РАЗРАБОТКА УРОКА " Monuments in danger"
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Плотникова Наталья Михайловна

"Разработка урока в 8 классе по УМК "Spotlight" Going green 6

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monuments_in_danger.doc36.5 КБ
Microsoft Office document icon list_samoootsenki.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 8

Тема урока: Monuments in danger.

Цель урока: Активизировать новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности.

Задачи:

Образовательные: Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме “Экологические проблемы”. Формировать навыки аудирования с целью извлечения информации. Давать и запрашивать информацию об экологических проблемах и путей их решения.

Развивающие: Способствовать развитию навыков самоконтроля, самооценки учебной деятельности учащихся. Способствовать развитию внимания, наблюдательности, умению анализировать информацию и делать выводы. Развитие слухо-произносительных и слуховых умений.

Воспитательные: Формирование способности осознавать экологические проблемы и необходимости помочь природе. Содействовать формированию осознанного интереса к изучению английского языка. Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Оборудование:

  • Учебник Spotlight 8 (Английский в фокусе / Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – Express Publishing: Просвещение)
  • Аудиокурс для занятий в классе
  • Презентация к уроку

        Ход урока:

I.Организационный момент: T: Good morning. How are you today? Who is on duty today? What date (day) is it today? What is the weather like today?Today you are going to work in groups.

II. Речевая разминка: T: What is this ? (Слайд1)P:The Thames river. T: Good. Let`s take a trip down the Thames river. (просмотр видео)Please, be attentive while watching this video because you `ll be asked some questions, try to notice every detail in it.

(Слайд2)

1. 1.Where did the children board? At Greenwich pier

2. What was the name of the travel company they travelled with? City Cruises.

3. What famous London sights have you seen in the video? The Tower bridge, Big Ben, The London Eye.

4. What  ride did the children take at the end of the video? The London Eye
(Слайд 3)

III. Проверка домашнего задания. T: What was your homework? P: Our homework was to  make up questions to the text about the Thames river. T: Take turns to ask questions to the rival team. (Слайд4 пустой)

IV. Изучение нового материала.

(Слайд 5)

T: Look at the slide and tell me what you see. What are these? P: World monuments. T:Is everything OK with them? P: No, they are damaged . We can see cracks and chips on them.T: What do you think will be the topic of the lesson today?

P: World monuments in danger. (Слайд 6)

V. Введение новой лексики: (Слайд7) Соотнесение слов с их русским эквивалентом.

VI. Закрепление: (Слайд пустой 8)

1) Развитие навыков аудирования , чтения,перевода. с.102 упр.2.

VII. Физкультминутка для глаз. Close your eyes tight. Open your eyes wide .Look up , look down. Look around.

2) Развитие навыков чтения: с.102 упр.3 (Верно,неверно)

3)Развитие лексических навыков: T: Use the words in bold from the text and do a crossword. (Слайд9и 10)

VIII. Рефлексия. T: What causes world monuments to be damaged? (Acid rain)How can we reduce acid rain?(We can use alternative energy sources. (Слайд11)

Оценивание учащихся с использованием листка самооценки.T: Now assess your job in the lesson using self-assessment sheet. I can agree or disagree with your marks. (Слайд12)

Raise your hands if you liked today`s lesson. Stamp your feet if you don`t.

IX.LДомашнее задание.  с.103 упр. 8, новые слова. (Слайд13)



Предварительный просмотр:

1. I was active at the lesson

1/0

2. I asked questions correctly

1/0

3. I answered the questions correctly

1/0

4. I did my homework

1/0

 5. I did the crossword puzzle

1/0

Score

1. I was active at the lesson

1/0

2. I asked questions correctly

1/0

3. I answered the questions correctly

1/0

4. I did my homework

1/0

 5. I did the crossword puzzle

1/0

Score

1. I was active at the lesson

1/0

2. I asked questions correctly

1/0

3. I answered the questions correctly

1/0

4. I did my homework

1/0

5. I did the crossword puzzle

1/0

Score

1. I was active at the lesson

1/0

2. I asked questions correctly

1/0

3. I answered the questions correctly

1/0

4. I did my homework

1/0

5. I did the crossword puzzle

1/0

Score

1. I was active at the lesson

1/0

2. I asked questions correctly

1/0

3. I answered the questions correctly

1/0

4. I did my homework

1/0

5. I did the crossword puzzle

1/0

Score

1. I was active at the lesson

1/0

 2. I asked questions correctly

1/0

3. I answered the questions correctly

1/0

4. I did my homework

1/0

 5. I did the crossword puzzle

1/0

Score


1. I was active at the lesson

1/0

 2. I asked questions correctly

1/0

3. I answered the questions correctly

1/0

4. I did my homework

1/0

 5. I did the crossword puzzle

1/0

Score

1. I was active at the lesson

1/0

2. I asked questions correctly

1/0

3. I answered the questions correctly

1/0

4. I did my homework

1/0

 5. I did the crossword puzzle

1/0

Score


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Презентация к уроку по теме "Danger" УМК "Spotlight" 11 класс

Презентация к уроку по теме "Danger" УМК "Spotlight" 11 класс, Модуль 4. Введение новой лексики....

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Презентация к уроку "Animals in danger. How can we help them?"

17 декабря учителем английского языка Тишиной М.М. был дан интегрированный урок по теме «Животные в опасности. Как мы можем им помочь?» (английский язык и окружающий мир) в 4.1 классе. Тем...