КТП к УМК Spotlight 7
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Латыговская Анна Викторовна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Spotlight 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_spotlayt_7_klass.doc242.5 КБ

Предварительный просмотр:

Номер

урока /занятия

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД),

проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия

план

факт

Вводный курс

2

Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации,

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Практика устной речи.

1

Документ-камера, мультимедийный проектор, ноутбук

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

(Модуль 1)

Стили жизни

11

Введение лексики по теме «Стили жизни»

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Адекватно оценивать объективную трудность

как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов для решения задачи

Повторение грамматического материала: Present Simple vs. Present Continuous

1

Документ-камера, мультимедийный проектор, ноутбук

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности

Обучение чтению и введение лексики по теме  «Безопасность»

1

Документ-камера, мультимедийный проектор, ноутбук

Адекватно оценивать объективную трудность

как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов для решения задачи

Модальный глагол should/shouldn’t. Обучение диалогической речи: просьба о совете/ совет

1

Документ-камера, мультимедийный проектор, ноутбук

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Ознакомление с лексикой по теме «Досуг». Обучение монологической речи – любимое место в городе

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности

Обучение поисковому чтению и монологической речи -  Главные достопримечательности Британских островов

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации,

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

.

Покупка билета в метро. Обучение диалогической речи

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Обучение чтению и письму.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Контрольная работа по чтению.

1

Инд. карточки

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей ,осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Обучение ознакомительному чтению и монологической речи – текст о Мехико.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Практика письменной речи.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы

(Модуль 2)

Литература

10

Введение лексики по теме «Литература». Обучение чтению

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи

Обучение грамматическому материалу «Past Simple

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Контрольная работа по аудированию.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук, аудиоприложение к УМК

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат,

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Читаем классику. Обучение чтению и диалогической речи.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Строить логическое рассуждение, включающее постановление причинно-следственных связей

Обучение грамматике: Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

Обучение чтению и говорению – рассказ о реальных событиях

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

Обучение чтению – текст об ирландских сказителях

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

Контрольная работа по грамматике.

1

Тесты

Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи

Составление рассказа о событиях в прошлом.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Самостоятельно решать поставленные учебные

цели и задачи

Кантервилльское привидение по О.Уальду.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста

 (Модуль 3)

Внешность и характер

11

Введение лексики по теме «Хобби», «Характер».  Обучение чтению.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

Относительные местоимения и наречия. Обучение диалогической речи.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Контроль навыков устной речи.

1

Инд. карточки

Строить логическое рассуждение, включающее постановление причинно-следственных связей

Относительные местоимения и наречия. Обучение монологической речи

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Повторение и введение лексики по теме «Внешность». Обучение чтению

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера

Обучение грамматике: причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста

Обучение чтению (текст о С. У. Хокинге), письменной и монологической речи.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Самостоятельно решать поставленные учебные

цели и задачи

Стражи лондонского Тауэра.  Обучение чтению и аудированию.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук, документ-камера

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

Обучение и говорение чтению – статья о свободном времени.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Решать поставленные перед учащимся проблемы и задания

Разговор об увлечениях/ работе Обучение диалогической речи.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных задач

Дети во времена королевы Виктории. Обучение устной и письменной речи.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

(Модуль 4)

Средства массовой информации.

10

Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации».

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Решать поставленные перед учащимся проблемы и задания

Контрольная работа по чтению.

1

Инд. карточки

Решать поставленные перед обучающимися проблемы и задания

Обучение грамматике: Past Continuous; говорению и письму

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения

Повторение и введение новой лексики по теме «Эмоции»

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Решать поставленные перед учащимся проблемы

и задания

Контрольная работа по грамматике.

1

Инд. карточки

Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи

Обучение грамматике: Past Simple vs. Past Continuous. Обучение устной речи.  

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Обучение чтению, говорению и аудированию.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста

Журналы для подростков в Великобритании. Обучение чтению.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Самостоятельно решать поставленные учебные

цели и задачи

Контрольная работа по аудированию.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук,  аудиоприложение к УМК

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат,

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Выбор ТВ программы для совместного просмотра. Обучение диалогической речи

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Учить основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения

(Модуль 5)

Технический прогресс

11

Контроль навыков устной речи.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста

Практика диалогической речи.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

Практика письменной речи.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия . Обучение говорению.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук, документ-камера

Решать поставленные перед учащимся проблемы и задания

Обучение чтению и письму – статья о дистанционном обучении.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы

Обучение чтению, говорению и письму – текст о высоких технологиях.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста

Контроль навыков устной речи

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Решать поставленные перед учащимся проблемы и задания

Обучение чтению, говорению и письму – текст о музее космоса.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения

Обучение диалогической речи – инструкции.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Обучение чтению и говорению.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Обучение диалогической речи – инструкции.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы

(Модуль  6)

Развлечения

10

Введение лексики по теме «Развлечения». Обучение чтению.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Контрольная работа по чтению.

