Рабочая программа по английскому языку. УМК "Forward". 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Писарева Олеся Петровна

Программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «Forward. Английский язык. 5-9 классы» Вербицкая М.В., // программа , 3-е изд., перераб. – М.: «Вентана-Граф», 2017г.//.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Елизаветинская средняя общеобразовательная школа Азовского района

                                                             «Утверждаю»

                                                                                    Директор МБОУ Елизаветинской  

                                                                 СОШ Азовского района

                                                                        Приказ от 26.08.2020  № 60

                                                                                     ___________  Борзунова Н.И.

   

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по              английскому языку       (ФГОС ООО)

               

Уровень общего образования (класс):  основное общее  (5 класс)

Количество часов – 101 ч.

 

Учитель: Писарева Олеся Петровна

Программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «Forward. Английский язык. 5-9 классы» Вербицкая М.В., // программа , 3-е изд., перераб. – М.: «Вентана-Граф», 2017г.//.

2020-2021 уч. год

СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА…………………………………………………3
  2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОГО  ПРЕДМЕТА…7
  3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА …………………………………….29
  4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ…………………………………………32

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5 класса разработана на основе следующих нормативных документов:

1. Федеральный закон от 29.12.2012  N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями 2019 года).

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (ред. приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.07.2015 № 734).

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015
№ 1577).

4. Письмо Минобрнауки России от 03.03.2016г. №08-334.

5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2018 г. № 345 (ред. от 08.05.2019) «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

6. Областной закон «Об образовании в Ростовской области» от 14 ноября 2013 года N 26-ЗС  (с изменениями на 5 декабря 2018 года).

7. Учебный план МБОУ Елизаветинская СОШ Азовского района на 2020/2021 учебный год.

8. Локальный акт МБОУ Елизаветинская СОШ Азовского района «Положение о рабочей».

9. Концепция преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.

Рабочая  программа составлена на основе авторской программы М.В. Вербицкой (Английский язык: 5-9 классы: программа. 3-е изд., перераб. – М.: Вентана – Граф, 2017.), рассчитанной на 105 часов (3 урока в неделю) в соответствии с альтернативным учебником, допущенным Министерством образования Российской Федерации: Английский язык: 5 класс: в 2 ч. Ч.1/ (М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.); под ред. М.В. Вербицкой. – 2-е изд., испр. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2019. – (Российский учебник: Forward); Ч.2 / (М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.); под ред. М.В. Вербицкой. –М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2018. –– (Российский учебник: Forward) и соответствует положениям ФГОС ООО.

Изучение иностранного языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей:

А) развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – дальнейшее формирование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) в рамках отобранного предметного содержания и ситуаций общения;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c предметным содержанием и ситуациями общения, отобранными для 5 класса; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках;

социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих личностному опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Б) развитие учебно-познавательной компетенции, предполагающей дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения иностранных языков и культур;

В) развитие информационной компетенции, которое включает формирование умений сокращать устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы; формирование умений сохранять и передавать информацию с использованием новых информационных технологий; развитие умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию; развитие умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет - ресурсами;

Г) развитие общекультурной компетенции посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка: формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, лучшее осознание своей собственной культуры; развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; развитие стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

Д) развитие компетенции личностного самосовершенствования, направленной: на формирование у обучающихся потребности в изучении иностранных языков и овладении ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире; осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек. 

 Рабочая программа разработана в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ Елизаветинская СОШ Азовского района. Данная программа рассчитана на 1 год – 5 класс. В 2020-2021 году согласно годовому календарному учебного графику МБОУ Елизаветинской СОШ Азовского района будет проведено 101 час английского языка.

 

2.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В данной программе в соответствии с требованиями стандарта  в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены  личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения предмета «английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются  в наиболее развёрнутой форме.

Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Личностные результаты отражают:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного
    языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
    в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;   осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.   

У учащегося будут формироваться:

  •  внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании,
  • раскрытие и развитие  способностей в реализации новых проектов;
  •  чувство гражданский патриотизма и гордости за свою страну,
  • уважение к другим народам России и мира и принятие их,  
  • уважение к истории, культурным и историческим памятникам,
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах.
  • умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия,
  • формирование экологического сознания, знание основных принципов и правил отношения к природе
  • уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;
  • признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;

Учащийся получит возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
  • морального сознания, способности к решению моральных проблем на основе учета позиций партнеров в общении, устойчивого следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • готовности к самообразованию и самовоспитанию.

