технологическая карта внеклассного занятия в 5 классе по теме "Путешествие в зоопарк"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

Хохлова Елена Васильевна

Внеклассное мероприятие предназначена для обучающихся 5 класса и посвещена теме "Путешествие в Лондонский зоопарк и Тульский экзоттеррариум". 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ

ПО

АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ

НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК»

Учитель английского языка

МБОУ ЦО №42

Хохлова Е.В.

Тула -2018

Класс: 5

Тема занятия: Путешествие в зоопарк

Цели: развитие коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы «Зоопарк»

Задачи:

Обучающие:  развитие лексических навыков, языковых умений  обучающихся через повторение и обобщение знаний учащихся по теме «Животные», углубление знаний по теме «Зоопарки»;

 Развивающие: развитие памяти, умений анализировать и сравнивать, развивать творческий потенциал обучающихся;

Воспитывающие: повышение интереса обучающихся  к миру животных и изучению английского языка,  формировать умение работать в группах, формировать толерантное отношение к мнению партнера

Ресурсы: видеоматериал Лондонский зоопарк, учебно-методическое пособие по краеведению на английском языке Болотина Е.И. Тульская область.-Тула: ИПК и ППРО ТО, 2002 -285 с, компьютер, проектор, раздаточный материал.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Планируемые результаты

Предметные умения

Метапредметные умения

К концу занятия обучающиеся должны:

Знать:

  • Названия разных видов диких животных
  • Социокультурные факты, связанные с Лондонским зоопарком и Тульским зооэкзотариумом

Уметь:

  • Употреблять тематическую лексику
  • Понимать на слух тематический текст с пониманием основного содержания
  • Читать тематический текст с полным пониманием прочитанного
  • Рассказать о своем зоопарке по плану

Личностные :

  • Развитие познавательного интереса к предмету
  • Формирование готовности к сотрудничеству

Регулятивные:

  • Развитие способности к организации своей деятельности, готовности к преодолению трудностей

Познавательные:

  • Развитие умений находить и выделять необходимую информацию

Коммуникативные

  • Развивать умения договариваться и находить общее решение.

План занятия:

  1. Организационный момент. Приветствие
  2. Постановка целей  и мотивация
  3. Фонетическая зарядка
  4. Активизация лексических единиц по теме «Животные»
  5. Развитие умений аудирования по теме «Лондонский зоопарк»
  6. Развитие умений чтения по теме «Тульский зооэкзотарум.
  7. Развитие умений говорения и письма по теме «Мой зоопарк»
  8. Подведение итогов

Ход занятия

№ п/п

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный этап.

Приветствие.

Учитель приветствует обучающихся и задает вопросы

- Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you! Sit down please.

- Now please answer my questions:

  1. What date is it today?
  2. Who is absent today?
  3. How are you?

4.Are you fine?

Дети  приветствуют учителя и отвечают на вопросы

(Л) Развитие доброжелательности и доверия друг к другу

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Постановка целей  и мотивация

Привлечение учащихся к формулированию темы урока.

- Look at the pictures. What can you see on the pictures? What are we going to talk about?

Постановка целей  и мотивация

- Today we will speak about animals. We will have a visit to the famous London zoo and  the Tula zooexotarium. I hope the information about these places will help you to create your own zoo.

-рассматривают картинки,

- по цепочке называют слова по теме, вспоминая лексику

Отвечают на вопрос учителя,  предположение о теме занятия

(Л) формировать мотивацию учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому материалу;

(Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Фонетическая зарядка

Фонетическая зарядка. 
And now let`s remember English sounds.
Слайд со звуком и картинки животных 
[t] elephant, goat, tiger
[ou] lion, rhino, hippo etc.

- проговаривают слова по теме, обращая внимание на правильное произношение

(Р) контролировать и корректировать выполненное задание

Активизация лексических единиц по теме «Животные»

Some lexical exercises can help us to prepare to the visit to the zoo

Ex.1 Match the pictures and the words.

Work in groups

Ex.2 Put the words into 2 сolumns

Domestic animals – 1

Wild animals – 2

Ex.3 Answer the question

What animals can you see in the zoo?

Обучающиеся соотносят картинки и слова у доски, зачитывают слова,

Команда распределяет слова по колонкам, расставляя слова в 2 колонки на доске.

 Учащиеся отвечают на вопрос.

(Пр) уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях;

(Пр) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы самостоятельно (К)Развивать умения договариваться и находить общее решение

Развитие умений аудирования по теме «Лондонский зоопарк»

Now we are ready to start our visit to the zoo.

You will  watch a video film about London Zoo. (1,5-2 мин). While watching the first part, try to find the answers to 2 questions: 1.When was it opened?

