Рабочие программы по Кузовлеву
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Бударова Светлана Николаевна

Рабочая программа английский язык 5 класс

Рабочая программа 6 класс

Рабочая программа английский язык  7 класс

Рабочая программа английский язык 8 класс

Рабочая программа английский язык 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 18-09-2019_11-25-58.zip241.24 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИНШИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

       Утверждаю

Директор школы         ____                         __   Е.А. Шелобанова

   (приказ от 30.08.2019г. № 40)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

ФГОС ООО

(базовый уровень)

5 класс

Составитель:

учитель английского языка Бударова Светлана Николаевна

2019 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа разработана для преподавания предмета «Английский язык» в 5 классе в МОУ «Иншинская основная общеобразовательная школа».

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:

1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 февраля 2011 г. регистрационный N 19644).

2.  Авторской программы общеобразовательных учреждений для 5-9 классов на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2012.

3.  Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Иншинская основная общеобразовательная школа» (5 класс ФГОС).

4.  Учебного плана МОУ «Иншинская основная общеобразовательная школа» на 2019-2020 уч. г., утвержденного приказом директора школы от (приказ № 38 от 30.08.2019)

5. Положения образовательного учреждения о структуре и разработке рабочих программ по предметным дисциплинам МОУ «Иншинская основная общеобразовательная школа», утвержденного приказом директора школы от 29.01.2016г.№ 6/3.

Основные цели и задачи обучения английскому языку в 5 классе основной школы в рамках данного курса направлены на:

  • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);
  • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • дальнейшее развитие способности представлять на английском языке родную культуру в письменной и устной форме общения;
  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению английским языком на завершающей ступени образования.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания иразвития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

В соответствии с Федеральным базисным учебным планом для основного общего образования на изучение английского языка в 5 классе отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год.

УМК

“Английский язык” (5 класс)

Бумажные носители:

Учебник «Английский язык» 5 класс В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, И.П. Костина и др. издательство «Просвещение», 2013г.

Рабочая тетрадь 5 класс В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, И.П. Костина и др. издательство «Просвещение», 2013г.

Книга для чтения 5 класс.

Книга для учителя 5 класс В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, И.П. Костина и др. издательство «Просвещение», 2017г..

Календарно-тематическое планирование 5 класс.

Контрольные задания 5 класс.

Рабочая программа Английский язык. 5класс.

Электронные носители:

I. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we

Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур».

Рабочая программа Английский язык. 5 класс.

Методическая помощь авторов (e-mail: prosv@lipetsk.ru).

Дополнительные материалы к УМК.

Проекты учащихся.

Книга для учителя.

Аудиоприложения (CD, MP3).

Интернет-конференции, лекции.

Цифровые носители.

Аудиоприложение (www.prosvmedia.ru/mp3).

Аудиоприложение к контрольным заданиям. Методический портфель учителя.

Учебные фильмы.

Учебный диск.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

1

Тема1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

24

2

Тема 2. Досуг и увлечения.

25

3

Тема 3. Школьное образование.

18

4

Тема 4. Человек и окружающий мир.

9

5

Тема 5. Средства массовой информации

2

6

Тема 6. Страны изучаемого языка и родная страна.

24

Всего:

102

Содержание предмета

Структурирование учебного содержания рабочей программы по годам обучения составлено в соответствии с распределением учебного содержания авторской программы «Английский язык» (авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова).

5-й класс

(102ч.)

Тема 1.Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения (24 ч.). Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

Тема 2. Досуг и увлечения (25 ч.). Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

Тема 3. Школьное образование (18 ч.). Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.

Тема 4. Человек и окружающий мир (9 ч.). Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.

Тема 5. Средства массовой информации (2 ч.). Правила безопасности при пользовании Интернетом.

Тема 6. Страны изучаемого языка и родная страна. (24 ч.). Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.

Всего – 102 часа, из них контрольных работ – 8 часов

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМИ ФГОС-

ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ)

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы общего образования Федерального государственного образовательного стандарта обучение на занятиях по английскому языку направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

        

У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами английского языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение английского языка внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

  • любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;
  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
  • знание правил поведения в классе, школе, дома;
  • стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
  • уважительное отношение к родному языку;
  • уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
  • уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;
  • осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
  • чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
  • стремление достойно представлять родную культуру;
  • правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;

2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
  • знание правил вежливого поведения, культуры речи;
  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
  • умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
  • уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
  • гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,
  • эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
  • стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
  • потребность в поиске истины;
  • умение признавать свои ошибки;
  • чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
  • уверенность в себе и своих силах;

3)        воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

  • ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
  • уважительное отношение к людям разных профессий;
  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
  • умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
  • потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
  • ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • умение вести обсуждение, давать оценки;
  • умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

4)        формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

  • потребность в здоровом образе жизни;
  • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
  • стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

5)        воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

  • интерес к природе и природным явлениям;
  • бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
  • понимание активной роли человека в природе;
  • способность осознавать экологические проблемы;
  • готовность к личному участию в экологических проектах;

6)        воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
  • мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
  • уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
  • положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

