Рабочая программа по УМК Вербицкая М.В. "Forward"
рабочая программа по английскому языку

Альзонова Мария Андреевна

Рабочая программа 5 класс, КТП 10 кл к УМК Форвард

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку предназначена для 5 класса.     Составлена на основе:

  • Приказа МО и науки Российской Федерации от 31.12.2015 г.№1576 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утвержденный приказом МО и науки Российской Федерации от 06.10.2009 года №373».
  • Программы по английскому языку для 5 класса (авторы М.В. Вербицкая. -М.: Вентана-Граф, 2013. -(Forward)).
  • Учебник «Английский язык» 5 класс в двух частях [М.В. Вербицкая, Б.Эббс] издательство-М.: Вентана-Граф: PearconEducationLimited? 2015 г. (Forward); «Английский язык».

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе нормативных документов:

  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 апреля 2016 г.  № 459 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г.  № 253»).

- Основной образовательной программы начального общего образования МОУ Булусинская СОШ

- Учебного плана МОУ Булусинская  СОШ на 2018 – 2019 учебный год.  

Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных организаций включает в себя:

- пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета «Английский язык»;

- описание места учебного предмета «Английский язык» в учебном плане;

- содержание учебного предмета «Английский язык»;

- тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы;

- планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»;

- календарно – тематическое планирование;

- Приложение:

-   Приложение №1 «Критерии оценивания знаний, умений и навыков, обучающихся по «Английский язык»;

-   Приложение № 2 «Контрольно – измерительные материалы»

Программа составлена для учащихся 5 класса и рассчитана на 102 часа. Данная программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе. УМК серии «Forward» обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках для основной школы, определившей инвариантную (обязательную) часть учебного курса. При разработке курса учитывались также планируемые результаты обучения английскому языку в основной школе. В структуре УМК серии «Forward» для 5-9 классов учтены психологические особенности основной школы: в рамках одного урока учитель имеет возможность комбинировать задания разных типов, позволяющие чередовать активные виды работы (игры, песни, работа в парах) с более спокойными формами работы (чтение, слушание, письмо), поддерживая мотивацию учащихся и регулируя их степень активности на уроке. Целью является создание у школьников личной заинтересованности в использовании английского языка для общения, расширения своего кругозора, развития умения учиться. Ориентированные на интересы детей основного школьного возраста сюжеты историй, разнообразные задания, включающие игры, песни и стихи, проекты, - всё это призвано помочь детям учиться с удовольствием, оценивать свои достижения не только по индивидуальным результатам, но и через взаимодействие с одноклассниками. Новые реалии XXI века, процессы интернационализации всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками. Центростремительные и центробежные силы культурного развития, действующие в наше время, определяют специфику культурной самоидентификации личности, осознания уникальности и ценности своих национальных традиций в сочетании с осознанием общечеловеческих ценностей, толерантным отношением к проявлениям иной культуры и стремлением к взаимопониманию между людьми разных сообществ. Современная школа должна осознать новую обязанность приобщить к этим идеям наших детей, растущих в условиях полиязычного и поликультурного мира, с самого раннего возраста. Иностранный язык как школьный предмет дает для этого богатейшие возможности, которые не всегда используются в полном объеме. Иностранный язык, наряду с русским языком и литературным чтением, входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе. Иностранный язык как школьный предмет дает для этого богатейшие возможности, которые не всегда используются в полном объеме.

        Актуальность разработки программы обусловлена необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения с одной стороны и недостаточной детализацией примерной программы по английскому языку с другой.

        Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 102 часа в год, из расчета 3 часа в неделю, продолжительностью 40 минут.

         Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития, учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

        В программе предусмотрены уроки, которые предполагается отвести для внеклассного чтения, выполнения творческих заданий, проектных работ для организации речевого взаимодействия учащихся, просмотра обучающих фильмов на английском языке. В тематическое планирование включены также уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникационной компетенции учащихся.

