Отчет о промежуточной аттестации с 2-7класс
материал по английскому языку (5, 6, 7 класс)


Предварительный просмотр:

Анализ достижений предметных результатов освоения программы по английскому языку

во 2 А_классе МБОУ  СШ №2 г. Сычевки за 2019/20 учебный год

Ф.И   уч-ся

Умение правильно писать строчные  буквы английского алфавита.

Умение правильно определять звуки в словах и соответствующие им буквы.

Умение понимать и правильно определятьперевод слов .

Умение правиьно находить группу слов.

Умение  правильно подобрать подходящих слов к картинкам.

Умение правильно использовать местоимения

Умение  правильно использовать форму глагола to be

Уровень овладения предметными результатами (базовый, повышен)

Степень овладения предметными результатами (высокий, хороший, удовлетв, не достиг планир. результатов)

1

АмосёнокМ.

+

+-

+

+

+

+-

-+

базовый

хороший

2

Гордеев Е.

+-

+-

+

+

+

+-

+-

базовый

хороший

3

Густешов Е.

+

+

+

+

+

+

+

повышен

высокий

4

Зайцев Е.

+

+

+

+

+

+-

+

повышен

высокий

5

Зверева В.

+-

+

+

+

+

+

+

повышен

высокий

6

Иванов М.

+

+-

+

+

+

+

-+

базовый

хороший

7

Кольцов М.

+

+-

+

+

+

+-

+

повышен

высокий

8

КузьминаС.

+-

+

+

+

+

+-

+-

базовый

хороший

9

Ломоносов И.

+-

+

+

+

+

+-

+

повышен

высокий

10

Нечаев Н.

+

+-

+

+

+

+-

+

базовый

хороший

11

Петров Н.

+-

+-

+

+

+

+-

+-

базовый

хороший

12

Рагутина У.

+

+

+

+

+

+

+-

повышен

высокий

13

 Речан М.

+-

+

+

+

+

+

+

повышен

высокий

14

Романова В.

-+

-+

+

+

+

+

+

повышен

высокий

15

Рыжакова Е.

+

+-

+

+

+

+

+-

базовый

хороший

16

Соколов Н.

+

+-

+

+

+

+

+

повышен

высокий

17

Старостенков А.

+

+

+

+

+

+-

+

повышен

высокий

18

Столярова М.

+-

+

+

+

+

-+

-+

повышен

высокий

19

Умирзоков Р.

+-

+

+

+

+-

+

+-

базовый

хороший

20

Хизанишвили Е.

+

+-

+

+

+

+-

+

базовый

хароший

21

Чиканова А.

+

+-

+

+

+

+-

+

повышен

высокий

22

Чупраков К.

+-

+

+

+

+

+

+

повышен

высокий

 

Вывод к концу 2019-2020  уч.года  обучающиеся 2 А класса  имеют следующие уровни овладения предметными  результатами по английскому языку: 52 % - повышенный, 48% - базовый; степень овладения предм.результатами: высокий – 13 обуч-ся (52 %) , хороший - 9 уч-ся (48%), . В следующем учебном году планируется продолжить работу над повышением  степени овладения предметными результатами.



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация.

Анализ контрольной работы

по английскому языку

во 2 а классе  МБОУ  СШ № 2 г. Сычевки

Число обучающихся в классе 22           Писавших работу  22

Получили оценки:                      количество человек,                     %            

          «5»                                             _13__                                    52%      

          «4»                                               _9_                  48%  

          «3»                                             ____                                      ____      

          «2»                                             ____                                      ____

           Качественная успеваемость: _100%

Абсолютная успеваемость: __100_%   (за год) _100______%.

   Анализ предметных результатов ( предметный результат, уровень (базовый, повышенный), количество обучающихся, %) и анализ ошибок.

      В ходе данной контрольной работы у обучающихся был проверен уровень формирования следующих предметных результатов освоения курса «Английский язык»:соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом, группировать слова в соответствии с изученными правилами, находить в тексте слова с заданным звуком, правильно  определять переводить перевод слов, употребление правильной формы глагола to be, правильное употребление местоимений, умение правильно определять группу слов.

       К концу 2019-2020 уч.года  обучающиеся 2 а класса  имеют следующие уровни овладения предметными  результатами по английскому языку: 52% (13 уч.)- повышенный, 48%  (9 уч.)- базовый; степень овладения предметными  результатами: высокий – 13 обучающихсяся (52 %),   хороший – 9 обучающихся (48%).

