Конспект открытого урока на тему "Such interesting movies"
презентация к уроку по английскому языку

Орлова Любовь Анатольевна

Данный урок направлен на формирование информационной и образовательной компетенций по теме "Movies". Целью урока является формирование лексико-грамматических навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok._orlova_l.a.docx27.49 КБ
Файл such_interesting_movies_1.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Класс: 5

Тема урока: “Such interesting movies”

Тип урока: урок на формирование информационной и образовательной компетенций по теме ”Movies”

Цель урока

формирование лексико-грамматических навыков по теме “Movies”

Задачи

Обучающие:

  • Активизировать ЛЕ по теме “Movies”: an actor; a director, an operator, a body double, a documentary film, a horror film, a science-fiction film, an adventure film, a cartoon etc ;
  • Активизировать полученные знания по теме “Movies”;
  • Тренировать употребление РО: “I like … films”, “It is a…”; “I think, that…”;
  • Тренировать умения в монологической речи

Развивающие: 

  • развить внимание, память, способность к анализу
  • Развить интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес и способности

Воспитательные:

  • Воспитать интерес к кинематографу;
  • Воспитать интерес к предмету изучения через средства обучения;
  • Воспитать ответственность за результаты учебного труда, понимание его значимости

Планируемый

результат

Предметные результаты

Метапредметные результаты Личностные УУД

Употреблять в устной речи лексический материал и речевой образец по теме урока.

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

 • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД 

  • умение принимать цель и следовать ей в учебной деятельности;
  • умение выполнять задание по образцу;
  • умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные УУД 

  • анализ лексического материала
  • умение использовать модели речевых образцов для построения предложений

Коммуникативные УУД

  • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
  • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей
  •  построение элементарных устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

  • Фронтальная
  • Групповая

  • Экран (презентация Power Point)
  • Карточки с отдельными ЛЕ (для выстраивания грамматически правильного предложения)
  • CD

Ход занятия

Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

  1. Организационный этап

Good afternoon boys and girls. How are you today? I`m very well too. Thank you.

Sit down please.

Good afternoon, Lyubov Anatolievna. Very well. Thank you. How are you?

  1. Речевая зарядка

  1. Совместное целеполагание

  1. Активизация ранее изученных ЛЕ

  1. Проведение игры

  1. Заключительный этап

  1. Рефлексия

Children, do you remember the topic of this week?

Do you like watching films? (преподаватель спрашивает по отдельности)

What film genres do you like? For example, I like adventure films. What about you? (спрашивает детей индивидуально)

Today, we are going to play a game related to our topic “Movies”. Look at the board (на доске написана тема игры “Such interesting movies”)

Can you read the phrase? How do you understand it? What can the game include?

Look at the screen. Let`s revise some filmmaking professions. Включает презентацию и задает вопрос к каждой картинке- What`s the Russian for актер/актриса/режиссер….?

Great job, thank you!


Игра включает в себя задания по 5 категориям: “Professions”, “Cartoons”, “Facts about movies”, “Guess who/what”, “Both teams”. В каждой категории задания на 10,20,30,40 баллов. Чем выше балл- тем сложнее задание. За каждое выполненное задание команда получает соответствующее количество баллов. Побеждает та команда, которая набрала наибольшее кол-во баллов.

Учитель объясняет задачу детям на русском языке, чтобы каждый ребенок правильно понял правила игры.

Now let`s divide into 2 groups.

Now your task is to create the name of your team.

Учитель пишет названия команд на доске и фиксирует заработанные баллы.

It`s time to finish. Let`s count your points. Считает баллы, выигравшая команда получает призы, игроки проигравшей команды зарабатывают по 2 дополнительных «+» за работу на уроке (к системе оценивания работы учеников на уроке, которая используется учителем).

Look at the board please!

На экране выведены 2 таблицы с оцениванием игры детьми и оцениванием их знаний.

Look at number 1: choose an emotion, which shows your opinion about the game.  В данном разделе вы можете написать задание, которое вам понравилось или наоборот не понравилось больше всего!

Look t number 2: choose an emotion, which shows your self-assessment about the information you`ve got.

Выдает учащимся листочки для заполнения детьми, затем собирает их.

Now, the lesson is over, thank you for your work! See you!

Yes, we do. The topic is “Movies”

Ученики отвечают на вопрос

I like documentary/horror/ science-fiction … films.

Учащиеся высказывают свои предположения.

Ученики произносят английские названия слов.

Учащиеся тянут карточки с номерами, далее по выпавшим номерам разделяются на группы и тянут жребий, какая из команд начинает игру первая.

Учащиеся придумывают названия команд и начинают игру.

Учащиеся считают баллы вместе с преподавателем

Учащиеся оценивают игру и проводят самооценку приобретенных знаний.

Thank you for the lesson! Goodbye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Such interesting movies

Слайд 2

Theme Points Professions 10 20 30 40 Cartoons 10 20 30 40 Facts about movies 10 20 30 40 Guess who/what 10 20 30 40 Both teams 10 20 30 40

Слайд 3

10 A person, whose job is to perform in plays and films An actor/ an actress

Слайд 4

What profession is this? A director 20

Слайд 5

Guess by the sound An operator 30

Слайд 6

40 Solve the puzzle A body double

Слайд 7

You miss your turn

Слайд 8

10 How many parts of the Harry Potter movie do you know?

Слайд 9

40 What was the name of this boy in the film “Home Alone” Kevin

Слайд 10

30 Are the squirrels in “Charlie and the Chocolate Factory” real? YES, THEY ARE

Слайд 11

20 Who is the main fan of movies? Russians The Irish Africans

Слайд 12

40 Guess by the sound

Слайд 13

10 Name the characters Alex and Martin

Слайд 14

20 Is it true, that the number of the mane character`s house in the cartoon “Up” is the same ( такой же) as the number of the director`s house? YES

Слайд 15

30 What does WALL-E use ( использовать) to speak? Nose Eyes Mouth

Слайд 16

10 Guess the character Prince Charles

Слайд 17

40 Who is it? Harry Potter

Слайд 18

30 Name the film Titanic

Слайд 19

10 Name as many cartoons as you can

Слайд 20

20 Name as many genres as you can

Слайд 21

30 Make up the phrase. Try to name the film I will be back

Слайд 22

40 Show the character

Слайд 23

The game was interesting The game was normal The game was boring I`ve got a lot of new information I knew everything before I`ve got nothing new 1 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"

Конспект урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...

Презентация по географии , конспект урока, конспект открытого урока

Презентация мероприятия "Знатоки географии",Конспект по географииКонспект открытый урок "Северная Америка"...