Интегративной целью обучения английскому языку является формирование коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.  В рамках нового образовательного стандарта содержание языкового образования ориентировано на компетентностно-деятельностный подход, который предполагает создание условий для овладения комплексом образовательных компетенций: метапредметных, общепредметных и предметных. В формировании готовности обучающихся использовать усвоенные знания, навыки и умения для решения практических и теоретических задач наряду с коммуникативной компетенцией важную роль играют информационная, общекультурная, учебно-познавательная компетенции и компетенция личностного самосовершенствования. Основная школа является связующим звеном между уровнями начального и среднего общего образования. На данном этапе большее значение приобретает овладение учебными действиями при изучении иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, включение обучающихся в проектную и исследовательскую деятельность, что обусловливает развитие познавательных исследовательских универсальных учебных действий (умения ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, делать выводы и умозаключения, объяснять, доказывать, защищать свои идеи). Овладение учебной деятельностью включает в себя обучение самостоятельному определению учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий; инициативу в организации учебного сотрудничества. Таким образом, учебная деятельность приобретает черты деятельности по саморазвитию и самообразованию.

Обучение иностранному языку в 5 классе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:

в области речевой компетенции:

•        дальнейшее формирование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

в области языковой компетенции:

•        овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для 5 класса;

•        освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выраже¬ния мысли в родном и английском языках;

        в области социокулътурной/межкулътурной компетенции:

•        приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 классов;

•        формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

        в области компенсаторной компетенции:

•        совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

развитие учебно-познавательной компетенции, предполагающей:

•        дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;

•        ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур;

развитие информационной компетенции, которое включает:

•        формирование умений сокращать устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы;

•        формирование умений сохранять и передавать информацию с использованием новых информационных технологий;

•        развитие умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию;

•        развитие умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами;

развитие общекультурной компетенции посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

•        формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

•        воспитание качеств гражданина, патриота;

•        развитие национального самосознания, лучшее осознание своей собственной культуры;

•        развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

•        развитие стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

развитие компетенции личностного самосовершенствования, направленной:

•        на формирование у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

•        осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.  

Описание места учебного предмета «Английский язык» в учебном плане.

Учебный план отводит 102 часа для обязательного изучения английского языка для 5 класса по 3 учебных часа в неделю, 34 учебные недели в 5 классе.

Содержание учебного предмета «Английский язык».

для 5 класса

Раздел 1. «Давай сделаем журнал». Школьный журнал. Личная информация. Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл.

Раздел 2. «Соревнование». Фото-соревнование. День из жизни… Камера и фотография.

Раздел 3. «В студии фильма». В студии фильма. Жизнь художника постановщика трюков.

Раздел 4. «»На буровой вышке». Поездка на буровую вышку. Природные сокровища.

Раздел 5. «В Америку». В Америку. Сходить в тематический парк.  Парк –Гулливера. «Путешествия Гулливера»  Дж.Свифт.

Раздел 6.  «Мистер Биг планирует». Отдавать приказы и строить планы. Описание человека: одежда и переодевание. Солнечная система. Россия исследует космос.

Раздел 7. «Какой дорогой мы пойдем?» спрятаться от неприятности. Следуя маршруту. Под водой. Корабль с сокровищами.

Раздел 8. «Каникулы в США». Поездка за границу. Описание страны: США. Два Американца. Праздники Рождество и Новый год.

Раздел 9. «Где капсула?». Поиск космической капсулы. Решение проблем. Один день из жизни Рика Морелла. Каким типом личности ты являешься? «Приключения Тома Сойера» М.Твейн.

Раздел 10. «Интересы и хобби». Пристрастия и предубеждения. Желания  и амбиции. Музыка и музыкальные инструменты. Александр Бородин.

Раздел 11. «Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?». Погоня в Америку. Описание дома/местоположения. Праздники и фестивали: Масленица.

Раздел 12. «Быстрый взгляд на историю». День независимости. День победы. Бросающийся в глаза объекты местности (ориентиры). Праздники и фестивали: Блинный день.

Раздел 13. «Остров мистера Бига». Получение запрета у мистера Бига. Помощь дома. «История Робинзона Крузо» Д. Дефо.

Раздел 14. «Острова Южного Тихого океана». Развитие туризма. Послание в бутылке. Взгляд России.

Раздел 15. «Пещера мистера Бига». Мистер Биг пытается убежать. Самые известные мировые отели. Отпуск Мэри Энн Хобберман.

