Урок по английскому языку на тему: «Houswork chores» «Домашние обязанности» Выполнила учитель английского языка
план-конспект урока

Кулик Лидия Васильевна

Актуализация навыков и умений, социализация, применение воспитательной практики для привития мотивации в помощи родителям в работе по дому.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_angl_dom_obyaz.docx29.24 КБ
Файл otkr_urok_household_chores.pptm2.67 МБ

Предварительный просмотр:

Урок по английскому языку на тему: «Houswork chores» «Домашние обязанности»

Выполнила учитель английского языка

МБОУ СОШ № 23 им. С.И. Руденко ГОЩ

Тип урока: актуализация навыков и умений, социализация, применение воспитательной практики для привития мотивации в помощи родителям в работе по дому.

Методы организации деятельности и опыта поведения (пути выделения, закрепления и формирования в опыте обучающихся положительных способов и форм поведения и нравственной мотивации): поручения, упражнения, создание воспитывающей ситуации

КТД (коллективное творческое дело)- игра «Саймон говорит».

Методическая цель: активизация познавательной деятельности обучающихся, привитие мотивации обучающимся в помощи родителям по дому.

Цель: актуализировать навыки и умения в различных видах деятельности с применением современных образовательных технологий, применение воспитательной практики для привития мотивации в помощи домашним в работе по дому.

Задачи

Практические: активизация умений строить устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логического мышления, развитие креативности, артистичности ребенка

Образовательные:

- активизация навыков чтения и аудирования с полным пониманием;

- активизация навыков монологической речи по теме;

- предоставление учащимся использовать язык в речевой ситуации;

Воспитательные: прививать у учащихся ответственное отношение к своим обязанностям по дому, желание помочь родителям.

Развивающие:

расширение кругозора учащихся

- развитие языковой догадки

- развитие интереса к языку

- социокультурное развитие

Методы обучения:

- актуализация- метод активизации творческого мышления

- яркое пятно, мозговой штурм - методы активного обучения

- игровые

- сенсорный (эмоциональная рефлексия), учебная рефлексия

Формы организации познавательной деятельности:

Фронтальная работа, индивидуальная, парная.

План – конспект урока.

  1. The beginning of the lesson. Начало урока.

T: Good morning to all of you! Учитель приветствует учеников.

I’m glad to see you here. Now, answer my questions. What do you usually do at home? Do you help your parents? What do you usually do, concerning the household chores?

Рада вас всех видеть. Ребята, ответьте на мои вопросы, пожалуйста. Что обычно вы делаете дома? Какие домашние обязанности вы обычно выполняете? Вы помогаете родителям?

S-s. answer. Ученики отвечают.                                                                 (1 мин)

  1.         Now let’s do the warming up. Look at the board. What can you see? Read the words:

Ребята, а теперь взгляните, пожалуйста, на доску и прочтите слова.

  1. clean the car
  2. walk the dog
  3. cook
  4. make the bed
  5. tidy
  6. sweep the floor                                                 (слайд 2)

Let’s translate them. Теперь, давайте переведем слова.

  1. мыть машину; 2. гулять с собакой; 3. готовить; 4. заправлять постель; 5. прибираться; 6. подметать пол)                                                 (2 мин)

Т: Match the pictures with words (Pupils answer)                (слайд 3)

А теперь посмотрите на следующий слайд и поработайте в парах, попробуйте соединить слова и картинки, затем мы проверим ваши ответы.                                         (3 мин)

  1. Read the next set of words. Let’s translate them. Теперь перейдем к следующему набору слов. Снова прочитайте слова и переведите их.
  1. dust
  2. vacuum
  3. do the washing up
  4. do the laundry
  5. lay the table
  6. iron
  7. mop the floor
  8. dry the dishes                                                         (слайд 4)

  1. вытирать пыль; 2. пылесосить; 3. мыть посуду; 4. заниматься стиркой; 5. накрывать на стол; 5. гладить; 7. мыть пол (шваброй); 8. вытирать посуду)

(2 мин)

 Match the pictures with words (work in pairs.)