2. How many kinds of animals are there in the zoo?

После просмотра 1 части учитель проверяет ответы на вопросы

Перед просмотром второй части, учитель раздает листочки с заданием, для проверки основного содержания услышанного

Read the tasks on the sheet of paper before watching the second part. You can do them while watching. Work in pairs.

После просмотра 2 части учитель проверяет ответы на задания.

Did you like the film? Would you like to visit London Zoo? What animals would you like to watch first?

Обучающиеся  смотрят видеофрагменты и выполняют задания, работая сначало индивидуально, а затем в парах.

(Позн)Развитие умений находить и выделять необходимую информацию

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

(Позн) Развивать умения договариваться и находить общее решение.

Развитие умений чтения по теме «Тульский зооэкзотарум.

We don’t have a zoo in our city, but we have a zooexotarium. Have you been there? What animals did you see there?

Now you will read a short text about the Tula zooexotarium. There are some new words in the text, they are on the blackboard with translation (species, exhibition, include, inhabitant). After reading, do the task: complete the sentences.

The Tula zooexotarium is …

They have the largest collection of …

The exhibition includes …

You can watch … in the zooexotarium.

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы,

знакомятся с новыми словами и читают текст, выполняют послетекстовое задание,

зачитывают свои ответы и сравнивают их с ответами других, исправляют при необходимости

(Позн)Развитие умений находить и выделять необходимую информацию

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Развитие умений говорения и письма по теме «Мой зоопарк»

Imagine that you can build your own zoo. Work in groups of three and describe your own zoo according to the plan.

1.Our zoo is …(big, small, not very big)

2.We have …(the largest collection of …, a nice collection of ..)

3.The exhibition includes …(3 halls, 20 terraria, 5 aquariums..)

4.You can watch … in our zoo. You will have 12 minutes to do the task. Then get ready to present your work.

Используя план, учащиеся создают свой зоопарк.

Работая в группе учащиеся обсуждают, записывают по плану кратное описание зоопарка, составляют схематичную карту.

Учащиеся представляют свои совместные работы

(Р)Развивать способности к организации своей деятельности, готовности к преодолению трудностей

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

(Р)контролировать и корректировать выполненное задание

Подведение итогов

1.What did you learn today?

2.What have you done?

What was difficult? Why?

3.Choose the smiling face that reflects your spirit now:

I feel – happy

-so-so

-sad

Thank you for your work. I think we’ll stop there. Goodbye.

Ученики оценивают свою работу на занятии.

(Л) - осмысливать, что они умеют делать; осознавать свою роль в группе; осознавать степень своего усвоения материала;

.

While-listening task after watching part 2.

Task I.

Choose the areas which can be found in London Zoo.

  1. Into Australia
  2. Meet the Monkeys
  3. Tiger Territory
  4. Panda Kingdom
  5. Reptile House

Task II. Build the name of the place where you can learn more about the sea life in London Zoo.

UIQURAMA -> __________________________________________

Task III. Point out whether the sentences are true or false.

1) London Zoo has no days off. _____

2) Zoo keepers are very friendly. You can find out more information about animals from them. _____

3) In the 'Meet the Monkeys' area there are no boundaries between the animals and the visitors. _____


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта внеклассного занятия в 1 классе, 2 отделения Тема: «Закрепление звука С, «Домашние птицы». Есть презентация.

Задачи: 1.Закрепление звука С на материале слогов, слов, темы «Домашние птицы»2.Развитие выразительности речи.3.Развитие слухового восприятия на материале занятия.4.Различение  неречевых звучаний...

Технологическая карта внеклассного занятия по программе "Я-исследователь"

Данная технологическая карта включает организационную структуру занятия "Исследование условий, необходимых для прорастания семян"....

Технологическая карта внеклассного занятия "Путешествие в страну Лингвиния"

Данный материал можно использовать как повторение раздела "Лексика"....

Технологическая карта внеклассного занятие по информатики и ИК по теме «Информационные преступления. Информационная безопасность».

Технологическая карта внеклассного занятие по информатики и ИКТ в контексте системно-деятельностного подхода.Структура занятия – модульная.Цель: изучить основные виды информационных преступлений и фак...

Технологическая карта внеклассного занятия по литературе

Технологическая карта включает различные виды учебных  ситуаций на разных этапах занятия, деятельность учителя и учащихся, формируемые УУД....

Технологическая карта внеклассного занятия "Откуда и как появился пластилин."

Цель:  познакомить с пластилином, его свойствами и историей создания.Задачи: формировать положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельности, формировать первоначальный опыт в ...

технологическая карта внеклассного занятия в 6 классе

Внеклассное занятие проходит в рамках курса внеурочной деятельности по английскому языку "Добро пожаловать в Тулу"...