Раздел 16. «Прощальная вечеринка». Празднование и воспоминания. Планирование вечеринки. Сравнивая опыты.

Тематическое планирование с указанием количества часов,

отводимых на изучение каждой темы

п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

Контрольных работ

1.

Раздел 1.«Давай сделаем журнал»

Самостоятельно запрашивать информацию. Отвечать на вопросы разных видов. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.Употреблять в устных и письменных высказываниях глаголы в Past Simple Tense. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный вопросы). Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

5

2.

Раздел 2. «Соревнование»

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Simple Tense,  Present Continuous Tense. Употреблять в устных и  письменных высказываниях глаголы в  PresentSimpleTense, PresentContinuousTense.Употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста.

5

3.

Раздел 3. «В студии фильма»

Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на-ing (tobegoingto; tolove/hatedoingsth; to stop  talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях . Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). Вставлять пропущенные слова. Выборочно понимать необходимую информацию  в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст.

5

4.

Раздел 4. «На буровой вышке»

Выбирать нужное значение многозначного слова. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.  Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Вставлять пропущенные слова. Отвечать на вопросы разных видов.  Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.

10

2

5.

Раздел 5. «В Америку»

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. Отвечать на вопросы разных видов. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

5

6.

Раздел 6. «Мистер Биг планирует»

Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модального глагола must и его эквивалента have to.  Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Future SimpleTense. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Выборочно понимать на слух необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст. Отвечать на вопросы разных видов. Владеть написанием наиболее употребительных слов.

4

7.

Раздел 7. «Какой дорогой мы пойдем?»

Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Отвечать на вопросы разных видов. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания на слух основного содержания. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи предлоги направления и движения. Владеть написанием наиболее употребительных слов. Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.

4

8.

Раздел 8. «Каникулы в США»

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Отвечать на вопросы разных видов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. Владеть написанием наиболее употребительных слов. Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

8

2

9.

Раздел 9. «Где капсула?»

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге Present Perfect Tense. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы Present Perfect Tense, обслуживающие ситуации общения. Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов can/could. Соблюдать порядок слов в предложении. Отвечать на вопросы разных видов. Сообщать информацию и выражать своё мнение. Владеть написанием наиболее употребительных слов.

7

10.

Раздел 10. «Интересы и хобби»

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения с придаточного времени (when); места (where); причины (because).  Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. Выбирать необходимую/интересующую информацию из текста. Владеть написанием наиболее употребительных слов. Сообщать информацию и выражать своё мнение. Отвечать на вопросы разных видов.

7

11.

Раздел 11.«Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?»

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи конструкции there is/there are. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе

6

12.

Раздел 12. «Быстрый взгляд на историю»

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). Отвечать на вопросы разных видов. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Выборочно понимать при аудировании необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. Понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Past Simple Tense. Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и употреблять их в устных и письменных высказываниях.

10

2

13.

Раздел 13. «Остров мистера Бига»

Сообщать фактическую информацию (кто, что, как, где, куда, когда, с кем, почему). Отвечать на вопросы разных видов. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Озаглавливать текст. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью

модального глагола have to.

4

14.

Раздел 14. «Острова Южного Тихого океана»

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях слова для обозначения количества. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Различать при чтении и на слух числительные для обозначения больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Вставлять пропущенные слова. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

6

15.

Раздел 15. «Пещера мистера Бига»

Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов must/have to.  Вставлять пропущенные слова. Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Сообщать информацию и выражать своё мнение. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

5

16.

Раздел 16.«Прощальная вечеринка»

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Сообщать информацию и выражать своё мнение. Отвечать на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Заполнять таблицу. Писать приглашение. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

11

2

Итого в 5 классе 102 часа                                                            Итого: 8 к/р

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английского языка».

К концу 5 класса обучающийся научатся:

Предметные результаты

Говорение.

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-  побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги.

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, рассказ и т.д.

Обучающийся научится:

•  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о

своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

•  описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, выражать благодарность, отказываться, соглашаться.

Обучающийся получит возможность научиться:

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с

предложенной ситуацией общения на основе тематики 5 класса;

•  комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

• вести комбинированный диалог.

