урок английского языка в 5 классе "A DAY IN А GLOW FAMILY"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

ЧЕГОЛЯЕВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

урок английского языка в 5 классе "A DAY IN А GLOW FAMILY"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Технологическая карта 5 класс76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Центр образования № 24 города Тулы

Технологическая карта

 учебного занятия

по предмету «Английский язык»

в 5 А классе

Тема «A Day In A Glow Family»

по учебнику «Английский» 5 кл.

(авт. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Грейнджер)

Cоставила   Чеголяева Марина Александровна

                                                                                        учитель английского языка

                                                                                        высшей категории

                                                                                        МБОУ ЦО № 24 города Тулы

2021


Тема: «A Day In A Glow Family»

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Технологии: технология проблемного обучения, информационно-коммуникативная.

Цели урока: организовать процесс  самостоятельного построения детьми   открытия новых знаний, в процессе собственной учебной деятельности, учить учащихся самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути ее достижения.

Задачи урока:

1. Повторить спряжение глаголов в настоящем простом времени; 
2. Развивать произносительные навыки употребления предлогов in и at; 
3. Сформировать грамматический навык употребления предлогов времени в различных типах предложений; 
4. Совершенствовать умение аудирования с целью полного понимания текста. 

Предметные результаты:

  1. Сформировать у учащихся образ семьи в своей стране и стране изучаемого языка, с традициями, правилами поведения, распорядком дня.
  2. Ориентироваться в предложениях разного типа содержащих новый лексический материал.
  3. Определять правильность выбора лексических единиц.
  4. Различать значение предлогов в разном семантическом окружении.

Метапредметный результат:

Познавательные УУД  1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6.Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.      

Коммуникативные УУД  1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре и в группах.

Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям,

выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные УУД  1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать

предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Методы обучения: деятельностный, проблемный, поисковый, наглядный.

Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая,  индивидуальная.

Средства обучения:  для учителя: Учебник «Английский» 5 кл. (авт.  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Грейнджер);  презентация, раздаточный материал; для учащихся: учебник, раздаточный материал.

Демонстрационный материал: презентация.


Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД

  1. Мотивация к учебной деятельности

Фонетическая зарядка.  Учитель высказывает добрые пожелания детям, предлагает пожелать друг другу удачи. (1 минута)

Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность класса к работе. 
Цель этапа: повторить спряжение глаголов в настоящем простом времени в различных типах предложений. 
Good morning, friends! Glad to see you! Today we are going to learn how to speak about our day. I hope you will work well and everybody will get an excellent mark. But before we start I want you to revise the forms of the verbs. Look at the blackboard. Here we have a short poem. Let’s read and repeat altogether! (2 минуты)

Личностные:

самоопределение.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Учащиеся читают стихотворение, повторяют за учителем.  Затем учитель просит найти глаголы в настоящем времени. Let’s find verbs in the Present Simple Tense. Thank you very much! Well-done!                               (2 минуты)
Ребята, что дети в нашей стране делают каждый день?

Учитель пишет все предположения на доске с указанием времени суток.

У нас получился текст, скажите все ли нам понятно в этом тексте? Можем ли мы перевести все предложения? С какой проблемой мы столкнулись? Мы всегда переводили предлог in – в, а в этих предложениях он используется в другом значении. Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? (5 минут)

Познавательные УУД

На основе анализа объектов делать выводы.

Коммуникативные УУД

Оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные УУД

Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

  1. Совместное открытие знаний.

Поиск решения проблемы.

Активизация навыков аудирования.

Ребята, давайте вспомним членов семьи Глоу. Страница 6 поможет вам. Теперь мы послушам текст про обычный день семьи Глоу. We will listen to the text about The Glows.

Обучающиеся слушают текст про семью Глоу. Отмечают, когда их день начинается и когда заканчивается. Обучающиеся используют картинки в упр.3 для лучшего понимания текста.

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

Личностные результаты

Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре и в группах

  1. Первичное закрепление и проговаривание во внешней речи.

