Сценарий урока. Starlight 9.Эмоциональное здоровье. Формирование навыков лексического чтения.
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Иконникова Мария Вячеславовна

Сценарий онлайн урока в 9 классе

учителя английского языка

Иконниковой Марии Вячеславовны

 

УМК (название) Starlight 9 (Звездный английский)

Авторы В.Эванс, Дж.Дули, К. Баранова. В. Копылова, Р.Мильруд.

Год и место издания  Express Publishing “Просвещение” 2013

Тема урока: Emotional health.Эмоциональное здоровье

Цели урока:

Практическая: Формирование лексических навыков чтения.

Образовательная: знакомство со смехотерапией в контексте йоги для ума

Воспитательная: формирование способности снимать стресс

Развивающая: обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками информации и выделять главное

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл starlight9.emotional_health.stsenariy.docx31.6 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий онлайн урока в 9 классе

учителя английского языка

Иконниковой Марии Вячеславовны

УМК (название) Starlight 9 (Звездный английский)

Авторы В.Эванс, Дж.Дули, К. Баранова. В. Копылова, Р.Мильруд.

Год и место издания  Express Publishing “Просвещение” 2013

Тема урока: Emotional health.Эмоциональное здоровье

Цели урока:

Практическая: Формирование лексических навыков чтения.

Образовательная: знакомство со смехотерапией в контексте йоги для ума

Воспитательная: формирование способности снимать стресс

Развивающая: обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками информации и выделять главное

Методическая задача

Речь учителя

Ответы учеников

время

Организационные формы работы

Средства обучения

Организационный момент

-Good morning! How are you today! 

Can you hear me well?Pls, turn off your microphones.

-Good morning, teacher! We are fine!

Хоровая 

Ввод в иноязычную культуру общения по теме урока

Активизировать ЛЕ из предыдущих уроков.































How often do you laugh now in isolation?

How often do you help someone? 

Is there anyone who’ve tried to meditate in our class? How often do you meditate?

How often do you stop to admire something beautiful?





What things in your life make you feel happy?














 - I don’t laugh very often\I love to laugh

-I always help my mother\elderly people

- I never meditate/



-I find it really pleasant to sit by the lake and birdwatching.

- I try to stop to admire a beautiful sunset whenever I can.


- Listening to music makes me feel very happy.

-Hanging out with my friends makes me feel happy.

-Spending time with my family makes me feel happy.

-Getting good grades at school makes me feel happy?

2 мин



















 

2 мин






Обучать просмотровому чтению

-Open SB p 54 Look at the Picture, the title and the quote and one sentence in each paragraph. Make predictions: What is the text about? 

You have 2 min.

So, What is the text about? What do you think (Alex)?

Does everyone agree? 

(Vasya) What do you think?

-How important laughing is. Good mood is fun!

- I expect to read about laughter yoga and how that makes people feel happy.

-Yes, I agree. We will read about history of laughter yoga, I think too/


5-7 мин 

Фронтальная,  индивидуальная






SB

4

Обучать ознакомительному чтению

Now, Let’s read and listen to the whole text. Make sure you are not just listening or just reading you must follow the text and  try to catch the right pronunciation.

(Остановить запись после слов giggling. Проверить читают ли ученики или только слушают))

(Алиса )please, continue. Where are we?



(Остановить после слов 

I started to snigger) Pls, (Ivan) continue.

(Остановить после предложения The next thing I did was…)

What has she just read?(Who wants to answer)

-Were your predictions right?

- Where did the writer  go? 

- What was her first impression?

-



-It was one of the most ridiculous sights I had ever seen, but I shouldn’t have been so taken back, because it was a laughter yoga class.

- Then we pretended to joke with old friends and drink from imaginary tea cup.

-The next thing I did was  offer to help an elderly neighbour carry her shopping bags home.



-yes, they were

-Laughter yoga class

-She was sceptical.

7 мин

Индивидуальная

SB, Audio

Ввести новые дефиниции и вокабуляр

- Let’s check the new word at the end of the page.

(сайт quizlet.com Показываю карточки. Хором дети повторяют за учителем как произносятся слова)

That is going to be your first home work task.

Register on this site and learn,play. Now if you scroll down your mouse you will see all the words You must listen and repeat the pronunciation of all the words. We’ll have a little test next lesson.

 Community center - a place where people who live in an area can meet 

and play sports, take courses etc.

Giggle to laugh in a childlike way

relieve to ease (pain,worry,etc)

Sceptical doubtful about smth

Circulation - the process of blood flowing around the body

tone muscles -to exercise the muscles and improve their appearance

Respiratory system- the organs and parts in the body that enable us to breath

Chuckle to laugh quietly 

Roar to make a loud noise

Puddle a small pool of liquid in the ground

a weight lifted from one’s shoulders -the act of concentrating hard on relaxing and emptying your mind

12 мин



Индивидуальная.

Интерактивная доска

либо проектор

 

Обучать изучающему чтению 

Now read the text silently,voiceless and choose the best answer 

SB p.56 ex 3

Индивидуальная проверка и выставление оценки

1/D(Line 6-7)

2/C (Line 9-12)’

3\ A (Line 25)

4.С (Line 44-48)

5/ C(Line 55-56)

 10min

Индивидуальная

SB

Научить использовать языковую догадку

ДЗ. 1.Работа на портале quizlet.сom Готовиться к тесту. 

2. Уч. стр.55 № 4 Выписать в тетрадь. Не пользоваться словарем. Догадаться по контексту.

 

SB,quizlet.com

Рефлексия

WHAT NEW HAVE YOU LEARNT?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа Тема: «Формирование навыка выразительного чтения у школьников с ограниченными возможностями здоровья в СКО школе-интернате VIII вида»

Цель моей работы: показать, что развитие навыка выразительного чтения является   частью   коррекционной работы   общего  раздела «Развитие речи детей с нарушением ин...

Урок формирование навыков изучающего чтения во 2 классе по УМК Биболетовой М.З.

Методическая разработка урока по английскому языку с использованием информационно-коммуникационных и игровых технологий: «Новые друзья»....

Особенности формирования навыков полноценного чтения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста

Чтение- это один из общеучебных навыков, наряду с письмом и счетом. навык чтения формируется одним из первых с момента поступления ребенка в школу. и это не случайно, так как чтение можно считать осно...

Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Формирование навыка изучающего чтения и монологической речи по теме: «Выживание»."

Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Формирование навыка изучающего чтения и монологической речи по теме: «Выживание»."...

Технология продуктивного чтения как средство формирования навыков смыслового чтения

   Смысловое чтение - один из важнейших метапредметных навыков: именно от него зависит успешность ученика в освоении школьной программы. Технология продуктивного чтения - эффективный ...

План – конспект открытого урока «Формирование навыков смыслового чтения на уроках английского языка», 6 класс

Урок направлен на формирование функциональной граммотности на уроках английского языка. Акцент сделан на формирование и развитие навыков и умений смыслового чтения, которые позволяют обучающимся ...

Программа занятий для учащихся среднего школьного возраста по профилактике эмоционального неблагополучия, формированию навыков саморегуляции с использованием ресурсов темной сенсорной комнаты

Программа профилактических занятий (3 занятия) для обучающихся среднего школьного возраста с использованием ресурсов темной сенсоной комнаты. Занятия направлены на формирование навыков саморегуляции, ...