Календарно-тематическое планирование по английскому языку с УУД для 11 класса "Starlight" на 204 часа
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Грушева Наталья Николаевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку с УУД для 11 класса "Starlight" на 204 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_11_s_uud_na_204_chasa.docx77.71 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  

№ урока

Тема

Содержание и развиваемые речевые умения и навыки

Домашнее   задание

Содержание учебной деятельности учащихся

УУД

1

Тема 1. Общение 

Язык тела.

Развитие умений ознакомительного чтения и изучающего чтения (множественный выбор). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «общение,

невербальная коммуникация».

Учебник стр.6, упр.2,3

Лексика: жесты, эмоции и чувства, язык тела, развлечения, характер, дружба, внешность, общение, языки и диалекты.

Грамматика: степени сравнения, инфинитив и герундий, придаточные предложения цели, причины и следствия.

Чтение: ознакомительное чтение, изучающее чтение, поисковое чтение.

Аудирование: аудирование с пониманием основного содержания, аудирование с полным пониманием, аудирование с выборочным пониманием.

Письменная речь: электронное письмо с элементами описания, различные виды писем.

Говорение: выражение предпочтения, объяснение причины, дать и спросить совет, пригласить и принять приглашение.

Подготовка к ЕГЭ: развитие умений аудирования, развитие умений чтения, развитие лексических и грамматических навыков.

Личностные

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

  • Составлять план решения проблемы.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний:
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

2

Эмоции и жесты.

Введение и активизация Л.Е. по теме «эмоции, жесты».

Учебник стр.7-

8, упр.7,1

3

Степени сравнения

прилагательных и наречий.

Активизация грамматических структур: степени сравнения.

Учебник стр.9, 161, упр.7,8

4

Универсальный язык  музыки.

Развитие умений диалогической речи: диалог-обсуждение. Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (установление соответствий).

Учебник стр.10-11, упр.3,7

5

В чужой стране.

Развитие умений изучающего чтения (множественный выбор). Развитие умений перевода. Введение и активизация

Л.Е. по теме «глаголы говорения».

Рабочая тетрадь

стр.4-5 упр.2,3

6

Комментируем цитаты о  музыке

Развитие навыков чтения.

Учебник стр.8, упр.4

7

Поговорим о музыке.

Введение и активизация Л.Е. по теме «музыка, музыкальные события».

Учебник

стр.12-13, упр.2,6

8

В мире развлечений.

Развитие умений говорения: выражение предпочтений.

Развитие навыков словообразования.

Учебник

стр.12, упр.3

9

Куда пойти развлечься.

Развитие умений говорения: описание картинок, обсуждение типов развлечений. Развитие умений чтения

(соотнесение). Развитие умений перевода.

Учебник стр.14-15,

упр.5, 7

10

Язык эмоций.

Введение и активизация Л.Е. по теме «эмоции, чувства».

Учебник

стр.15-17, упр.8, 10

11

Такое разное общение.

Развитие умений аудирования (соотнесение, множественный выбор).

Учебник стр.19, упр. 2,

3

12

Зачем учить язык.

Развитие умений говорения: монологическое высказывание

по теме «изучение иностранных языков» и диалог- обсуждение (формат ЕГЭ).

Рабочая

тетрадь стр.7, упр.4

13

Придаточные предложения причины,

цели, результата.

Активизация грамматических структур: придаточные предложения причины, цели, результата.

Учебник стр.16-17, упр.

8,10

14

Необычный образ жизни.

Развитие умений аудирования (соотнесение, множественный выбор).

Рабочая тетрадь стр.6-

7, упр.2,3

15

Подготовка к ЕГЭ (говорение).

Развитие умений говорения: монолог и диалог в формате ЕГЭ.

Учебник

стр.20-21, упр.2, 1

16

Письмо личного характера.

Развитие умений письменной речи: правила написания неформального письма другу.

Учебник стр.22-23, упр.1

17

Анализируем неформальное письмо

Развитие умений письменной речи.

Рабочая

тетрадь стр.14- 15, упр.3

18

Пишем неформальное письмо.

Развитие умений письменной речи: написание письма неформального характера.

Учебник стр.27, упр.6

19

Работа и общение.

Развитие умений изучающего чтения (соотнесение).

Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «работа, профессиональное общение».

Рабочая

тетрадь стр.8- 9, упр.1,2

20

Новый опыт.

Развитие умений изучающего чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е.

Рабочая тетрадь стр.10-

11, упр.5,6

21

История языка.

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (заполнение пропусков). Обсуждение проектной работы

«История английского языка».

Учебник

стр.28-29, упр.6,7

22

Подготовка к ЕГЭ (лексика, грамматика).

Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ.

