4. Тематический парк развлечений «Legoland in California».
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Иргит Алдынай Кан-ооловна

 Тема: Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.

Цель урока:формированиекоммуникативных навыков у учащихся.

Задачи:

Образовательные: актуализация новоголексического материала по теме урока и его закрепление,  применение  в речи PresentPerfectTense.

Развивающие: развивать навыки аудирования, изучающего чтения, навыки устной диалогической и монологической речи, коммуникативных навыков.

Воспитательные: воспитывать интерес к различным видам развлечений и к тематическим паркам мира, укреплять любовь к путешествиям и к изучению иностранного языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-legolend.docx41.16 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку по ФГОС

Класс: 7

Тема: Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.

Цель урока: формирование коммуникативных навыков у учащихся.

Задачи:

Образовательные:  актуализация нового лексического материала по теме урока и его закрепление,  применение  в речи Present Perfect Tense.

Развивающие: развивать навыки аудирования, изучающего чтения, навыки устной диалогической и монологической речи, коммуникативных навыков.

Воспитательные: воспитывать интерес к различным видам развлечений и к тематическим паркам мира, укреплять любовь к путешествиям и к изучению иностранного языка.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

УУД:

Личностные:

-совершенствовать навыки говорения через практику монологической речи;

-уметь высказывать свою точку зрения.

Познавательные:

-уметь строить речевое высказывание;

-уметь формулировать ответы на вопросы учителя и сверстников.

Коммуникативные:

-формировать умения слушать и вступать в диалог;

-уметь рассуждать проблемы.

Регулятивные:

-осуществить контроль правильности произношения;

-уметь оценивать свою деятельность.

Форма урока: Урок – путешествие.

Оборудование: Компьютер, проектор, программа Microsoft PowerPoint, лего-кирпичи, демонстрационный (текстовый) материал, карточки с заданиями, подключение к Internet, учебник «Spotlight Student's Book» для 7 класса.

            ХОД УРОКА

I Организационная часть

  1. Приветствие (1 мин)

T: Good afternoon, dear pupils!

Ps: Good afternoon, teacher!

T: Sit down, please! How are you today? What is the weather today?

Ps – The weather is sunny.

Проверка домашнего задания (1 мин)

Let's check your homework

(Учитель проверяет домашнее задание)

Фонетическая зарядка (2 мин)

T: -Look at the blackboard, these phrases you’ve already known, repeat them after me! (Слайд 1)

A theme park

Tiny world

Haunted mansion

To stroll around

A rollercoaster

Souvenir shopping

Cartoon characters

Hair-raising rides

-( Ученики повторяют хором за учителем)

Введение в иноязычную атмосферу (беседа) (1 мин)

T: Look at my table! What is unusual on it?

Ps: You have some details of  Lego-constructor and some figures made of Lego.

3. Побуждение к определению темы и целей урока (2 мин).

T: Right you are! Try to tell, what will we discuss today?

Ps: May be,we will talk about constructors.

T: Not only! Do you like to travel?  We have already studied different theme parks as you remember. Today I want to invite you to visit one  spesial theme park. And to get the name of the park you should do from these different words on the blackboard. Unfortunately, these words mixed up.

(Ученики составляет из разбросанных слов название темы: Theme park: Legoland. California.)

T: So, that’s the name of the park is Legoland in California. (Слайд 2)

 Legoland California is certainly a wonderful theme park with famous building blocks. Launched in 1999 as the first of many Legoland theme parks to open outside of Europe, this theme park attracts well over 1 million visitors every year. As the theme park offers a host of thrilling rides, live shows and displays spanning, waterparks and numerous  indoor sections,  exciting activities to explore.

T: What do we usually do at our lessons if we want to get the information?

Ps: We read the text, discuss it, listen to the text, learn the words, make еxpressions and sentences, retell it.

T: These are the main aims of our lesson (Слайд 3)

II Основная часть урока.