Метапредметные результаты

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, основанные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя.

Метапредметные результаты отражают:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская  второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Регулятивные УУД:

Учащийся научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения;
  • различать способ действия и его результат;
  • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
  • вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • основам прогнозирования  будущих событий и развития процесса;
  • оценивать свои действия с целью обнаружения  отличий и сходства в языковых конструкциях.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • построению жизненных планов во временной перспективе;
  • выбирать наиболее эффективный способ достижения цели;
  • адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности.

Коммуникативные УУД: 

Учащийся научится:

  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью;
  • строить монологическое контекстное высказывание, слышать, слушать и понимать партнера;
  • планировать и согласованно выполнять совместную деятельность;
  • распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга;
  •  устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; учиться основам коммуникативной рефлексии.

Учащийся получит возможность научиться:

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
  • оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию;
  • владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Познавательные УУД:

Учащийся научится:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения, структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;  
  • умению анализировать объекты с целью выделения признаков;
  • умению использовать в учебной деятельности знаково-символические средства, самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;
  • основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
  • осуществлять сравнение и классификацию

Учащийся получит возможность научиться:

  • основам рефлексивного чтения;
  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;
  • делать  выводы на основе аргументации.

Предметные результаты

Коммуникативные умения (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение. Диалогическая речь

Учащийся научится:

  • вести  диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; отказываться, соглашаться (объём диалога от 3 реплик со стороны каждого учащегося, продолжительность -2,5 минуты);
  • вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?);  
  • вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию;
  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.

Учащийся  получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью на английском языке;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста.

Говорение. Монологическая речь

Учащийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова, план, вопросы;
  • описывать картинку/фото с опорой на ключевые слова/план/вопросы;
  • выражать своё отношение к прочитанному/услышанному.

Учащийся  получит возможность научиться:

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы, аргументировано высказать личное мнение и мнение группы;
  • делать сообщение по заданной теме с опорой на прочитанный/услышанный текст, вопросы, результаты обсуждения;
  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Аудирование

Учащийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих изученные языковые явления;
  • определять тему звучащего текста.

Учащийся получит возможность научиться:

  •  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  •  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
  •  игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Учащийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать и понимать различные типы текстов в соответствии с тематикой общения: личные письма, отрывки из дневника, статьи из газеты, обзоры фильмов и книг, репортажи о спортивных матчах, расписание транспорта, расписание предметов в школе, ресторанное меню, объявления о работе, рекламные тексты и объявления, путеводители, тексты страноведческого и исторического характера, художественные тексты, биографии и другие, а также овладевают различными видами чтения, а именно: ознакомительным чтением (с пониманием основного содержания), просмотровым чтением (с извлечением нужной информации) и изучающим чтением с полным пониманием прочитанного);
  •  самостоятельно определять необходимый вид чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
  • устанавливать логическую последовательность событий в текстах, воспринимать информацию при чтении не только в виде текстов, но также и в виде таблиц, диаграмм, комиксов;
  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником;
  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

Письмо

Учащийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т.д.) в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах;
  •  писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стане изучаемого языка, выражать пожелания (объёмом 30-40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стане изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу (объёмом 100-120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Учащийся получит возможность научиться:

  •  делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы.

Учащийся получит возможность научиться:

  •  пользоваться транскрипцией с целью правильного произношения английских слов;
  • Выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография и пунктуация

Учащийся научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания: запятую при перечислении, точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном (в том числе электронном) письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Учащийся получит возможность научиться:

  •  сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  •  узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Учащийся получит возможность научиться:

  •  расширить объем лексических единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
  •  употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  •  находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
  •  распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
  •  использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s winter.); с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as…as; not so…as;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера ( Conditional I); конструкции с глаголами на –ing: to love/hate doing smth.;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные cопределённым/неопределённым / нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределённые, вопросительные местоимения;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты; словосочетания « причастие I + существительное» и «причастие II + существительное;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в  страдательном залоге (by, with).

