Внеурочная деятельность на уроках английского языка
статья по английскому языку (8 класс)

Внеурочная деятельность по английскому языку в 7-8 классах на примере личного опыта работы.  

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательной работы в школе, так как способствует решению важных задач в образовании и воспитании школьников и позволяет разумно организовывать их досуг. Если раньше цель была дать знания, то сегодня необходимо формировать коммуникативные навыки, создавать условия для самоорганизации и развитии творческих способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnaya_deyatelnost_na_urokah_angliyskogo_yazyka.docx18.49 КБ

Предварительный просмотр:

Внеурочная деятельность на уроках английского языка        

Внеурочные мероприятия являются неотъемлемой частью воспитательной работы в школе, так как они способствуют решению важных задач в воспитании учащихся и позволяют им грамотно организовать свой досуг. Если раньше целью было предоставление знаний, то сегодня необходимо формировать навыки общения, создавать условия для самоорганизации и развития творческих способностей.

Внеурочные занятия на иностранном языке углубляют знания, способствуют расширению кругозора школы, способствуют совершенствованию навыков и умений, способствуют формированию чувства коллективизма, дружбы и товарищества. Внеурочные занятия по иностранному языку приобретают особое значение в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов школьного образования. Главное преимущество заключается в том, что направление образовательной деятельности является свободным выбором для студента на основе его собственных интересов и потребностей.

Основной задачей преподавателя на время организации внеклассной работы по иностранному языку является развитие у учащихся потребности использовать иностранный язык как средство общения, познания и социальной адаптации вне урока. Для решения этой проблемы используются ресурсы образовательной исследовательской, проектной деятельности, ориентированной на

могут быть использованы личность студента, его деятельность, солидарность и сотрудничество субъектов образовательного процесса - студентов и преподавателей.

Формы занятий

Внеурочные занятия по английскому языку традиционно основывались на трех формах: индивидуальной, групповой и массовой работы (шоу, спектакли, утренники и т.д.). Основной способ вовлечения детей в игровые занятия для групповой работы. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждый урок является подготовкой к постановке, состоит в повторении теоретического материала (лексика, фонетика, грамматика), а также практическая часть (чтение текстов сцен и песен) состоит из двух частей: теоретической и практической. На уроке используется материал, соответствующий возрастным особенностям детей. Внеурочные занятия

объединяет различные формы и приемы игры, обучения. Содержание учебного материала, его связь с жизнью и практикой, проблемы и эмоциональный характер презентации, организация важны для студента

поисковая, познавательная деятельность, позволяющая испытать радость самостоятельных открытий. Студенты проявляют интерес и запоминают только ту информацию, которая затрагивает ваш эмоциональный мир, имеет для них личное значение. Учителю необходимо организовать учебную деятельность таким образом, чтобы были включены познавательные процессы учащихся. G. Лебедев отметил, что познавательная деятельность - это инициатива, эффективное отношение учащихся к усвоению знаний, а также проявление интереса, самостоятельности и волевых усилий в учебной, проектной, литературной, художественной, изобразительной, физической и других видах деятельности.

для достижения высокого качества результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, наглядными пособиями, игровыми аксессуарами. С помощью мультимедийных элементов отображается урок, вызывающий положительные эмоции учащихся и создание условий для успешной деятельности каждого ребенка.

Виды деятельности:

* Речевая и фонетическая разминка;

* микро-ситуации и мини-диалоги;

* работа с грамматическими структурами;

* постановка сцен драматических спектаклей;

* связь с биографией и творчеством английских и американских писателей;

* материалы для видеодисплея;

• изучение и исполнение песен;

* игры на свежем воздухе;

* драматизация диалогов и микроситуаций;

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения уделяют значительное внимание метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочные мероприятия ориентированы на работу с интересами учащихся, развитие их личностных компетенций.

Одной из главных задач образования, в соответствии со стандартами второго поколения, является развитие способностей ребенка и формирование универсальных учебных действий, таких как целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью внеурочные мероприятия предусматривают активные формы работы со студентами, направленные на понимание языкового материала и развитие интеллекта, приобретение практических навыков, независимых от деятельности.

Формы организации внеклассных занятий по английскому языку могут быть самыми разнообразными: научно-исследовательские проекты, кружки, мастер-классы, конкурсы, экскурсии и т.д.

Драматизация литературных произведений способствует развитию у учащихся творческого воображения, расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, творческих способностей, повышению их способности к эмоциональному отклику, стимулированию воображения, воображения и ассоциативного мышления, самовыражению, обогащению внутреннего духовного мира учащегося.

Творчество детей в театрально-игровой деятельности проявляется в трех направлениях: как продуктивное творчество (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация определенного сюжета); исполнительское искусство (речь, моторика); дизайн (декорации, костюмы и т.д.).

Каждый студент может развиваться на языке в соответствии со своими способностями. При распределении ролей самые большие, сложные тексты даются детям с лучшей языковой подготовкой, а более слабые ученики получают работы с небольшим количеством реплик. Тем не менее, все студенты получат большую пользу от участия в игре и удовлетворения вашей работой, потому что каждая роль важна для успеха презентации работы. Благодаря постоянной обратной связи учителя могут более точно планировать стратегию эффективного обучения.

Театральные игры можно рассматривать как симуляцию жизни людей из опыта. Именно в правилах и условиях игры тренируется умение взаимодействовать с людьми, находить выход в различных ситуациях, умение делать выбор. Совместная театральная деятельность направлена на развитие у участников чувств, переживаний и эмоций, мыслей, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих навыков и умений (речи, общения, организации, дизайна, двигателя и т.д.). На основе театральной деятельности можно выполнять практически все задачи по взрослению, развитию и воспитанию детей.

Внеклассная деятельность обеспечивает взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения целостности и целостности образования. Практический опыт показывает, что использование современных технологий обучения при организации запланированных внеклассных мероприятий позволяет им достигать хороших результатов: развивает творческие способности, исследовательские навыки учащихся, повышает их активность, способствует интенсификации учебного процесса, наиболее значимому изучению материала, приобретению навыков самоорганизации, помогает в развитии познавательной активности учащихся и интереса к теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочная деятельность на уроках английского языка

Внеурочная деятельность по английскому языку, как способ формирования здорового образа жизни  в условиях перехода  к стандартам второго поколения...

Организация внеурочной деятельности на уроках английского языка

В условиях введения ФГОС актуализируется воспитательный и развивающий личность школьника потенциал "иностранного языка" как предмета. Вэтой связи внеурочная деятельность по иностранному языку приобрет...

Проектная деятельность на уроках английского языка и во внеурочное время как средство развития познавательной активности и творческих способностей учащихся

Проектная деятельность на уроках английского языка и во внеурочное время как средство развития познавательной активности и творческих способностей учащихся...

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Проектная деятельность на уроках английского языка» .

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Проектная деятельность на уроках английского языка» .  5 класс ФГОС. По УМК  авт.-сост.  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. Количес...

Загорская М.В.Проектная деятельность на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в 5-8 классах по теме «Праздники в англоговорящих странах ».

Данная статья посвящена проектной деятельности в школе как на уроках английского языка,так и во время внеурочной деятельности.На примере темы  "Праздники в англоговорящих странах" автор...

Курс внеурочной деятельности на уроке английского языка "Let me tell you all about Russia"

Курс имеет модульную модель построения. Обучение строится на основе тем, предусмотренных данной программой с использованием аутентичных текстов и системы упражнений в аудировании, говорении, чтении и ...