Основные методики работы с текстовой информацией на базе рекламы "Рlayloft Gaga" .
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Николаева Инна Анатольевна

Слово, как известно, является основной языковой единицей содержания обучению иностранным языкам. Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который создаёт условия и для развития письменной формы коммуникации. Оно занимает одно из самых важных мест по применению и доступности, т.к. именно на базе навыков чтения происходит и развитие навыков устной речи и письменной речи.Важное значение в контролировании и управлении процессом понимания текстового материала имеют задания, которые предполагают адресный поиск нужной информации и её записи, что и предлагается в данном материале.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reklamnyy_tekst_s_zadaniyami.docx18.41 КБ

Предварительный просмотр:

You are welcome to an amazing

and incredible playloft Gaga!

From the Merriam – Webster dictionary “gaga” means crazy, passionate. Here you can be as “gaga” as you want!

 Everyone here is FREE to do everything according to his/her likings, though some rules concerning smoking and street shoes are to be observed. It’s a real Melting Pot because of its multiculturalism and FREEdom – drinks and snacks are FREE here!

Children are happy to stay in “Gaga” for hours playing, laughing, watching films and discussing everything they are so much interested in: sport, music, school, etc. …

 Everything in Gaga is a “big a-ha” for those who come for the first time! Diversity of video catalogues, variety of board games, lots of wonderful books, discussion areas, motivating activities both for kids and grown-ups that can make “digital natives” out of “digital immigrants” are really worth seeing!

You can taste any food you see on the shelves, but next time it will be your turn to treat.

Bright colours, pleasant smiles, warm atmosphere of “family evenings” with a yummy smell of coffee and cookies make this place unique and wishful for everyone.

It’s really nice to have a rest with your family and make friends here!

Thanks a lot, playloft Gaga for making us “switch gear” and forget daily routine !

  1. Say if  sentences are  true or false:

  • Gaga is a place just  for watching films.
  • Visitors should observe certain rules.
  • You must pay for drinks and snacks.
  • Playing board games is the only available activity.
  • There’s no food in “Gaga”.
  • You feel happy at this place.

  1. Choose the right answer:

  • “a big a – ha” is

  1. a good luck
  2. a lot of knowledge
  3. a great surprise

  • “digital natives” are

  1. those who live next to “Gaga”.
  2. those who are good at using gadgets.
  3. those who like computers.

  • “switch gear” means

  1. switcn on the light.
  2. change activity.
  3. fix the car.

  1. Answer the questions:

  • What does the word “Gaga” mean?

  • You aren’t allowed to have yourstreet shoes, are  you?

  • Why is this place a “Melting Pot”?

  • What makes this place unique for everyone?

  • Why is the playloft  a “family place”?

  • How can we “switch gear” in “Gaga”?

Keys:

  1. Say if  sentences are  true or false:
  • F
  • T
  • F
  • F
  • F
  • T

  1. Choose the right answer:
  • C
  • B
  • B

  1. Answer the questions:

  • It means crazy, passionate.
  • Yes, I am. I have to change them.
  • It’s because of its multiculturalism and freedom.
  • Bright colors, pleasant smiles, warm atmosphere, yummy smells make this place unique.
  • It’s a “family place” because there are lots of activities both for kids and adults.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с текстовой информацией на уроках истории. "Методическая копилка" для молодого специалиста.

Обилие информации на сегодняшний день, окружающей ребенка по телевидению и Интернету, создает как благо, так и колоссальную опасность, поскольку, школьники получают доступ к любой информации и точкам ...

методика работы с текстовой информацией на уроках русского языка и литературы

Данная работа представляет собой выступление на заседании методического объединения учителей русского языка и литературы. В работе рассматривается пошаговое обучение учеников 5-го класса анализу ...

"Кодирование текстовой информации. Кодировки русского алфавита". Практическая работа «Кодирование текстовой информации».

Конспект урока «Кодирование текстовой информации. Кодировки русского алфавита» предназначен для учителей информатики, преподающих в 8-х классах.Урок поделен на два этапа. На первом – предусмотрено изу...

Работа с текстовой информацией как способ формирования метаумений на уроках истории.

В работе на практических примерах показано как, используя методику работы с текстовой информацией Ярославцевой, можно формировать метаумения на уроках истории....

Методика работы с текстовой информацией на уроках истории.Веревкина Елена Вениаминовна, учитель истории и обществознания МБОУ « Михайловская средняя ( полная) общеобразовательная школа» Бурлинского района Алтайского края

Одним из способов построения урокаистории, который стимулировал бысамостоятельную деятельностьучащихся, формировал потребность взнаниях, интерес к истории являетсяиспользование историческихисточ...

Методика работы с текстовой информацией

Методика работы с текстовой информацией на уроках бурятского языка и литературы (из опыта работы). Новые формы работы с текстом....

Обобщение и систематизация основных понятий темы « Обработка текстовой информации».

Закрепление и систематизация знаний учащихя по теме: "Обработка текстовой информации"....