Выполняют упражнение на листах. (8 минут)

Развитие грамматических навыков употребления предлогов in и at.
Активизация навыков чтения. Обучающиеся читают текст с полным пониманием прочитанного.

Фронтальная работа.  Обучающиеся читают предложения и определяют верно ли утверждение. Правильность проверяется по эталону. (5 минут)

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

Личностные результаты

Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре и в группах

  1. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Формирование навыков письменной речи.  Обучающиеся делятся на 3 группы, на отдельных листах каждая группа пишет 3 предложения про кого-то из участников группы с использованием лексики урока и временных указателей с предлогами in и at.

Now you will make sentences about your activities, don’t say the name. Then exchange the cards. Another group should guess the name. (4 минут)

За каждый правильный ответ группа получает балл.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Мотивационная готовность ребенка решать учебные задачи высокого уровня сложности, через выполнение задания дифференцированного по степени сложности.

Обучающиеся получают карточки с временной таблицей, на которой они должны написать глаголы-действия, соответствующие указанному времени.

 Формирование навыков письма.

 Учащиеся выбирают карточки с низкой или высокой степенью сложности, на которых они должны написать глаголы с указанием первой буквы или без него. You have white cards they are easy and blue cards they are difficult, please, choose any you like. Write the verbs.

После выполнения задания учащиеся сверяют свой ответ с эталоном. (4 минуты)

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

Личностные результаты

Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре и в группах.

  1. Физминутка

Физкультминутка

Stand up, please! I see you are a bit tired. Let’s do some exercise.

One, two – tie your shoe! (Try to tie shoes)
Three, four – mop the floor! (
Move as you mop the floor)
Five, six – pick up bricks! (
Make an imaginary wall)
Seven, eight – wash a plate! (
As you wash plates with a duster)
Nine, ten – begin again!
(
That’s the end!)

  1. Самостоятельное применение знаний. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Совершенствование умений монологической речи.
Составление рассказа по картинкам. Обучающиеся составляют рассказ про день Нины и Ника, используя картинку, которую получает каждый обучающийся, как подсказку.

Now tell this story with a classmate. Make sentences about Nina and Nick’s day. (6 минут) 

Развитие грамматических навыков употребления предлогов in и at в утвердительных предложениях.

Обучающиеся  рассказывают о своем обычном дне опираясь на рассказ о семье Глоу.

Now you can tell about your day to the class. (5 минут)

Коммуникативные УУД

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

 Умение работать в паре и в группах.

Познавательные УУД

На основе анализа объектов делать выводы.

Обобщать и классифицировать по признакам.

Регулятивные УУД

Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

8.Рефлексия.

Домашнее задание.

Ребята! Вы очень хорошо сегодня работали и многому научились! Если вам понравился урок, и вы считаете, что вы теперь сможете рассказать о своем распорядке дня, помашите мне рукой!

 Домашнее задание: Напишите свой распорядок дня.

Регулятивные УУД

Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 5 классе по теме "My family"

Урок рассчитан для проведения в 5 классе общеобразовательной средней школы ( учебник New Millennium English 5 класс). В ходе урока учащиеся учатся употреблять в речи слова по теме и грамматические кон...

Урок английского языка в 4 классе по теме "My family" УМК Биболетова М. З.

Урок английского языка проходит в форме соревнования. Цель урока: развитие нвыков устной речи....

Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме "My family"

Данный материал разработан для учащихся 2 класса и направлен на изучение лексических единиц по теме "Моя семья", а также повторение лексики по теме "Цвета". Разработка состоит из конспекта урока и раз...

Разработка урока английского языка для 2-го класса на тему “Family”

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Семья».Задачи урока: Обучающие:·...

Открытый урок английского языка в 5 классе по теме «My family»

Урок английского языка на деятельностной основе...

План-конспект урока английского языка в 5 классе на тему "My family"

План-конспект открытого урока в 5 классе на тему "My family" к УМК Spotlight авторов Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули и др....

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "I love my family" УМК Кузовлев В.П. и др.

Урок обобщения и систематизации лексического и грамматического материала раздела "I love my family" Работа организуется фронтально и в парах....