7) воспитание уважения к культуре других народов;

  • интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
  • представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
  • адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
  • стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
  • уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
  • умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
  • потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
  • стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
  • стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английским языком:

  • представление об английском языке как средстве познания мира и других культур;
  • осознание роли английского языка в жизни современного общества и личности;
  • осознание личностного смысла в изучении английского языка, понимание роли и значимости английского языка для будущей профессии;
  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:
  • читать на английском языке с целью поиска конкретной информации;
  • читать на английском языке с целью детального понимания содержания;
  • читать на английском языке с целью понимания основного содержания;
  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на английском языке;
  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
  • работать с лексическими таблицами;
  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
  • пользоваться лингвострановедческим справочником;
  • переводить с русского языка на английский;
  • использовать различные способы запоминания слов на английском языке;
  • выполнятьтестывформатах  “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” идр.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

Коммуникативные умения в основных видах речевой

 деятельности

Говорение

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо,переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Аудирование

  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

  • соотносить содержание услышанного с личным опытом;
  • делать выводы по содержанию услышанного;
  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

  • уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);

  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
  • извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;
  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • писать электронные (интернет-) сообщения;
  • делать записи (выписки из текста);
  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;
  •  заполнять таблицы, делая выписки из текста;
  •  кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
  • использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

Изучение курса «английский язык» предусматривает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

Личностные результатыобучающихся 5 класса, формируемые при изучении английского языка:

Выпускник научится:

  • осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка;
  • стремиться к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • использовать коммуникативные компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • стремиться к развитию таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Выпускник получит возможность:

  • сформировать общекультурную и этническую идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результатыобучающихся 5 класса, формируемые при изучении английского языка:

Выпускник научится:

  • планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Выпускник получит возможность:

  • работать с информацией (осуществлять поиск нужной информации, обобщать и фиксировать информацию);
  • осуществлять исследовательскую учебную деятельность по предмету.

Предметные результатыобучающихся 5 класса, формируемые при изучении английского языка:

Монологическая речь:

Выпускник научится:

  • кратко высказыватьсяо фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного текста;
  • делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту;
  • выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту.
  • высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, план, вопросы.

Объем монологического высказывания от 8 до 10 фраз, оформленных в грамматическом и смысловом отношении.

Выпускник получит возможность:

  • высказываться на заданную тему без использования опоры.

Диалогическая речь:

Выпускник научится: вести

  • диалоги этикетного характера – до 3х реплик со стороны каждого учащегося;
  • диалог - расспрос - до 4 реплик со стороны каждого учащегося;
  • диалог- побуждение к действию – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.

Выпускник получит возможность:

  • вести диалог – обмен мнениями – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

Аудирование:

Выпускник научится:

  • прогнозировать содержание текста по началу сообщения;
  • понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических текстов;
  • выделять нужную информацию;
  • определить основную тему текста; - выделить главные факты;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи.

Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.

Выпускник получит возможность:

  • понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

Чтение:

Выпускник научится:

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
  • с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение);
  • В ходе ознакомительного чтения учащиеся научатся:
  • определять тему/основную мысль;
  • выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным
  • языком, по словообразовательным элементам, контексту);
  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарём.
  • В ходе изучающего чтения учащиеся научатся:
  • читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.);
  • оценить полученную из текста информацию, выразить своё мнение.
  • В ходе просмотрового/поискового чтения учащиеся научатся:
  • выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Выпускник получит возможность:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
  • выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов и использовать эту информацию в дальнейшей работе, интерпретировать полученную информацию.

Письмо:

Выпускник научится:

  • делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее);
  • составлять план текста;
  • заполнять анкеты, бланки, таблицы;
  • завершать начатые предложения с опорой на ранее полученные знания;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения.

Выпускник получит возможность:

  • научиться выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе);

«РАССМОТРЕНО»

Протокол методического объединения учителей от 30.08.2019№ 1

Руководитель ШМОЛ. В. Хитрова

31.08.2018

«ПРИНЯТО»

Протокол педагогического совета от___30.08.2019_№ 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК В.П. Кузовлева

Рабочая  программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий  разделы: Пояснительная записка Содержание тем учебного предмета Учебно – тематическое планиров...

Рабочая программа по Кузовлеву 10 класс

В данной программе представлено поурочное планирование по  учебнику  Кузовлева В.П...

Рабочая программа по Кузовлеву 11 класс

В программе представлено поурочное планирование за 11 класс по Кузовлеву В.П....

Рабочая программа к УМК Кузовлева В.П. 9 класс

Программа к УМК Кузовлева В. П. для 9 класса рассчитана на 102 часа в год...

Рабочие программы к УМК Кузовлева В.П. и др 5-11 классы

Рабочие программы по английскому языку для 5-11 классов составлены с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по иностранным я...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из пояснительной записки, нормы оценок и знаний учащихся, календарно тематического планирования, содержания тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, учебн...

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.П.Кузовлева 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.П.Кузовлева 2-4 классы...