А теперь взгляните на следующий слайд и соедините картинки со словами, снова работаем в парах.                                                (слайд 5)

  1. мин)
  1. T. Now, children, let’s play the game ‘Simon says’. One of you will be the Simon, the rest guess, what chore he or she shows. Теперь, ребята давайте поиграем в игру «Саймон говорит». Один из вас загадает несколько фраз из пройденных картинок, но не скажет, а покажет их нам. Ребята назовут показанное. (слайд 6)

(3мин)

  1.         T: What do you think we’ll speak about? What is the theme of our lesson? Ребята, вы догадались, какая у нас тема урока?

The household chores - Домашние обязанности

  1. Write the title of the lesson «Household chores» on the board. Ask students to note down secretly three things they do at home to help their family members, e.g., I tidy my room, I vacuum the rug, etc. Then put them in pairs to guess which three chores their classmates have chosen. Ask and answer. For example: Do you vacuum the rug? Yes, I do. / No, I don’t.

А теперь, ребята, давайте напишем тему нашего урока (учитель пишет на доске, дети в тетради). А теперь каждый из вас напишет 3 обязанности, которые вы делаете по дому, но не показывайте то, что вы записали. В парах выясните, что кто делает, чтобы помочь родителям и другим членам семьи по дому. Задавайте друг другу вопросы и отвечайте да/нет.                                                                        (слайд 6)

(15 мин)

  1. Now you are to listen to the poem. But before that we’ll do some preparation.

(application 1, 2) write the word under the pictures at task 1,choose the best answer at task 2. Сейчас, ребята мы приготовимся послушать стишок. Нам нужно перед этим выполнить следующие задания на листах. Подпишите фразы под картинками в первом задании, а также выберите нужный ответ во втором задании.  (Слайд 7, 8)

(8 мин)

  1. Ok, let’s listen to the poem. Ребята, а теперь давайте послушаем стихотворение Джилиана Крейга.

At home we always play a game

When it’s time to tidy up

We score some points for household chores

 And win the housework cup!

Dust the shelves to get one point

One more to sweep the floor

And if you vacuum all the rugs

Then you’ll get two points more.

In the bathroom, one point each

To clean the shower and sink

The toilet is the one we hate

So that’s five points, I think!

We lay the table for one point

And cook some food for two

And if you do the washing-up

Here’s three more points for you.

Some extra chores can win two points

Like if you clean Mum’s car

 And also if you walk the dog

 And take it very far.

So that’s my game,

now ask yourself (If you want to play)

How many points could you score

If you tidied up today?

Gillian Craig

  1. мин)

  1. Let’s discuss now. Do you like this poem? Which chores do you like? Which do you hate? Tell about it! I also read some kids' comments about what they always do at home. Рефлексия. Ребята, вам понравилось стихотворение? Какие обязанности из стиха вам нравится выполнять, а какие не очень? Назовите их! Также я могу зачитать комментарии ребят из англоязычных стран, которые отвечали на подобный вопрос на сайте после стихотворения.

CaptainMesozoic пишет:

‘I tidy my room and unload the dishwasher. I like washing car with my dad, it’s very fun! We speak and laugh. I don't like tidying my room and unloading the dishwasher.’

BlueJurassic999 пишет:

‘I set the table. I like washing the car. I don't like cleaning my bedroom. The most simple is to clear the table.’

CheerfulAluminium4 пишет:

‘I like drying the dishes.I like making the bed.And İ don`t like tidying the room.’

