Календарно-тематическое планирование к учебнику Маневич Е. Г., Полякова А. А., Дули Д. и др. Английский язык. Второй иностранный язык. 5 класс (Options 5)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Ильчук Валентина Ивановна

Календарно-тематическое планирование к учебнику Маневич Е. Г., Полякова А. А., Дули Д. и др.

Английский язык. Второй иностранный язык. 5 класс (Options 5)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5-klass-vtoroj-inostrannyj.docx57.3 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к учебнику Маневич Е. Г., Полякова А. А., Дули Д. и др.

Английский язык. Второй иностранный язык. 5 класс (Options 5)

(70 ЧАСОВ)

№ урока

Тема

Тип урока

Планируемые результаты

(личностные,

метапредметные, предметные)

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Домашнее задание

Дата планируемая

Дата фактическая

Вводный модуль

1

Вводный  урок. Знакомство с английским алфавитом. Буквы  Aа - Hh.

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: научиться писать и называть буквы a—h, произносить их звуки.

правильно воспроизводят и произносят звуки

С.5, упр.7, учить алфавит

2

Изучение букв  Ii - Rr. Изучение правил чтения.

Комбинированный урок

Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: научиться писать и называть буквы i-q; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

правильно воспроизводят и произносят звуки

С.7, упр.7, учить алфавит

3

Изучение букв  Ss - Zz. Изучение правил чтения.

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения.

Предметные результаты: научиться писать и называть буквы r-z; развивать навыки аудирования, чтения и письма.

правильно воспроизводят и произносят звуки

С.9, упр.7, учить алфавит

4

Изучение основных правил чтения.

Урок систематизации знаний

Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения.

Предметные результаты: соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

правильно воспроизводят и произносят звуки

С.16, упр.3,7

5

Изучение основных правил чтения.

Урок систематизации знаний

Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: научиться читать буквосочетания; развивать навыки

аудирования, чтения и письма

правильно воспроизводят и произносят звуки

С.23, упр.5,6,7

6

Изучение основных правил чтения. Обобщение материала.

Урок отработки умений и рефлексии

Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: 

  • правильно воспроизводят и произносят звуки

С.36, упр.3,4,5

7

Изучение цветов. Изучение числительных от 1 до 20

Комбинированный урок

Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: различать при чтении и на слух цвета

  • воспринимают на слух и повторяют цвета;
  • воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;

С.39, упр.5, выучить цвета

8

Введение лексических единиц по теме «Школьные принадлежности»

Комбинированный урок

Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков.

Метапредметные результаты: развитие письма, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;

Выучить слова

9

Изучение числительных до 1000.

Комбинированный урок

Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: научится считать до 100.

  • воспринимают на слух и повторяют числа до 1000;

Выучить числительные

10

Обобщение пройденного материала. Проверочная работа.

Урок отработки умений и рефлексии

Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: различать при чтении и на слух числительные, цвета.

  • Изучают и закрепляют классно-урочные выражения;

повторить

МОДУЛЬ 1.  «Школьные дни»

11

Введение лексики по теме школьные предметы и предметы в классе.

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

С.45, упр.7, выучить слова

12

Изучение глагола to be. Личные местоимения.

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: научится употреблять глагол to be.

Владеть написанием наиболее употребительных слов.

изучают и употребляют в речи местоимения в форме единственного и множественного числа

С.47, упр.9,10

13

Введение лексики по теме спорт

Урок систематизации знаний

Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: выучит слова и фразы по теме спорт

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

С.49, упр.7,8

14

Составление диалога по теме знакомство.

Комбинированный урок

Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: самостоятельно запрашивать информацию.

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

Составить диалог

15

Система образования в Великобритании и России. Изучающее чтение.

Урок систематизации знаний

Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

читают и понимают содержание аутентичного текста, отвечают на вопросы;

С.51, упр.2

16

Аудирование по теме страны мира.

Урок систематизации знаний

Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: делать сообщение на заданную тему на основе услышанного.

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

С.53, упр1,2

17

Обобщение пройденного материала.

Урок отработки умений и рефлексии

Личностные результаты: толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал.

Обобщение пройденного материала

С.54, упр.5,6

18

Проверочная работа по 1 модулю.

Урок развивающего контроля

Личностные результаты: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: проверит свои знания.

Закрепление пройденного материала

МОДУЛЬ 2.  «Отличная вещь»

19

Введение лексики по теме «Личные вещи»

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: : стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Узнавать простые словообразовательные элементы.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Выучить слова

20

Изучение лексики по теме «Части тела»

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметные результаты: прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста, описывать героев.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

С.57, упр.6

21

Изучение глагола have got. Притяжательные местоимения.

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: соблюдать порядок слов в предложении, употреблять конструкцию have got, притяжательный падеж и множественное число существительных.

