тематическое планирование по английскому языку для 10 класса Rainbow English
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

Канагина Валентина Александровна

Календарно-тематическое планирование подходит для изучения английского языка по учебнику Афанасьевой, Михеевой УМК "Rainbow English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_angl_10_klass.docx38.23 КБ

Предварительный просмотр:

02 - 02

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №52 станции Карамыш Красноармейского района Саратовской области»

Рассмотрено

на заседании ШМО

учителей гуманитарного цикла

протокол 1

от «31»   августа  2021г.

   

        Согласовано:

Заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ №52 ст.Карамыш

___________Н.Е.Кочнева

    подпись                Ф.И.О.

   «01» сентября  2021г.

   

Утверждено:

Директор МБОУ

СОШ №52 ст.Карамыш

_________Е.Е. Костюкович

    подпись                Ф.И.О.

приказ № 228   о/д    

от «01» сентября 2021г.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку, 10 класс

по УМК «Радужный английский» (авт. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

учителя иностранного языка

Канагиной Валентины Александровны

                                                          Рассмотрено на заседании  

                                             педагогического совета

                                                                                                                                                           протокол № 1

                                                       от «31»  августа  2021г.

2021 –  2022 учебный год

Предмет английский язык 

Класс 10 

Учитель Канагина Валентина Александровна 

Количество часов всего: 102   в неделю 3 

Плановых контрольных работ 6 

Планирование составлено на основе авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой

Учебник “ Английский язык». 10 класс. Учебник/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.-2 изд., стереотип.- М. Дрофа, 2021

Календарно- тематическое планирование по английскому языку для 10 класса

№ п/п

Тема урока

(тип урока)

Форма контроля

Количество часов

 Дата

Примечание

план

факт

Unit 1. In Harmony with Yourself. В гармонии с самим собой – 25 ч.

  1. 1

Вводный урок. Как мы выглядим и чего мы хотим. Формальная и неформальная информация о человеке.. (урок изучения нового материала)

Текущий

1

  1. 2

Имена прилагательные для описания человека. Выражение «уж лучше бы» (урок изучения нового материала)

Текущий

1

  1. 3

Описание качеств личности. Введение новых лексических единиц. (урок изучения нового материала)

Текущий

1

  1. 4

Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён. (урок изучения нового материала)

Текущий

1

  1. 5

Входная контрольная работа. Развитие навыков говорения по теме. Как выразить своё мнение. (урок изучения нового материала)

Текущий

1

  1. 6

Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы». (урок изучения нового материала)

Текущий

1

  1. 7

Образование новых слов путём сокращения. Введение новых ЛЕ по теме: «Описание внешности».. (урок изучения нового материала)

Текущий

1

  1. 8

Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах. (урок изучения нового материала)

Текущий

1

  1. 9

Фразы для описания человеческих эмоций. Развитие навыков говорения. (урок изучения нового материала)

Текущий

1

  1. 10

Повторение о прошедшем простом и прошедшем длительном временах. (комбинированный)

Текущий

1

  1. 11

Чтение отрывка из романа Луизы Мэй Олкотт «Четыре сестры». Введение новой лексики. (урок изучения нового материала)

Текущий

1

Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах. (комбинированный)

Текущий

1

Хобби и увлечения. Образование сложных прилагательных. (комбинированный)

Текущий

1

Образование слов на основе звукоподражания. Повторение о простом будущем времени и основных случаях его употребления. (комбинированный)

Текущий

1

Образование сложных имён прилагательных. Введение новых ЛЕ. (комбинированный)

Текущий

1

Образование и употребление времени future-in-the-past. (урок изучения новых знаний)

Текущий

1

В здоровом теле – здоровый дух. Счастье. Фразовый глагол «beat» (урок методологической направленности)

Текущий

1

Способы образования и основные случаи использования настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времён. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Развитие навыков диалогической речи. Медицинская помощь. Способы выражения сочувствия. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Образование и случаи употребления прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времён. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Развитие навыков чтения. Повторение пройденного по теме: «В гармонии с собой» (урок обобщения и систематизации)

Текущий

1

Развитие навыков говорения по теме: «В гармонии с собой». Работа в группах. (урок обобщения и систематизации)

Текущий

1

Повторение пройденного материала по теме: «В гармонии с собой». Подготовка к контрольной работе. (урок обобщения и систематизации)

Текущий

1

Контрольная работа№1 по теме: «В гармонии с собой». (самоконтроль) 

Контрольная работа

1

Анализ контрольных работ, работа над ошибками. (комбинированный)

Текущий

1

Unit 2. In Harmony with Others. В гармонии с другими – 21 ч.

Друзья и их роль в нашей жизни. Введение новых ЛЕ по теме. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Дружба. Уточнение о роли прошедшего простого и настоящего совершенного времён. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Наша семья и мы. Введение новых ЛЕ. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Наша семья и мы. Работа над текстом «Мы обе обычные девочки – подростки» (урок методологической направленности)

Текущий

1

Взаимоотношения между людьми. Введение новых ЛЕ. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Родственные отношения. Политически корректные слова. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Родственные взаимоотношения. Повторение о пассивном залоге.(комбинированный)

Текущий

1

Домашние обязанности. Введение ЛЕ по теме. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Домашние обязанности. Длительные формы пассивного залога. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме. (комбинированный)

Текущий

1

Как просить прощение. Совершенные формы пассивного залога. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Семейный бюджет. Закрепление лексики по теме: «Посуда». (комбинированный)

Текущий

1

Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Королевская семья. Введение лексики по теме. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Королевская семья. Фразовый глагол «sign». (урок методологической направленности)

Текущий

1

Развитие навыков говорения. Викторианские времена в Британии. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с другими» (комбинированный)

Текущий

1

Контрольная работа №2 по теме: «В гармонии с другими» (комбинированный)

Контрольная работа

1

Проект: «В гармонии с другими». Анализ контрольных работ, работа над ошибками. (комбинированный)

Текущий

1

Unit 3. In Harmony with Nature. В гармонии с природой – 26 ч.

