Рабочая программа(КТП) по английскому языку 2-4 класс
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа(ктп) по английскому языку 2-4 класс Spotlight автор Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова и тд
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-4_ktp.docx | 42.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнесиметская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан»
Рассмотрено на заседании ШМО Протокол №_от Руководитель ШМО ________ /Нургалиева Г.М./ | «Согласовано» заместитель директора по УР _______/Г.Ф.Билалиева/ | Рассмотрено и утверждено на заседании педагогического совета Протокол №_ от ____________ | Утверждена приказом директора школы ______/Р.Н.Гарифуллин/ №___от ___________ |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Иностранный язык(англ.яз)
для 2 класса
Разработана: учитель английского языка
Низамиева Алина Тагировна
Календарно-тематическое планирование программы 2 класс
№ | Тема урока с элементами содержания Тема урока | Количество часов | План | Факт |
Раздел «Знакомство с английскими звуками» - 7 часов | ||||
1 | Вводный урок. Знакомство с одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание (с. 4-5) | 1 | ||
2 | Знакомство с английским алфавитом. Мои буквы.(a-h) | 1 | ||
3 | Знакомство с английским алфавитом. Мои буквы.(i-q) | 1 | ||
4 | Знакомство с английским алфавитом. Мои буквы. (r-z) | 1 | ||
5 | Знакомство с английским алфавитом. Буквосочетания. (sh,ch) | 1 | ||
6 | Знакомство с английским алфавитом. Буквосочетания (th,ph) | 1 | ||
7 | Знакомство с английским алфавитом. Заглавные и строчные! (с. 16-17) | 1 | ||
Раздел «Здравствуйте! Моя семья!» - 4 часа | ||||
8 | Здравствуй(те)! Знакомство с персонажем детских произведений. | 1 | ||
9 | Повторение лексики и структуры по темам «Приветствие», «Знакомство» | 1 | ||
10 | Моя семья! Члены семьи, их имена (с. 22-25) | 1 | ||
11 | Моя семья! Знакомство с названиями цветов | 1 | ||
Раздел «Мой дом» - 11 часов | ||||
12 | Мой дом! Мир вокруг меня. | 1 | ||
13 | Мой дом/квартира/комната: предметы мебели и интерьера. | 1 | ||
14 | Где Чаклз? Мир вокруг меня. (с. 30-31) | 1 | ||
15 | Закрепление лексики по теме «Дом»;. (с. 32-33) | 1 | ||
16 | В ванной! Мир вокруг меня. (с. 34-35) | 1 | ||
17 | Мой дом/квартира/комната: названия комнат(с. 36-37) | |||
18 | Портфолио. Занимательное в школе Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название (с. 38-39) | 1 | ||
19 | Сады в Великобритании (с. 38). Сады в России. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название (с. 136) | 1 | ||
20 | Городская и деревенская мышь. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (с. 40-41, 131) | 1 | ||
21 | Повторение по теме моя семья! (с. 42-43) | 1 | ||
22 | Тест по теме Моя семья. | 1 | ||
Раздел «Мой день рождения» - 11 часов | ||||
23 | Мой день рождения! Знакомство имя, возраст. Семейные праздники: день рождения (с. 44-45) Работа над ошибками. | 1 | ||
24 | Мой день рождения! Знакомство имя, возраст. Семейные праздники: день рождения (с. 46-47) | 1 | ||
25 | Вкусный шоколад! Любимая еда. (48-51) | 1 | ||
26 | закрепление лексики по теме «Еда»; | 1 | ||
27 | Моя любимая еда! (с. 52-55) | 1 | ||
28 | Обучение чтению буквы с на примерах знакомых им слов | 1 | ||
29 | Портфолио. Весёлые дни в школе. Любимая еда. (с. 56-57) | 1 | ||
30 | Повторение по теме «Мой день рождения» (с. 60-61) | 1 | ||
31 | Контрольная работа 1 по теме «Мой день рождения» | 1 | ||
32 | Любимая еда! (с. 56) Традиционная русская еда (с. 136) Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название. Работа над ошибками | 1 | ||