  1. Актуализация нового лексического материала  (5 мин)

T: You will need some new words to understand about theme park better. Repeat after me. Try to find russian equivalents of these words.   (Слайд 4)

(на экране новые слова, ученики повторяют слова за учителем. Находят эквиваленты слов на русском языке и записывают их в тетради)

 brick – кирпич

bone - кость

fossil-ископаемое (остатки древних животных) 

spectacular-впечатляющий , захватывающий

attractions- аттракционы

driving licence-водительское удостоверение

landmarks -достопримечательности

  1. Развитие навыков чтения.  (5 мин)

 T: If we want understand the text better,we should read the text. (Ученики по очереди читают текст)

As you understood from the text, Legoland has several attractions, try remember  names of these places.

  1. Развитие навыков аудирования (5 мин)

T: Now, be ready to listen about our park. Be attentive to complete the sentences. Work in pairs. (Слайд 5)

  • You can ( dig for dinosaur bones) in Dino Island
  • You can (ride rollercoaster) in Coastersaurus
  • You can (drive  a fire truck) in Fun Town
  • You can (fly a plane) in Fun Town.
  • You can (go safari  trek) at Explore Village
  • You can (build cars,ships,castles,houses) with Lego bricks your wirks and check it up.

(Ученики в парах отмечают род занятий в этих местах)

4.Физкультминутка (2 мин)

T: Oh, we are flying for so long!Let’s have a rest!

Stand up!clap,clap,clap.

Step your feet ,clap,clap,clap,

Turn around,clap,clap,clap,

Open your hands,clap,clap,clap,

Close your hands,clap,clap.

5.Проверка усвоения нового лексического материала и его закрепление (5мин.)

T: You have divided into 2 groups,now the first group should try make up sentences from positive side about Legoland in California with using new vocabulary,and second group from negative one: You can agree or disagree with your classmates.

( Ученики выражают свою точку зрения)

Ps: We think that Legoland is spectacular attraction for children. We don't agree with you,  because attractions is expensive and unsafe for children.

6.Развитие  навыков пересказа  (5 мин). 

T: As you noticed, we have lego bricks.  Here you can find tasks for you. The first group will  retell the first paragraph of the text, and the second group the second paragraph of the text in present perfect tense.

( Учитель раздает лего-кирпичи с заданиями, ученики пересказывают  вкратце основные достопримечательности и аттракционы парка в настоящем совершенном времени)

III  Заключительная часть. Итоги урока.

7. Рефлексия (2 мин) T: What was interesting for you at the lesson? What was difficult for you at the lesson? Are you satisfied with your work? Are you satisfied with work of your classmates?

Ps: Discussion from positive and negative sides was interesting for me.

  1. Домашнее задание (2 мин) (Слайд 6)

T: For the next lesson you  to do the exercise from your books. It is Ex.6 ,page 61. Your task is to make a radio advert about theme park of your country. You can ask me if you don't understand.

  1. Оценивание деятельности учащихся.(2 мин). (Слайд 7)

T: You worked really well today, I'll give the following marks. Our lesson is over, see you at the next lesson, thank you for your work. Goodbye!

Самоанализ открытого урока по английскому языку по ФГОС

Иргит А.К в 7б» классе.

Дата. 24.01.2019

Класс. 7 «Б»

Тема урока:  Парки развлечений : Леголэнд, Калифорния.

Цель урока: формирование коммуникативных навыков у учащихся.

Задачи урока:

Образовательные: актуализация нового лексического материала по теме урока и его закрепление, применение  в речи Present Perfect Tense.

Развивающие: развивать навыки аудирования, изучающего чтения, диалогической и монологической речи, коммуникативных навыков.

Воспитательные: прививать интерес к различным увлечениям и тематическим паркам мира,укреплять интерес к путешествиям и к изучению иностранного языка.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

УУД:

Личностные:

-совершенствовать навыки  говорения через практику монологической речи;

-уметь высказывать свою точку зрения.