      Большинство обучающихся допустили ошибки в сопоставлении букв и звуков в слове, в употреблении местоимений и в употреблении глагола to be.

Дата________________                                                                   Учитель:______________________

                                                                                                       Ассистент:__________________



Предварительный просмотр:

Анализ достижений предметных результатов освоения программы по английскому языку

во 2 Б_классе МБОУ  СШ №2 г. Сычевки за 2019/20 учебный год

Ф.И уч-ся

Умение правильно определять переводы слов.

Умение правильно писать строчные  буквы английского алфавита.

Умение правильно подобрать слова к картинкам.

Умение правильно использовать местоимения.

Умение правиьно использовать форму глагола to be.

Умение правильно определять звуки в словах и соответствующуюим букву .

Умение  правильно определять группу слов.

Уровень овладения предметными результатами (базовый, повышен)

Степень овладения предметными результатами (высокий, хороший, удовлетв, не достиг планир. результатов)

1

Беляев В.

+

+-

+

+

+-

+-

+-

базовый

хороший

2

Белов И.

+

+-

+

+

+-

+-

+-

повышен

высокий

3

Ковалёва О.

+

-+

+

+-

+-

+-

+-

базовый

хороший

4

Корамышева В.

+

+

+

+

+

+-

+

повышен

высокий

5

Петрова Д.

+

+-

+

+

+

+-

+

повышен

высокий

6

Суворова К.

+

+-

+

+-

+-

+-

+

базовый

хороший

7

Чижова С.

+

+-

+

+

+

+-

+

повышен

высокий

8

Шляхов А.

+

+-

+

+-

+-

+-

+-

базовый

хороший

        

 Вывод к концу 2019-2020  уч.года  обучающиеся 2 Б класса  имеют следующие уровни овладения предметными  результатами по английскому языку: 50 % - повышенный, 50% - базовый; степень овладения предм.результатами: высокий – 4 обуч-ся (50 %) , хороший - 4 уч-ся (50%) . В следующем учебном году планируется продолжить работу над повышением  степени овладения предметными результатами.



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация.

Анализ контрольной работы

по английскому языку

во 2 б классе  МБОУ  СШ № 2 г. Сычевки

Число обучающихся в классе 8           Писавших работу  8

Получили оценки:                       количество человек,                     %              

          «5»                                             _4__                                         50

          «4»                                             _4_                     50

          «3»                                             ___                                          ____  

          «2»                                             ____                                       ____

  Качественная успеваемость: _100_%        Качественная успеваемость:

 Абсолютная успеваемость: __100_%        (за год)          _100______%

 Анализ предметных результатов ( предметный результат, уровень (базовый, повышенный), количество обучающихся, %) и анализ ошибок.

   

    В ходе данной контрольной работы у обучающихся был проверен уровень формирования следующих предметных результатов освоения курса «Английский язык»: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом, группировать слова в соответствии с изученными правилами, находить в тексте слова с заданным звуком, правильно  определять  перевод слов, употребление правильной формы глагола to be, правильное употребление местоимений, умение правильно определять группу слов.

  Вывод к концу 2019-2020 уч.года  обучающиеся 2 Б класса  имеют следующие уровни овладения предметными  результатами по английскому языку: 50% (4 уч.)- повышенный, 50%  (4 уч.)- базовый; степень овладения предм.результатами: высокий – 4 обуч-ся (50 %),   хороший – 4 обуч-ся (50%).  

 

  Большинство обучающихся допустили ошибки в сопоставлении букв и звуков в слове, в употреблении местоимений и в употреблении формы to be.

Дата   23.04.20                                                                                    Учитель:___________________

                                                                                                              Ассистент:_________________



Предварительный просмотр:

Анализ достижений предметных результатов освоения программы по английскому языку

в 3 А_классе МБОУ  СШ №2 г. Сычевки за 2019/20 учебный год

Ф.И уч-ся

Умение читать переводить текст и выполнять задания по тексту.

Умение правильно определять числа.

Умение правильно использовать местоимения.

Умение  правильно использовать форму глагола to be.

Умение правильно определять время.

Уровень овладения предметными результатами (базовый, повышен)

Степень овладения предметными результатами (высокий, хороший, удовлетв, не достиг планир. результатов)

1

Аристархов Н.

+

+

+-

+-

+

базовый

хороший

2

Ватолин В.

