Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 8 класса с кодификатором и спецификацией
тест по английскому языку (8 класс)

Полякова Светлана Сергеевна

Назначение проверочной работы

Проверочная работа предназначена для оценки уровня освоения обучающимися предметного содержания курса английского языка за 8 класс и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения. Контрольные измерительные материалы (КИМ) предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.

 

Документы, определяющие содержание проверочной работы

Содержание КИМ определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования по иностранному языку (одобрена решением федерального научно- методического объединения по общему образованию. Протокол от 08.04.2015 г. № 1/15).

  • Кузовлев УМК Английский-8(English-8) Учебник 8 класс., Просвещение, 2016 г.

 

Структура варианта проверочной работы

Проверочная работа включает 5 заданий. Работа содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy-yazyk_8-klass.docx147.35 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы  для проведения

Итоговой контрольной работы по английскому языку 8 класс

Назначение проверочной работы

Проверочная работа предназначена для оценки уровня освоения обучающимися предметного содержания курса английского языка за 8 класс и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения. Контрольные измерительные материалы (КИМ) предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.

Документы, определяющие содержание проверочной работы

Содержание КИМ определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования по иностранному языку (одобрена решением федерального научно- методического объединения по общему образованию. Протокол от 08.04.2015 г. № 1/15).

  • Кузовлев УМК Английский-8(English-8) Учебник 8 класс., Просвещение, 2016 г.

Структура варианта проверочной работы

Проверочная работа включает 5 заданий. Работа содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике.

Распределение заданий проверочной работы по проверяемым умениям, навыкам и видам деятельности

Номер задания

Объекты контроля

Кол-во элементов оценивания

Баллы за каждый правильный ответ

Максимальное количество баллов

1

Аудирование        с        пониманием запрашиваемой        информации в

прослушанном тексте

5

1

5

2

Чтение с пониманием основного

содержания прочитанного текста

5

1

5

3,4

Грамматические навыки употребления нужной грамматической формы в коммуникативно-значимом контексте и без него

8

1

8

5

Языковые        средства и        навыки оперирования ими        в

коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

7

1

6

Максимальный балл

24

В заданиях по аудированию проверяется сформированность умений     понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. В заданиях по чтению проверяется сформированность умений понимать основное         содержание прочитанного текста.

В заданиях по грамматике и лексике проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.

Характеристики используемых текстов

Аудирование: беседа или высказывание в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения. Длительность звучания текста не более 1 минуты. Текст предъявляется дважды.

Чтение: небольшие сообщения, сказки, диалоги на бытовые темы, несложные рассказы. Объем текстов – до 300 слов.

Таблица 2

Предметное содержание речи (во всех разделах работы)

1.

Моя семья

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения

2.

Мои друзья

Лучший        друг/подруга.        Внешность        и        черты        характера.Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе

3.

Свободное время

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода

4.

Здоровый образ жизни

Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек

5.

Спорт

Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования

6.

Школа

Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками

7.

Выбор профессии

Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее

8.

Путешествия

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

9.

Окружающий мир

Природа:        растения        и        животные.        Погода.        Проблемы экологии. Защита  окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

10.

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой

информации: пресса, телевидение, радио, Интернет

11.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Распределение заданий диагностической работы по планируемым результатам

 

Код

Планируемые результаты обучения

Число заданий

1.2.3.

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные

5

1.2.1.

Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию

1.2.5

Использовать языковую догадку, контекст; игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания

2.1

Читать и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки основное содержание адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова

(объёмом 250–300 слов)

5

2.2

Определять тему текста по заголовку

4.12

Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи условные предложения реального характера (Conditional 0, Conditional I)

4

4.13

Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи условные предложения нереального характера в настоящем и будущем (Conditional II)

4

2.4.1.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

6

Итого:

24

Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности

Все представленные задания соответствуют базовому уровню сложности

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Каждое выполненное задание оценивается в 1 балл.

Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 24 балла.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–11

12–17

18–21

22–24

Продолжительность варианта проверочной работы

На выполнение заданий проверочной работы отводится 40 минут.

Вводный инструктаж – 3 минуты

Задание 1 (аудирование) – до 7 мин.

Рекомендуемое время выполнения заданий 2–6:

Задание 2 (чтение) – 13 мин.

Задание 3,4 (грамматика) – 10 мин.

Задание 5 (лексика) – 10 мин.

Учащиеся могут сами регулировать время выполнения заданий 2–5 по  своему усмотрению.