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями either…or; I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me… to do smth; to look/feel/be happy;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы: need, would;
  • распознавать и употреблять в речи количественные числительные для обозначения цены, порядковые и количественные – для обозначения дат и процентов.

Социокультурные знания и умения

Учащийся научится:

  • осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов;
  •  представлять родную культуру на английском языке;, находить сходство и различия в традициях своей страны

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать принадлежность слов к фоновой лексике и реалиям страны изучаемого языка;
  • распознавать распространённые образцы фольклора
  • оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения;
  • оперировать в процессе устного и письменного общения сведениями о социокультурном портрете англо- говорящих стран, сведениями  об особенностях образа жизни, быта и культуры англо-говорящих стран.

Компенсаторные умения

Учащийся научится:

  • уметь выходить из положения при дефиците языковых средств;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание текста при чтении и аудировании на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
  • использовать синонимические средства, при дефиците языковых средств;
  • переспрашивать, просить повторить.

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать в качестве опоры при формулировании собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.;
  • догадываться о значении незнакомых слов по используемым собеседником жестам и мимике.

Общеучебные умения и универсальные способы учебной деятельности

Учащийся научится:

  • извлекать основную, запрашиваемую/нужную информацию из прослушанного/прочитанного текста;
  • заполнять таблицы, схемы;
  • работать с разными источниками на иностранном языке;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • разрабатывать краткосрочный проект;
  • выступать с устной презентацией проекта с аргументацией, отвечать на вопросы по проекту; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.

Учащийся получит возможность научиться:

  • работать с разными источниками на английском языке;
  • сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии;
  • пользоваться исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование).

Специальные учебные умения

Учащийся научится:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
  • семантизировать слова на основе языковой догадки;
  • пользоваться двуязычным и толковым словарями.

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять словообразовательный анализ;
  • выборочно использовать перевод;
  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

НОРМЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Аудирование

 «Отлично» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

«Хорошо» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

«Удовлетворительно» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

«Неудовлетворительно» ставится в том случае, если учащиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

«Отлично» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

 «Хорошо» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.        

«Удовлетворительно» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

        «Неудовлетворительно» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать (понимать значение)  незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

«Отлично» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание прочитанного (смысловую догадку, анализ).

«Хорошо» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«Удовлетворительно» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

 «Неудовлетворительно» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

«Отлично» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

«Хорошо» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

«Удовлетворительно»  выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 2/3 заданной информации.

«Неудовлетворительно» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Лексика / грамматика

Учащимся предлагаются задания базового и повышенного уровней.  Базовый уровень – задания с кратким ответом, проверяющие владение грамматическими навыками в коммуникативном контексте. Повышенный уровень – Задания с кратким ответом, проверяющие владение способами словообразования в коммуникативном контексте, и задания на множественный выбор, проверяющие способность грамотно использовать слова в конкретном коммуникативном контексте с учетом их формы, значения и особенностей употребления, принятых в английском языке.

 «Отлично» ставится в том случае, если учащийся верно выполнил не менее 90% задания (количественный показатель правильных ответов варьируется от количества требуемых, в зависимости от задания и четверти обучения)

«Хорошо» –  учащийся верно выполнил не менее 70% задания;

«Удовлетворительно» – учащийся верно выполнил не менее 50% задания;

«Неудовлетворительно» – учащийся верно выполнил менее 50% задания.

Письмо

Схема оценивания выполнения заданий «Письмо»

Баллы

Решение коммуникативной задачи

Организация текста

Языковое оформление

К 1

К 2

К 3

2

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделен на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в

стране изучаемого языка.

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 2-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)

1

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект полностью отсутствует); встречаются нарушения стилевого оформления речи или/и принятых в языке норм вежливости

Высказывание не всегда логично; имеются недостатки / ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично / отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма.

Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимание текста;  имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникацию (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 4-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)

0

Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объёму

Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются.

Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок

Отметка по пятибалльной системе

«2»

«3»

«4»

«5»

Сумма баллов

0

1-3

4-5

6

Говорение

Объём диалога: от 3 реплик с каждой стороны.

