Технологическая карта урока "Журнал мод" для курсов
план-конспект урока по английскому языку

Урок-проект - создание странички из журнала мод.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_zhurnal_mod.docx30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Фроленкова Людмила Юрьевна

Учитель английского языка

МБОУ СОШ п. Таежный

ХМАО_Югра

Предмет: английский язык

Класс: 4-й класс

Тип урока: мини-проект (ОС «Школа 2100»)

Технологическая карта урока

Тема

Журнал мод для звезд

Цели

Цели урока:

предметные: обобщить и закрепить знание лексики по теме «Одежда».

            метапредметные: развивать познавательный интерес к урокам английского языка путем создания проблемных ситуаций, развивать коммуникативные навыки и умения посредством коллективной (групповой) и парной работы на уроке; развивать умение думать, действовать, достигать (три Д); развивать память, внимание, логику, творческий потенциал;

личностные:  воспитывать желание учиться и делать открытия; воспитывать умение слушать других, формировать навыки самостоятельной учебной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи.

           ФормироватьУУД:

 – осуществлять коммуникацию на основе полученных знаний     (Познавательные УУД)

понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач, быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению. (Личностные результаты); 

 умение обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свою версию; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (Регулятивные УУД);

 умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать в команде и  паре (Коммуникативные УУД)

Основная лексика

Dress, shirt, T-shirt, jeans, suit, blouse, trousers, shorts, boots, shoes, skirt, cap, hat, coat, trainers.

Ресурсы:

– основные

– дополнительные

– Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.  Enjoy English. Учебник для 4-го класса, рабочая тетрадь.

– Мультимедийный проектор, компьютер.

– Электронное приложение к учебнику, презентация.

--Картинки для игры.

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая, парная работа.

Этапы урока

Задания, выполнение которых учащимися приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

предметные

личностные, метапредметные

I. Мотивация к учебной деятельности Формулирование темы урока, постановка цели (3мин.).

Цели: 

– актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

– создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

– организовать формулировку темы, цели урока.

Проговорить слова приветствия.

Проговорить дату урока, месяц, время года.

Определить тип урока.

Сформулировать тему урока, определить цель.

Постановка цели по таксономии Блума:

  1. Повторить слова по теме «Одежда»
  2. Применять изученную лексику в речи
  3. Создать творческий продукт «Журнал мод»

I’m glad to see you very much! Good morning!

What date is it today?

What day of week is it today?

What season is it now?

What is the weather like today?

What clothes can we wear in such weather?

What clothes can we wear in winter (spring, summer, autumn)?

Today we are finishing talking about the clothes and our topic is “Fashion for stars”. (слайд 1). And today we shall make a project “MFM for stars” (слайд 2, 3)

Проговаривают стихотворение.

Today is the 13th of February.

Today is Friday.

It’s spring now.

It’s cold and windy today.

We can wear jacket, boots, scarf, hat.

Перечисляют одежду к сезонам.

Определяют цели урока.

Повторить слова по теме «Погода», «Месяц, время года», «Одежда». (познавательные УУД)

Методы работы активные

Цель согласуется с результатами

Задание логичное, соответствует возрасту

Действия учителя понятны, в плане прослеживаются

оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД).

II. Выбор формы работы.

(5 мин.).

Цель:

– определить для себя наилучшую форму работы (индивидуально, в паре, в группе)

Чтение задания в учебнике, выбор героя, выбор телепередачи.

Open your textbooks on the page 99 and your workbook on page 79. Что же такое “MFM for stars”?

Итак, нам с вами предстоит сегодня создать странички журнала мод для телеведущих, которыми стали герои нашего учебника: клоуны Тим и Том, кукла Алиса, арлекин Трикки и гномик Тайни. Они стали знаменитыми телеведущими и им нужна стильная одежда. А вы станете модельерами и поможете героям подобрать наряд.

Какую форму работы вы выбираете?

Каждая группа выбирает себе героя и телепередачу, которую будет вести ваш герой.

Читают задание в учебнике и тетради.

Выбирают вид работы.

Выбирают героя и программу.

Методы работы интерактивные,

Цель соответствует результату.

Задания логичные, последовательные. Действия ученика направлены на выбор формы работы. Ребенок сам выбирает комфортную для себя форму.