Рабочая тетрадь стр.12-

13, упр.2,3

23

Языковые корни

Обучение работе со словарем

Учебник

стр.28, упр.6

24

Доктор Дулиттл.

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (заполнение пропусков).

Учебник стр.29, упр.8

25

Язык животных

Активизация Л.Е. по теме «язык животных». Развитие умений чтения: заполнение пропусков. Обсуждение

проектной работы «Как общаются животные»

Учебник стр.30, упр.4

26

Подготовка к ЕГЭ (аудирование).

Выполнение заданий по чтению и аудированию в формате ЕГЭ.

Учебник

стр.34, 36, упр.1

27

Подготовка к ЕГЭ

(лексика, грамматика).

Выполнение лексико-грамматических заданий в формате

ЕГЭ.

Учебник

стр.35, упр.3

28

Подготовка к ЕГЭ

(говорение).

Выполнение заданий по говорению.

Учебник

стр.36, упр,2

29

Подготовка к ЕГЭ

(говорение).

Выполнение заданий по говорению.

Учебник стр 36, упр.3

30

Подготовка к ЕГЭ (письмо)

Выполнение заданий по письму.

Учебник стр.33, упр.4

31

Подготовка к ЕГЭ (письмо)

Выполнение заданий по письму.

Учебник стр.33,упр.6

32

Подготовка к проектной  работе.

Обсуждение основных тем, составление плана.

Рабочая

тетрадь стр.16, 17, упр.1,2

33

Подготовка к проектной  работе.

Обсуждение основных тем, составление плана.

Подготовка  основной

части доклада.

34

Защита проектов.

Защита проектных работ.

Учебник

стр.31, упр8

35

Защита проектов.

Защита проектных работ.

Учебник стр.5-

30

36

Повторение материала модуля 1.

Повторение и закрепление лексики и грамматики модуля 1.

Учебник

стр.31-36

37

Контрольная работа №1.

Контроль лексико-грамматических навыков и умений   чтения и письма.

Рабочая тетрадь

стр.6, упр.1,2

38

Анализ контрольной

работы. Завершающая беседа по

теме.

Выполнение работы над ошибками. Завершающая беседа по теме.

Рабочая тетрадь стр.14,15,

упр.1,3

39

Тема2. Преодоление трудностей Африка зовет: Парк Серенгети: проблемы Масаи.

Развитие умений ознакомительного чтения и изучающего чтения (множественный выбор). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «проблемы коренных

народов».

Учебник стр.38-39, упр.2,4

Лексика: животные, природные катастрофы, чувства, экстремальные виды спорта.

Грамматика: повтор видо- временных форм глагола, собирательные существительные, условные предложения, наречия времени.

Чтение:. ознакомительное чтение, изучающее чтение, поисковое чтение.

Аудирование: аудирование с пониманием основного содержания, аудирование с полным пониманием, аудирование с выборочным пониманием, аудирование с детальным пониманием.

Письменная речь: краткое содержание текста, письмо личного характера, отрывок из дневника, письмо о приеме на работу.

Говорение: выражение неудовлетворения, выражения мнения, диалог-обмен новостями, диалог-поддержка друга.

Подготовка к ЕГЭ: развитие умений аудирования, развитие умений чтения, развитие лексических и грамматических навыков.

Личностные

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-знание        и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; Метапредметные

Регулятивные УУД:

  • Целеполагание;
  • Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
  • Познавательные УУД:
  • поиск и выделение необходимой информации;
  • выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;
  • постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.
  • анализ с целью выделения признаков ;

-синтез – составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

40

Звуки живой природы.

Введение и активизация Л.Е. по теме «группы животных, звуки животных».

Учебник

стр.40-41, упр.4,9

41

Грамматический урок.

Активизация грамматических структур: видо-временные

формы глагола.

Учебник

стр.41,упр.10

42

Вулканы.

Введение НЛЕ.

Учебник

стр.42, упр.1

43

Вулканы: в тени Везувия.

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (установление соответствий). Развитие умений перевода. Активизация Л.Е. по теме «природные катастрофы:

вулканы».

Учебник стр.42-43, упр.4,7

44

Лисы в городе.

Развитие умений изучающего чтения (множественный выбор). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «опасность от животных».

Рабочая тетрадь стр.18-19,

упр.1,3

45

Природные катастрофы.

Введение и активизация Л.Е. по теме «природные катастрофы».

Учебник стр.44-45,

упр.4,6

46

Условные предложения.

Активизация грамматических структур: условные

предложения.

Учебник

стр.45, упр.7

47

Как животные

предчувствуют опасность?

Развитие умений чтения (заполнение пропусков). Развитие

умений аудировния с основным пониманием. Развитие умений письменной речи: описание природной катастрофы.

