Календарно-тематическое планирование по английскому языку с УУД для 11 класса "Starlight" на 204 часа
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку с УУД для 11 класса "Starlight" на 204 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 77.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема | Содержание и развиваемые речевые умения и навыки | Домашнее задание | Содержание учебной деятельности учащихся | УУД |
1 | Тема 1. Общение Язык тела. | Развитие умений ознакомительного чтения и изучающего чтения (множественный выбор). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «общение, невербальная коммуникация». | Учебник стр.6, упр.2,3 | Лексика: жесты, эмоции и чувства, язык тела, развлечения, характер, дружба, внешность, общение, языки и диалекты. Грамматика: степени сравнения, инфинитив и герундий, придаточные предложения цели, причины и следствия. Чтение: ознакомительное чтение, изучающее чтение, поисковое чтение. Аудирование: аудирование с пониманием основного содержания, аудирование с полным пониманием, аудирование с выборочным пониманием. Письменная речь: электронное письмо с элементами описания, различные виды писем. Говорение: выражение предпочтения, объяснение причины, дать и спросить совет, пригласить и принять приглашение. Подготовка к ЕГЭ: развитие умений аудирования, развитие умений чтения, развитие лексических и грамматических навыков. | Личностные -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Познавательные УУД:
Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
2 | Эмоции и жесты. | Введение и активизация Л.Е. по теме «эмоции, жесты». | Учебник стр.7- 8, упр.7,1 | ||
3 | Степени сравнения прилагательных и наречий. | Активизация грамматических структур: степени сравнения. | Учебник стр.9, 161, упр.7,8 | ||
4 | Универсальный язык музыки. | Развитие умений диалогической речи: диалог-обсуждение. Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (установление соответствий). | Учебник стр.10-11, упр.3,7 | ||
5 | В чужой стране. | Развитие умений изучающего чтения (множественный выбор). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «глаголы говорения». | Рабочая тетрадь стр.4-5 упр.2,3 | ||
6 | Комментируем цитаты о музыке | Развитие навыков чтения. | Учебник стр.8, упр.4 | ||
7 | Поговорим о музыке. | Введение и активизация Л.Е. по теме «музыка, музыкальные события». | Учебник стр.12-13, упр.2,6 | ||
8 | В мире развлечений. | Развитие умений говорения: выражение предпочтений. Развитие навыков словообразования. | Учебник стр.12, упр.3 | ||
9 | Куда пойти развлечься. | Развитие умений говорения: описание картинок, обсуждение типов развлечений. Развитие умений чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. | Учебник стр.14-15, упр.5, 7 | ||
10 | Язык эмоций. | Введение и активизация Л.Е. по теме «эмоции, чувства». | Учебник стр.15-17, упр.8, 10 |
11 | Такое разное общение. | Развитие умений аудирования (соотнесение, множественный выбор). | Учебник стр.19, упр. 2, 3 | ||
12 | Зачем учить язык. | Развитие умений говорения: монологическое высказывание по теме «изучение иностранных языков» и диалог- обсуждение (формат ЕГЭ). | Рабочая тетрадь стр.7, упр.4 | ||
13 | Придаточные предложения причины, цели, результата. | Активизация грамматических структур: придаточные предложения причины, цели, результата. | Учебник стр.16-17, упр. 8,10 | ||
14 | Необычный образ жизни. | Развитие умений аудирования (соотнесение, множественный выбор). | Рабочая тетрадь стр.6- 7, упр.2,3 | ||
15 | Подготовка к ЕГЭ (говорение). | Развитие умений говорения: монолог и диалог в формате ЕГЭ. | Учебник стр.20-21, упр.2, 1 | ||
16 | Письмо личного характера. | Развитие умений письменной речи: правила написания неформального письма другу. | Учебник стр.22-23, упр.1 | ||
17 | Анализируем неформальное письмо | Развитие умений письменной речи. | Рабочая тетрадь стр.14- 15, упр.3 | ||
18 | Пишем неформальное письмо. | Развитие умений письменной речи: написание письма неформального характера. | Учебник стр.27, упр.6 | ||
19 | Работа и общение. | Развитие умений изучающего чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «работа, профессиональное общение». | Рабочая тетрадь стр.8- 9, упр.1,2 | ||
