Мастер-класс :« Гемификация. QR коды- технологии образования 21 века»
презентация к уроку по английскому языку

Мастер класс по примененю элементов геймификации и QR кодов на уроках английского языка. Как в рамках уроках так и как домашнее задание

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon shk.konferentsiya_shcheglova_24.11.2018.ppt2.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс : « Гемификация. QR коды- технологии образования 21 века» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Дубны Московской области» Конференция по теме: «Современные педагогические технологии» Учитель английского языка Щеглова А.В. Дубна, 2018

Слайд 3

QR (quick response) в переводе с английского означает “ быстрый отклик”. двухмерный штрих-код (матричный код), который разработала японская компания “ Denso Wave” в 1994 году. вмещает 2953 байта информации или 7089 цифр или 4296 букв QR-код позволяет быстро кодировать и считывать (декодировать): - тексты, - URL различных сайтов, - активные ссылки для скачивания информации, рекламу и т. п.

Слайд 4

Как можно использовать QR-кодирование в процессе обучения? 1. Кодирование заданий для групповой или индивидуальной работы. 2. Ссылки на мультимедийные источники и ресурсы, содержащие дополнительную информацию по определённой теме. 3. Коллекции комментариев, информационных блоков и активных ссылок для работы над проектом. 4. Ссылки на мультимедиа-, аудио- и видеокомментарии. 5. Связь с онлайн контентами, обеспечивающими доступ в электронные библиотеки.

Слайд 5

https://decodeit.ru/qr / Генератор QR кодов: QR Coder

Слайд 6

Геймификация происходит от слова «gamification», «game» (игра) +ification. Отличием геймификации от других образовательных технологий, основанных на принципах игры, является применение подходов, характерных для компьютерных игр, в образовании с целью повышения вовлеченности обучающихся в процесс обучения .

Слайд 15

Время - главная ценность Применимость знаний Визуализация Необходимо хорошо структурировать учебный процесс Go в личку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"

Представлен опыт по организации  системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...

Мастер-класс по теме: «Современные образовательные технологии, применяемые в дополнительном образовании»

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования«Центр технического творчества»         Мастер-класс по теме:&la...

Мастер – класс на тему: «Структурно-логическая технология как один из элементов повышения качества биологического образования»

Мастер – класс на тему:«Структурно-логическая технология как один из элементовповышения качества биологического образования»Подготовила учитель биологии высшей категорииГБОУ ООШ с. Н...

мастер-класс Роль ИОС в непрерывном профессиональном образовании педагога (часть 1)

Мастер-класс дает учителю возможность обобщить накопленный материал по вопросу использования информационно-образовательной среды в работе....

мастер-класс Роль ИОС в непрерывном профессиональном образовании педагога (часть 2)

Мастер-класс дает учителю возможность обобщить накопленный материал по вопросу использования информационно-образовательной среды в работе....

участие в мастер-классе "Работа с QR-кодами"

участие в мастер-классе "Работа с QR-кодами"...