Технологическая карта к уроку "Food"
план-конспект по английскому языку

Бойцова Валерия Юрьевна

Практическая цель:  развивать умение говорить о предпочтениях в еде.

Тип урока - урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Основные  методы–объяснительно-иллюстративный метод; метод тренировки для формирования автоматизированных фонетических, грамматических и лексических навыков, для понимания речи на слух и чтения;

Формы организации познавательной деятельности – фронтальная, индивидуальная и групповая.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta.docx29.07 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Еда»

Практическая цель:  развивать умение говорить о предпочтениях в еде.

Задачи урока

Образовательные:

  • обучать навыкам аудирования с использованием знакомой лексики;
  • совершенствовать  навыки диалогической  и монологической речи;
  • активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

Развивающие:

  • содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Воспитательные:

  • развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
  • воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Тип урока - урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Основные  методы–объяснительно-иллюстративный метод; метод тренировки для формирования автоматизированных фонетических, грамматических и лексических навыков, для понимания речи на слух и чтения;

Формы организации познавательной деятельности – фронтальная, индивидуальная и групповая.

Средства обучения – учебник «Английский язык» (авторы Комарова Ю. А., Ларионова И.В., М.: Русское слово, 2015г.) 3 класс, аудиоприложение к учебнику“Английский язык” 3 класс; картинки со словами по теме «Еда», компьютер.

Основные термины, понятия: лексика по теме “Еда”.

Технология изучения

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще не известно.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

- договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; отвечают на вопросы, строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания/

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Good morning, children. Sit down, please. How are you? Are you hungry? Are you hot?

Работа с флеш-карточками по теме «еда».

О чем мы будем говорить с вами на уроке?

Сообщает тему и план урока.

Today we are going to speak about your favourite food.

Open your books, please. Let`s read the text.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Попытка поставить учебную задачу, обозначить сферу применения полученных знаний в будущем. Проверка домашнего чтения.

Фонетическая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– синтез – составление целого из частей.

Коммуникативные:

– построение речевого высказывания;
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

  • Предлагает учащимся отработать произношение слов, обозначающих продукты.
  • Предлагает учащимся обсудить правило на старинном свитке с. 62
  • Предлагает учащимся прочитать слова, написанные на доске в два столбика по теме “Еда”, а затем составить из них все возможные словосочетания.

like;

don’t like;

doesn’t like

Chicken; spaghetti; pizza; biscuits; milk; ice-cream; cake; cheese; rice; salad; chips

-Слушают запись и повторяют за диктором.

-Обучающиеся читают слова индивидуально и составляют словосочетания.

3. Речевая зарядка перед просмотром видео.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– внесение необходимых корректив в способы действий в случае расхождения эталона и реального действия.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает, а что не знает.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение отвечать на  вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

Учитель предлагает ответить на вопросы, используя в своей речи слова и словосочетания, которые они только что составлялии картинки с изображением продуктов.

  • Do you like chicken (spaghetti; pizza; biscuits; milk; ice-cream; cake; cheese; rice; salad; chips)?

При этом внимание обучающихся акцентируется на материале, изученном ими: like/dislike в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросах и кратких ответах.

Отвечают на вопросы, используя слова и словосочетания и лексический материал.

4. Активизация знаний по теме “Еда”

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить краткие высказывания с использованием опор.

  • What do you like?
  • What don’t you like?
  • Say what do you like and don’t like.
  • What’s your favourite food?

Open your books at page 62 and read the tasks of ex. 9.

Строят краткие высказывания с использованием опоры

Отвечают на вопросы, используя опору.

Выполняют упражнение 9 на стр. 62 (письменно).

5. Рефлексия учебной деятельности

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Просит учащихся высказать мнение о своей деятельности на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Выполнение каких заданий вам показалось легким?

- А какие задания выполняли с трудом?

– Над чем нужно еще поработать?

– Где нам пригодятся эти умения?

Объявляет домашнее задание:

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Список использованной литературы

  1. Комарова Ю. А., Ларионова И.В., “ Английский язык ” учебник английского языка для 3 класса, М.: Русское слово, 2015г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...