20 | Новый опыт. | Развитие умений изучающего чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. | Рабочая тетрадь стр.10- 11, упр.5,6 | ||
21 | История языка. | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (заполнение пропусков). Обсуждение проектной работы «История английского языка». | Учебник стр.28-29, упр.6,7 | ||
22 | Подготовка к ЕГЭ (лексика, грамматика). | Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ. | Рабочая тетрадь стр.12- 13, упр.2,3 | ||
23 | Языковые корни | Обучение работе со словарем | Учебник стр.28, упр.6 | ||
24 | Доктор Дулиттл. | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (заполнение пропусков). | Учебник стр.29, упр.8 |
25 | Язык животных | Активизация Л.Е. по теме «язык животных». Развитие умений чтения: заполнение пропусков. Обсуждение проектной работы «Как общаются животные» | Учебник стр.30, упр.4 | ||
26 | Подготовка к ЕГЭ (аудирование). | Выполнение заданий по чтению и аудированию в формате ЕГЭ. | Учебник стр.34, 36, упр.1 | ||
27 | Подготовка к ЕГЭ (лексика, грамматика). | Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ. | Учебник стр.35, упр.3 | ||
28 | Подготовка к ЕГЭ (говорение). | Выполнение заданий по говорению. | Учебник стр.36, упр,2 | ||
29 | Подготовка к ЕГЭ (говорение). | Выполнение заданий по говорению. | Учебник стр 36, упр.3 | ||
30 | Подготовка к ЕГЭ (письмо) | Выполнение заданий по письму. | Учебник стр.33, упр.4 | ||
31 | Подготовка к ЕГЭ (письмо) | Выполнение заданий по письму. | Учебник стр.33,упр.6 | ||
32 | Подготовка к проектной работе. | Обсуждение основных тем, составление плана. | Рабочая тетрадь стр.16, 17, упр.1,2 | ||
33 | Подготовка к проектной работе. | Обсуждение основных тем, составление плана. | Подготовка основной части доклада. | ||
34 | Защита проектов. | Защита проектных работ. | Учебник стр.31, упр8 | ||
35 | Защита проектов. | Защита проектных работ. | Учебник стр.5- 30 | ||
36 | Повторение материала модуля 1. | Повторение и закрепление лексики и грамматики модуля 1. | Учебник стр.31-36 | ||
37 | Контрольная работа №1. | Контроль лексико-грамматических навыков и умений чтения и письма. | Рабочая тетрадь стр.6, упр.1,2 | ||
38 | Анализ контрольной работы. Завершающая беседа по теме. | Выполнение работы над ошибками. Завершающая беседа по теме. | Рабочая тетрадь стр.14,15, упр.1,3 | ||
39 | Тема2. Преодоление трудностей Африка зовет: Парк Серенгети: проблемы Масаи. | Развитие умений ознакомительного чтения и изучающего чтения (множественный выбор). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «проблемы коренных народов». | Учебник стр.38-39, упр.2,4 | Лексика: животные, природные катастрофы, чувства, экстремальные виды спорта. Грамматика: повтор видо- временных форм глагола, собирательные существительные, условные предложения, наречия времени. Чтение:. ознакомительное чтение, изучающее чтение, поисковое чтение. Аудирование: аудирование с пониманием основного содержания, аудирование с полным пониманием, аудирование с выборочным пониманием, аудирование с детальным пониманием. Письменная речь: краткое содержание текста, письмо личного характера, отрывок из дневника, письмо о приеме на работу. Говорение: выражение неудовлетворения, выражения мнения, диалог-обмен новостями, диалог-поддержка друга. Подготовка к ЕГЭ: развитие умений аудирования, развитие умений чтения, развитие лексических и грамматических навыков. | Личностные -ценностно-смысловая ориентация учащихся; -знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;
Регулятивные УУД:
-синтез – составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. |
40 | Звуки живой природы. | Введение и активизация Л.Е. по теме «группы животных, звуки животных». | Учебник стр.40-41, упр.4,9 | ||
41 | Грамматический урок. | Активизация грамматических структур: видо-временные формы глагола. | Учебник стр.41,упр.10 | ||
42 | Вулканы. | Введение НЛЕ. | Учебник стр.42, упр.1 | ||
43 | Вулканы: в тени Везувия. | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (установление соответствий). Развитие умений перевода. Активизация Л.Е. по теме «природные катастрофы: вулканы». | Учебник стр.42-43, упр.4,7 | ||