Объём монологического высказывания: 8-10 фраз 

«Отлично» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. В диалогической речи учащийся демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: умеет начать, поддержать и закончить беседу; соблюдает очередность при обмене репликами. Фонематические ошибки отсутствуют.

«Хорошо» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, но при этом были допущены отдельные лексические или грамматические ошибки, не препятствующие пониманию, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса. Социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения. В диалогической речи учащийся демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: умеет начать, поддержать и закончить беседу; соблюдает очередность при обмене репликами. Фонематические ошибки отсутствуют.

«Удовлетворительно» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, но в высказывание не всегда логично, имеются повторы, были допущены лексические и грамматические ошибки, затрудняющие понимание. Речь в целом понятна, интонационный рисунок соблюден. В диалогической речи учащийся демонстрирует плохо сформированные навыки и умения речевого взаимодействия с партнером.

«Неудовлетворительно» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, были допущены многочисленные лексические и грамматические ошибки, затрудняющие понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок. В диалогической речи учащийся демонстрирует плохо сформированные навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: имеет большие проблемы в понимании собеседника; не умеет поддержать беседу; затрудняется запрашивать информацию; не соблюдает очередность реплик.

3.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Unit 1. Let’s make a magazine / Раздел 1. Cоставим журнал!  (8 ч.)

Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Школа, школьная жизнь. Страна / страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Unit 2. The competition  / Раздел 2. Соревнование (6 ч.)

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Средства массовой информации.

Unit 3. At the film studio / Раздел 3. На киностудии (5 ч.)

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, музея, выставки). Мир профессий.

Unit 4. On the oil rig / Раздел 4. На нефтяной вышке (7 ч.)

Виды отдыха. Путешествия. Окружающий мир. Природа: растения и животные. Мировые ресурсы и проблемы экологии.

Комбинированная контрольная работа.

Проект «Мой любимый фильм».

Unit 5. To America! / Раздел 5. Путешествие в Америку! (5 ч.)

Виды отдыха, путешествия. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы. Страна / страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Unit 6. Mr Big makes plans / Раздел 6. Мистер Биг составляет планы (4 ч.)

Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Внешность и черты характера человека. Окружающий мир. Природа: космос.

Unit 7. Which way do we go? / Раздел 7. Какой дорогой нам идти? (5 ч.)

Путешествия. Окружающий мир. Природа: животные. Страны изучаемого языка и родная страна: исторические события.

Unit 8. Holidays in the USA / Раздел 8. Каникулы в Америке (8 ч.)

Виды отдыха, путешествия. Каникулы. Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, культурные особенности.

Полугодовая контрольная работа.

Unit 9. Where is the capsule? / Раздел 9. Где капсула? (6 ч.)

Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Досуг и увлечения (чтение, музыка). СМИ.

Unit 10. Interests and hobbies / Раздел 10. Интересы и увлечения (7 ч.)

Досуг и увлечения (музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Мир профессий. Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Unit 11. Can we speak to Rik Morell, please? / Раздел 11. Разговор с Риком Морэллом (6 ч.)

Межличностные взаимоотношения. Досуг и увлечения. Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности.

Unit 12. A glimpse of history / Раздел 12. Страницы истории (9 ч.)

Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности.

Комбинированная контрольная работа.

Защита проектов по теме «Дом мечты».

Unit 13. Mr Big’s island / Раздел 13. Остров мистера Бига (4 ч.)

Досуг и увлечения (чтение). Окружающий мир. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности.

Unit 14.  Islands of the South Pacific / Раздел 14. Острова Тихого океана (6 ч.)

Виды отдыха, путешествия. Окружающий мир. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Родная страна, памятные даты, исторические события, достопримечательности.

Unit 15. Mr Big’s cave / Раздел 15. Пещера мистера Бига (5 ч.)

Виды отдыха, путешествия. Мировое сообщество.

Unit 16. A goodbye party / Раздел 16. Прощальная вечеринка (10 ч.)

Досуг и увлечения. Школьная жизнь.

Годовая контрольная работа.

4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата проведения

по плану

по факту

Unit 1. Let’s make a magazine / Раздел 1. Cоставим журнал!  (8 ч.)

1

Работа с персональной анкетой. Ролевая игра.