Учебник стр.45, упр.10

48

Трансформация

предложений.

Развитие грамматических навыков

Учебник

стр.45, упр.9

49

Спорт и здоровье.

Развитие умений говорения: монологическое высказывание по теме «спорт» и диалог-обсуждение (формат ЕГЭ).

Рабочая тетрадь стр.21,

упр.4

50

Рисковое дело.

Развитие умений изучающего чтения (соотнесение).

Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «риск».

Учебник стр.46, упр.5,6

51

Экстремальные виды спорта.

Введение и активизация Л.Е. по теме «спорт и экстрим».

Учебник

стр.48-49, упр.7,9

52

Почему люди выбирают экстремальный спорт?

Развитие умений письменной речи: аргументатитвное эссе.

Учебник

стр.49, упр.12

53

Преодолевая трудности.

Развитие умений аудирования (соотнесение, множественный выбор).

Учебник стр.50- 51, упр.2,3

54

Интервью с профессионалом (работа

волонтера)

Развитие навыков аудирования.

Учебник стр.50, упр.1

55

Ежедневные

трудности.

Контроль сформированности умений

аудирования.

Рабочая тетрадь

стр.20-21, упр.2,3

56

Подготовка к ЕГЭ

(говорение).

Развитие умений говорения: монолог и диалог в формате ЕГЭ.

Учебник стр.52, упр.2

57

Формальное и полу- формальное

письмо.

Развитие умений письменной речи: написание формального и полу- формального письма.

Рабочая тетрадь стр.28-29, упр.3

58

Опасное место жительства.

Развитие умений изучающего чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме

«опасности, связанные с местом обитания».

Рабочая тетрадь стр.22-23, упр.4,5

59

Трудно ли найти себе хобби?

Развитие умений изучающего чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме

«хобби».

Рабочая тетрадь стр.24-25, упр.5

60

Пишем письмо-

жалобу

Развитие навыков письма

Учебник стр.58,

упр.2

61

Природные сокровища в опасности.

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (заполнение пропусков). Обсуждение проектной работы

«Национальные парки мира».

Учебник стр.58- 59, упр.3,4

62

Подготовка к ЕГЭ (лексика,

грамматика).

Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ.

Рабочая тетрадь стр.26-27, упр.3,4

63

Национальные

парки и заповедники.

«Национальные парки и заповедники». Аудирование на соотнесение.

Учебник стр.61, упр.6

64

Сожжённый мир.

Развитие умений ознакомительного и

изучающего чтения (множественный выбор).

Учебник стр.62- 63, упр.2,6

65

Почему

происходят землетрясения.

Развитие умений изучающего чтения.

Развитие умений говорения: обсуждение поведения во время землятресений.

Учебник стр.64, упр.3

66

Подготовка к

ЕГЭ (чтение).

Выполнение заданий по чтению в формате

ЕГЭ.

Учебник стр 67,

упр.2

67

Подготовка к ЕГЭ

(аудирование).

Выполнение заданий по аудированию в  формате ЕГЭ.

Учебник стр.68, упр.1

68

Подготовка к

ЕГЭ (лексика, грамматика).

Выполнение лексико-грамматических    заданий в формате ЕГЭ.

Учебник стр.67, упр.3

69

Подготовка к ЕГЭ (говорение,

письмо).

Выполнение заданий по говорению (задания 1,2) и письму (личное письмо) в формате ЕГЭ.

Учебник стр.68, упр.2

70

Подготовка к ЕГЭ (говорение).

Выполнение заданий по говорению (задания 3,4) в формате ЕГЭ.

Учебник стр.65, упр.3,5

71

Подготовка к ЕГЭ (письмо).

Выполнение заданий по письму (эссе) в формате ЕГЭ.

Учебник стр.65, упр.4,7

72

Подготовка к защите проектов.

Обсуждение темы, составление плана проекта, написание тезисов.

Рабочая тетрадь стр.30,31, упр.1,2

73

Защита проектов «Природные

сокровища».

Защита проектных работ «Национальные

парки мира».

Рабочая тетрадь стр.29, упр.6

74

Защита проектов «Природные

сокровища».

Защита проектных работ «Национальные

парки мира».

Учебник стр.59,

упр. 3

75

Повторение материала модуля 2.

Повторение и закрепление лексики и грамматики модуля 2.

Учебник стр.37-

68

76

Контрольная работа №2.

Контроль лексико-грамматических навыков и умений    чтения и письма.

Учебник стр.64, упр.1

77

Анализ контрольной

работы. Завершающая беседа по

теме.

Выполнение работы над ошибками. Завершающая беседа по теме.

Учебник стр.65, упр.1,6

78

Тема 3. Общество и права человека Поймать на месте преступления.