44 | Лисы в городе. | Развитие умений изучающего чтения (множественный выбор). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «опасность от животных». | Рабочая тетрадь стр.18-19, упр.1,3 | ||
45 | Природные катастрофы. | Введение и активизация Л.Е. по теме «природные катастрофы». | Учебник стр.44-45, упр.4,6 | ||
46 | Условные предложения. | Активизация грамматических структур: условные предложения. | Учебник стр.45, упр.7 | ||
47 | Как животные предчувствуют опасность? | Развитие умений чтения (заполнение пропусков). Развитие умений аудировния с основным пониманием. Развитие умений письменной речи: описание природной катастрофы. | Учебник стр.45, упр.10 | ||
48 | Трансформация предложений. | Развитие грамматических навыков | Учебник стр.45, упр.9 | ||
49 | Спорт и здоровье. | Развитие умений говорения: монологическое высказывание по теме «спорт» и диалог-обсуждение (формат ЕГЭ). | Рабочая тетрадь стр.21, упр.4 | ||
50 | Рисковое дело. | Развитие умений изучающего чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «риск». | Учебник стр.46, упр.5,6 | ||
51 | Экстремальные виды спорта. | Введение и активизация Л.Е. по теме «спорт и экстрим». | Учебник стр.48-49, упр.7,9 | ||
52 | Почему люди выбирают экстремальный спорт? | Развитие умений письменной речи: аргументатитвное эссе. | Учебник стр.49, упр.12 |
53 | Преодолевая трудности. | Развитие умений аудирования (соотнесение, множественный выбор). | Учебник стр.50- 51, упр.2,3 | ||
54 | Интервью с профессионалом (работа волонтера) | Развитие навыков аудирования. | Учебник стр.50, упр.1 | ||
55 | Ежедневные трудности. | Контроль сформированности умений аудирования. | Рабочая тетрадь стр.20-21, упр.2,3 | ||
56 | Подготовка к ЕГЭ (говорение). | Развитие умений говорения: монолог и диалог в формате ЕГЭ. | Учебник стр.52, упр.2 | ||
57 | Формальное и полу- формальное письмо. | Развитие умений письменной речи: написание формального и полу- формального письма. | Рабочая тетрадь стр.28-29, упр.3 | ||
58 | Опасное место жительства. | Развитие умений изучающего чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «опасности, связанные с местом обитания». | Рабочая тетрадь стр.22-23, упр.4,5 | ||
59 | Трудно ли найти себе хобби? | Развитие умений изучающего чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «хобби». | Рабочая тетрадь стр.24-25, упр.5 | ||
60 | Пишем письмо- жалобу | Развитие навыков письма | Учебник стр.58, упр.2 | ||
61 | Природные сокровища в опасности. | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (заполнение пропусков). Обсуждение проектной работы «Национальные парки мира». | Учебник стр.58- 59, упр.3,4 | ||
62 | Подготовка к ЕГЭ (лексика, грамматика). | Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ. | Рабочая тетрадь стр.26-27, упр.3,4 |
63 | Национальные парки и заповедники. | «Национальные парки и заповедники». Аудирование на соотнесение. | Учебник стр.61, упр.6 | ||
64 | Сожжённый мир. | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (множественный выбор). | Учебник стр.62- 63, упр.2,6 | ||
65 | Почему происходят землетрясения. | Развитие умений изучающего чтения. Развитие умений говорения: обсуждение поведения во время землятресений. | Учебник стр.64, упр.3 | ||
66 | Подготовка к ЕГЭ (чтение). | Выполнение заданий по чтению в формате ЕГЭ. | Учебник стр 67, упр.2 | ||
67 | Подготовка к ЕГЭ (аудирование). | Выполнение заданий по аудированию в формате ЕГЭ. | Учебник стр.68, упр.1 | ||
68 | Подготовка к ЕГЭ (лексика, грамматика). | Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ. | Учебник стр.67, упр.3 | ||
69 | Подготовка к ЕГЭ (говорение, письмо). | Выполнение заданий по говорению (задания 1,2) и письму (личное письмо) в формате ЕГЭ. | Учебник стр.68, упр.2 | ||
70 | Подготовка к ЕГЭ (говорение). | Выполнение заданий по говорению (задания 3,4) в формате ЕГЭ. | Учебник стр.65, упр.3,5 | ||
71 | Подготовка к ЕГЭ (письмо). | Выполнение заданий по письму (эссе) в формате ЕГЭ. | Учебник стр.65, упр.4,7 | ||
72 | Подготовка к защите проектов. | Обсуждение темы, составление плана проекта, написание тезисов. | Рабочая тетрадь стр.30,31, упр.1,2 | ||
73 | Защита проектов «Природные сокровища». | Защита проектных работ «Национальные парки мира». | Рабочая тетрадь стр.29, упр.6 | ||