1

Инд. карточки

Основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения

Обучение грамматике: Present Perfect .

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Введение лексики по теме «Занятия в лагере», обучение чтению.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером

Обучение грамматике: наречия времени Present Perfect. Обучение говорению.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных задач

Обучение чтению, письму и говорению: открытка другу с отдыха.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Вести диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Словообразование:

прилагательные с

отрицательным

значением. Обучение диалогической речи.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материал

Контрольная работа по аудированию.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук, аудиоприложение к УМК

При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

Обучение чтению и говорению: правила поведения в бассейне.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве задания

Практика письменной речи.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Применять методы информационного поиска, выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач в зависимости от конкретных условий

(Модуль 7)

Известные люди театра, кино, спорта.

10

Введение лексики по теме «Знаменитости». Обучение чтению и аудированию.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы

Степени сравнения прилагательных и наречий. Обучение диалогической речи.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Решать поставленные перед обучающимися проблемы и задания

Контрольная работа по грамматике.

1

Инд. карточки

Самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи

Введение лексики по теме «Жанры кино». Обучение чтению и говорению.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения

Обучение грамматике: Present Perfect vs. Past Simple.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных задач

Введение новой лексике по теме «Музыка». Обучение чтению.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

Национальный вид спорта в Англии. Обучение чтению, говорению и письму.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Решать поставленные перед учащимся проблемы и задания

Обучение диалогической речи по теме «Приобретение билетов в кино».

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Решать поставленные перед обучающимися проблемы и задания

Музыка кино. Обучение чтению.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук, документ-камера

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Практика монологической речи.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста

(Модуль 8)

 Проблемы экологии

10

Введение лексики по теме «Экология». Обучение чтению и говорению.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы

Обучение грамматике: Present Perfect Continuous. Обучение аудированию.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Повторение и введение новой лексики по теме «Экология». Обучение чтению.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве

Обучение грамматике: разделительный вопрос, способы выражения долженствования.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Решать поставленные перед учащимся проблемы и задания

Обучение чтению, письму и говорению: содержание животных в неволе.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Решать поставленные перед обучающимися проблемы и задания

Мир природы в Шотландии. Обучение чтению, говорению, письму.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера

Обучение диалогической речи «Денежные пожертвования».

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы

Обучение чтению, письму и говорению: текст о пищевой цепи.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Контроль навыков говорения.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Грамматический практикум

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

(Модуль 9)

Покупки, магазины.

10

Введение лексики по теме «Еда. Напитки. Обучение чтению.

Мультимедийный проектор, ноутбук

При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

Обучение грамматике: выражение значения количества Обучение диалогической речи.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста

Введение лексики по теме «Покупки, магазины». Обучение чтению.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Грамматическое время Present

Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

Контрольная работа по чтению.

1

Инд. карточки

Осуществлять основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения

Введение лексики по теме «Материалы и формы». Обучение чтению.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук Мультимедийный проектор, ноутбук

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы

Идиомы и поговорки о еде. Обучение чтению.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Обучение диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения».

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Выбор покупок. Обучения чтению, говорению и письму.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве

Контрольная  работа по аудированию.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук, аудиоприлодение к УМК

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности

(Модуль 10)

В  здоровом теле— здоровый дух.

7

Введение лексики по теме «Стресс».  Обучение чтению и говорению.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы

Обучение грамматике: модальный глагол should/shouldn’t; союз unless.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности

Введение лексики по теме «Несчастный случай». Обучение чтению.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Адекватно оценивать объективную трудность

как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов для решения задачи

Контроль навыков устной речи.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук, документ-камера

Учиться самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Возвратные местоимения. Обучение диалогической и письменной речи.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

При планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

Обучение чтению (письмо-совет по вопросам здоровья), говорению и письму.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, устанавливать целевые приоритеты, осуществлять сравнение и классификацию

Обобщающий урок.

1

Мультимедийный проектор, ноутбук

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности

ИТОГО:

102 час.

16  к/р


Город _______________________________

___________________________________________

________________________________

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

на 20___-20____ учебный год

Класс               7 «____»

Учитель:  ____________________________________________

Количество часов всего:102 часа;        в неделю:   3 часа

Планирование составлено на основе рабочей программы 

___________________________________________.,  утвержденной решением  педагогического совета

от ________________________ г. протокол № 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....

Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента

Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...

Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams

Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...

Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"

Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....

Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight

Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...

Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами

Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...