33 | Городская и деревенская мышь! Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (с. 58-59, 132) | 1 | ||
Раздел «Мои животные» - 11 часов. | ||||
34 | Мои животные. (с. 62-63) | 1 | ||
35 | Любимое домашнее животное: имя, что умеет делать (с.64-65) | 1 | ||
36 | Я могу прыгать! Любимое домашнее животное: имя, что умеет делать (с. 66-67) | 1 | ||
37 | Закрепление структуры с глаголом сап (68-69) | 1 | ||
38 | В цирке. (с. 70-71) | 1 | ||
39 | Мир моих увлечений: в цирке. (с.72-73) | 1 | ||
40 | Портфолио. Веселые дни в школе. Любимое домашнее животное (с.74-75) | 1 | ||
41 | Кошки и собаки (с. 74) Животные в России Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения (с. 137) | 1 | ||
42 | Городская и деревенская мышь Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).(с. 76-77, 133) | 1 | ||
43 | Повторение по теме «Мои животные» (с. 78-79) | 1 | ||
44 | Тест по теме Мои животные. | 1 | ||
Раздел «Мои игрушки» - 11 часов | ||||
45 | Мои игрушки. (с. 80-81) Работа над ошибками | 1 | ||
46 | Мир моих увлечений. Игрушки. (с. 82-83) | 1 | ||
47 | У неё голубые глаза! Я и моя семья: внешность (с. 84-85) | 1 | ||
48 | Закрепление лексики и структуры по темам «Игрушки», «Внешность» (с. 86-87) | 1 | ||
49 | Тэдди - чудесный! Я и моя семья: внешность. Игрушки (с. 88-89) | 1 | ||
50 | Портфолио. Весёлые дни в школе (с. 89-90) | 1 | ||
51 | Мир моих увлечений: игрушки (с. 92-93) | 1 | ||
52 | Повторение по теме «Мои игрушки» | 1 | ||
53 | Контрольная работа 2 по теме «Мои игрушки» | 1 | ||
54 | Магазины плюшевых мишек (с. 92) Старые русские игрушки (с. 138) Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения. Работа над ошибками | 1 | ||
55 | Городская и деревенская мышь Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (с. 94-95, 134) | 1 | ||
Раздел «Мои каникулы» - 13 часов | ||||
56 | Каникулы. Погода на каникулах. Развитие навыка диалогической речи. Мир моих увлечений: каникулы (98-99) | 1 | ||
57 | Каникулы. Погода на каникулах. Формирование навыка устной речи. Мир моих увлечений: каникулы (100-101) | 1 | ||
58 | Одежда на каникулах. Активизация навыка аудирования и диалогической речи. Мир вокруг меня: погода (102-103) | 1 | ||
59 | Одежда на каникулах. Совершенствование навыка чтения и устной речи. Мир вокруг меня: погода (104-105) | 1 | ||
60 | Волшебный остров. Введение и закрепление новой лексики. Любимое время года (106-107) | 1 | ||
61 | Ознакомление с буквосочетанием ck/ c/ k. Совершенствование произносительных навыков. (108-109) | 1 | ||
62 | Веселые дни в школе. Мир вокруг меня погода, любимое время года (110-111) | 1 | ||
63 | Повторение по теме «Мои каникулы» (114-115) | 1 | ||
64 | Контрольная работа 3 по теме «Мои каникулы» | 1 | ||
65 | Городская и деревенская мышь. Часть 5. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (112-113, 135) Работа над ошибками | 1 | ||
66 | Каникулы в Британии и в России. Ознакомление со страноведческим материалом. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения (110,139). Повторение тем «Игрушки», «Любимая еда», «Дом», «Животные». (116-119). | 1 | ||
67 | Годовая контрольная работа за курс 2 класса | 1 | ||
68 | Мой любимый персонаж. Работа над ошибками | 1 |
Календарно-тематическое планирование программы
3 класс
№ | Тема урока с элементами содержания Тема урока | Количество часов | План | Факт |
Вводный модуль. «Добро пожаловать в школу снова!» - 2 урока | ||||
1 | Приветствие. Повторение «Цвета». | 1 | ||
2 | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». | 1 | ||
Модуль 1. «Школьные дни» - 8 уроков | ||||
3 | Снова в школу! Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога. | 1 | ||