74 | Защита проектов «Природные сокровища». | Защита проектных работ «Национальные парки мира». | Учебник стр.59, упр. 3 | ||
75 | Повторение материала модуля 2. | Повторение и закрепление лексики и грамматики модуля 2. | Учебник стр.37- 68 |
76 | Контрольная работа №2. | Контроль лексико-грамматических навыков и умений чтения и письма. | Учебник стр.64, упр.1 | ||
77 | Анализ контрольной работы. Завершающая беседа по теме. | Выполнение работы над ошибками. Завершающая беседа по теме. | Учебник стр.65, упр.1,6 | ||
78 | Тема 3. Общество и права человека Поймать на месте преступления. | Развитие умений ознакомительного чтения и изучающего чтения (множественный выбор). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «преступность». | Учебник стр. 70- 71, упр.2,7 | Лексика: преступления, технологии, образование, социальные проблемы в обществе, благополучие в обществе, работы, праздники, общественные организации. Грамматика: придаточные предложения уступки, модальные глаголы, пассивные залог, каузативные конструкции, предлоги. Чтение:. ознакомительное чтение, изучающее чтение, поисковое чтение. Аудирование: аудирование с пониманием основного содержания, аудирование с полным пониманием, аудирование с выборочным пониманием. Письменная речь: формальное письмо-жалоба, презентация, обзор сериала, письмо- рекомендация. Говорение: монолог-отчет о происшествии, монолог-рассказ об опыте, выражение чувств. Подготовка к ЕГЭ: развитие умений аудирования, развитие умений чтения, развитие лексических и грамматических навыков. | Личностные -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
Метапредметные Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Познавательные УУД:
Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:
|
79 | Защитить невинного | Обучение переводу с английского языка на русский | Учебник стр.71, упр.5 | ||
80 | Встать! Суд идёт! | Введение и активизация Л.Е. по теме «преступления, правосудие». | Учебник стр.72- 73, упр.4,6 | ||
81 | Придаточные предложения уступки. | Активизация грамматических структур: придаточные предложения уступки. | Учебник стр.73, упр.7 | ||
82 | Зависим ли мы от технологий: «заводное» радио. | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (установление соответствий). | Учебник стр.74- 75, упр.4,8 | ||
83 | Внимание! Дети! | Развитие умений изучающего чтения (множественный выбор). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «права и свободы». | Рабочая тетрадь стр.32-33, упр.1,5 | ||
84 | Технологии в нашей жизни. | Введение и активизация Л.Е. по теме «техника и технологии». | Учебник стр.76- 77, упр.2,5 | ||
85 | Наши электронные помощники. | Развитие умений чтения. | Учебник стр.76, упр.3 | ||
86 | Пассивный залог. | Активизация грамматических структур: пассивный залог. | Учебник стр.76, упр.4 |
87 | Смотрим детективы. | Развитие умений говорения: описание картинок. Развитие умений чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «расследования». | Учебник стр. 78- 79, упр.4 | ||
88 | Нужно ли показывать преступность на ТВ? | Развитие умений письменной речи: эссе. | Учебник стр. 78- 79, упр.6 | ||
89 | Благосостояние общества. | Введение и активизация Л.Е. по теме «социальные выплаты, работа». | Учебник стр.80, упр.3 |
90 | Модальные глаголы. | Активизация грамматических структур: модальные глаголы. | Учебник стр.80, 170-172, упр.2 | ||
91 | Благосостояние: социальные выплаты. | Обучение переводу с английского языка на русский. | Учебник стр.80, упр.3 | ||
92 | Как отдыхает современное общество. | Развитие умений говорения: монологическое высказывание по теме «отпуск» и диалог- обсуждение (формат ЕГЭ). | Рабочая тетрадь стр.35, упр.4 | ||
93 | Проблемы современного общества. | Развитие умений аудирования (заполнение пропусков, соотнесение). | Учебник стр. 82- 83, упр.2,3 | ||
94 | Подготовка к ЕГЭ (говорение). | Развитие умений устной речи: выполнение заданий в формате ЕГЭ. | Учебник стр.84-85, упр.2,1 | ||
95 | Рекомендательное письмо. | Развитие умений письменной речи: написание рекомендательного письма. | Учебник стр.86-89, упр.2,5 Рабочая тетрадь стр.42, упр.3 | ||