1

стр. 5, упр. 5, 6

01.09

2

Простое прошедшее время. Употребление. Окончание  ed. Утвердительное предложение.

1

Выучить правило, стр. 8

03.09

3

Простое прошедшее время. Отрицательное и вопросительное предложения.

1

Выучить словосочетания на стр. 6-7

07.09

4

Простое прошедшее время. Употребление неправильных глаголов.

1

стр. 7, упр. 1 - учить

08.09

5

Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. Диалог-расспрос

1

стр. 6, упр. 8 - учить

10.09

6

Страноведение. Ознакомительное и поисковое чтение научно-популярных статей журнала.

1

стр. 11, упр. 23, выразительное чтение

14.09

7

Стихотворение « У Мэри был ягненок» Сары Хэйл. Выразительное чтение.

1

стр. 12, упр. 29

15.09

8

Рубрика «Знаете ли вы?» Изучающее чтение.

1

стр. 13, упр. 33

17.09

Unit 2. The competition  / Раздел 2. Соревнование (6 ч.)

9

Конкурс фотографий. Настоящее продолженное время.

1

стр. 15, упр. 6

21.09

10

Ежедневные дела кота Домино. Настоящее простое время.

1

стр. 17, упр. 9

22.09

11

Употребление настоящего продолженного времени.

1

стр. 17, упр. 12

24.09

12

День в городе / в деревне. Рассказ о распорядке дня.

1

стр. 19, упр. 20, учить

28.09

13

Фотоаппарат. Введение новой лексики.

1

стр. 21, упр. 26

29.09

14

Дефекты фотографий. Изучающее чтение.

1

стр. 23, упр. 30, читать

01.10

Unit 3. At the film studio / Раздел 3. На киностудии (5 ч.)

15

Киностудия. Чтение по ролям. Введение новой лексики.

1

стр. 26, упр. 7

05.10

16

Конструкция like/hate + форма ing. Ролевая игра «Каскадер / кинорежиссер»

1

стр. 27, упр. 11,12

06.10

17

Любимый фильм. Диалог-расспрос. Профессии кино.

1

стр. 29, выучить слова

08.10

18

Конструкция «to be going to». Работа с таблицей.

1

стр. 30, упр. 20

12.10

19

Звуковые эффекты. Введение новой лексики. Числительные.

1

стр. 33, упр. 28

13.10

Unit 4. On the oil rig / Раздел 4. На нефтяной вышке (7 ч.)

20

История Сэма. Введение новой лексики.  

1

стр. 34, выучить слова

15.10

21

Сопоставление времен Present Simple и Present Continuous.

1

стр. 37, упр. 8

19.10

22

Статья в газете. Ознакомительное чтение. Многозначные слова.

1

стр. 38, упр. 13; стр.39, учить слова

20.10

23

Полезные ископаемые. Развитие навыков аудирования.

1

стр. 40-41, выучить слова Подготовка к  контрольной работе.

22.10

24

Комбинированная контрольная работа.

1

Подготовиться к защите проекта.

26.10

25

Работа над ошибками.Защита проектов по теме «Мой любимый фильм».

1

27.10

26

Нефть и нефтепродукты. Развитие навыков чтения. Игра «Золотой рудник».

1

29.10

Unit 5. To America! / Раздел 5. Путешествие в Америку! (5 ч.)

27

На подводной лодке. Развитие навыков аудирования.

1

стр. 51, упр. 10

09.11

28

Тематический парк. Гулливер-парк в Санкт-Петербурге. Диалог-расспрос по образцу.

1

стр. 52, упр. 13

10.11

29

Путешествие Гулливера. Простое прошедшее время.

1

стр. 53, упр. 20

12.11

30

Жизнь Гулливера. Сравнительный оборот as…as.

1

стр. 55, выучить слова

16.11

31

Когда ты счастлив? Развитие навыков аудирования. Введение новой лексики.

1

стр. 55, упр. 28

17.11

Unit 6. Mr Big makes plans / Раздел 6. Мистер Биг составляет планы (4 ч.)

32

Завтрак банды мистера Бига. Развитие навыков аудирования.

1

стр. 56,выучить слова

19.11

33

Маскировка  банды. Поисковое чтение. Модальный глагол must.