4 | Моя школа. Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 11 до 20, знакомство с правилами чтения букв. | 1 | ||
5 | Школьные предметы. Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма. | 1 | ||
6 | Мои любимые предметы. Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, знакомство с новыми словами. Артур и Раскал. Развитие навыков чтения. | 1 | ||
7 | Игрушечный солдатик. Часть 1. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста | 1 | ||
8 | Школы Великобритании и России. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | 1 | ||
9 | «Моя школа» проект. Составление рассказов о школе, повторение изученного материала. | 1 | ||
10 | Тест по теме «Школьные дни» | 1 | ||
Модуль 2. «В кругу семьи» - 8 уроков | ||||
11 | Новый член семьи! Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога | 1 | ||
12 | Моя семья. Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога. | 1 | ||
13 | Счастливая семья! Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм | 1 | ||
14 | Веселая семья. Тренировка в образовании множественного числа существительных, выполнение творческого задания. Артур и Раскал. Развитие навыков чтения. | 1 | ||
15 | В кругу семьи. Теперь я знаю… Подготовка к контрольной работе по темам Я и моя семья. Моя школа. | 1 | ||
16 | Контрольная работа №1 по темам Я и моя семья. Моя школа. | 1 | ||
17 | Игрушечный солдатик. Часть 2. Тренировка в образовании множественного числа существительных. Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста. Работа над ошибками | 1 | ||
18 | Семьи рядом и далеко. Проект «Семейное дерево» | 1 | ||
Модуль 3 . «Все, что я люблю!» – 8 уроков | ||||
19 | Он любит желе! Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога. | 1 | ||
20 | Я люблю желе. Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв. | 1 | ||
21 | В коробке для ланча! Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some и any, составление списка покупок (продуктов). | 1 | ||
22 | Любимая еда. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Aртур и Раскал. Развитие навыков чтения | 1 | ||
23 | Игрушечный солдатик. Часть 3. Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста, выполнение заданий после прочтения текста. | 1 | ||
24 | Давайте перекусим! Мы любим мороженое! Развитие навыков чтения и перевода небольших текстов. Проект «Эмблема фестиваля мороженого». Подготовка эмблемы фестиваля мороженого | 1 | ||
25 | Любимая еда. Теперь я знаю повторение изученного материала | 1 | ||
26 | Тест по теме «Все, что я люблю». | 1 | ||
Модуль 4. «Давай играть» 8 уроков | ||||
27 | Игрушки для маленькой Бетси! Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации. | 1 | ||
28 | Мои игрушки. Тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an, знакомство с указательными местоимениями this, that и с правилами чтения букв. | 1 | ||
29 | В моей комнате! Знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимения these, those. | 1 | ||
30 | Моя комната. Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, выполнение творческого задания. Теперь я знаю… Повторение изученного материала | 1 | ||
31 | «Все что я люблю» и «Давай играть!» Контрольная работа №2 | 1 | ||
32 | «Письмо Деду Морозу» проект. Написание письма Деду Морозу, прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказываний по образцу. Работа над ошибками. | 1 | ||
33 | Игрушечный солдатик. Часть 4. Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста, выполнение заданий после прочтения текста. Артур и Раскал. Развитие навыков чтения и перевода | 1 | ||