96 | Проблемы современного общества. | Развитие умений аудирования (заполнение пропусков, соотнесение). | Рабочая тетрадь стр. 34-35, упр. 3 |
97 | Пишем письмо – даем совет | Развитие навыков письма | Учебник, стр.89, упр.5 | ||
98 | Бездомные в современном мире. | Развитие умений изучающего чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «социальные проблемы». | Рабочая тетрадь стр.36-37, упр.1 | ||
99 | Такие разные жилища. | Развитие умений изучающего чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «дома, места жительства». | Рабочая тетрадь стр. 38-39, упр.2 | ||
100 | Мировые фестивали. | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (заполнение пропусков). Обсуждение проектной работы «Необычные фестивали». | Учебник стр.90-91, упр.3,4 | ||
101 | Подготовка к ЕГЭ (лексика, грамматика). | Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ. | Рабочая тетрадь стр.40-41, упр.3,4 | ||
102 | Стальные пещеры. | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (заполнение пропусков). | Учебник стр.92-93, упр.6,7 | ||
103 | Литература – День Элая Бэйли | Обучение работе со словарем. | Учебник стр.92, упр.6 | ||
104 | Что такое ЮНИСЕФ. | Активизация Л.Е. по теме «международные организации». Обсуждение проектной работы «Организации, защищающие права человека». | Учебник стр.94, упр. 5 | ||
105 | Подготовка к ЕГЭ (аудирование). | Выполнение заданий по аудированию в формате ЕГЭ. | Учебник стр.96, 98, упр. 1,4 | ||
106 | Подготовка к ЕГЭ (чтение). | Выполнение заданий по чтению в формате ЕГЭ. | Учебник стр.97, упр.6 | ||
107 | Подготовка к ЕГЭ (лексика, грамматика). | Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ. | Учебник стр.98, упр.8 | ||
108 | Подготовка к ЕГЭ (лексика, грамматика). | Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ. | Учебник стр.95 Рабочая тетрадь стр.44, упр.1 |
109 | Подготовка к ЕГЭ (говорение). | Выполнение заданий по говорению в формате ЕГЭ. | Рабочая тетрадь стр.45, упр.2(1-10) | ||
110 | Подготовка к ЕГЭ (письмо). | Выполнение заданий по письму (письмо личного характера) в формате ЕГЭ. | Учебник стр.95 Рабочая тетрадь стр.45, упр.2 (11- 20) | ||
111 | Подготовка к защите проектов. | Обсуждение темы, составление плана проекта, написание тезисов. | Рабочая тетрадь стр.42-43, упр.1,3 | ||
112 | Защита проектов «Защита прав человека». | Защита проектных работ «Организации, защищающие права человека». | Учебник стр.67-98, выполнение проекта. | ||
113 | Защита проектов «Защита прав человека». | Защита проектных работ «Организации, защищающие права человека». | Рабочая тетрадь стр.32-46 | ||
114 | Повторение материала модуля 3. | Повторение и закрепление лексики и грамматики модуля 3. | Учебник стр.98 | ||
115 | Контрольная работа №3. | Контроль лексико-грамматических навыков и умений чтения и письма. | Учебник стр.96-97 | ||
116 | Анализ контрольной работы. Завершающая беседа по теме. | Выполнение работы над ошибками. Завершающая беседа по теме. | Учебник стр.99 | ||
117 | Тема 4. Борьба за выживание Гигантские черепахи Галапагосов: одинокий Джордж. | Развитие умений ознакомительного чтения и изучающего чтения (множественный выбор). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «экосистема». | Учебник стр.100- 101, упр.3-4 | Лексика: эволюция, сохранение окружающей среды, мировое наследие, космос, еда и напитки. Грамматика: инверсия, выделительные конструкции, структуры с so – neither/nor, союзы и союзные слова, предлоги, исчисляемы и неисчисляемые существительные. Чтение:. ознакомительное чтение, изучающее чтение, поисковое чтение. Аудирование: аудирование с пониманием основного содержания, аудирование с полным пониманием, аудирование с выборочным пониманием. Письменная речь: отрывок из дневника с описанием, объявление, эссе. Говорение: выражение раздраженности/симпатии, обсуждение проблемы и принятие решения, диалог- жалоба, выражение собственного мнения, предположения. Подготовка к ЕГЭ: развитие умений аудирования, развитие умений чтения, развитие лексических и грамматических навыков. | Личностные результаты: - Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
Метапредметные результаты Регулятивные УУД:
-Добывать новые знания.
Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. |
118 | Ступени эволюции. | Введение и активизация Л.Е. по теме «живой организм, развитие». | Учебник стр.102- 103, упр. 5,8 | ||
119 | Инверсия. | Активизация грамматических структур: инверсия. | Учебник стр.103, упр. 9 | ||
120 | Помощь обездоленным. | Развитие умений изучающего чтения (множественный выбор). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «социальная поддержка ». | Рабочая тетрадь стр.46-47, упр. 1 | ||
121 | Наш дом – Солнечная система. | Обучение переводу с английского языка на русский. | Учебник стр. 104, упр.2 | ||
122 | Освоение космоса неизбежно? | Развитие умений чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. | Учебник стр.105, упр.7 |
123 | Космос, знакомый и близкий. | Введение и активизация Л.Е. по теме «космос, астрономия». | Учебник стр.106, упр.2 | ||
124 | Колонизация других планет. | Развитие умений монологической речи: выступление перед аудиторией с докладом. | Учебник стр.106, упр.4 | ||
125 | Трансформация предложений. | Активизация грамматических структур: выделительные структуры. | Учебник стр.107, упр.6 | ||
126 | Противостояние науки и природы. | Развитие умений говорения: дискуссия по теме. Развитие умений чтения (соотнесение). | Учебник стр.108, упр.3 | ||
127 | Обучение переводу с английского на русский. | Развитие навыков перевода. | Учебник стр.108, упр.5 | ||
128 | Генно- модифицированные продукты. | Развитие умений письменной речи: эссе. | Учебник стр.109, упр.7 | ||
129 | Пища полезная и… вкусная! | Введение и активизация Л.Е. по теме «продукты питания, способы готовки». | Учебник стр.110, упр. 5 | ||
130 | Как выжить в современном мире? | Развитие умений аудирования (соотнесение, множественный выбор). | Рабочая тетрадь стр.48-49, упр.1,2 | ||
131 | Братья наши меньшие. | Развитие умений говорения: монологическое высказывание по теме «работа с животными» и диалог-обсуждение (формат ЕГЭ). | Рабочая тетрадь стр.49, упр. 4 | ||
132 | Как защитить мир вокруг нас. | Развитие умений аудирования (соотнесение). | Учебник стр.113, упр. 2 | ||
133 | Как защитить мир вокруг нас. | Развитие умений аудирования (множественный выбор). | Учебник стр.113, упр.3 | ||
134 | Подготовка к ЕГЭ (говорение). | Развитие умений говорения: выполнение заданий в формате ЕГЭ. | Учебник стр.114, упр.1 | ||
135 | Аргументативное эссе. | Развитие умений письменной речи: совершенствование умений написания аргументативного эссе. | Учебник стр.117, упр.1 | ||
136 | Аргументативное эссе. | Развитие умений письменной речи: написание аргументативного эссе. | Рабочая тетрадь стр.56, упр. 2 | ||
137 | Глобальное потепление. | Развитие умений изучающего чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «суровые условия жизни». | Рабочая тетрадь стр.51, упр.5 | ||
138 | Помоги ближнему! | Развитие умений изучающего чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «общественные работы, волонтерство». | Рабочая тетрадь стр.52-53, упр.1,2 | ||
139 | Через страны и культуры: банк тысячелетия. | Выполнение лексических упражнений (множественный выбор). | Учебник стр.122, упр.2 | ||
140 | Сохранение экосистемы. | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (заполнение пропусков). Обсуждение проектной работы «Исчезающие виды». | Учебник стр.123, упр.5 | ||
141 | Подготовка к ЕГЭ (лексика, грамматика). | Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ. | Рабочая тетрадь стр.55, упр.3,4 | ||
142 | Затерянный мир. | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (множественный выбор, заполнение пропусков). | Учебник стр.124, упр.5 | ||
143 | Пустыни. | Развитие умений говорения: обсуждение проблем изменения климата. Развитие умений чтения (множественный выбор). Обсуждение проектной работы «Как остановить изменение климата». | Учебник стр.126, упр.7 | ||
144 | Подготовка к ЕГЭ (аудирование). | Выполнение заданий по аудированию в формате ЕГЭ. | Учебник стр.128 | ||
145 | Подготовка к ЕГЭ (чтение). | Выполнение заданий по чтению в формате ЕГЭ. | Учебник стр.129 | ||
146 | Подготовка к ЕГЭ (лексика, грамматика). | Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ. | Учебник стр.130 | ||
147 | Подготовка к ЕГЭ (лексика, грамматика). | Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ. | Рабочая тетрадь стр.54 | ||
148 | Подготовка к ЕГЭ (говорение). | Выполнение заданий по говорению в формате ЕГЭ. | Рабочая тетрадь стр.58,59, упр.1,2 | ||
149 | Подготовка к ЕГЭ (письмо). | Выполнение заданий по письму (письмо личного характера) в формате ЕГЭ. | Рабочая тетрадь стр.57, упр.8 |
150 | Подготовка к защите проектов. | Обсуждение темы, составление плана проекта, написание тезисов. | Учебник стр.130 | ||