Познавательные:

-уметь строить речевое высказывание:

-уметь формулировать ответы на вопросы учителя и сверстников.

Коммуникативные:

-формулировать умения слушать и вступать в диалог;

-уметь рассуждать проблемы.

Регулятивные:

-осуществить контроль правильности произношения:

-уметь оценивать свою деятельность.

Форма урока: урок -путешествие

Оборудование: Компьютер, проектор, программа «Microsoft PowerPoint», лего-кирпичи, демонстрационный текстовый материал, карточки с заданиями, подключение к Интернету, учебник «Spotlight Student's book» для 7 класса.

План урока

1.Начало урока (7 мин) а) Организационный момент (1 мин) проверка домашнего задания (1 мин) б) Фонетическая зарядка (2 мин) в) введение в иноязычную атмосферу (1 мин) побуждение к определению темы и целей урока (2 мин).

 2. Основная часть урока (27 мин)

1.Актуализация новых лексических единиц (5 мин)

2.Развитие навыков чтения (5 мин)

3.Развитие навыков аудирования (5 мин)

4.Физкультминутка (2 мин)

5. Проверка усвоения нового лексического материала и его закрепление(5 мин)

6.Развитие навыков пересказа (5 мин)

Заключительная часть (5-6 мин) а) Рефлексия. (2 мин) б) Домашнее задание (2 мин)  в)Итоги урока, оценки (2 мин)

          Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Страноведение», четвертый урок по модулю.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.         7 «б» класс изучает английский язык 3 раза в неделю.Всего в группе 13 учащихся. Уровень знаний и способностей у учащихся разный:  от выше среднего до ребят, у которых  английский язык вызывает значительные трудности: допускаются грамматические ошибки, слабый словарный запас. Тему урока определяли сами ученики.

          На всех этапах урока все ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Этапы урока были логически тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. На мой взгляд, были созданы все необходимые условия на уроке,  атмосфера во время урока была доброжелательная, однако обучающиеся были скованы и ощущали из-за присутствия гостей на уроке.       Темп занятия соответствовал возрасту ребят, кабинет был чистый и проветренный. Урок был хорошо продуман с рациональным использованием времени на каждом этапе урока. Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена физкультминутка.

            Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
           При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Учебный материал был доступен и интересен для учащихся. За счёт заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленной цели на уроке. 

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. При разъяснении домашнего задания был использован учебник.. Оценки были выставлены и прокомментированы. Контакт с классом установлен. Каждый учащийся в классе принимал участие в работе, на протяжении всего урока не было пассивного восприятия. Все методы и приёмы, позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Последнего звонка в 9 классе "Парк развлечений"

Сценарий состоит из основных традиций торжественной линейки Последнего звонка: слово директора, первоклассников, классных рукоовдителей, награждения лучших учеников и родителей, слова выпускников и др...

Урок- образовательное путешествие "В Америку! Парки развлечений!"

Тип Образовательное путешествие.Цель Создать условия для формирования умения вести диалог- расспрос и диалог- приглашение к совместному  действию....

Конспект урока "Тематические парки мира."

Данная методическая разработка рассчитана на обучающихся 7-х классов. Тема «Theme parks.Тематические парки» изучается в модуле «Having fun. Развлечения»....

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Парки развлечений"

Данное мероприятие можно провести в 7 классе при изучении модуля 6 "Развлечения" (Having fun) по учебнику Ваулиной Ю.Е., И. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко. Английский язык 7 классе (Spotlight-7). Форм...

Концертно-развлекательная программа "Парк развлечений"

Концертно-развлекательная программа создана для проведения итогового отчетного мероприятия МОУ ЦДТ «Горизонт».            Актуальност...

Самые интересные парки развлечения в мире( на английском языке)

В данной работе идет речь о самых интересных парках развлечения в мире на английском языке....

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

Цель урока: формирование коммуникативных навыков у учащихся.Задачи:Образовательные:  актуализация нового лексического материала по теме урока и его закрепление,  применение  в речи...