Аудирование

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-  и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, научно-  популярные, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, интервью, инструкция, стихотворение и др. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимися языковом материале. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.

Обучающийся научится:

•  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

•  воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Жанры текстов: научно популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и т.д.

Обучающийся научится:

•  читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

•  читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

•  читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Развитие и совершенствование письменной речи.

Обучающийся научится:

•  заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

•  писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования   в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в ловах и фразах, ритмико- интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Обучающийся научится:

•  различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

•  адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Обучающийся научится:

• правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Распознавание и использование интернациональных слов. Представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Обучающийся научится:

•  узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

•  употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

•  распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики курса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

•  употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики курса;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования(догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

•  оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

—          различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

—          распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

—         предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

—         предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

—         сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

—          имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

—         имена существительные c определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

—        личные, притяжательные, указательные, неопределенные местоимения;

—          имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many / much, few / afew, little / alittle);

—         количественные и порядковые числительные;

—          глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, PresentContinuous, PresentPerfect;

—          различать глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

—          различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple  Future,  to begoingto, PresentContinuous;

—         модальныеглаголыиихэквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past

Simple Passive.

Социокультурные знания и умения.

Обучающийся научится:

• распознавать и употреблять в речи основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

• находить сходство и различия в традициях своей страны и англоязычных стран.

Обучающийся получит возможность научиться:

• оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями об особенностях образа жизни, культуры англоговорящих стран.

Компенсаторные умения.

Обучающийся научится:

• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание текста при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов.

Обучающийся получит возможность научиться:

•догадываться о значении незнакомых слов по используемым собеседником жестам и мимике;

• использовать в качестве опоры при формулировке собственных высказываний ключевые слова, план к тексту.

Приложение № 1

Критерии оценивания знаний, умений и навыков, обучающихся по английскому языку.

Для определения уровня знаний по английскому языку учитываются следующие критерии оценивания:

•        полнота и правильность - это правильный, точный ответ;

•        правильный, но неполный или неточный ответ;

•        неправильный ответ;

•        нет ответа. При выставлении отметок учитывается классификация ошибок и их качество:

•        грубые ошибки;

•        однотипные ошибки;

•        негрубые ошибки

•        недочеты.

Успешность освоения учебных программ, обучающихся 2 класса оценивается по 5-бальной системе: «5»-отлично, «4»-хорошо, «3»-удовлетворительно, «2»- неудовлетворительно.

Отметку «5» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умения применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).

Отметку «4» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или ее результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания (правильный, но не совсем точный ответ).

Отметку         «3»         - получает        ученик,         если его        устный        ответ,

письменная работа, практическая деятельность и ее результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и два недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и три недочета, или 4-5 недочетов. Обучающийся владеет ЗУНами в объеме 40-70% содержания (правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).

Отметку        «2»        - получает        ученик,        если его устный ответ, письменная работа,        практическая деятельность и         ее результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные        недостатки и        грубые         ошибки, объем        ЗУНов обучающегося составляет менее 40% содержания.

Критерии оценивания чтения учащихся

Отметка

Характеристика чтения - 5 Хорошо владеет правилами чтения, практически не допускает ошибок. Темп чтения беглый, естественный (близкий к естественному). Ошибки делает незначительные и легко исправляет их сам. Демонстрирует освоенность всех изученных правил чтения. Учащийся полностью понял содержание текста и выполнил все задания к текстам.

Отметка 4. Достаточно хорошо владеет техникой чтения, допускает 2-4 ошибки в пределах изученного материала, не препятствующих общему пониманию прочитанного, и сам может их исправить. Чтение в ровном темпе, с небольшими паузами. Учащийся понял содержание текста за исключением деталей и выполнив 2/3 заданий к тексту.

