Урок "Путешествие в страну Чудес"
план-конспект урока по английскому языку

Смородникова Зоя Анатольевна

разработка урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок26.88 КБ
PDF icon urok-puteshestvie.pdf924.85 КБ

Предварительный просмотр:

Урок “ Путешествие в страну Чудес”

Предмет: английский

Класс: 2 «а»

Школа: МАОУ Иволгинская СОШ

Учитель: Смородникова Зоя Анатольевна

УМК: Rainbow English, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Тип урока: урок совершенствования первоначальных предметных навыков, овладение предметными умениями

Результативность обучения: правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил решений учебных задач

Дидактическая цель урока: повторение пройденного материала и закрепление знаний по теме Знакомство. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Практическая цель: совершенствовать знания английского алфавита и активной лексики, совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, аудирования

Развивающая цель: способствовать развитию мышления, догадки; умения анализировать сведения и выделять необходимые факты; умения высказываться по теме; развитие умения работать в сотрудничестве.

Воспитательная цель:  формировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Оборудование: ИКТ, учебник, карточки с заданиями

Ход урока

  1. Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

Цель: настроить на общение на английском языке.

Деятельность учащихся: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

УУД: коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации; регулятивные – использовать речь для регуляции своего действия.

  • Good afternoon, children!
  • Good afternoon!

- I’m  glad to see you!

Сегодня мы отправляемся в путешествие по стране Чудес. А сопровождать нас будет Алиса, которая прибыла из этой страны. Алиса интересуется, знаете ли вы английский? Хорошо. Чтобы отправиться в путешествие в страну Чудес, Алиса предлагает поиграть и вспомнить, что говорят по-английски, если хотят:

- поздороваться;

- назвать свое имя;

- узнать имя собеседника;

- сказать, что рады знакомству.

Good of you. Я вижу, что вы прекрасно владеете английским, поэтому мы спокойно можем отправиться в страну Чудес.

2.Фонетическая зарядка

Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Деятельность учащихся: повторить за учителем фонетически правильно английские звуки.

УУД: регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения, личностные – формировать этические чувства и эмоционально нравственную отзывчивость

Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. Сегодня, ребята, мы начинаем наш урок с фонетической зарядки.  Давайте поздороваемся с нашим паровозиком.

— Паровозик быстро бежит вперед и поет разные песенки. Паровозик поет песенку ветра: [f], [f], [f], который усиливается: [f] — [f| — [f]. Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев: [h], [h], [h]. Колеса паровозика тоже поют песенку: [t], [t] — [d], [d] - [t], [t] - [d], [d]. Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку: [n], [n], [n] — [nei], [nei], [nei]. Паровозик задумался и запел романтическую песенку: [m], [m], [m]. Теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку: [z], [z], [z]. Веселая песенка получилась у паровозика: А теперь паровозик выпускает дым из трубы. Вот так: [w], [w], [w]. Пора и отдохнуть. Let’s play sounds.

  • Какую песенку пел ветер? ([f], [f], [f].)
  •  Какую песенку пели деревья? ([h], [h], [h].)
  •  Как паровозик выпускал дым из трубы? ([w], [w], [w].)
  •  Very good! Паровозику понравились ваши песенки.
  1. Постановка учебной задачи, мотивационная деятельность учащихся

Цель: поставить познавательную задачу.

Деятельность учащихся: сформулировать тему урока, отвечая на наводящие вопросы.

УУД: познавательные: принимать участие в беседе, регулятивные – прогнозирование, умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, личностные: мотивация учебной деятельности, коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы.

- Ребята, Алисе необходимо вернуться в страну Чудес. Вы ей поможете?

А как вы думаете, чтобы Алисе попасть в страну Чудес, что мы должны сделать? Мы должны пройти полосу препятствий. А с чем она будет связана?

  1. Физкультминутка.

Цель: снять напряжение.

Деятельность учащихся: повторяют действия за учителем.

УУД: познавательные – восприятие на слух глаголов движения, регулятивные – организация внимания и самоконтроля, личностные – формирование установки на здоровый образ жизни, предметные – знание глаголов движения.

  1. Формирование грамматических навыков.
  1. препятствие «Скала». На скале написаны слова. Вам нужно прочитать вслух только те существительные, которые обозначают животных.

Dog, doll, tree, hill, kid, frog, sweet, bus, bee, lorry, fox, jug, pond, street, pig, tent, pen, wind.

  1. Формирование навыков аудирования
  1. препятствие находиться в учебнике с. 44 № 2. Задание: послушай аудиозапись, и скажи, какое слово в каждой паре ты слышишь (формирование навыков аудирования)
  1. Формирование навыков письма
  1. препятствие «последовательность букв». Задание: соединить буквы в последовательности, чтобы получилась картинка. Ребятам раздаются карточки с заданием
  1. Формирование навыков говорение и закрепление структуры I can see…

(работа с карточками) если останется время

8. Рефлексия

Цель: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Деятельность учащихся: дети дают оценку своей работе, делятся впечатлениями

УУД: регулятивные – рефлексия, самоконтроль

Итоговый этап урока. Домашнее задание, оценивание.

Обобщение и выводы по данной теме. Объявление домашнего задания: рабочая тетрадь: с. 24-25 №1,2, 3,4.

Деятельность учащихся: осмыслить и записать домашнее задание.

УУД: коммуникативные – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; регулятивные – использовать речь для регуляции своего действия; личностные – объективная оценка своей работы.

Приложение №1

http://netnado.ru/vneklassnoe-meropriyatie-vo-2-klasse-prazdnik-anglijskogo-alfa/10784_html_711be921.png


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"

Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...

Урок для 6 класса по теме"Англия,страна чудес"

Урок предназначен для проведения в 6 классе школы с углубленным изучением английского языка(УМК " Английский язык"О.В. Афанасьева, И.В. Михеева).Конспект урока составлен в соответствии с тре...

Открытый урок ИЗО на тему: "Монотипия (кляксография) страна чудес"

Урок изобразительного искусства "Монотипия (кляксография) страна чудес". Для 6 класса.  Монотипия-отпечаток. Собраны рисунки в этой технике как мастеров монотипии, так и работы учеников МБОУ...

Внеклассное занятие по математике "Путешествие в страну чудес"

Занятие для 5 класса коррекционной школы с использованием ИКТ...

Сценарий последнего звонка "Алиса в стране чудес"

Сценарий составлен по мотивам книги "Алиса в стране чудес"...

Игра-путешествие Алиса в стране чудес

Интегрированный урок Английский язык + математика. Позволяет по-новому взглянуть на привычные предметы....

Задачи по комбинаторике "Алиса в Стране Чудес"

Задачи для инегрированного урока по математике и английскому языку "Алиса в Стране Чудес".  Урок был построен на чередовании сцен из сказки про Алису, которые, конечно, произносились на английско...