Пояснительная записка к педагогическому проекту (фрагмент) «Применение технологии организации учебной деятельности с ЭФУ и системы тестирования и опросов VOTUM на уроках английского языка как способа повышения качества знаний»
проект

Елисова Мария Ивановна

Пояснительная записка

к педагогическому проекту (фрагмент)

 

«Применение технологии организации учебной деятельности с ЭФУ и системы тестирования и опросов VOTUM на уроках английского языка как способа повышения качества знаний»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

к педагогическому проекту (фрагмент)

«Применение технологии организации учебной деятельности с ЭФУ и системы тестирования и опросов VOTUM на уроках английского языка как способа повышения качества знаний»

    Педагогический проект разработан в рамках реализации Программы развития школы, носит инновационный характер, так как реализуется через авторский образовательный модуль.

   Проект разработан с учетом особенностей влияния познавательной деятельности школьников на развитие положительной мотивации учения по английскому языку через индивидуализацию обучения.

   Цель проекта: определение влияния практического применения организации учебной деятельности с ЭФУ и системы тестирования и опросов VOTUM на уроках английского языка на повышение качества знаний и развитие мотивации учения школьников.

Для реализации цели и проверки гипотезы исследования необходимо было решить ряд задач:

  1. изучить методическую и соответствующую литературу;
  2. выявить наиболее активные средства обучения на уроках английского языка;
  3. разработать уроки, построенные на основе  активных методов обучения;
  4. провести мониторинг  исследования;
  5. обобщить результаты исследовательской работы и на этой основе сделать выводы о целесообразности использования данной технологии для реализации указанной цели.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы:

  • наблюдение за учебным процессом;
  • анализ работ обучающихся;
  • анкетирование участников образовательного процесса.

Педагогический проект направлен на обеспечение филологического образования  учащихся с различными образовательными потребностями.

Объект исследования: процесс обучения школьников английскому языку.

Предмет исследования: технология веб-квест как средство формирования и развития мотивации школьников к учению.

Педагогический проект направлен на дифференциацию содержания образования, индивидуализацию обучения, на построение индивидуальных образовательных программ для каждого обучаемого, включая широкое использование возможностей информационных технологий обучения.

Гипотеза. Предположим, что использование технологии веб-квест на уроках английского языка в средней школе, обеспечит формирование мотиваций к учению и высокий уровень знаний обучающихся.

Продукт педагогического проекта:

Информационный

 блок

Доклад " Внедрение электронных форм учебников в образовательный процесс современной школы ".

Доклад  " Внедрение системы опроса и голосования VOTUM  в образовательный процесс современной школы ".

Исполнительский

 блок

План работы творческой группы по апробации электронных форм учебников 

Проект апробации электронных учебников

План работы творческой группы по реализации проекта внедрения системы опроса и голосования VOTUM.

Контролирующий

 блок

Организация деятельности обучающих практических  семинаров, мастер-классов, открытых уроков для педагогов по использованию системы VOTUM:

  1. создание тестов в режимах «Оценка», «Голосование», «Опрос», «Соревнование», индивидуальный тест(подготовка к ГИА );
  2. виды и формы работы с системой VOTUM на различных этапах урока
  3. разработка системы тестов для активизации познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ.

Проведение обучающих практических курсов, мастер-классов, семинаров, открытых уроков для педагогов

Создание банка тестов и технологических карт уроков по разным предметам с использованием системы VOTUM

Распространение информации о проекте с сети интернет.

Публикация методических материалов по использованию системы VOTUM на сайтах МБОУ «СШ № 8» и Сетевого сообщества образования Югры «Школлеги»

 

Проект регламентируется следующими нормативно-правовыми актами: 

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от  29.12.2012 года № 273-ФЗ.
  2. Базисный учебный план общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ от 09.03.2004 г.
  3. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Президент РФ от 04 февраля 2010 г. № Пр-271.
  4. Программа модернизации «Новая школа Югры».
  5. Программа развития МБОУ «СШ № 8».

Проект построен на принципах:

  • развивающего обучения, предполагающего формирование у детей умения самостоятельно мыслить, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, классифицировать;
  • действенного подхода, при котором ребенок становится активным субъектом деятельности;
  • свободы, сотрудничества, партнерства учащихся, учителей начальной школы, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, работников библиотек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метод проектов на уроках английского языка как способ повышения активности и самостоятельности

В данной статье рассматривается проектная деятельность на уроке английского языка как один из способов повышения познавательной активности школьников и формирования самостоятельности в работе с информ...

Методические материалы по теме «Управление познавательной деятельностью учащихся на уроках английского языка как средство повышения качества образовательных результатов»

Методические материалы по теме «Управление познавательной деятельностью учащихся на уроках английского языка как средство повышения качества образовательных результатов» - это методический сборник, ко...

Технология дифференцированного подхода на уроках английского языка – неотъемлемая часть повышения качества коммуникативной компетенции.

Дифференциация в той или иной мере поиогает  на каждом уроке повысить качество усвояемости лексики.  Работа в классах с углубленным изучением английского языка это доказывает. Новая  ле...

Особенности организации самостоятельной работы на уроках английского языка как способ повышения мотивации учащихся

Доклад на тему "Особенности организации самостоятельной работы на уроках английского языка как способ повышения мотивации учащихся"...

Применение инновационных технологий на уроках английского языка с целью повышения качества обучения

uml;В современном обществе возрастает роль иностранных языков.¨Знание иностранного языка даёт возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в своей деятельности потенциал обширных ресу...

Использование интерактивного оборудования и Интернет – технологий на уроке и во внеурочной деятельности при обучении английскому языку с целью повышения качества знаний учащихся

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий на уроках иностранного языка. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы п...