Spotlight 6 конспект урока My neighbourhood
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Иванова Ирина Владимировна

Конспект урока английского языка  для 6 класса по теме "My neibourhood "  УМК Spotlight 6

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6kl_konspekt_my_neighbourhood.docx19.06 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Иванова Ирина Владимировна Предмет: английский язык

УМК: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко «Spotlight 6»

Класс: 6

Тип урока: урок совершенствования языковых навыков и речевых умений.

Тема: «My Neighbourhood».

Цель урока: создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся по теме «Мой район».

Задачи урока

- расширять словарный запас за счет знакомства с новыми лексическими единицами;

- совершенствовать грамматические навыки;

- способствовать развитию умения извлекать необходимую информацию из прослушанной аудиозаписи;

- способствовать совершенствованию умений письменной речи;

- обеспечить условия для развития навыков работы с источниками информации;

- создать условия для использования логических операций, анализа, синтеза, обобщения;

способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;

- способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.

Формируемые УУД

личностные: смыслообразование; личностное самоопределение;

регулятивные: планирование - составление плана и последовательности действий; прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; построение логической цепи рассуждений;

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий.

Межпредметные связи: география.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная;

Ресурсы: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация.

Список используемых материалов: Английский в фокусе, Spotlight, 6 класс, Student’s book, Учебник, Ваулина Ю.Е., Дули Д., 2011;

Английский в фокусе, Spotlight, 6 класс, Workbook, Рабочая тетрадь, Ваулина Ю.Е., Дули Д., 2011;

1.Оргмомент (5мин)

Цель: создание настроя на учебную деятельность; формулирование темы и постановка задач на урок.

-учитель проверяет готовность учащихся к уроку, представляется учащимся, создает условия для самостоятельного формирования темы и задачей урока, создает условия для формирования положительной мотивации к предстоящей учебной деятельности.

Good afternoon, students! I’m very glad to see you! Sit down, please. Let’s start our lesson. What date it is today?

What day of the week is it today? Ok, and what will you say about the weather? Thank you. Sit down, please.

Please look at the screen and answer the question: “What can you see near your house or near our school?” (слайд 2)

Try to guess the theme of our lesson now.

Well done! The theme of our lesson is «My Neighborhood».

What will you know today? (We will know new information about the names of different shops and offices.)

What will you practice today? (We will practice reading, listening, speaking, writing)

2.Фонетическая зарядка (3мин): Цель: совершенствование слухо- произносительных навыков

-Учитель предлагает прочитать стихотворение

Look at the screen. Read and repeat... (слайд 3)

We Live Here.

I live here,

You live near,

Tom lives so far

That he goes in a car.

We live near,

You live here,

Tom and Ray

Live far away.

3.Речевая разминка (3мин):Цель: создание атмосферы общения на уроке через неподготовленную речь учащихся, развитие абстрактно-логического мышления, внимания, воображения.

Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки и описать, что есть у них на районе и где все это располагается.

Now look at the screen, please. What have you got in your neighborhood? Where are they? Tell the class.

4. Развитие лексико-грамматических навыков (7 мин.):Цель: создание условий для актуализации лексических и грамматических навыков.

2.1.Грамматическое упражнение 3(мин)

-учитель организует отработку с грамматического материала по теме: “предлоги места”. (слайд 4)

Who can tell me where is the cat? The next sentence, please.

Well done! Good job! Good for you!

2.2. Лексические упражнения 4(мин)Open your books at p. 20, ex. 1. Look at the pictures. They show different shops and offices. Listen to the words. Repeat after the speaker.

We can buy different things in different shops and do different things in different places. Listen to my questions and answer: “yes, you can” or “no, you can’t”. (слайды 5-11)

Can I buy a cat at the pet shop?

Can I buy a teddy bear at the chemist’s?

Can I buy a head of cabbage at the greengrocer’s?

Can I buy a postcard at the post office?

Can I buy a tomato at a toy shop?

Can I buy a doll in the bank?

Can I buy a parrot at the newsagent’s?

Look at the pictures on p.20 ex.1. Where you can buy the things in the pictures? Write the sentences in your copybooks as in the example.

5.Основной этап развитие видов речевой деятельности (17 мин.):

Цель: - развитие монологической речи; - совершенствование навыков письменной речи.

- развитие умение понимать речь в нормальном темпе при прослушивании записи, сделанной носителями языка; развитие памяти, мышления, внимания.

3.1.Аудирование (7мин)

Учитель организует работу по аудированию. Предлагает догадаться, о каких местах будет идти речь, прослушать запись и выполнить задания.

Now we are going to listen to people who are talking about different places in their neighborhood. Look at the map and try to guess what places they are talking about. Write your answers in your copybooks.

Listen and check your answers. Guess the meaning of the words a bus station, a coffee shop (слайд 12).

Now, answer my questions.

Where is the post office?

Where is the newsagent's?

Where is the supermarket? Where is the bus station? Where is the chemist's? Where is the library?

Well done!

3.2.Письмо (10мин)

Учитель предлагает учащимся описать свой микрорайон на основе своей карты-плана.

Draw a street map of your neighbourhood and label the buildings. Then,

write a short paragraph, describing it.

Well done! Excellent!

4.Заключительный этап (5 минут)

а) Рефлексия

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами.

б) Объяснение домашнего задания

Цель: снятие трудностей в выполнении домашнего задания.

в) Оценивание

Цель: аргументирование оценок учеников.

4.1. Рефлексия (2 мин.) Учитель подводит итоги занятия вместе с учащимися.

Let’s sum up the results of the lesson.

Do you like the lesson? What do you know now? What can you do now?

4.2. Выставление оценок (2 мин.)

Listen to your marks for the lesson.

4.3.Сообщение домашнего задания (1 мин.)

Сообщает учащимся домашнее задание.

Open your mark books and write down your homework:

Thank you for the lesson! The lesson is over. See you later! (слайд 14)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....

План-конспект урока английского языка по теме «Мой микрорайон» (“My Neighbourhood”) для 6 класса.

Изучение лексики (новых слов) по теме "Мой микрорайон". По грамматике - повторение предлогов места , других ранее изученных предлогов. Повторение конструкции There is / There are. Упражнения с этими к...

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)...

План конспект урока, 3 класс, учебник: Spotlight 3 (Ю. Е. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "In the park!" (4 урок по теме)

План конспект урока, 3 класс, учебник: Spotlight 3 (Ю. Е. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "In the park!" (4 урок по теме)...

Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight

Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...

презентация к уроку "My neighbourhood" 6 класс

Презентация для урока в 6 классе "My neighbourhood"...

План-конспект урока на тему «Окресности» (My neighbourhood) к УМК «Spotlight» 6 класс (5ый год обучения) Урок 3 Модуль 2

Задачи: 1) активизация в речи изученной ранее тематической лексики и введение новых слов, обозначающих названия магазинов и учреждений.2) развитие умений аудирования с выбо- рочным пониманием зад...