Развитие умений ознакомительного чтения и изучающего чтения (множественный выбор). Развитие умений перевода.

Введение и активизация Л.Е. по теме

«преступность».

Учебник стр. 70-

71, упр.2,7

Лексика: преступления, технологии, образование, социальные проблемы в обществе, благополучие в обществе, работы, праздники, общественные организации. Грамматика: придаточные предложения уступки, модальные глаголы, пассивные залог, каузативные конструкции, предлоги.

Чтение:. ознакомительное чтение, изучающее чтение, поисковое чтение.

Аудирование: аудирование с пониманием основного содержания, аудирование с полным пониманием, аудирование с выборочным пониманием.

Письменная речь: формальное письмо-жалоба, презентация, обзор сериала, письмо- рекомендация.

Говорение: монолог-отчет о происшествии, монолог-рассказ об опыте, выражение чувств.

Подготовка к ЕГЭ: развитие умений аудирования, развитие умений чтения, развитие лексических и грамматических навыков.

Личностные

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • толерантное отношение к проявлениям иной        культуры,
  • осознание        себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

  • Составлять план решения проблемы.
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний:
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других.
  • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

79

Защитить

невинного

Обучение переводу с английского языка на

русский

Учебник стр.71,

упр.5

80

Встать! Суд идёт!

Введение и активизация Л.Е. по теме

«преступления, правосудие».

Учебник стр.72-

73, упр.4,6

81

Придаточные предложения уступки.

Активизация грамматических структур:

придаточные предложения уступки.

Учебник стр.73,

упр.7

82

Зависим ли мы от технологий:

«заводное» радио.

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (установление соответствий).

Учебник стр.74- 75, упр.4,8

83

Внимание! Дети!

Развитие умений изучающего чтения (множественный выбор). Развитие умений

перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «права и свободы».

Рабочая тетрадь стр.32-33, упр.1,5

84

Технологии в

нашей жизни.

Введение и активизация Л.Е. по теме

«техника и технологии».

Учебник стр.76-

77, упр.2,5

85

Наши электронные

помощники.

Развитие умений чтения.

Учебник стр.76, упр.3

86

Пассивный

залог.

Активизация грамматических структур:

пассивный залог.

Учебник стр.76,

упр.4

87

Смотрим детективы.

Развитие умений говорения: описание картинок. Развитие умений чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «расследования».

Учебник

стр. 78-

79, упр.4

88

Нужно ли показывать преступность на

ТВ?

Развитие умений письменной речи: эссе.

Учебник

стр. 78-

79, упр.6

89

Благосостояние

общества.

Введение и активизация Л.Е. по теме

«социальные выплаты, работа».

Учебник стр.80,

упр.3

90

Модальные глаголы.

Активизация грамматических структур:

модальные глаголы.

Учебник стр.80,

170-172, упр.2

91

Благосостояние:

социальные выплаты.

Обучение переводу с английского языка на

русский.

Учебник стр.80,

упр.3

92

Как отдыхает современное

общество.

Развитие умений говорения: монологическое высказывание по теме «отпуск» и диалог-

обсуждение (формат ЕГЭ).

Рабочая тетрадь стр.35, упр.4

93

Проблемы

современного общества.

Развитие умений аудирования (заполнение пропусков, соотнесение).

Учебник стр. 82-

83, упр.2,3

94

Подготовка к ЕГЭ (говорение).

Развитие умений устной речи: выполнение заданий в формате ЕГЭ.

Учебник стр.84-85,

упр.2,1

95

Рекомендательное  письмо.

Развитие умений письменной речи: написание   рекомендательного письма.

Учебник стр.86-89, упр.2,5

Рабочая тетрадь стр.42, упр.3

96

Проблемы современного

общества.

Развитие умений аудирования (заполнение  пропусков, соотнесение).

Рабочая тетрадь стр. 34-35, упр. 3

97

Пишем письмо – даем

совет

Развитие навыков письма

Учебник, стр.89,

упр.5

98

Бездомные в современном мире.

Развитие умений изучающего чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме

«социальные проблемы».

Рабочая тетрадь стр.36-37, упр.1

99

Такие разные жилища.

Развитие умений изучающего чтения (соотнесение). Развитие умений перевода.

Введение и активизация Л.Е. по теме «дома, места жительства».

Рабочая тетрадь стр. 38-39, упр.2

100

Мировые фестивали.

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (заполнение пропусков). Обсуждение проектной работы «Необычные

фестивали».

Учебник стр.90-91, упр.3,4

101

Подготовка к ЕГЭ  (лексика,

грамматика).

Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ.

Рабочая тетрадь стр.40-41, упр.3,4

102

Стальные пещеры.

