание в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения. Длительность звучания текста не более 1 минуты. Текст предъявляется дважды.

Чтение: небольшие сообщения, сказки, диалоги на бытовые темы, несложные рассказы. Объем текстов – до 300 слов.

Таблица 2

Предметное содержание речи (во всех разделах работы)

1.

Моя семья

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения

2.

Мои друзья

Лучший        друг/подруга.        Внешность        и        черты        характера.Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе

3.

Свободное время

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода

4.

Здоровый образ жизни

Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек

5.

Спорт

Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования

6.

Школа

Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками

7.

Выбор профессии

Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее

8.

Путешествия

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

9.

Окружающий мир

Природа:        растения        и        животные.        Погода.        Проблемы экологии. Защита  окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

10.

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой

информации: пресса, телевидение, радио, Интернет

11.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

 Распределение заданий диагностической работы по планируемым результатам

 

Код

Планируемые результаты обучения

Число заданий

1.2.3.

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные

5

1.2.1.

Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию

1.2.5

Использовать языковую догадку, контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания

2.1

Читать и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки основное содержание адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова

(объёмом 250–300 слов)

5

2.2

Определять тему текста по заголовку

4.18

Распознавать    в     письменном     и     звучащем     тексте  и употреблять в устной и письменной речи числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000)

2

2.4.1.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

5

4.16

Распознавать в письменном и звучащем тексте

и употреблять в устной и письменной речи наиболее

употребительные формы страдательного залога (Present/

Past Simple Passive)

5

Итого:

22

Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности

Все представленные задания соответствуют базовому уровню сложности

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Ученик получает 1 балл за каждое правильно выполненное задание.

Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 22 балла.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–10

11–15

16–19

20–22

Продолжительность варианта проверочной работы

На выполнение заданий проверочной работы отводится 40 минут.

Вводный инструктаж – 3 минуты

Задание 1 (аудирование) – до 7 мин.

Рекомендуемое время выполнения заданий 2–6:

Задание 2 (чтение) – 10 мин.

Задание 3,4 (грамматика) – 10 мин.

Задание 5 (лексика) – 10 мин.

Учащиеся могут сами регулировать время выполнения заданий 1–5 по  своему усмотрению.

Ответы (1 вариант)

№ задания

Правильный ответ

1

21213

2

23546

3

Was built, were destroyed, was designed, will be built, will be decorated

4

The fifteenth of May twenty nineteen,

the seventeenth of June fourteen seventy eight

5

ccbaa

Ответы (2 вариант)

№ задания

Правильный ответ

1

12312

2

51634

3

Was built, were destroyed, was decorated, will be built, will be written

4

The twenty fifth of May twenty twenty one,

the fourteenth of September thirteen seventy eight

5

57234

Контрольная работа по английскому языку 7 класс

ФИ _____________________________________Класс ______ Дата _________

Variant I

PART 1 (Listening)

Перед Вами на экране 5 предложений A — E с пропусками . Внимательно прочитайте их. Прочитайте также варианты ответов в выпадающем списке. Вы услышите диалог. Для каждого предложения выберите из выпадающего списка концовку, соответствующую содержанию разговора. К каждому предложению подходит только одна концовка. Аудиотекст прозвучит 2 раза. При повторном прослушивании проверьте себя. У Вас есть 45 секунд, чтобы ознакомиться с предложениями.

         PART 2 (Reading) 

  1. Nature
  2. A famous person
  3. An animal
  4. A film
  5. A place to visit
  6. School activities

A

B

C

D

E

  1. Лексика и грамматика

Open the brackets and translate the sentences.        

  1. In the 18th century the road between St. Petersburg and Moscow ____ (to build).

_____________________________________________________________________

  1. During the Great Patriotic War some of wonderful buildings ______(to destroy).

_____________________________________________________________________

  1. The Uspensky Cathedral ______ (to design) by Russian architects in 1158-1160.

______________________________________________________________________

  1. A new trolley-bus line______(to build) In the eastern district of our city in 2030.

_______________________________________________________________________

  1. The mosque ______(to decorate) by famous painters next year.

_______________________________________________________________________

  1. Write the dates in English.

  1.  15 мая 2019___________________________________________________________
  2. 17 июня 1478__________________________________________________________

  1. Ted is talking about his brother. Choose the correct word (a,b or c ) to fill in the gaps in the sentences there is an example (0) at the beginning.

 My brother Chris is my example to (0) follow. In his class he is very popular and I can say that he is the (1)____ of the class. He has invented a (2)____ that helps mum in her garden work. And I think he will be an (3)___. But he says he wants to study space (космос). If he studies it on Earth he'll be a (4)____, and if he studies it on board a spaceship he'll be an (5)_____.But I want him to invent a new medicine or a new machine that could help to treat people with serious diseases. It's wonderful to help people in trouble.

1 a) explorer     b) scientist       c) leader
2 a) medicine   b) collection     c) machine
3 a) astronaut   b) inventor       c) hero
4 a) scientist    b) leader           c) doctor
5 a) astronaut  b) engineer       c) actor

1

2

3

4

5

Контрольная работа по английскому языку 7 класс

ФИ _____________________________________Класс ______ Дата _________

Variant I

PART 1 (Listening)

Перед Вами на экране 5 предложений A — E с пропусками. Внимательно прочитайте их. Прочитайте также варианты ответов в выпадающем списке.