Дикая природа. Введение лексики по теме. Пассивные структуры с инфинитивом. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Дикая природа. Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Жизнь в городе и селе. Введение лексики. Работа над текстом: «За и против» (урок методологической направленности)

Текущий

1

Употребление неопределённого и определённого артикля. Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known…(урок методологической направленности)

Текущий

1

Развитие диалогической речи «Возможное место для жизни». (урок методологической направленности)

Текущий

1

Развитие навыков чтения «Дневники принцессы». Слова, которые легко спутать. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Экологические проблемы. Загрязнение воды. Образование имён прилагательных, обозначающих части света. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Экология России. Определённый артикль и географические названия. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Защита животных. Введение лексики по теме. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Национальные фонды защиты природы в Британии. Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Особенности использования неопределённого артикля с именами существительными. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Защита окружающей среды. Введение лексики по теме. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Защита окружающей среды. Уточнение об употреблении определённого артикля. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Экологические проблемы. Фразовый глагол «cut» (урок методологической направленности)

Текущий

1

Экологические проблемы. Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Развитие навыков диалогической речи. Редкие виды животных. Введение лексики по теме. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Слова ободрения. Защита животных. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Природные стихии. Введение лексики по теме. Развитие навыков чтения. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Наша среда обитания. Правила написания эссе. (урок методологической направленности)

Текущий

1

Проверка навыков чтения. (комбинированный)

Текущий

1

Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с природой». Подготовка к контрольной работе.  (комбинированный)

Текущий

1

Контрольная работа №3 по теме: «В гармонии с природой» (комбинированный)

Контрольная работа

1

Анализ контрольных работ, работа над ошибками. (комбинированный)

Текущий

1

Проектная работа по теме: «В гармонии с природой». (комбинированный)

Текущий

1

Unit 4. In Harmony with World. В гармонии с миром – 27 ч.

Почему люди путешествуют. Книги о путешествиях. (комбинированный)

Текущий

1

Почему люди путешествуют. Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage. (комбинированный)

Текущий

1

Красивые места мира. Введение лексики. Слова – синонимы: ill, sick. (комбинированный)

Текущий

1

Выражение: «И я тоже». Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с миром» (комбинированный)

Текущий

1

Как люди путешествуют. Развитие навыков чтения. Текст «Безбилетник» (комбинированный)

Текущий

1

Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения. (комбинированный)

Текущий

1

Путешествие на поезде. Введение лексики. (комбинированный)

Текущий

1

Особенности употребления некоторых имён прилагательных. (комбинированный)

Текущий

1

Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения по теме: «Путешествия» (комбинированный)

Текущий

1

Модальные глаголы, особенности их употребления.

(комбинированный)

Текущий

1

Куда люди путешествуют и где останавливаются. Посещаем Британию. (комбинированный)

Текущий

1

Куда люди путешествуют и где останавливаются. Особенности употребления модальных глаголов. (комбинированный)

Текущий

1

Что люди делают во время путешествия. Особенности употребления модальных глаголов. (комбинированный)

Текущий

1

Употребление модальных глаголов. Обобщение материала. (комбинированный)

Текущий

1

Путешествия и покупки. Введение новой лексики. (комбинированный)

Текущий

1

Фразовый глагол «set». Использование модальных глаголов для выражения просьбы или предложения. (комбинированный)

Текущий

1

Развитие навыков чтения. Работа над текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь» (комбинированный)

Текущий

1

Идиомы. Модальные глаголы. (комбинированный)

Текущий

1

Что нужно помнить во время путешествия. (комбинированный)

Текущий

1

Использование модальных глаголов. (комбинированный)

Текущий

1

Впечатления от путешествий. Развитие навыков чтения. (комбинированный)

Текущий

1

Впечатления от путешествий. Повторение материала по теме. (комбинированный)

Текущий

1

Обобщение знаний по теме: «В гармонии с миром». Подготовка к контрольной работе. (комбинированный)

Текущий

1

Контрольная работа №4 по теме: «В гармонии с миром» (комбинированный)

Контрольная работа

1

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. (комбинированный)

Текущий

1

Итоговая контрольная работа по разделам 1-4 (комбинированный)

Контрольная работа

1

Написание сочинения по теме: «Моё лучшее путешествие»  (комбинированный)

Текущий

1

Резервные уроки – 3 ч.

Повторение основных вопросов грамматики. Времена глагола. (комбинированный)

Текущий

1

Особенности написания эссе. Повторение. (комбинированный)

Текущий

1

Играем на уроках английского языка.  (комбинированный)

Текущий

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование уроков английского языка. 9 класс, Enjoy English -9, М.З. Биболетова

ТП для проведения уроков в 9 классе по УМК Биболетовой М.З....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс по УМК " Rainbow English "

Планирование составлено на основе рабочей программы    Смирнова Н.Н., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2017 года). Разработанной на основе ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс "Enjoy English" М.З. Биболетова

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс "Enjoy English" М.З. Биболетова...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Rainbow English-5 Афанасьева Михеева...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6 Афанасьева Михеева

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6  Афанасьева Михеева...