Развитие умений ознакомительного и

изучающего чтения (заполнение пропусков).

Учебник стр.92-93,

упр.6,7

103

Литература – День   Элая Бэйли

Обучение работе со словарем.

Учебник стр.92, упр.6

104

Что такое ЮНИСЕФ.

Активизация Л.Е. по теме «международные организации». Обсуждение проектной работы

«Организации, защищающие права человека».

Учебник стр.94, упр. 5

105

Подготовка к ЕГЭ  (аудирование).

Выполнение заданий по  аудированию в формате ЕГЭ.

Учебник стр.96, 98, упр. 1,4

106

Подготовка к ЕГЭ    (чтение).

Выполнение заданий по чтению в формате ЕГЭ.

Учебник стр.97, упр.6

107

Подготовка к

ЕГЭ (лексика, грамматика).

Выполнение лексико-грамматических     заданий в формате ЕГЭ.

Учебник стр.98, упр.8

108

Подготовка к

ЕГЭ (лексика, грамматика).

Выполнение лексико-грамматических     заданий в формате ЕГЭ.

Учебник стр.95

Рабочая тетрадь стр.44, упр.1

109

Подготовка к ЕГЭ (говорение).

Выполнение заданий по говорению  в

формате ЕГЭ.

Рабочая тетрадь стр.45, упр.2(1-10)

110

Подготовка к ЕГЭ (письмо).

Выполнение заданий по письму (письмо личного характера) в

формате ЕГЭ.

Учебник стр.95 Рабочая тетрадь стр.45, упр.2 (11-

20)

111

Подготовка к защите проектов.

Обсуждение темы, составление плана проекта, написание тезисов.

Рабочая тетрадь

стр.42-43, упр.1,3

112

Защита проектов «Защита прав человека».

Защита проектных работ «Организации, защищающие права человека».

Учебник стр.67-98, выполнение

проекта.

113

Защита проектов «Защита прав человека».

Защита проектных работ «Организации, защищающие права человека».

Рабочая тетрадь

стр.32-46

114

Повторение материала модуля 3.

Повторение и закрепление лексики и грамматики модуля 3.

Учебник стр.98

115

Контрольная работа №3.

Контроль лексико-грамматических навыков и умений    чтения и письма.

Учебник стр.96-97

116

Анализ контрольной

работы. Завершающая беседа по

теме.

Выполнение работы над ошибками. Завершающая беседа по теме.

Учебник стр.99

117

Тема 4. Борьба за выживание Гигантские черепахи Галапагосов: одинокий Джордж.

Развитие умений ознакомительного чтения и изучающего чтения (множественный выбор). Развитие умений перевода. Введение и

активизация Л.Е. по теме «экосистема».

Учебник стр.100- 101, упр.3-4

Лексика: эволюция, сохранение окружающей среды, мировое наследие, космос, еда и напитки. Грамматика: инверсия, выделительные конструкции, структуры с so – neither/nor, союзы и союзные слова, предлоги, исчисляемы и неисчисляемые существительные.

Чтение:. ознакомительное чтение, изучающее чтение, поисковое чтение.

Аудирование: аудирование с пониманием основного содержания, аудирование с полным пониманием, аудирование с выборочным пониманием.

Письменная речь: отрывок из дневника с описанием, объявление, эссе.

Говорение: выражение раздраженности/симпатии, обсуждение проблемы и принятие решения, диалог- жалоба, выражение собственного мнения, предположения.

Подготовка к ЕГЭ: развитие умений аудирования, развитие умений чтения, развитие лексических и грамматических навыков.

Личностные результаты:

- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и

способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

  • Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

  • Целеполагание;
  • Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД:
  • Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

  • Перерабатывать полученную информацию.
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической        и диалогической формами речи.

118

Ступени эволюции.

Введение и активизация Л.Е. по теме «живой

организм, развитие».

Учебник стр.102-

103, упр. 5,8

119

Инверсия.

Активизация грамматических структур:

инверсия.

Учебник стр.103,

упр. 9

120

Помощь обездоленным.

Развитие умений изучающего чтения (множественный выбор). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по

теме «социальная поддержка ».

Рабочая тетрадь стр.46-47, упр. 1

121

Наш дом – Солнечная

система.

Обучение переводу с английского языка на

русский.

Учебник стр. 104,

упр.2

122

Освоение космоса неизбежно?

Развитие умений чтения (соотнесение). Развитие умений перевода.

Учебник стр.105, упр.7

123

Космос, знакомый и

близкий.

Введение и активизация Л.Е. по теме «космос,

астрономия».

Учебник стр.106,

упр.2

124

Колонизация других

планет.

Развитие умений монологической речи:

выступление перед аудиторией с докладом.