34 | Супермаркеты Теско. Подарки. Особенные дни! Развитие навыков чтения и перевода небольших текстов. | 1 | ||
Модуль 5. «Пушистые друзья» - 8 уроков | ||||
35 | Коровы забавны! Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога | 1 | ||
36 | Забавные животные. Обобщение употребления структуры have got, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения букв. | 1 | ||
37 | Мои умные животные! Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста | 1 | ||
38 | Умные животные! Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу. | 1 | ||
39 | Игрушечный солдатик. Часть 5 Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста. Артур и Раскал. Развитие навыков чтения и перевода | 1 | ||
40 | Уголок дедушки Дурова. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | 1 | ||
41 | «Мои любимые животные» проект. Теперь я знаю… Повторение изученного материала | 1 | ||
42 | «Пушистые друзья» Тест по модулю 5. | 1 | ||
Модуль 6. «Мой дом» - 8 уроков | ||||
43 | Бабушка! Дедушка! Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога. | 1 | ||
44 | Бабушка! Дедушка! Предлоги места. Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении знакомство с правилами чтения букв. | 1 | ||
45 | Мой дом. Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры there is / there are. | 1 | ||
46 | Мой дом-моя крепость. Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания. | 1 | ||
47 | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Теперь я знаю… Повторение изученного материала | 1 | ||
48 | Контрольная работа №3 по темам «Пушистые друзья» и «Дом, милый дом» | 1 | ||
49 | Британские дома. Дома-музеи России. Проект о доме музее. Работа над ошибками. | 1 | ||
50 | Игрушечный солдатик. Часть 6 Знакомство с новыми словами, выполнение заданий после прочтения текста. Артур и Раскал. Развитие навыков чтения и перевода | 1 | ||
Модуль 7. «Выходной» 8 уроков | ||||
51 | Мы замечательно проводим время! Знакомство с новыми словами, описание действий, которые происходят в настоящий момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации | 1 | ||
52 | Нам весело. Тренировка в употреблении настоящего длительного времени, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв. | 1 | ||
53 | В парке! Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. | 1 | ||
54 | В парке весело! Закрепление изученной лексики и грамматических структур. | 1 | ||
55 | Игрушечный солдатик. Часть 7 Aртур и Раскал Развитие навыков чтения и перевода | 1 | ||
56 | На старт, внимание, марш! Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы | 1 | ||
57 | «Моё свободное время». Проект Развитие навыков устной речи Теперь я знаю… Повторение изученного материала | 1 | ||
58 | Выходной день, каникулы. Тест по теме Выходной. | 1 | ||
Модуль 8. «День за днем» 10 уроков | ||||
59 | День забав! Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации. | 1 | ||
60 | Забавные дни! Тренировка в употреблении 3-го лица единственного числа в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели. | 1 | ||
61 | По воскресеньям! Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. | 1 | ||
62 | По воскресеньям! Закрепление изученной лексики, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса». | 1 | ||
63 | Мир моих увлечений. Теперь я знаю… Повторение по темам «Выходной» и «День за днем» | 1 | ||
64 | Контрольная работа №4 по темам «Выходной» и «День за днем» | 1 | ||
65 | «Любимый герой мультфильма» Проект Работа над ошибками. | 1 | ||
66 | Игрушечный солдатик. Часть 8. Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста, выполнение заданий после прочтения текста. Артур и Раскал . Развитие навыков чтения и перевода | 1 | ||