  • изучают и употребляют в речи глагол have и притяжательные местоимения;

С.59, упр.8,9

22

Аудирование по теме «Покупка вещей»

Урок систематизации знаний

Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.

Предметные результаты: отвечать на вопросы на основе прослушанного.

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

С.61, упр.8

23

Введение лексики по теме «Животные»

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: различать и употреблять существительные во множественном числе, составлять рассказ о животных.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

С.64, упр.4

24

Обобщение пройденного материала.

Урок отработки умений и рефлексии

Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал.

Обобщение пройденного материала

С.66, упр.6,7

25

Проверочная работа по 2 модулю.

Урок развивающего контроля

Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. 

Предметные результаты: проверит свои знания.

Закрепление пройденного материала

МОДУЛЬ 3.  «Что ты умеешь делать?»

26

Поисковое чтение по теме «Выдающиеся способности»

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Выучить слова

27

Изучение модального глагола can

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: употреблять глагол can в речи.

изучают и употребляют в речи модальный глагол can, указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those) и артикли;

С.71, упр.7,9

28

Изучающее чтение. Ответы на вопросы.

Урок систематизации знаний

Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам.

Предметные результаты: читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его на основе информационной переработки.

Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, отвечают на вопросы;

С.73, упр.8

29

Составление диалога по теме «Запрос информации»

Урок систематизации знаний

Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение) с опорой на план.

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

С.75, упр.3

30

Проект на тему «Удивительные места в мире»

урок-исследование (урок творчества)

Личностные результаты: осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками.

Собирают информацию по заданной теме, готовят проект и представляют в классе;

С.76, упр.3

31

Обобщение пройденного материала.

Урок отработки умений и рефлексии

Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал.

Обобщение пройденного материала

С.78, упр.5,6

32

Проверочная работа по 3 модулю.

Урок развивающего контроля

Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. 

Предметные результаты: проверит свои знания.

Закрепление пройденного материала

МОДУЛЬ 4.  «Мой дом – моя крепость!»

33

Введение лексики по теме комнаты и мебель».

Комбинированный урок

Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Выучить слова

34

Описание комнаты по образцу.

Урок систематизации знаний

Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение) с опорой на план.

Описывают комнату опираясь на образец, задают вопросы друг другу;

С.81, упр.7

35

Изучение конструкции There is/There are. Предлоги места.

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: делать сообщение на заданную тему.

Сообщать информацию при помощи конструкции There is/There are.

изучают и употребляют в речи конструкции There is/There are , изучают и употребляют в речи предлоги места;

С.83, упр.7

36

Поисковое чтение по теме «Насекомые».

Комбинированный урок

Личностные результаты:стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.

Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, находят нужную информацию;

С.85, упр.6

37

Составление диалога по теме «Моя комната».

Урок систематизации знаний

Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, вопросительные предложения).

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

С.87, упр.2,3

38

Проект на тему «Необычные конструкции/здания»

урок-исследование (урок творчества)

Личностные результаты: осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками.

Собирают информацию по заданной теме, готовят проект и представляют в классе;

С.89, упр.2

39

Обобщение пройденного материала.

Урок отработки умений и рефлексии

Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал.

Обобщение пройденного материала

С.90, упр.4,5

40

Проверочная работа по 4 модулю.

Урок развивающего контроля

Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. 

Предметные результаты: проверит свои знания.

Закрепление пройденного материала

МОДУЛЬ 5.  «Семейное дерево»

41

Введение лексики по теме «Семья».

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам.

Предметные результаты: читать несложные аутентичные тексты, составлять небольшие рассказы про свою семью.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Выучить слова

42

Изучающее чтение по теме «Семья и друзья». Ответы на вопросы.

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.

Предметные результаты: ответы на вопросы по прочитанному.

Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, отвечают на вопросы;

С.93, упр.5

43

Изучение времени Present Simple.

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Понимать при чтении и на слух время Present Simple.

изучают и употребляют в речи время Present Simple, составляют вопросы, строят отрицательные предложения;  

С.95, упр.7,9

44

Составление рассказа «мой любимый певец»

Комбинированный урок

Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: употреблять в устных и письменных высказываниях все типы вопросительных предложений в Present Simple.

Находят информацию и составляют текст по образцу;

С.97, упр.8

45

Составление диалога по теме «Время».

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.

Предметные результаты: выбирать необходимую/интересующую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

с.99, упр.2,4

46

Чтение стихотворения «семья».

Комбинированный урок

Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения.

Употреблять в речи глаголы в Present Simple.

Выразительно читают стихотворение, отвечают на вопросы;

С.100, упр.3

47

Обобщение пройденного материала.

Урок отработки умений и рефлексии

Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал.

Обобщение пройденного материала

С.102, упр.5,6

48

Проверочная работа по 5 модулю.

Урок развивающего контроля

Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. 

Предметные результаты: проверит свои знания.

Закрепление пройденного материала

МОДУЛЬ 6.  «Животные»

49

Введение лексики по теме «Животные». Изучающее чтение.