Учебник стр.106,

упр.4

125

Трансформация

предложений.

Активизация грамматических структур:

выделительные структуры.

Учебник стр.107,

упр.6

126

Противостояние

науки и природы.

Развитие умений говорения: дискуссия по

теме. Развитие умений чтения (соотнесение).

Учебник стр.108,

упр.3

127

Обучение переводу с английского на

русский.

Развитие навыков перевода.

Учебник стр.108, упр.5

128

Генно-

модифицированные  продукты.

Развитие умений письменной речи: эссе.

Учебник стр.109, упр.7

129

Пища полезная и… вкусная!

Введение и активизация Л.Е. по теме

«продукты питания, способы готовки».

Учебник стр.110, упр. 5

130

Как выжить в

современном мире?

Развитие умений аудирования (соотнесение,

множественный выбор).

Рабочая тетрадь

стр.48-49, упр.1,2

131

Братья наши меньшие.

Развитие умений говорения: монологическое высказывание по теме «работа с животными»

и диалог-обсуждение (формат ЕГЭ).

Рабочая тетрадь стр.49, упр. 4

132

Как защитить мир вокруг нас.

Развитие умений аудирования (соотнесение).

Учебник стр.113, упр. 2

133

Как защитить мир

вокруг нас.

Развитие умений аудирования

(множественный выбор).

Учебник стр.113,

упр.3

134

Подготовка к ЕГЭ

(говорение).

Развитие умений говорения: выполнение заданий в формате ЕГЭ.

Учебник стр.114,

упр.1

135

Аргументативное  эссе.

Развитие умений письменной речи:

совершенствование умений написания  аргументативного эссе.

Учебник стр.117, упр.1

136

Аргументативное

эссе.

Развитие умений письменной речи: написание

аргументативного эссе.

Рабочая тетрадь

стр.56, упр. 2

137

Глобальное потепление.

Развитие умений изучающего чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «суровые

условия жизни».

Рабочая тетрадь стр.51, упр.5

138

Помоги ближнему!

Развитие умений изучающего чтения

(соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «общественные работы, волонтерство».

Рабочая тетрадь стр.52-53, упр.1,2

139

Через страны и культуры: банк

тысячелетия.

Выполнение лексических упражнений (множественный выбор).

Учебник стр.122, упр.2

140

Сохранение экосистемы.

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (заполнение пропусков). Обсуждение проектной работы «Исчезающие

виды».

Учебник стр.123, упр.5

141

Подготовка к ЕГЭ

(лексика, грамматика).

Выполнение лексико-грамматических заданий  в формате ЕГЭ.

Рабочая тетрадь стр.55, упр.3,4

142

Затерянный мир.

Развитие умений ознакомительного и

изучающего чтения (множественный выбор, заполнение пропусков).

Учебник стр.124, упр.5

143

Пустыни.

Развитие умений говорения: обсуждение проблем изменения климата. Развитие умений чтения (множественный выбор). Обсуждение проектной работы «Как остановить изменение

климата».

Учебник стр.126, упр.7

144

Подготовка к ЕГЭ  (аудирование).

Выполнение заданий по  аудированию в формате ЕГЭ.

Учебник стр.128

145

Подготовка к ЕГЭ    (чтение).

Выполнение заданий по чтению в формате ЕГЭ.

Учебник стр.129

146

Подготовка к

ЕГЭ (лексика, грамматика).

Выполнение лексико-грамматических     заданий в формате ЕГЭ.

Учебник стр.130

147

Подготовка к

ЕГЭ (лексика, грамматика).

Выполнение лексико-грамматических     заданий в формате ЕГЭ.

Рабочая тетрадь

стр.54

148

Подготовка к ЕГЭ (говорение).

Выполнение заданий по говорению  в

формате ЕГЭ.

Рабочая тетрадь стр.58,59, упр.1,2

149

Подготовка к ЕГЭ (письмо).

Выполнение заданий по письму (письмо личного характера) в

формате ЕГЭ.

Рабочая тетрадь

стр.57, упр.8

150

Подготовка к защите проектов.

Обсуждение темы, составление плана проекта, написание тезисов.

Учебник стр.130

151

Защита проектов «Исчезающие виды».

Защита проектных работ «Исчезающие виды».

Учебник стр.130

152

Защита проектов «Исчезающие виды».

Защита проектных работ «Исчезающие виды».

Учебник стр.127 Рабочая тетрадь

стр.58, упр.1

153

Повторение материала модуля 4.

Повторение и закрепление лексики и грамматики модуля 4.

Рабочая тетрадь стр.59, упр.2

154

Контрольная работа №4.

Контроль лексико-грамматических навыков и умений    чтения и письма.