Отметка 3. Темп речи невысокий, с заметными паузами. Использует простые речевые модели. Допускает большое количество ошибок, иногда препятствующих пониманию прочитанного. Учащийся понял только основное содержание текста и выполнил 1/3 задания к тексту 29

Отметка 2. Большое количество грубых ошибок, часто препятствующих пониманию смысла прочитанного. Темп чтения низкий. Не владеет правилами чтения, допускает большое количество грубых ошибок, препятствующих пониманию прочитанного. Темп чтения очень низкий.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в 10 классе по УМК под редакцией М. В. Вербицкой, С Маккинли., «FORWARD», издательство ««Вентана-Граф» PearsonEducationLimited, 2018 г. - 102 часа

№ п/п

№ урока

Наименование раздела и темы

Кол-во часов

Формы контроля

Дата проведения

Основные виды деятельности

план

факт

1 ЧЕТВЕРТЬ24 часа

Unit 1. Success! Успех!           8 часов

1

1

Успешность. История успеха. Условие 3 типа.

1

4.09

Коммуникативные умения

Говорение

В диалогической форме

Вести все виды диалога (этикетный диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях официального и неофициального общения (в том числе по телефону) в рамках изученной тематики.

С помощью разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включённые в раздел «Предметное содержание речи» в 10 классе.

Выражать и аргументировать личную точку зрения.

Запрашивать и обмениваться информацией в пределах изученной тематики 10 класса.

Обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Кратко комментировать точку зрения другого человека.

Обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства.

В монологической форме

Формулировать несложные связные высказывания сиспользованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включённых в раздел «Предметное содержание речи» в 10 классе.

Передавать основное содержание прочитанного/

увиденного/услышанного.

Резюмировать прослушанный/прочитанный текст.

Давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики).

Строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера с чётким нормативным произношением в рамках изученной тематики 10 класса.

Воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных аудио- и видеотекстах монологического и диалогического характера, характеризующихся

чётким нормативным произношением, в рамках изученной тематики 10 класса.

Чтение

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Читать аутентичные тексты, выборочно понимая, выделяя нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию.

Читать аутентичные (преимущественно научно-популярные и публицистические) тексты, понимая их структурно-смысловые связи, а также причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий.

Использовать различные приёмы смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод), а также справочные материалы (словари, грамматические справочники и др.).

Отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной,

выявлять наиболее значимые факты, определять своё  отношение к прочитанному.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка/иллюстраций

Определятьжанртекста (an action story, a comic storyит. д.).

Определять функцию текста прагматического характера (advert, diary, emailtoafriendи т. д.).

Письменная речь

Писать несложные связные тексты по изученной тематике 10 класса.

Заполнять анкеты и формуляры, составлять резюме (CV), письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка.

Писать неофициальное электронное письмо и традиционное личное письмо, описывая явления, события, излагая факты и выражая свои суждения и чувства.

Письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включённых в раздел «Предметное содержание речи» в 10 классе, в форме рассуждения, приводя ясные аргументы и примеры.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включённых в раздел «Предметное содержание речи» в 10 классе.

Расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации (точка, вопросительный и восклицательный знаки; запятая при перечислении, при вводных словах).

Фонетическая сторона речи

Адекватно, без фонематических ошибок, произносить все слова английского языка.

Соблюдать правильное ударение в словах.

Соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное; побудительное; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).

Правильно разделять предложения на смысловые группы.

Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Выражать чувства и эмоции с помощью интонации.

Лексическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клишеречевого этикета) в их основных значениях в рамках тем, включённых в раздел «Предметное содержание речи» в 10 классе.

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые фразовые глаголы.

Распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогахв различных коммуникативных ситуациях.

Определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам.

Понимать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости.

Знать и применять основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия, аббревиация).

Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.).

Догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту.

Грамматическая сторона речи

Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах).

Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.

Употреблять в речи распространённые и нераспространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

предложения с начальнымItи с начальным There+ tobe.

Употреблятьвречисложноподчинённыепредложенияссоюзамиисоюзнымисловамиwhat, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless, however, whoever, whatever,whenever.

Употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or, because.

Употреблять в речи условные предложения реального (ConditionalI) и нереального (ConditionalII, Conditional III) характера.

Употреблять в речи предложения с конструкцией I wish.

Употреблять в речи предложения с конструкцией so/such.

Употреблять в речи конструкции с герундием.

Употреблять в речи конструкции с инфинитивом.

Употреблять в речи инфинитив цели.

УпотреблятьвречиконструкциюIt takes me to dosomething.

Использовать косвенную речь.

Использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present/Past/FutureSimple, Present/

Past/Future Continuous, Present/Past Perfect, PresentPerfect  Continuous.

Употреблятьвречистрадательныйзалогвнаиболееиспользуемыхвидовременныхформах: Present/Past/Future Simple, Present/Past Continuous, Present/PastPerfect.

Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: tobegoingto, PresentContinuous,  PresentSimple.

Употреблятьвречимодальныеглаголыиихэквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would).

Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.

Употреблять в речи определённый/

неопредёленный/ нулевой артикль.

Употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения.

Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения;

Употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, а также наречия, выражающие время.

Употреблять в речи слова, обозначающие количество (many/much, few/afew, little/alittle).

Употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия

2

2

«Великий Гэтсби» по Ф.С Фитцджеральду. Развитие навыков аудирования и чтения.

1

4.09

3

3

Интервью со звездой. Структуры с wish/ifonlyдля выражения сожаления.

1

6.09

4

4

Как стать социально успешным. Как дать совет. Развитие навыков говорения и аудирования.

1

11.09

Unit 2.   Takingbreak.         Отдохнем немного.      

5

1

Отдых. Необычные отели. Пассивный залог.

1

11.09

6

2

Вебсайт необычных видов спорта. Развитие навыков чтения.

1

13.09

7

3

В аэропорту. Совершенствование навыков аудирования.

1

18.09

8

4

Эдинбург. Интерпретация графиков о путешествиях.

18.09

Unit 3          Toerrishuman         Человеку свойственно ошибаться 6 часов

9

1

Человеку свойственно ошибаться. 3 репортажа об ошибках.

Прямая и косвенная речь: интерпретация.

1

20.09

10

2

Жизнь после школы. Развитие навыков чтения с навыками восстановления.

1

25.09

11

3

Интервьюовыборепрофессии. Косвенные вопросы.

1

25.09

12

4

Служба спасения в России. Совершенствование навыков аудирования, говорения по предъявляемому материалу.

1

27.09

13

5

Формирование умений обсуждать визуальные материалы.

1

2.10

14

6

Развитие навыков аудирования и говорения по иллюстрациям

1

2.10

Повторение и развитие умений и навыков, подготовка к контрольной работе, контроль

15

1

Повторение лексико-грамматического материала 1,2,3 тем.

1

4.10

16

2

«Соперничество на высоте 8 000 м».

Развитие умений в чтении.

1

9.10

17

3

Развитие навыков произношения, фонетические упражнения

1

9.10

18

4

Развитие навыков диалогической речи и монологической речи.

1

11.10

19

5

Стратегии EГЭ (часть I, аудирование)

1

16.10

20

6

Контрольная работа №1 (письменная часть)

1

16.10

21

7

Контрольная работа №1 (устная часть)

1

18.11

22

8

Анализ и коррекция контрольных работ

1

23.11

ДиалогкультурI. TheBritishfashionsceneБританскаямода

23

1

 История Британской моды

1

23.11

II ЧЕТВЕРТЬ                            23 часа

Unit 4.    Mysteries               Тайны/мистика                      7 часов

24

1

Странная история человека, потерявшего память. Развитие навыков аудирования.

1

6.11

25

2

Модальные глаголы + инфинитив для предположения.

1

6.11

26

3

Развитие навыков поискового чтения. Короткий рассказ: Открытое окно.

1

8.11

27

4

Развитие навыков аудирования  с извлечением информации и говорения о знаменитой летчице.

1

13.11

28

5

Расширение словарного запаса. Прилагательные для описания мест и атмосферы.

1

13.11

29

6

Соперники. История о двух соперниках. Развитие навыков  письменной речи.

1

15.11

30

7

Развитие навыков написания истории.

1

20.11

Unit 5. Thebodybeautiful.Красота человеческого тела     7 часов

31

1

Красота сквозь века  Развитие навыков чтения о внешности.

1

20.11

32

2

Практика употребления артиклей.

1

22.11

33

3

Разнообразие типов и стилей текста.

Определение типа текста. Расширение лексического запаса и навыков чтения.

1

27.11

34

4

Развитие навыков аудирования радиопередачи с дискуссией о причёсках.