67 | Я знаю и умею. Итоговая контрольная работа по пройденным темам (1-8) | 1 | ||
68 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Итоговое занятие. Повторение изученных структур. Работа над ошибками. | 1 |
Календарно-тематическое планирование программы
4 класс
№ | Тема урока с элементами содержания Тема урока | Количество часов | План | Факт |
Вводный модуль- 2 часа | ||||
1 | Снова вместе! Повторение фраз приветствия и знакомства | 1 | 03.09. | |
2 | Снова вместе! Активизация лекс.материала по темам «Еда», «Мебель». «Животные», «Цвета», «Семья», «Геометрические фигуры» | 1 | 05.09. | |
Модуль 1 «Семья и друзья» 8 часов | ||||
3 | Одна большая счастливая семья! Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. | 1 | 10.09. | |
4 | Одна большая счастливая семья! Предлоги местоположения | 1 | 12.09. | |
5 | Мой лучший друг! Совместные занятия. | 1 | 17.09. | |
6 | Мой лучший друг! Весело в школе! Числительным от 60 до 100. Комикс «Артур и Раскал». Часть 1 | 1 | 19.09. | |
7 | Златовласка и три медведя! Часть 1 | 1 | 24.09. | |
8 | Страноведение. Англоговорящие страны мира! Города-миллионеры в России! | 1 | 26.09. | |
9 | Теперь я знаю! Я люблю английский! | 1 | 01.10. | |
10 | Тест по теме «Семья и друзья» | 1 | 03.10. | |
Модуль 2 «Рабочий день» 8 часов 1 | ||||
11 | Больница животных! Работа над ошибками. | 1 | 08.10 | |
12 | Больница животных! Наречия частотности в Present Simple | 1 | 10.10. | |
13 | Работай и играй! Виды спорта и спортивные игры | 1 | 15.10. | |
14 | Работай и играй! Весело в школе! Грамматические конструкции have to / don’t have to Комикс «Артур и Раскал» Часть2 | 1 | 17.10. | |
15 | Теперь я знаю! Я люблю английский! | 1 | 22.10. | |
16 | Контрольная работа №1 по темам «Семья и друзья» и «Рабочий день» | 1 | 24.10. | |
17 | Златовласка и три медведя! Часть 2 Работа над ошибками! | 1 | 29.10. | |
18 | Страноведение. Один день из моей жизни (США) Кем хотят стать дети в России | 1 | 07.11 | |
Модуль 3. Вкусные угощения! (8 часов) | ||||
19 | Фруктовый салат пиратов! Основные продукты питания | 1 | 12.11. | |
20 | Фруктовый салат пиратов! Неопределенные местоимения much, many, a lot of | 1 | 14.11. | |
21 | Готовим еду! Знакомство со словами, означающими различные ёмкости и количество продуктов. | 1 | 19.11. | |
22 | Готовим еду! Весело в школе! Употребление модального глагола may. Комикс «Артур и Раскал» Часть3 | 1 | 21.11 | |
23 | Златовласка и три медведя! Часть 3 | 1 | 26.11 | |
24 | Страноведение. Десерты в Британской кухне Выпечка к чаю в России | 1 | 28.11. | |
25 | Теперь я знаю! Я люблю английский! | 1 | 03.12. | |
26 | Вкусные угощения. Тест теме «Вкусные угощения» | 1 | 05.12. | |
Модуль 4. В зоопарке! 8 часов | ||||
27 | Веселые животные! Знакомство с лексическим материалом по теме «Животные». Работа над ошибками | 1 | 10.12. | |
28 | Веселые животные! Дифференциация ситуаций использования Present Simple и Present Continuous | 1 | 12.12. | |
29 | Дикие животные! Тренировка употребления сравнительной степени прилагательных | 1 | 17.12. | |
30 | Дикие животные! Весело в школе! Модальный глагол must/mustn’t. Комикс «Артур и Раскал» Часть 4 | 1 | 19.12. | |
31 | Контрольная работа №2 по темам «Вкусные угощения» и «В зоопарке» | 1 | 24.12. | |
32 | Сейчас я знаю! Я люблю английский! Работа над ошибками | 1 | 26.12. | |
33 | Златовласка и три медведя. Часть 4 | 1 | 09.01. | |
34 | Страноведение. Заповедные территории в Австралии и России | 1 | 14.01. | |
Модуль 5. Где ты был вчера? 8 часов | ||||
35 | Время для чая! Порядковые числительные и глагол to be во времени Past Simplе | 1 | 16.01. | |
