План-конспект урока в 6 классе по теме: «Настоящая еда»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Красавин Алексей Геннадьевич
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Starlight_6_2_e_real_food22.64 КБ
PDF icon Starlight_6_2_e_real_food_presentation1.3 МБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока в 6 классе по теме:

«Настоящая еда» Активизация лексики в речи по теме.

Работа с текстом. Заполнение пропусков.

УМК « STARLIGHT 6»

Учитель: Красавин Алексей Геннадьевич

Москва

2021


Технологическая карта урока английского языка

Название урока

Real Food (2e)

Класс

6

Фокус урока

Чтение и Лексика

Длина урока

45 минут

Цель

закрепление лексики по теме «Food», закрепление грамматических навыков – “Much/many”, “a few/a little”, формирование навыков чтения текста “Jamie’s Food Revolution”.

Задачи

Обучающие - закрепить грамматический навык употребления “Much/many”, “a few/a little”, закрепить знание языкового материала, расширять словарный запас.

Развивающие – развивать коммуникативный навык чтения, развивать логические приемы мышления: анализ, синтез, внимание, наблюдательность, критическое мышление.

Воспитывающие – содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать культуру общения, способствовать формированию нравственно-этических качеств личности

Материалы

УМК ««Starlight 6»/ «City Stars 6», аудио СD, наглядность, презентация, интерактивные задания на платформе “Wordwall”

Этап урока

Время

Задача

Категория учебных целей по Блуму

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Цифровой инструмент

Продукт деятельности учащихся

Приветствие

3

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

-

Установление дисциплины

Good morning!

Nice to meet you!

How do you today?

Look at the board. What can you see?

What do you think we're going to speak about  today?

настраиваются на урок, сосредотачиваются,

приветствуя учителя, рассказывают про настроение

рассматривают картинку,

 делают вывод

делают предположение о теме урока

(Л) формировать нравственно-этические качества личности;

(Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Презентация

Готовность к уроку

Введение в урок

5

Подготовка учащихся к усвоению нового материала.

Знание

What is your favourite food?

How often do you eat it?

Do you think it is good for you?

отвечают на вопросы

(Л)  развивать творческое воображение; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

 (Р) - контролировать и корректировать выполненное задание,

(Пр) уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания

-

Предвосхищение будущей темой

Актуализация знаний

18

Актуализация знаний. Фиксирование затруднений.

Самоконтроль и взаимоконтроль.

Использование

Создает условия для выполнения задачи: So. The first task is matching containers with fillings.

The second task is choosing much or more.

Now let’s work in pairs. You remember a little and a few rule, right?  

Выполняют упражнения в цепочке, выбирая правильный вариант ответа;

Выполняют задание в парах, заполняя пропуски.

(Р) осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

(П) готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач

Интерактивные задания на платформе “Wordwall”

Выполненная проверочная работа

Объяснение нового

4

Познакомить учащихся с новой лексикой по теме урока.

Понимание

Look at the pictures and tell what can you see?

I`m going to read and you repeat after me.

Match the words to their definitions

рассматривают картинки, строят предложения

 слушают и повторяют.

слушают пояснение, распределяют слова по значению, читают.

(Л) Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

(Р) Оценивание поля незнания и постановка учебной цели (с помощью учителя определить, что еще необходимо узнать и выучить)

Интерактивные задания на платформе “Wordwall”

Новые слова с их определениями

Практическая работа

7

Формировать навык изучающего чтения.

Знание, понимание

Look at the picture and the title of the article

What can you see?

Now read the text to check your guessing.

Now fill in gaps with clauses from exercise 3

Учащиеся читают заголовок и картинку и высказывают свои предположения относительно содержания.

Учащиеся читают текст целиком и проверяют свои догадки.

 (Л) Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению и целенаправленной познавательной деятельности.

(Пр) Осуществление поиска необходимой информации в тексте для выполнения учебных заданий.

Презентация

Заполненный текст “Jamie’s Food Revolution”

Контроль усвоения материала

6

Актуализировать и закрепить употребление в речи новых лексических единиц.

Знание, синтез

Let’s check new words again. What do you remember?

What did you learn today?

What was difficult? Why? What can you do by the end of the lesson?

вспоминают слова, изученные на уроке, говорят учителю;

рассказывают, чему учились на уроке;

обобщают свои знания, оценивают свои достижения, формулируют итоги урока

(Л) формировать навык освоения личностного смысла учения, желания учиться, интереса к учению, адекватного понимания причин успеха / неуспеха в учебной деятельности;

(Р) формировать навык оценивать свою работу по параметрам, предложенным учителем;

(К) формировать умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Интерактивные задания на платформе “Wordwall”

Выученные слова по теме

Подведение итогов

2

Дать оценку деятельности на уроке и определить задание на самостоятельное выполнение.

-

That’s all for today.

Your home task will be …

The lesson is over

Goodbye. Have a nice day!

Записывают домашнее задание

Thanks for your lesson. Goodbye.

(Р) формировать способность к организации своей деятельности;

(Пр) формировать навык осмысления, определения основной и второстепенной информации.

Записанное домашнее задание


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс

Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК  "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

План-конспект открытого урока по истории России Тема: Правление Ярослава Мудрого. Класс: 6

План-конспект открытого урока по истории РоссииТема: Правление Ярослава Мудрого. Класс: 6   Учитель: Кузнецова Мария Александровна   Школа: МОУ Удельнинская гимназия...

План-конспект открытого урока, 2 класс, тема: "Animals"

План конспект урока, 2 класс, учебник: Spotlight 2 (Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "I can jump!" (2 урок по теме)...

План – конспект открытого урока - 8 класс Тема: Пищеварение в ротовой полости.

Тип урока: комбинированный.Форма урока: урок – путешествие....