Ответы 1 вариант

№ задания

Правильный ответ

1

11231

2

A1 B2 C6 D5 E3

3

Rains, will stay;             practices, will become;

          will help, ask;                have, will open

4

            Moved, would live;        had, would get;

Would be, was/were;       would go, was/were

5

Oldest

 Healthy

Bake

Climbing

passport

resort

Ответы 2 вариант

№ задания

Правильный ответ

1

23123

2

A2 B6 C1 D4 E5

3

Is, will stay ;           practices, will pass;

                Will help,    ask;       have, will travel;              

4

Was/were,  wouldn’t forget;   had, would buy;

Had, would get;                  had, would get

5

passport

accommodation,

by plane

tourists

afford

travel agencies

Контрольная работа по английскому языку 8 класс

ФИ _____________________________________Класс ______ Дата _________

Variant I

PART 1 (Listening)

Перед Вами на экране 5 предложений A — E с пропусками . Внимательно прочитайте их. Прочитайте также варианты ответов в выпадающем списке.

Вы услышите диалог. Для каждого предложения выберите из выпадающего списка концовку, соответствующую содержанию разговора. К каждому предложению подходит только одна концовка. Аудиотекст прозвучит 2 раза. При повторном прослушивании проверьте себя. У Вас есть 45 секунд, чтобы ознакомиться с предложениями.

PART 2 (Reading) 
Установите соответствие между текстами и их темами, выбрав тему из выпадающего списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.

This text deals with …

1. School.

2. School uniform.

3. Bullies.

4. Free time.

5. Clothes and looks.

6. Pubs and clubs.

A. British teenagers spend most of their time at school. Students in Britain can leave school at 16 (year 11). This is also the age when most students take their first important exams, GCSEs. They take between five and ten subjects and that means a lot of studying. They are spending more time on homework than teenagers have done before.

B. Visit almost any school in Britain and the first thing you’ll notice is the school uniform. Although school uniform has its advantages, by the time most teenagers are 15 or 16 they are tired of wearing it. When there is more than one school in a town, a school uniform can make differences and rivalries between schools worse.

C. Music is the number one interest for British teens. But they certainly don’t all like the same music! UK garage, hip-hop and new metal are all popular. Teenagers love going out too. However, finding somewhere to go isn’t always easy. Pubs and clubs have strict rules for under 18-year-olds in Britain. It’s no surprise that British teenagers spend more free time online than European or American teens and use chatrooms to make a new friend.

D. In Britain, teenagers judge you by the shirt or trainers you are wearing. Thirty per cent of British teenagers love Nike 150s (trainers that cost $150), but not for sport — for posing!

E. Fifty per cent of teenagers in Britain say they have been bullied because of their race, looks, accent, intelligence or for no reason at all. Sixteen teenagers in Britain have serious problems every year because of bullying. The authorities (органы власти) are trying to find the solution.

A

B

C

D

E

3. Open the brackets and put the verbs in the brackets in the correct tense to form the First Conditional

 a)  If it … (rain), we .. (stay) at home.

 b) If he … (practice) every day, he … (become) a champion.

c) She … (help) us if we … (ask).

 d)If they … (have) enough money, they … (open) a restaurant next year

4. Open the brackets and put the verbs in the brackets in the correct tense to form the Second Conditional.

 a)If Susan … (move) to Tokyo, she … (live) near her sister.

b) If you … (have) a driving license, you … (get) this job.

c) My dog … (be) 20 years old today if it … (be) alive.

d) I … (go) to the police if I … (be) you.

5.Complete these sentences using words from the word-box:

Word box: healthy, oldest, passport, climbing, bake, resort

  1. The London underground  is  the  cheapest and the  (1) in the world.
  2. Cycling is  quick and (2).
  3. Come and learn how to (3) bread.
  4. Activities include: fishing, (4) ,  boating.
  5. I must take a (5) to travel abroad.
  6. A traditional holiday abroad is spent at a seaside (6).

Контрольная работа по английскому языку 8 класс

ФИ _____________________________________Класс ______ Дата _________

Variant II

PART 1 (Listening)

Перед Вами на экране 5 предложений A — E с пропусками . Внимательно прочитайте их. Прочитайте также варианты ответов в выпадающем списке.

Вы услышите диалог. Для каждого предложения выберите из выпадающего списка концовку, соответствующую содержанию разговора. К каждому предложению подходит только одна концовка. Аудиотекст прозвучит 2 раза. При повторном прослушивании проверьте себя. У Вас есть 45 секунд, чтобы ознакомиться с предложениями.