Вы услышите диалог. Для каждого предложения выберите из выпадающего списка концовку, соответствующую содержанию разговора. К каждому предложению подходит только одна концовка. Аудиотекст прозвучит 2 раза. При повторном прослушивании проверьте себя. У Вас есть 45 секунд, чтобы ознакомиться с предложениями.

А. The lady would like some _________.

1. breakfast 2. lunch 3. dinner

 

B. The lady`s name is_________.

1. Mrs. Johnson 2. Mrs. James 3. Mrs. Jones

 

C. The lady would like some _________.

1. apple juice 2. grapefruit juice 3. orange juice

 

D. The lady wants to have _________.

1. a pot of black coffee 2. a pot of black tea 3. a pot of green tea

 

E. The lady will eat _________.

1.four scrambled eggs with four sausages 2. two scrambled eggs with four sausages 3. three scrambled eggs with three sausages

PART 2 (Reading) 

Установите соответствие между текстами и их темами. Используйте каждую тему только один раз. Одна тема лишняя.

1. City attractions.

2. A London cinema.

3. A London theatre.

4. A London street.

5. Nature sights.

6. A London museum.

A. The Lake District, in northwest England, is a small area, but extremely beautiful, with the varied delights of soft hills and woodland and the panoramas of the great lakes. The Lake District is more often visited, both by day tourists and holidaymakers, than any other region of outstanding natural beauty in the British Isles.

B. England's most ancient northern city lies on the River Ouse in the centre of the Vale of York between the Yorkshire Dales and the North York Moors. It was once the principal town of Yorkshire, and it remains the seat of the Archbishop of York. A child-friendly city, its Viking, Castle and Railway museums have plenty to engage young people as well as adults.

C. Along the north part of Trafalgar Square is the famous National Gallery. Founded in 1824, the gallery has since grown into one of the most outstanding and comprehensive collections in the world, with a list of masters ranging from Leonardo da Vinci and Rembrandt to El Greco and Van Gogh.

D. The London Coliseum famous for its richly decorated interiors was used for variety shows, musical comedies, and stage plays for many years. In 1974 its name was changed to the English National Opera. Today it is used primarily for opera as well as being the London home of the English National Ballet. When not on tour they perform regular seasons throughout the year.

E. The Mall is London's impressive ceremonial way, a broad tree-lined avenue. The spectacular parade takes place here each June to celebrate the official Birthday of the Sovereign. Queen Elizabeth II rides down the avenue in a horse-drawn carriage. Over 1,000 officers and men are on parade, together with two hundred horses; over two hundred musicians march and play as one.

A

B

C

D

E

  1. Лексика и грамматика

Open the brackets and translate the sentences.        

  1. In the 18th century the museum in our city ____ (to build).

_____________________________________________________________________

  1. In 1942 many wonderful buildings ______(to destroy) by German warriors.

_____________________________________________________________________

  1. The house ______ (to decorate) before Christmas yesterday .

______________________________________________________________________

  1. A new fire station______(to build) in our city in 2025.

_______________________________________________________________________

  1. The new book ______(to write) by famous writer next year.

_______________________________________________________________________

  1. Write the dates in English.

  1.  25 мая 2021___________________________________________________________
  2. 14 cентября 1378__________________________________________________________

  1. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка. Два слова в списке лишние.

 

Castles

There (A)____ hundreds of castles in the British Isles. Some of them are ruins, but (B)____ are in very good condition. Some castles are homes for (C)____ people like the Queen of (D)____ ! Many of them are very, very old, and have got a (E)____ history. Castles are big, strong buildings. People built castles in the past to protect everyone inside the castle from attack. Many castles have legends.

 

1. buildings; 2. famous; 3. England; 4. fascinating; 5. are; 6. people; 7. others.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 6 класса УМК «New Millennium English», авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. (I вариант)

Данная работа нацелена на выявление уровня усвоенного учебного материала за весь учебный год. Сопровождается mp3.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.     Фамилия, Имя, Отчество автора заг...

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе, УМК Новый курс английского языка для российских школ, 3 год обучения, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Элементы содержания проверяемых заданий:Аудирование на установление соответствий между монологическими высказываниями и утверждениями;Чтение на соответствие между частями текста и их заголовками;Употр...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 5 класса с кодификатором и спецификацией

Разделы работыПроверяемые умения и навыкиКоли-чество заданийМаксима-льное количество балловТип заданий1    ЧтениеПонимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте66Задания с выбо...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 6 класса с кодификатором и спецификацией

Контрольная работа составлена по УМК под. редакцией Кузовлева. Контрольная работа состоит из 3 разделов: чтение, лексика и грамматика....

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 8 класса с кодификатором и спецификацией

Назначение проверочной работыПроверочная работа предназначена для оценки уровня освоения обучающимися предметного содержания курса английского языка за 8 класс и выявления тех элементов содержания, ко...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 5 класса (к УМК Английский язык. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова)

Контрольная работа рассчитана на учащихся 5-х классов общеобразовательных школ, изучающих курс английского языка. Данная работа проводится  с целью итогового контроля  в...