WhiteSnowdrop99 пишет:

‘Sometimes, I wash the yard. Usually, I do the washing up. Rarely, I lay the table and I do other chores.’                                                                                 (Слайд 11)

  1. мин)

Использованныя литература и ресурсы сети Интернет:

  1. «Английский язык» учебник для 3 класса А.А. Алексеев, Е.Ю. Смирнова, Москва «Просвещение» Cornelsen, 2019
  2. Рабочая программа и книга для учителя https://xn----dtbhthpdbkkaet.xn--p1ai/methodics/ 
  3. Материалы сайта Britishcouncil.org по теме household chores https://learnenglishkids.britishcouncil.org/poems/game-chores


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Household chores Лидия Кулик МБОУ СОШ № 23 Им. С.И. Руденко ГОЩ

Слайд 2

Chores 1 clean the car walk the dog cook make the bed tidy sweep the floor

Слайд 3

clean the car 1 B walk the dog 2 C cook 3 A make the bed 4 F tidy 5 D sweep the floor 6 E A B C D E F

Слайд 4

Chores 2 dust vacuum do the washing up do the laundry lay the table iron mop the floor dry the dishes

Слайд 5

dust 1 C do the laundry 2 D lay the table 3 F iron 4 H mop the floor 5 B do the washing up 6 G dry the dishes 7 E vacuum 8 A A B C D E F G H

Слайд 6

Let’s play Simon says

Слайд 7

The household chores What is the theme of our lesson ? Ask and answer: Do you vacuum the rug? Yes, I do. / No, I don’t. wash the dishes? Yes, I do. / No, I don’t . Which of the chores do you do to help your parents and other family members?

Слайд 8

application write the word under the pictures choose the best answer

Слайд 9

Let’s listen to the poem

Слайд 10

discussion Do you like this poem? Do you do chores at home ? Which chores do you like? Which do you hate? Tell us about it! Comments: CaptainMesozoic BlueJurassic999 CheerfulAluminium4 WhiteSnowdrop99

Слайд 11

Использованныя литература и ресурсы сети Интернет: « Английский язык» учебник для 3 класса А.А. Алексеев, Е.Ю. Смирнова, Москва «Просвещение» Cornelsen , 2019 Рабочая программа и книга для учителя https://xn----dtbhthpdbkkaet.xn--p1ai/methodics/ Материалы сайта Britishcouncil.org по теме household chores https://learnenglishkids.britishcouncil.org/poems/game-chores

Слайд 12

Thank you for the lesson ! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачетная работа «Конспект урока в 9 классе по теме «Экология» по курсу ФГОС «Филология» учителя английского языка

Урок- обобщение по английскому языку в 9 классе на тему «Проблемы окружающей среды и пути их решения» I четверть Unit 2 Урок № 8,...

«ENGLISH HOLIDAYS» Разработка открытого урока в 5 классе. Выполнил: учитель английского языка Коканова Ю.Г.

Цели урока:Учебно-практическая: активизация и закрепление лексики по теме: “Праздники и обычаи страны изучаемого языка”, развитие навыков устной речи, формирование гибких и вариативных умений го...

«FAMILY RELATIONS» Разработка открытого урока в 6 классе. Выполнил: учитель английского языка Коканова Ю.Г.

Цели:Активизировать речемыслительную деятельность.Развивать все виды речевой деятельности.Закрепить лексический материал по теме "Семья”, "Черты характера”.Воспитывать межличностные отношения.За...

«DESCRIPTIVE WRITING (PEOPLE)» Разработка открытого урока в 11 классе. Выполнил: учитель английского языка Коканова Ю.Г.

“ Descriptive writing (people)”Урок по английскому языку в 11-м классе (общеобразовательная школа: О.В. Афанасьева - Spotlight (Английский в фокусе).Цель урока:Систематизировать и обобщить...

Доклад для МО учителей иностранного языка по теме: Использование здоровье – сберегающих технологий на уроках английского языка в начальных классах.

Доклад. В нем рассматриваются проблемы здоровья детей, психические особенности школьников, проблема здоровьезбережения....

Урок русского языка в 9 классе«Публичное выступление и доклад» Выполнила :учитель русского языка Мешкова В.Н. МОУ» Филимоновская СОШ»

oПодлинно движущая и направляющая сила внешних данных и приемов оратора заключается в его глубоком переживании взаимного общения с аудиторией. Настоятельная внутренняя потребность выполнить свой долг ...