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Узнавать и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

С.105, упр.6

50

Изучение наречий частотности. Предлоги времени.

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Понимать при чтении и на слух время Present Simple.

Изучают и употребляют в речи наречия частотности, предлоги время. Отвечают на вопросы;

С.107, упр.7

51

Поисковое чтение текста «Необычные животные». Ответы на вопросы.

Комбинированный урок

Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.

Предметные результаты: выбирать необходимую/интересующую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, находят нужную информацию;

С.109, упр.6

52

Составление диалога по образцу.

Комбинированный урок

Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.

Предметные результаты: выбирать необходимую/интересующую информацию. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

С.111, упр.2,3

53

Аудирование по теме «Птицы».

Комбинированный урок

Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: выборочно понимать необходимую информацию. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

С.113, упр.2

54

Обобщение пройденного материала.

Урок отработки умений и рефлексии

Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Предметные результаты: повторит и закрепит пройденный материал.

Обобщение пройденного материала

С.114, упр.6,7

55

Проверочная работа по 6 модулю.

Урок отработки умений и рефлексии

Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. 

Предметные результаты: проверит свои знания.

Закрепление пройденного материала

МОДУЛЬ 7.  «Погода и одежда»

56

Введение лексики по теме «Погода». Составление рассказа «Любимое время года».

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

С.117, упр.8, выучить слова

57

Изучение времени Present continuous.

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Понимать при чтении и на слух время Present Simple continuous .

изучают и употребляют в речи время Present continuous, составляют вопросы, строят отрицательные предложения;  

С.119, упр.6,8

58

Введение лексики по теме «Одежда».

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

С.121, упр.6, выучить слова

59

Промежуточная аттестация. Контрольная работа.

Урок развивающего контроля

Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: самоконтроль знаний.

Оценка сфоритрованности УУД

60

Изучающее чтение текста «Форма»

Комбинированный урок

Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам.

Предметные результаты: читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его на основе информационной переработки.

Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, отвечают на вопросы;

С.123, упр.4

61

Чтение стихотворения «Четыре сезона».

Комбинированный урок

Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты: употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения.

Выразительно читают стихотворение, отвечают на вопросы;

С.125, упр.2

62

Обобщение пройденного материала. Проверочная работа по 7 модулю.

Урок отработки умений и рефлексии

Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. 

Предметные результаты: проверит свои знания.

Обобщение и закрепление пройденного материала;

С.126, упр.4,5

МОДУЛЬ 8.  «Еда»

63

Введение лексики по теме «Еда».

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты: сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку.

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

С.129, упр.6, выучить слова

64

Изучение исчисляемых и неисчисляемых существительных.

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.

Предметные результаты: выбирать необходимую/интересующую информацию.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Изучают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные и слова исключения;

С.131, упр.6,9

65

Поисковое чтение. Ответы на вопросы.

Комбинированный урок

Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам.

Предметные результаты: читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его на основе информационной переработки.

Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, находят нужную информацию;

С.133, упр.6

66

Составление диалога по образцу.

Комбинированный урок

Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, вопросительные предложения).

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

С.134, упр.3

67

Описание любимого праздника по образцу.

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Предметные результаты: корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, вопросительные предложения).

Описывают свой любимый праздник опираясь на образец, задают вопросы друг другу;

С.135, упр.3

68

Изучающее чтение текста «Микробы».

Комбинированный урок

Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам.

Предметные результаты: читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его на основе информационной переработки.

Прогнозируют содержание текста, читают и понимают содержание аутентичного текста, отвечают на вопросы;

С.137, упр.2

69

Обобщение пройденного материала. Проверочная работа по 8 модулю.

Урок отработки умений и рефлексии

Личностные результаты: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. 

Предметные результаты: проверит свои знания.

Обобщение и закрепление пройденного материала;

С.138, упр.5,6

70

Итоговый урок.

Урок отработки умений и рефлексии

Личностные результаты: формирование общекультурной и этнической идентичности, как составляющих гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.

Предметные результаты: взаимодействовать в группе с другими участниками.

  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11 класса с углублённым изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование к элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11 класса с углублённым изучением английского языка. Планирование составлено на основе рабочей программы ...

Контрольная работа по английскому языку (второй иностранный язык) для 5 класса

Контрольная работа по английскому языку  (второй иностранный язык) для 5 класса...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" Ваулина Ю.Е. , Дули Дж.

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку (второй иностранный язык)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс( второй иностранный)...

рабочая программа по английскому языку (второй иностранный язык) для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Е.Г. Маневич "Options (мой выбор английский)"  (второй иностранный язык) для 8 класса...

рабочая программа по английскому языку (второй иностранный язык) для 9 класса

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Е.Г. Маневич "Options (мой выбор английский)" для 9 класса (английский язык как второй иностранный)...