Учебник стр.127

155

Анализ контрольной

работы. Завершающая беседа по

теме.

Выполнение работы над ошибками. Завершающая беседа по теме.

Учебник стр.99- 130

156

Тема 5. Непростой выбор 

Мой первый школьный день.

Развитие умений ознакомительного чтения и изучающего чтения (множественный выбор). Развитие умений перевода.

Введение и активизация Л.Е. по теме

«проблемы общения».

Учебник стр.132, упр.2

Лексика: проблемы подростков, погода, путешествия, покупки, деньги.

Грамматика: относительные придаточные предложения, определенные артикль, выражение количества, предлоги.

Чтение: ознакомительное чтение, изучающее чтение, поисковое чтение.

Аудирование: аудирование с пониманием основного содержания, аудирование с полным пониманием, аудирование с выборочным пониманием.

Письменная речь: отрывок из дневника с описанием, объявление, эссе.

Говорение: выражение раздраженности/симпатии, обсуждение проблемы и принятие решения, диалог- жалоба, выражение собственного мнения, предположения.

Подготовка к ЕГЭ: развитие умений аудирования, развитие умений чтения, развитие лексических и грамматических навыков.

Личностные

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

  • Целеполагание;
  • Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД:
  • Ориентироваться в своей системе знаний:
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми. Уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

157

Школьные годы

чудесные.

Введение и активизация ЛЕ по теме.

Учебник стр.133,

упр.4

158

Полгода плохая погода, полгода

совсем никуда…

Введение и активизация Л.Е по теме.

Учебник стр.134, упр.2

159

Относительные придаточные

предложения.

Активизация грамматических структур: относительные придаточные предложения.

Учебник стр.135, упр.10

160

На край света.

Развитие умений изучающего чтения (множественный выбор). Развитие умений

перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме «необычная работа ».

Учебник стр.136, упр.4

161

Путешествуйте!

Введение и активизация Л.Е. по теме

«путешествия».

Учебник стр.138,

упр.3

162

Пойдем в поход.

Развитие умений чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и

активизация Л.Е. по теме «активные путешествия».

Рабочая тетрадь стр.60-61, упр.1

163

Опасные сувениры.

Повторение фразовых глаголов.

Учебник стр.139, упр.7

164

Проблемы выбора.

Развитие умений аудирования (соотнесение, множественный выбор).

Рабочая тетрадь

стр.62-63, упр. 2,3

165

Артикли.

Активизация грамматических структур:

артикли.

Учебник стр.139,

упр. 10

166

Поговорим о покупках.

Развитие умений говорения: описание картинок, обсуждение угроз окружающей

среде. Развитие умений чтения (соотнесение). Развитие умений перевода.

Учебник стр.140- 141, упр.5,6

167

Реклама и наш

выбор.

Развитие умений письменной речи: эссе.

Учебник

стр.1401-141

168

Сколько ты тратишь на

покупки?

Введение и активизация Л.Е. по теме

«покупки, деньги».

Учебник стр.142- 143, упр.5,6

169

Жизнь в кредит.

Развитие умений чтения (множественный выбор).

Учебник стр. 143, упр.9

170

Что нужно детям и подросткам?

Развитие умений говорения: монологическое высказывание по теме

«Потребности детей и подростков» и диалог-обсуждение (формат ЕГЭ).

Рабочая тетрадь стр.63, упр.4

171

Квантификаторы.

Активизация грамматических структур:

выражение количества.

Учебник стр.143,

упр.7

172

Что выбрать?

Развитие умений аудирования

(соотнесение, множественный выбор).

Учебник стр.145,

упр.3

173

Подготовка к ЕГЭ

(говорение).

Развитие умений говорения: монолог и

диалог (формат ЕГЭ).

Учебник стр.146,

упр.2

174

Эссе. Слова

для выражения мнения.

Развитие умений письменной речи: слова

для выражения мнения.

Учебник стр.148,

упр.2

175

Эссе. Слова

для выражения противоположной точки  зрения.

Развитие умений письменной речи: слова

для выражения противоположной точки  зрения.

Учебник стр.149, упр.5

176

Написание эссе.

Развитие умений письменной речи:

написание эссе.

Рабочая тетрадь

стр.56-57

177

Загадка острова Пасхи.

Развитие умений изучающего чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме

«проблема выбора в обществе».

Рабочая тетрадь стр.64-65, упр.11

178

Перемены в жизни.

Развитие умений изучающего чтения (соотнесение). Развитие умений перевода. Введение и активизация Л.Е. по теме

«перемены и развитие».

Рабочая тетрадь стр.66-67, упр.2

179

Шопинг по всему миру.

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (заполнение пропусков). Обсуждение проектной

работы «Шопинг-гид».