Этап урока расширяет кругозор, углубляет предметные навыки

Уметь сделать выбор, договориться с товарищами, прийти к совместному решению.

Уметь соотносить слова 2-х языков (регулятивные УУД).

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя словарь (познавательные УУД).

III. Применение знания (10 мин.).

Цели:

– организовать применение знаний;

организовать коллективную игровую деятельность

Повторение лексики по теме «Одежда»: на доске написаны звуки, учащиеся называют слова по теме «Одежда», в которых есть эти звуки.

[ʃ]-

[aƱ]-

[ӕ]-

[ᴈ:]-

[ᴐ:] –

Let’s sing our song “The Clothes”

Игра «Что пропало?»:

Давайте вспомним слова-названия одежды, в которых есть звуки, написанные на доске.

Организуется самопроверка.

  1. Дети называют вслух слова с указанными звуками.
  2. Проверь себя (включается аудиозапись, где диктор произносит данные слова.
  3. Шкала оценивания:

Зеленое яблочко – я молодец, назвал все слова правильно.

Желтое яблочко – допустил 1-2 ошибки.

Красное яблочко – мне есть, над чем работать, у меня 3 и более ошибок.

Получают баллы от 1 до 3

Учитель организует игру “What is missing?”

(На доске развешаны картинки с изображением одежды. Учитель убирает одну картинку в то время, как учащиеся закрывают глаза).

Самопроверка: сколько слов я угадал из 10 загаданных:

10-8 – зеленое яблочко

5-7 – желтое

0-4 – красное яблочко.

(ответы говорятся сразу в игре)

Получают баллы от 1 до 3.

shorts, shirt

trousers, blouse

cap, hat, jacket

shirt, skirt

shorts

Глядя на экран (караоке), учащиеся поют песню.

Угадывают, что исчезло.

Задействуя разные виды памяти, добиваемся запоминания лексики. (познавательные)

Умение находить нужное слово, применить его по смыслу. (регулятивные, коммуникативные)

Данный этап предполагает повторение лексики, повторение осуществляется с помощью игровой технологии. Дети не испытывают стресс, идет психологическая разгрузка при напряжении памяти.

Развивать память, внимание. (регулятивные УУД). 

Оформлять свои мысли в устной форме. (коммуникативные УУД).

Работать командой, принимать коллективные решения (коммуникативныеУУД)

Находить и исправлять ошибки самостоятельно (регулятивные УУД).

Развитие творческого потенциала каждого ученика..

IV. Физкультминутка. (5 мин)

Цель:

Расслабиться, отдохнуть, выучить стихотворение детского фольклора.

Упражнения на разминку пальцев, частей головы, поясницы, спины.

Повторение стихотворения.

Учитель и ученики хором:

10 little fingers and 10 little toes,

2 little ears and 1 little nose.

2 little eyes, they shine so bright!

1 little mouth to say “All right!”

Расширение кругозора – заучивание стихотворения детского фольклора.

Развивать память, внимание, а также гибкость.

V.Развитие навыков диалогической речи.(5 мин)

Цель: организовать применение знаний на практике при составлении диалога.

Игра «В магазине». Один учащийся продавец, другой покупатель. Стол-прилавок, игрушечные деньги. Картинки на доске – товар.

Организует игру-диалог «В магазине».

Учитель организует взаимооценивание по следующим критериям:

  1. Количество реплик с каждой стороны – не менее 4.
  2. Темп разговора приближен к реальному.
  3. Наличие/отсутствие речевых, грамматических, орфоэпических ошибок.

Учитель просит зрителей дать комментарий: -за что похвалим выступавших?

-за что покритикуем, сделаем замечания?

-над чем нужно поработать?

Получают баллы от 1 до 10

Несколько пар по желанию учащихся разыгрывают диалог «В магазине», «покупая» одежду.

Умение создать свой диалог по образцу.(регулятивные), умение применить полученные знания на практике.

Очень важный этап урока – практико-ориентированный – диалог «В магазине». Разыгрывается ситуация из жизни. Четко прослеживается Преподавание и Учение. После каждого диалога идет оценивание со стороны учителя и слушателей.

Технология стара, как мир, но работает на 100%

Умение работать в паре(коммуникативные), планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей (регулятивные)

VI.  Создание творческого продукта. (15 мин)

Создание страниц журнала «Мода для звезд».