36 | Время для чая! Закрепление грамматического материала Past Simple | 1 | 21.01. | |
37 | Все наши вчера! Обучение выражению в речи своих эмоций. Черты характера | 1 | 23.01. | |
38 | Все наши вчера! Весело в школе! Обучение написанию пожеланий и поздравлений. Комикс «Артур и Раскал» Часть 5 | 1 | 28.01. | |
39 | Златовласка и три медведя. Часть 5 | 1 | 30.01. | |
40 | Страноведение. Праздник дня рождения в Великобритании и Выпуска из начальной школы в России | 1 | 04..02. | |
41 | Сейчас я знаю! Я люблю английский! | 1 | 06.02. | |
42 | Тест по теме «Где ты был вчера?» | 1 | 11.02 | |
Модуль 6. Расскажи сказку! (8 часов) | ||||
43 | Сказка «Заяц и черепаха». Работа над ошибками. Мои любимые сказки | 1 | 13.02. | |
44 | Сказка «Заяц и черепаха» Тренировка употребления правильных глаголов в простом прошедшем времени | 1 | 18.02. | |
45 | Однажды..! Знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени | 1 | 20.02. | |
46 | Однажды..! Тренировка грамматического материала «Вопросительные и отрицательные формы прошедшего времени» Весело в школе! Комикс «Артур и Раскал» Часть 6 | 1 | 25.02. | |
47 | Златовласка и три медведя. Часть 6 | 1 | 27.02. | |
48 | Страноведение Сказки для детей в Великобритании и России | 1 | 03.03. | |
49 | Сейчас я знаю! Я люблю английский! | 1 | 05.03. | |
50 | Контрольная работа №3 по темам «Где ты был вчера?» и «Расскажи сказку» | 1 | 10.03. | |
Модуль 7. Памятные дни. (10 часов) | ||||
51 | Лучшие времена! Работа над ошибками. Понятие о грамматике неправильных глаголов | 1 | 12.03. | |
52 | Лучшие времена! Употребление неправильных глаголов в прошедшем времени | 1 | 17.03. | |
53 | Волшебные моменты! Степени сравнения прилагательных. Выходной день | 1 | 19.03. | |
54 | Волшебные моменты! Употребление неправильных глаголов в прошедшем времени. Весело в школе. Комикс «Артур и Раскал» Часть 7 | 1 | 02.04. | |
55 | Златовласка и три медведя. Часть 7 | 1 | 07.04. | |
56 | Страноведение. Тематические парки в Великобритании и туристических маршрутах в России | 1 | 09.04. | |
57 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | 1 | 14.04. | |
58 | Тест по теме «Памятные дни» | 1 | 16.04. | |
Модуль 8 «Места, чтобы пойти» 8 часов | ||||
59 | Хорошие времена впереди! Понятие о будущем времени. Работа над ошибками | 1 | 21.04. | |
60 | Хорошие времена впереди! Конструкции «собираться что-то сделать». Общие сведения: название, столица. | 1 | 23.04. | |
61 | Привет, Солнышко! Будущее время | 1 | 28.04. | |
62 | Привет, Солнышко. Вопросительные слова. Весело в школе. Комикс «Артур и Раскал» Часть 8 | 1 | 30.04. | |
63 | Теперь я знаю! Я люблю английский! | 1 | 05.05. | |
64 | Контрольная работа №4 по темам «Памятные дни» и «Места, чтобы пойти…» | 1 | 07.07. | |
65 | Златовласка и три медведя. Часть8 Работа над ошибками | 1 | 12.05. | |
66 | Страноведение. Отдых во Флориде и на Кавказе | 1 | 14.05. | |
67 | Промежуточная контрольная работа за 4 класс | 1 | 19.05 | |
68 | Повторение и обобщение пройденного материала за курс 4 класса. Работа над ошибками. | 1 | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"
Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Рабочая программа к УМК Английский 2 класс Кузовлев
Рабочая программа к УМК Английский 2 класс Кузовлев...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)...
Рабочая программа факультатива "Занимательный английский" 6 класс
Практическая (языковая компетенция):Изучив данный курс, учащиеся смогут правильно ориентироваться во временных формах английского языка, строить предложения в трех основных видах (утвердительное, отри...