1

27.11

35

5

Развитие навыков аудирования с расширением лексического запаса.. Активизация лексики по теме.

1

29.11

36

6

Развитие навыков говорения: описание внешности. Прилагательные для описания внешности.

1

4.12

37

7

 Активизация лексико-грамматического материала по теме: Внешность.

1

4.12

Повторение, подготовка к контрольной работе, контроль

38

1

Повторение: совершенствование умений в аудировании

1

6.12

39

2

Стратегии EГЭ  (Общие рекомендации, Чтение)

1

11.12

40

3

Стратегии EГЭ  (рекомендации по выполнению  задания  10-18 раздела «Чтение»)

1

11.12

41

4

Подготовка к контрольной работе 2

1

13.12

42

5

Контрольная работа №2 (письменная часть)

1

18.12

43

6

Контрольная работа №2 (устная часть)

1

18.12

44

7

Анализ и коррекция контрольной работы 2

1

20.12

Диалог культур 2BritishfoodБританские   продукты питания и кухня

45

9

 Продукты и кухня в Британии.

1

25.12

46

10

Традиции британской кухни

47

111

Обобщение и подведение итогов 4-5 тем.

1

25.12

III  ЧЕТВЕРТЬ                      31 час

Unit 6             It’sShowtime!            Шоу начинается!       8 часов

48

1

Турист в Великобритании. Развитие навыков аудирования.

1

10.01

49

2

Грамматика: Косвенные вопросы.

Ролевая игра: путешествие по Лондону.

1

15.01

50

3

Развитие навыков чтения: Ураган Катрина в Новом Орлеане. Оценочные мнения.

1

15.01

51

4

Развитие навыков говорения: искусство, театр и музыка.

1

17.01

52

5

Развитие навыков аудирования: люди говорят о современном искусстве.

1

22.01

22.01

53

6

Развитие навыков аудирования и говорения: участие в  беседе об искусстве.

1

25.01

54

7

Развитие навыков чтения и говорения о кино: Проклятие Кролика Оборотня.

1

29.01

55

8

Развитие навыков письма: Кинообозрение. Структура описания. Прилагательные для описания кино.

1

29.01

Unit 7.                GameoverКонецигре7 час

56

1

Отзывы о играх недели. Семантизация новой лексики.

1

1.01

57

2

Грамматика: кванторы (both, neither, either).

1

5.02

58

3

Сумасшедшие виды спорта. Развитие навыков чтения  с различными стратегиями.

1

5.02

59

4

Развитие навыков аудирования радиопередачи о футбольном матче Притяжательный падеж.

1

8.02

60

5

Почему мы любим играть. Развитие навыков говорения. Виды  спорта  и игр

1

12.02

61

6

Активизация лексики по теме, диалогическое говорение.

1

12.02

62

7

Развитие навыков говорения: в тренажерном зале. Предложение помочь, согласие, отказ.

1

15.02

Unit 8.          The hard sell.          Распродажа8часов

63

1

Развитие навыков  аудирования  рекламы  по телевидению. Глагольные формы: фразовые глаголы, -ingформы, инфинитивные модели.

1

19.02

64

2

Совершенствование навыков употребления  глагольных  структур. Развитие навыков  аудирования/описания продуктов и товаров.  

1

19.02

65

3

Развитие навыков эффективного чтения. Три письма редактору

1

19.02

66

4

 Практика говорения и чтения. Реклама: польза или вред?

1

22.02

67

5

Развитие навыка  аудирования и  расширение словарного запаса: День «антишопинга».

1

26.02

68

6

Развитие  навыков аудирования и говорения. Выражения разочарования и недовольства. Ответная реакция на недовольства.

1

26.02

69

7

Жалобы на покупки  в магазине.Развитие навыков диалогического говорения.

1

1.02

70

8

Развитие навыков письменной речи. Жалоба на некачественное обслуживание.

1

5.03

Повторение, подготовка к контрольной работе, контроль

71

1

Повторение лексики и грамматики (преобразование формы слова, выбор синонимов, фразовые глаголы)

1

сам.работа

5.03

72

2

Практика выбора грамматических времен глаголов. Выбор необходимого значения слова.

1

сам.