Well done! I think you are ready to make a project. Итак, я вижу, что вы готовы к изготовлению журнала. Давайте вспомним правила проектной работы в группе.

Организуется групповая работа. Дети сами распределяют роли, учатся взаимодействовать друг с другом.

Учитель сообщает критерии оценивания, исходя из планируемых результатов:

-нарисовать героев в одежде

-составить описание картинки в виде полных предложений, используя слова по теме «Одежда», «Цвет».

Получают баллы от 1 до 10

Дается задание открытого типа: создать страницу журнала мод, где нужно

  1. Нарисовать героя, указать, какую телепрограмму он ведет
  2. Описать, в чем он одет, какого цвета одежда.
  3. Предложения должны быть полными.

Учащиеся изготавливают страницы журнала, рисуя одежду, в которой герои будут вести свои программы, а также дают письменное описание в повелительном наклонении: Put … on.

Развитие творческих способностей каждого ребенка, умение описать одежду героя, употребив слова по теме «Одежда», «Цвет».

Очень важный этап урока – создание своего продукта. Очень важна слаженная работа группы. Достигается цель урока. Задание соответствует возрасту, последовательно, логично.

Используется современная технология – минипроект.

Умение работать в паре или группе, договариваться, приходить к единому решению, распределять работу в зависимости от интересов каждого учащегося.

VII. Презентация выполненных работ.

Презентация своей странички.

Учитель организует рефлексию, учащиеся комментируют свои работы и работы других групп:

  1. Что понравилось
  2. Какие недочеты
  3. Над чем поработать, что можно сделать лучше
  4. Свое впечатление о созданном журнале

Учащиеся рассказывают, какую передачу будет вести их герой, в чем он должен быть одет.

Умение преподнести свою работу аудитории, прочитать или проговорить написанную информацию.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке

(3 мин.).

Цели:

– зафиксировать новое содержание урока;

– организовать рефлексию собственной учебной деятельности.

Зафиксировать новое содержания урока.

Рефлексия.

У каждого – табличка. Необходимо заполнить.

-Достигли ли мы планируемых результатов? (повторить лексику, применить ее в речи, создать творческий продукт)

-В чем вы встретили затруднения?

-Как учитель может вам помочь?

-Как могут помочь одноклассники?

-Как ты можешь помочь сам себе?

-Поставь себе оценку. (в соответствии со шкалой баллов)

0-7 баллов – 2

8-15 баллов – 3

16 -21 балл – 4

22-26 баллов - 5

Все результаты обсуждаются, оценки сравниваются с учительскими.

Заполнение таблицы по вопросам.

Без рефлексии нет урока. Каждый анализирует свою работу на уроке, достигли ли планируемых результатов.

Вопросы понятны для детей, соответствуют возрасту.

Оформлять свои мысли в письменной и устной форме (коммуникативные УУД).

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные УУД)., анализировать трудности (регулятивные).

VIII. Домашнее задание

(3 мин.).

Цель:

– организовать выполнение д/з.

Повторить слова разделов 5,6, подготовиться к проверочной работе.

– Просмотреть задание.

– Что поможет выполнить?

Читают задание

Слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД).

Вычитывать все виды текстовой информации (познавательные УУД).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта экскурсии по курсу "Краеведение"

Технологическая карта экскурии по курсу "Краеведение". Тема экскурсии " Поэзия и Магнитогорск" о квартире-музее известного поэта Б. Ручьёва....

Технологическая карта.Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира

Технологическая карта для 6 класса .Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Организация учебного процесса с помощью технологических карт при изучении курса алгебры в 8 классе по технологии В.М. Монахова

Данная технология позволяет:реально выполнять принцип гарантированности обязательной подготовки учащихся;осуществлять равноправное положение учителя и ученика;учащимся знать конкретные требования к их...

Технологическая карта занятия элективного курса «Математика в экономике» 11 класс.

Тема занятия:  «Налоговые вычеты или как вернуть деньги в семейный бюджет»Цель урока: Формирование у учащихся необходимых знаний, умений и навыков для принятия рациональных финансовых...

Технологическая карта урока 3 курс

Урок по теме "Государственное устройство, правовые институты" для студентов 3 курса по специальности 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...