Технологическая карта урока английского языка
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Нелькина Анна Андреевна

ТКУ по теме «Schools and Schooling» УМК «Rainbow English 6 класс»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.docx19.45 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 6 

Тема урока: «Schools and Schooling»

Образовательные ресурсы: учебник «Rainbow English 6 класс» О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, 2013.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и решения практических задач.

Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая:

– введение нового лексического материала.

Образовательная:

– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас школьников.

Развивающие:

– развитие языковых и речевых способностей, т.е. способности к догадке, различению, к логичности изложения;

– формирование способности вступать в языковое общение;

– формирование мотивации к овладению культурой общения;

– развитие восприятия, памяти, словесно-логического мышления;

– формирование устойчивых положительных эмоций и активности личности.

Воспитательные:

– уважительное отношение к собеседнику, развитие взаимопонимания и толерантности.

– развитие интереса к предмету, к стране изучаемого языка.

Планируемые результаты:

Предметные УУД – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; вести элементарный диалог; владеть изученным материалом.

Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других; учиться работать в парах и группе; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Познавательные УУД – получать интересующую информацию и работать со справочной литературой; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.

Личностные УУД – мотивация и интерес к изучению английского языка; формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные УУД – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи, работать по предложенному учителем плану; осознанно выбирать эффективные способы решения учебных задач.

ХОД УРОКА

Этап урока

Время

Деятельность учителя (обучающие действия, речь)

Деятельность учащихся (учебные действия, речь)

УУД

I.НАЧАЛО УРОКА

Организационный момент и приветствие

2 мин

(Stand up, please!)

Good morning, pupils!

I'm glad to see you.

Sit down, please.

What the date is it today?

Who is absent today?

What was your home task for today?

 

Good morning dear teacher!

We are glad to see you too.

 

Today is the 11th of October.

All are present.

Our home task for today was exercises 10 and 9 on p.35.

 Коммуникативные

Проверка домашнего задания

10 мин

-Let`s check up your exercises.

- It was good job.

Учащиеся зачитывают записи в тетрадях.

Коммуникативные, предметные

Объявление цели урока.

1 мин

Boys and girls today we’ll continue  our work on the theme “School and Schooling”

II.ОСНОВНОЙ ЭТАП

Аудирование

10 мин

- Now open your books at page 35, let`s listen and say what is wrong in the pictures.

Слушают диктора и сверяют сказанное с картинками.

Коммуникативные, регулятивные

Введение и закрепление лексического материала

 18 мин

-Now let`s listen and read and translate the 3d exercise.

- Now let`s do the 4th exercise and think which of these words can come together. Use the 3d exercise.

Читают vocabulary notes.

Учащиеся выполняют упражнение устно.

 Предметные

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Домашнее задание

Итоги урока.

Выставление оценок.

 

2 мин

1 мин.

1 мин.

Your home task for the next lesson is exercise 2 on p.13 and to learn by heart the words from the 3d exercise.

Today I like your work.

What did you learn today?

Well, pupils, your marks for today are…….

 

Сегодня мы узнали много новых слов.

Коммуникативные

Личностные, коммуникативные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...