1

стр. 59, упр. 8; стр. 60, упр. 11.

23.11

34

Солнечная система. Изучающее чтение.

1

стр. 62, упр. 19

24.11

35

Космическая гостиница. Конструкция to be going to и простое будущее время.

1

стр. 63, упр. 22

26.11

Unit 7. Which way do we go? / Раздел 7. Какой дорогой нам идти? (5 ч.)

36

Описание маршрута. Развитие навыков аудирования.

1

стр. 65, выучить слова

30.11

37

Рисунки Кейт. Употребление прилагательных и наречий.

1

стр. 68, упр. 14

01.12

38

Подводный мир. Развитие навыков аудирования и чтения. Введение новой лексики.

1

стр. 69, упр. 16

03.12

39

Введение грамматического материала. Степени сравнения прилагательных.

1

стр. 70, упр. 18

07.12

40

Сокровище моря. Введение новой лексики. Чтение.

1

стр. 71, упр. 23

08.12

Unit 8. Holidays in the USA / Раздел 8. Каникулы в Америке (8 ч.)

41

Введение грамматического материала. Настоящее завершенное время.

1

стр. 72, упр. 2

10.12

42

Достопримечательности США. Страноведение.

1

стр. 74, упр. 6

14.12

43

Введение  грамматического материала. Степени сравнения прилагательных.

1

стр. 75, упр. 11

15.12

44

50 штатов США. Развитие навыков чтения и аудирования.  

1

стр. 77, упр. 15,18

17.12

45

Праздники в Америке. Работа с таблицей.

1

Подготовка к контрольной работе.

21.12

46

Полугодовая контрольная работа.

1

Подготовиться к защите проекта.

22.12

47

Работа над ошибками. Презентация проектов по теме «Что делает тебя счастливым/грустным?»

1

24.12

48

Диалог культур. Язык жестов. США  

28.12

Unit 9. Where is the capsule? / Раздел 9. Где капсула? (6 ч.)

49

Аудиотекст «Где капсула?» модальный глагол could.

1

стр. 6, упр.6

11.01

50

Проблемы и способы их решения. Настоящее завершенное время.

1

стр. 7, упр. 8

12.01

51

Дома с Риком Морэллом. Настоящее завершенное время.

1

стр. 9, упр. 14

14.01

52

Мой любимый питомец. Введение новой лексики.

1

стр. 10, упр. 17

18.01

53

Приключения Тома Сойера. Ознакомительное чтение.

1

стр. 11, упр. 19

19.01

54

Употребление настоящего завершенного времени и простого прошедшего.

1

стр. 12, упр.24

21.01

Unit 10. Interests and hobbies / Раздел 10. Интересы и увлечения (7 ч.)

55

«А вы знали что…?» Употребление глаголов в пассивном залоге.

1

стр. 15, упр. 7

25.01

56

Введение новой лексики по теме «Музыкальные инструменты». Говорение

1

стр. 16, выучить слова

26.01

57

Придаточные предложения времени с союзом when.

1

стр. 18, упр. 17

28.01

58

Хотелось ли тебе быть звездой? Поисковое чтение.

1

стр. 19, упр. 25

01.02

59

Интересы Карэн. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

стр. 21, упр. 32,33

02.02

60

Александр Бородин. Поисковое чтение.

1

стр. 22, правило

04.02

61

Прилагательные и наречия в английском языке. Новый мир.

1

стр. 23, упр. 37

08.02

Unit 11. Can we speak to Rik Morell, please? / Раздел 11. Разговор с Риком Морэллом (6 ч.)

62

Разговор с Риком Морэллом. Развитие навыков говорения.

1

стр. 25, упр. 5

09.02

63

Дом Рика. Введение новой лексики.

1

стр. 26, выучить слова

11.02

64

Дом, милый дом…Развитие навыков чтения.

1

стр. 28, упр. 16

15.02

65

Игра «Преследование попугая». Развитие навыков говорения.

1

стр. 31, упр. 21

16.02

66

Вежливые просьбы. Развитие навыков диалогической речи.

1

стр. 32, упр. 26

18.02

67

Масленица. Ознакомительное чтение.

1

стр. 34, упр. 1

22.02

Unit 12. A glimpse of history / Раздел 12. Страницы истории (9 ч.)