работа

12.03

73

3

Контрольная работа 3 (письменная часть)

1

тест

12.03

74

4

Контрольная работа 3 (устная часть)

1

говорение

15.03

75

5

Анализ  и коррекция выполненной работы

1

19.03

Диалогкультур 3British and American English

76

1

Британский и американский варианты английского языка

1

19.03

77

2

Стратегия ЕГЭ. Раздел 3. Грамматика и лексика.

1

22.03

IV   ЧЕТВЕРТЬ                          23 часа

Unit 9.                 Afreshstart.                Новый  жизненный опыт           9 часов

78

1

Секреты стиля. Экстремальное преображение. Формы настоящего и прошедшего времени глаголов.

1

2.04

79

2

Развитие навыков аудирования  диалогической речи с извлечением информации и использованием глаголов и прилагательных .

1

2.04

80

3

Развитие навыков чтения и аудирования. Реклама:  Дни, изменившие  жизнь.

1

5.04

81

4

Профайлы. Развитие навыков  эффективного чтения.

1

9.04

82

5

Викторина: Великое переселение.Практика употребления артиклей.

1

9.04

83

6

Эмиграция. История одной семьи. Развитие навыков аудирования.

1

12.04

84

7

 Развитие навыков говорения с использованием фразовых глаголов и устойчивых глагольных сочетаний.

1

16.04

85

8

Официальный разговор по телефону. Развитие навыка аудирования и говорения.

1

16.04

86

9

Развитие навыка письменной речи. Резюме. Структура. Практика письма.

1

19.04

           Unit 10.                What do you mean?                   Что вы имеете  в виду?          8 часов

87

1

Развитие навыков аудирования с извлечением информации о  

будущем английского языка

1

23.04

88

2

Развитие  навыков говорения. Диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями Высказывание о планах на будущее.

1

23.04

89

3

Развитие навыков эффективногоаудирования. Наш язык в упадке?

1

26.04

90

4

«Движения тела говорят громче, чем слова». Развитие навыков чтения.

1

30.04

91

5

Поисковое, детальное и ознакомительное чтение о роли английского языка и об общении вообще.

1

30.04

92

6

Основные способы словообразования. Распознавание и использование интернациональных слов, многозначныхслов.Понятие о синонимах и антонимах.

1

3.05

93

7

Развитие навыков аудирования  диалогической речи  зарубежных сверстников. Развитие навыков говорения с использованием лексики для уточнения сказанного.

1

7.05

94

8

Письмо как средство коммуникации.Написание официального письма.

1

7.05

Повторение, подготовка к контрольной работе, контроль

95

 1

Повторение материала четверти: словообразование, преобразование слов.

1

сам.работа

10.05

96

2

Повторение грамматики: выбор форм глаголов, употребление артиклей.

1

сам.

работа

14.05

97

3

Контрольная работа 4 (письменная часть)

1

тест

14.05

98

4

Контрольная работа 4 (устная часть)

1

говорение

17.05

99

5

Диалог культур 4

1

21.05

100

Анализ и коррекция контрольной работы

1

21.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 5 класса по УМК "FORWARD"

Данная рабочая программа была разработана совместно с учителями-апробаторами, работающими по УМК "FORWARD" в 5 классах. Мною было доработано календарно-тематическое планирование. Книги для учителя к э...

Рабочая программа для 2 класса к УМК "FORWARD" М.В.Вербицкой

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку, 2 класс, УМК “FORWARD” М.В. Вербицкой....

Рабочая программа 2 класс, Вербицкая

   Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся   2-в класса ГБОУ «СОШ № 382», осваивающих основную образовательную программу начальног...

рабочая программа по английскому языку 5 класс "Forward"-Вербицкая М.В.

рабочая программа состоит из пояснительной записки и ктп....

рабочая программа по английскому языку 5 класс "Forward"-Вербицкая М.В.

рабочая программа состоит из пояснительной записки и ктп....

рабочая программа по английскому языку к УМК "Forward" для 5 класса под редакцией М.В.Вербицкой

Данная рабочая программа составлена на основе требований ФГОС и с учетом концепции духовно-нравственного воспитания учащихся.Она обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных резул...

Рабочая программа 5 класс, Вербицкая

рабоча программа 5 класс...