PART 2 (Reading)

Установите соответствие между текстами и их темами, выбрав тему из выпадающего списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.

 

This text deals with …

1. Sports and money.

2. The riskiest sports.

3. The most popular sport.

4. Sports at school.

5. Young, sporting and rich.

6. Sporting inventions.

A. According to recent statistics, the sport that causes most injuries is rugby, and football is a close second. Despite the popularity of these games, and although we teach school children to play them, they injure more people per 1,000 than motor-racing, skiing, or scuba-diving. Of course, people do get hurt in ‘adventure sport s’ and the most dangerous is climbing, which kills eight people a year.

B. Britain does not often produce sportsmen or sportswomen who are successful in world sporting championships, but it has been good at inventing sports and writing the rules of games. Golf was first played in Scotland in the fifteenth century. Cricket was first played in England in the sixteenth century. Nineteenth-century team sports, such as football, rugby and hockey, were first played in British public schools.

C. Sport today' means big business for both players and sponsors. Sporting events like the World Cup, which has a TV audience of 45 billion people, make huge amounts of money. Companies like Coca Cola and Adidas have paid more than $30 million to sponsor a sports event. They know that people all over the world will see their names and logos at the sports stadiums and on participants’ clothes.

D. Children are encouraged to participate in sports at an early age. There are children’s baseball, football, and basketball teams in almost every community. The rivalry between high schools and colleges in sporting events goes right through the school year from football in September to track and field in June. Cheerleaders and bands lead the supporters in rooting for their home team.

E. Many top stars make a fortune during their sporting careers. Tiger Woods, the professional golfer, was only 23 years old when he had already earned more than $5 million. He had won eight tournaments in his career by that time, including the US Masters which he won in 1997. He reached the position of the world’s top player in the shortest time ever — just 42 weeks. Now he is sponsored by Nike, the sportswear company.

A

B

C

D

E

3. Open the brackets and put the verbs in the brackets in the correct tense to form the First Conditional

  a) If it … (to be) rainy, we .. (to stay) at home.

 b)  If he … (to practice) every day, he … (to pass) the exam.

 c) Alex … (to help) us if we … (to ask).

 d) If I … (have) enough money, I … (to travel) a lot.

4. Open the brackets and put the verbs in the brackets in the correct tense to form the Second Conditional.

a) If my grandfather… (to be) younger, he ….(not to forget)  so many things.

b) If  I ….. (to have)  the money, I….  (to buy) a fast car.

c) If she …(to have) an umbrella, she ….(get) wet.

d) If we ……(have) a car, we ……(to get) there in 30 minutes.

5.Complete these sentences using words from the word-box:

Word box: travel agencies, by plane, passport, afford, accommodation, tourists

  1. I must take a (1) to travel abroad.
  2. A package tour includes tickets, (2) , meals, and sometimes excursions.
  3.  Going (3) is the most expensive way of travelling.
  4.  Travel agents’ windows are full of (4).
  5.  A lot of people can (4) a holiday abroad now.
  6.  (5) offer different kinds of holidays.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 6 класса УМК «New Millennium English», авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. (I вариант)

Данная работа нацелена на выявление уровня усвоенного учебного материала за весь учебный год. Сопровождается mp3.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.     Фамилия, Имя, Отчество автора заг...

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе, УМК Новый курс английского языка для российских школ, 3 год обучения, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Элементы содержания проверяемых заданий:Аудирование на установление соответствий между монологическими высказываниями и утверждениями;Чтение на соответствие между частями текста и их заголовками;Употр...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 5 класса с кодификатором и спецификацией

Разделы работыПроверяемые умения и навыкиКоли-чество заданийМаксима-льное количество балловТип заданий1    ЧтениеПонимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте66Задания с выбо...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 6 класса с кодификатором и спецификацией

Контрольная работа составлена по УМК под. редакцией Кузовлева. Контрольная работа состоит из 3 разделов: чтение, лексика и грамматика....

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 7 класса с кодификатором и спецификацией

Назначение проверочной работыПроверочная работа предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса английского языка за 7 класс и выявления тех элементов соде...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 5 класса (к УМК Английский язык. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова)

Контрольная работа рассчитана на учащихся 5-х классов общеобразовательных школ, изучающих курс английского языка. Данная работа проводится  с целью итогового контроля  в...