68

Диалог Даши и Пола. Поисковое чтение.

1

стр. 35, упр. 5

25.02

69

Фотоальбом Зоуи и Пола. Диалог – расспрос.

1

стр. 37, упр. 10 – выучить слова

01.03

70

Изобретения транспорта. Введение новой лексики.

1

стр. 38, выучить слова

02.03

71

Введение грамматического материала. Пассивный залог.

1

стр. 39, упр. 18

04.03

72

Достопримечательности. Развитие навыков монологической речи.

1

стр. 42, упр. 27

09.03

73

День блинов. Развитие навыков чтения.

1

Подготовиться к контрольной работе

11.03

74

Комбинированная контрольная работа.

1

Подготовиться к защите проекта

15.03

75

Работа над ошибками. Защита проектов по теме «Дом мечты».

1

16.03

76

Диалог культур. Великобритания.

1

18.03

Unit 13. Mr Big’s island / Раздел 13. Остров мистера Бига (4 ч.)

77

На острове мистера Бига. Развитие навыков аудирования.

1

стр. 48, выучить слова

29.03

78

Домашние обязанности. Просмотровое чтение.

1

Подготовить рассказ о своих домашних обязанностях

30.03

79

Модальный глагол  have to.

1

стр. 52, упр. 17

01.04

80

История Робинзона Крузо. Просмотровое чтение.

1

стр. 55, упр. 2

05.04

Unit 14.  Islands of the South Pacific / Раздел 14. Острова Тихого океана (6 ч.)

81

Острова Тихого океана. Развитие навыков аудирования и чтения.

1

Проект «Остров мечты»

06.04

82

Обозначение количества.

1

стр. 57, упр. 9,10,11

08.04

83

Другой мир. Развитие навыков говорения.

1

стр. 56, упр. 7

12.04

84

Взгляд на Россию. Числительные.

1

стр. 60, упр. 17

13.04

85

Введение страноведческой информации. Сведения о России.

1

стр. 61, упр. 18 - читать

15.04

86

Остров с голубой лагуной. Диалог-расспрос.

1

стр. 61, упр.20

19.04

Unit 15. Mr Big’s cave / Раздел 15. Пещера мистера Бига (5 ч.)

87

Пещера мистера Бига. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

стр. 62, выучить слова

20.04

88

Способы выражения необходимости. Модальный глагол must/have to: утверждение.

1

стр. 64, упр. 6

22.04

89

Модальный глагол must/have to: отрицание.

1

стр. 65, упр. 8

26.04

90

Курортный город. Монолог-описание фотографии.

1

стр. 66, выучить слова

27.04

91

Мечты. Развитие навыков говорения.

1

стр. 69, упр. 22

29.04

Unit 16. A goodbye party / Раздел 16. Прощальная вечеринка (10 ч.)

92

Прощальная вечеринка. Введение новой лексики.

1

стр. 71,выучить слова; стр. 72, упр. 9

04.05

93

Что сделали Кейт и Сэм? Развитие навыков аудирования и говорения.

1

стр. 73, упр. 10

06.05

94

Воспоминания. Развитие навыков чтения.

1

стр. 75, упр. 15

11.05

95

Планирование прощальной вечеринки. Развитие навыков говорения.

1

стр. 77, упр. 6

13.05

96

Зоуи и Пол. Планы на следующий год. Развитие навыков аудирования.

1

Повторение лексики и грамматики

17.05

97

Подготовка к контрольной работе.

1

Подготовка к контрольной работе

18.05

98

Годовая контрольная работа.

1

Подготовиться к защите проектов.

20.05

99

Защита проектов по теме «Воспоминания».

1

24.05

100

Работа над ошибками. Диалог культур. Праздники Великобритании.

1

25.05

101

Подведение итогов. Совершенствование лексических и грамматических навыков.  

1

27.05

СОГЛАСОВАНО                                              СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                         Заместитель директора по УВР

методического объединения

гуманитарного цикла

МБОУ Елизаветинской  

СОШ Азовского района                                   ______________Бурлуцкая Н.В.

от  25.08.2020 года  №   1                                   26.08. 2020 года

______________Лобанова А.С.

      подпись руководителя МО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...