151 | Защита проектов «Исчезающие виды». | Защита проектных работ «Исчезающие виды». | Учебник стр.130 | ||
152 | Защита проектов «Исчезающие виды». | Защита проектных работ «Исчезающие виды». | Учебник стр.127 Рабочая тетрадь стр.58, упр.1 | ||
153 | Повторение материала модуля 4. | Повторение и закрепление лексики и грамматики модуля 4. | Рабочая тетрадь стр.59, упр.2 | ||
154 | Контрольная работа №4. | Контроль лексико-грамматических навыков и умений чтения и письма. | Учебник стр.127 | ||
155 | Анализ контрольной работы. Завершающая беседа по теме. | Выполнение работы над ошибками. Завершающая беседа по теме. | Учебник стр.99- 130 | ||
156 | Тема 5. Непростой выбор Мой первый школьный день. | Развитие умений ознакомительного чтения и изучающего чтения (множественный выбор). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «проблемы общения». | Учебник стр.132, упр.2 | Лексика: проблемы подростков, погода, путешествия, покупки, деньги. Грамматика: относительные придаточные предложения, определенные артикль, выражение количества, предлоги. Чтение: ознакомительное чтение, изучающее чтение, поисковое чтение. Аудирование: аудирование с пониманием основного содержания, аудирование с полным пониманием, аудирование с выборочным пониманием. Письменная речь: отрывок из дневника с описанием, объявление, эссе. Говорение: выражение раздраженности/симпатии, обсуждение проблемы и принятие решения, диалог- жалоба, выражение собственного мнения, предположения. Подготовка к ЕГЭ: развитие умений аудирования, развитие умений чтения, развитие лексических и грамматических навыков. | Личностные -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
157 | Школьные годы чудесные. | Введение и активизация ЛЕ по теме. | Учебник стр.133, упр.4 | ||
158 | Полгода плохая погода, полгода совсем никуда… | Введение и активизация Л.Е по теме. | Учебник стр.134, упр.2 | ||
159 | Относительные придаточные предложения. | Активизация грамматических структур: относительные придаточные предложения. | Учебник стр.135, упр.10 |
160 | На край света. | Развитие умений изучающего чтения (множественный выбор). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «необычная работа ». | Учебник стр.136, упр.4 | ||
161 | Путешествуйте! | Введение и активизация Л.Е. по теме «путешествия». | Учебник стр.138, упр.3 | ||
162 | Пойдем в поход. | Развитие умений чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «активные путешествия». | Рабочая тетрадь стр.60-61, упр.1 | ||
163 | Опасные сувениры. | Повторение фразовых глаголов. | Учебник стр.139, упр.7 | ||
164 | Проблемы выбора. | Развитие умений аудирования (соотнесение, множественный выбор). | Рабочая тетрадь стр.62-63, упр. 2,3 | ||
165 | Артикли. | Активизация грамматических структур: артикли. | Учебник стр.139, упр. 10 | ||
166 | Поговорим о покупках. | Развитие умений говорения: описание картинок, обсуждение угроз окружающей среде. Развитие умений чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. | Учебник стр.140- 141, упр.5,6 | ||
167 | Реклама и наш выбор. | Развитие умений письменной речи: эссе. | Учебник стр.1401-141 | ||
168 | Сколько ты тратишь на покупки? | Введение и активизация Л.Е. по теме «покупки, деньги». | Учебник стр.142- 143, упр.5,6 | ||
169 | Жизнь в кредит. | Развитие умений чтения (множественный выбор). | Учебник стр. 143, упр.9 | ||
170 | Что нужно детям и подросткам? | Развитие умений говорения: монологическое высказывание по теме «Потребности детей и подростков» и диалог-обсуждение (формат ЕГЭ). | Рабочая тетрадь стр.63, упр.4 | ||
171 | Квантификаторы. | Активизация грамматических структур: выражение количества. | Учебник стр.143, упр.7 | ||
172 | Что выбрать? | Развитие умений аудирования (соотнесение, множественный выбор). | Учебник стр.145, упр.3 |
173 | Подготовка к ЕГЭ (говорение). | Развитие умений говорения: монолог и диалог (формат ЕГЭ). | Учебник стр.146, упр.2 | ||
174 | Эссе. Слова для выражения мнения. | Развитие умений письменной речи: слова для выражения мнения. | Учебник стр.148, упр.2 | ||
175 | Эссе. Слова для выражения противоположной точки зрения. | Развитие умений письменной речи: слова для выражения противоположной точки зрения. | Учебник стр.149, упр.5 | ||
176 | Написание эссе. | Развитие умений письменной речи: написание эссе. | Рабочая тетрадь стр.56-57 | ||
177 | Загадка острова Пасхи. | Развитие умений изучающего чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «проблема выбора в обществе». | Рабочая тетрадь стр.64-65, упр.11 | ||
178 | Перемены в жизни. | Развитие умений изучающего чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «перемены и развитие». | Рабочая тетрадь стр.66-67, упр.2 | ||