Учебник стр.152, упр.5

180

Подготовка к ЕГЭ

(лексика).

Выполнение лексических заданий в

формате ЕГЭ.

Рабочая тетрадь

стр.58, упр.1

181

Подготовка к ЕГЭ (грамматика).

Выполнение грамматических заданий в  формате ЕГЭ.

Рабочая тетрадь стр.59,

упр.2

182

800 лье вниз по Амазонке.

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения (множественный

выбор, заполнение пропусков).

Учебник стр.154- 155, упр.3,5

183

Облака.

Активизация Л.Е. по теме «физические

процессы». Развитие умений чтения (множественный выбор).

Учебник стр.156, упр.5

184

Подготовка к ЕГЭ

(чтение).

Выполнение заданий по чтению в формате ЕГЭ.

Учебник стр.158,

160, упр.3

185

Подготовка к ЕГЭ     (лексика,

грамматика).

Выполнение лексико-грамматических       заданий в формате ЕГЭ.

Рабочая тетрадь стр.68-69, упр.2,3

186

Подготовка к ЕГЭ

(говорение).

Выполнение заданий по говорению

в формате ЕГЭ.

Учебник стр.160,

упр.1

187

Подготовка к ЕГЭ

(письмо).

Выполнение заданий по письму (эссе).

Учебник стр.160,

упр.2

188

Подготовка к защите проектов.

Обсуждение темы, составление плана проекта, написание тезисов.

Учебник стр.157

Рабочая тетрадь стр.72, упр.1

189

Защита проектов «Шопинг-гид».

Защита проектных работ «Шопинг-гид».

Учебник стр.157 Рабочая тетрадь стр.73, упр.2

190

Защита проектов «Шопинг-гид».

Защита проектных работ «Шопинг-гид».

Рабочая тетрадь

стр.71, упр.5

191

Повторение материала модуля 5.

Повторение и закрепление лексики и грамматики модуля 5.

Учебник стр.130- 160

192

Контрольная работа №5.

Контроль лексико-грамматических навыков и умений    чтения и письма.

Рабочая тетрадь стр.84,85, упр. В

193

Анализ контрольной

работы. Завершающая беседа по

теме.

Выполнение работы над ошибками. Завершающая беседа по теме.

Рабочая тетрадь стр.78,79, упр. А

194

Выполнение заданий по аудированию в форме ЕГЭ

Уметь выполнять задания по аудированию в форме ЕГЭ.

Рабочая тетрадь стр. 6,7, упр.1,2,3

195

Выполнение заданий по чтению в форме ЕГЭ

Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ по чтению.

Рабочая тетрадь стр. 8,9, упр.

1,2,3,4

196

Выполнение заданий по лексике в форме ЕГЭ

Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ по словообразованию.

Рабочая тетрадь стр.14, упр.3

197

Выполнение заданий по грамматике и лексике в форме ЕГЭ

Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ по грамматике и лексике.

Рабочая тетрадь

стр.57, упр.8

198

Выполнение заданий по письму (личное письмо) в форме ЕГЭ

Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ по написанию личного письма.

Рабочая тетрадь стр.63, упр.1

199

Выполнение заданий по письму (сочинение) в форме ЕГЭ

Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ по написанию сочинения.

Рабочая тетрадь стр. 63, упр.2

200

Выполнение заданий устной части в форме ЕГЭ

Уметь выполнять задания устной части (задания 1,2) в форме ЕГЭ.

Рабочая тетрадь стр.94,95 упр.D.

201

Выполнение заданий устной части в форме ЕГЭ

Уметь выполнять задания устной части (задания 3,4) в форме ЕГЭ.

Рабочая тетрадь стр. 48,49,

упр.1,2,3

202

Анализ выполнения заданий в форме ЕГЭ.

Выполнение работы над ошибками.

Рабочая тетрадь

стр.68, упр.1

203

Анализ выполнения заданий в форме ЕГЭ.

Выполнение работы над ошибками.

Рабочая тетрадь стр.49, упр.1,2

204

Повторение и обобщение.

Знать лексику и грамматику по темам модулей.

Рабочая тетрадь

стр.57, упр.5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса, 140 часов, УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева

Планирование составлено на основе  рабочей программы;Программы курса английского языка  для 2-11 классов УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010....

Календарно – тематическое планирование по английскому языку 9-й класс 3 часа в неделю

Учебно-методический комплекс К.И.Кауфман, М.Ю,Кауфман 9кл....

Поурочное планирование по английскому языку в 6 классе,140 часов в год.Автор Биболетова

Поурочное планирование по английскому языку.Расчитанное на 140 часов в год, 4 часа в неделю.По УМК Биболетовой. 6 класс....