179 | Шопинг по всему миру. | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (заполнение пропусков). Обсуждение проектной работы «Шопинг-гид». | Учебник стр.152, упр.5 | ||
180 | Подготовка к ЕГЭ (лексика). | Выполнение лексических заданий в формате ЕГЭ. | Рабочая тетрадь стр.58, упр.1 | ||
181 | Подготовка к ЕГЭ (грамматика). | Выполнение грамматических заданий в формате ЕГЭ. | Рабочая тетрадь стр.59, упр.2 | ||
182 | 800 лье вниз по Амазонке. | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (множественный выбор, заполнение пропусков). | Учебник стр.154- 155, упр.3,5 | ||
183 | Облака. | Активизация Л.Е. по теме «физические процессы». Развитие умений чтения (множественный выбор). | Учебник стр.156, упр.5 | ||
184 | Подготовка к ЕГЭ (чтение). | Выполнение заданий по чтению в формате ЕГЭ. | Учебник стр.158, 160, упр.3 | ||
185 | Подготовка к ЕГЭ (лексика, грамматика). | Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ. | Рабочая тетрадь стр.68-69, упр.2,3 |
186 | Подготовка к ЕГЭ (говорение). | Выполнение заданий по говорению в формате ЕГЭ. | Учебник стр.160, упр.1 | ||
187 | Подготовка к ЕГЭ (письмо). | Выполнение заданий по письму (эссе). | Учебник стр.160, упр.2 | ||
188 | Подготовка к защите проектов. | Обсуждение темы, составление плана проекта, написание тезисов. | Учебник стр.157 Рабочая тетрадь стр.72, упр.1 | ||
189 | Защита проектов «Шопинг-гид». | Защита проектных работ «Шопинг-гид». | Учебник стр.157 Рабочая тетрадь стр.73, упр.2 | ||
190 | Защита проектов «Шопинг-гид». | Защита проектных работ «Шопинг-гид». | Рабочая тетрадь стр.71, упр.5 | ||
191 | Повторение материала модуля 5. | Повторение и закрепление лексики и грамматики модуля 5. | Учебник стр.130- 160 | ||
192 | Контрольная работа №5. | Контроль лексико-грамматических навыков и умений чтения и письма. | Рабочая тетрадь стр.84,85, упр. В | ||
193 | Анализ контрольной работы. Завершающая беседа по теме. | Выполнение работы над ошибками. Завершающая беседа по теме. | Рабочая тетрадь стр.78,79, упр. А | ||
194 | Выполнение заданий по аудированию в форме ЕГЭ | Уметь выполнять задания по аудированию в форме ЕГЭ. | Рабочая тетрадь стр. 6,7, упр.1,2,3 | ||
195 | Выполнение заданий по чтению в форме ЕГЭ | Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ по чтению. | Рабочая тетрадь стр. 8,9, упр. 1,2,3,4 | ||
196 | Выполнение заданий по лексике в форме ЕГЭ | Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ по словообразованию. | Рабочая тетрадь стр.14, упр.3 | ||
197 | Выполнение заданий по грамматике и лексике в форме ЕГЭ | Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ по грамматике и лексике. | Рабочая тетрадь стр.57, упр.8 | ||
198 | Выполнение заданий по письму (личное письмо) в форме ЕГЭ | Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ по написанию личного письма. | Рабочая тетрадь стр.63, упр.1 | ||
199 | Выполнение заданий по письму (сочинение) в форме ЕГЭ | Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ по написанию сочинения. | Рабочая тетрадь стр. 63, упр.2 | ||
200 | Выполнение заданий устной части в форме ЕГЭ | Уметь выполнять задания устной части (задания 1,2) в форме ЕГЭ. | Рабочая тетрадь стр.94,95 упр.D. | ||
201 | Выполнение заданий устной части в форме ЕГЭ | Уметь выполнять задания устной части (задания 3,4) в форме ЕГЭ. | Рабочая тетрадь стр. 48,49, упр.1,2,3 | ||
202 | Анализ выполнения заданий в форме ЕГЭ. | Выполнение работы над ошибками. | Рабочая тетрадь стр.68, упр.1 | ||
203 | Анализ выполнения заданий в форме ЕГЭ. | Выполнение работы над ошибками. | Рабочая тетрадь стр.49, упр.1,2 | ||
204 | Повторение и обобщение. | Знать лексику и грамматику по темам модулей. | Рабочая тетрадь стр.57, упр.5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/22/picture-148261-1353566513.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/06/picture-376685-1389000537.jpg)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса, 140 часов, УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева
Планирование составлено на основе рабочей программы;Программы курса английского языка для 2-11 классов УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/30/picture-445137-1422605575.jpg)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/04/picture-618988-1428170486.jpg)
Календарно – тематическое планирование по английскому языку 9-й класс 3 часа в неделю
Учебно-методический комплекс К.И.Кауфман, М.Ю,Кауфман 9кл....
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/02/picture-686939-1683012360.jpg)
Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе,140 часов в год.Автор Биболетова
Поурочное планирование по английскому языку.Расчитанное на 140 часов в год, 4 часа в неделю.По УМК Биболетовой. 6 класс....