-+

+

+

+

+

повышен

высокий

3

Лобазова Н.

+-

+

+

+

+

повышен

высокий

4

Логиненкова Д.

+-

-+

+

+

+

повышен

высокий

5

Найденко В.

+-

+

+

+

+

повышен

высокий

6

Орехов Р.

+-

+

+

+

+

повышен

высокий

7

Панков П.

+-

+

+

+

+

базовый

хороший

8

Пугачёв Е.

+-

+

+-

+-

+

базовый

хороший

9

Румянцев А.

-+

+

+

+-

+

базовый

хороший

10

Сизов К.

+-

+

+

+

+

повышен

высокий

11

Тишина А.

+-

+

+-

+

+

повышен

высокий

12

Шевченко Д.

-+

+-

+

+

+-

повышен

высокий

13

Шляхов И.

+

+

+

+

+

повышен

высокий

14

Шурпин В.

+-

+-

+

+

-+

повышен

высокий

 Вывод к концу 2019-2020  уч.года  обучающиеся 3 А класса  имеют следующие уровни овладения предметными  результатами по английскому языку: 71 % - повышенный, 28% - базовый; степень овладения предм.результатами: высокий – 10 обуч-ся (71 %) , хороший - 6 уч-ся (28%). В следующем учебном году планируется продолжить работу над повышением  степени овладения предметными результатами.



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация.

Анализ контрольной работы

по английскому языку

во 3 а классе  МБОУ  СШ № 2 г. Сычевки

Число обучающихся в классе 14           Писавших работу  14

Получили оценки:                       количество человек,                   %                  

          «5»                                             _10__                                       71

          «4»                                             _4_                     28

          «3»                                             _                                            

          «2»                                             ____                                       ____

 Качественная успеваемость: 100%        Качественная успеваемость:

Абсолютная успеваемость: __99_%           (за год) _95______%

Анализ предметных результатов ( предметный результат, уровень (базовый, повышенный), количество обучающихся, %) и анализ ошибок.

    В ходе данной контрольной работы у обучающихся был проверен уровень формирования следующих предметных результатов освоения курса «Английский язык»:читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале, выполнять задания по тексту, узнавать в  письменном тексте ,воспроизводить и употреблять  в речи лексические единицы,умение правильно вставлять местоимения в предложениях,умение правильно определять форму глагола  to be и вставлять в предложениях.

   К концу 2019-2020  уч.года  обучающиеся 3 а класса  имеют следующие уровни овладения предметными  результатами по английскому языку: 78% (10 уч.)- повышенный,28 %  (4 уч.)- базовый; степень овладения предм.результатами: высокий – 10 обуч-ся (78 %),   хороший – 4 обуч-ся (28%), удовлетворительный – 0 обуч-ся (0 %)

  Большинство обучающихся допустили ошибки в вставлении местоимений в предложение и в использовании глагола to be.

Дата________________                                                                   Учитель:______________________

                                                                                                       Ассистент:__________________



Предварительный просмотр:

Анализ достижений предметных результатов освоения программы по английскому языку

во 3 Б_классе  МБОУ  СШ №2 г. Сычевки за 2019/20 учебный год

Ф.И уч-ся

Умение читать переводить и выполнять задания по тексту.

Умение правильно определять числа.

Умение правильно использовать местоимения.

Умение  правильно использовать форму глагола to be

Умение  правильно определять время

Уровень овладения предметными результатами (базовый, повышен)

Степень овладения предметными результатами (высокий, хороший, удовлетв, не достиг планир. результатов)

1

Аверьянова В.

+-

+-

+

+-

+-

базовый

хороший

2

Булкина .

-+

+

+

+

+-

базовый

хороший

3

Гуцу К.

-+

+-

+-

+-

+

базовый

хороший

4.

Добрынина А.

-+

+

+

+

+

повышен

высокий

5

Дымченко М.

+-

+

+-

+-

+-

базовый

хороший        

6.

Кирсов А.

+-

+

+

+-

+

базовый

хороший

7

Матвеев М.

+-

+

+-

+-

+-

базовый

удовлет

8

Матвеева С.

+-

+

-+

+

+-

базовый

хороший

9

Москин К

+-

+

+

+

+

повышен

высокий

10

Неъматов.Т.

+-

+-

+

+-

+

базовый

хороший

11

Осипов Д.

-+

+

+-

+-

-+

базовый

хороший

12

Острижко Э.

+-

+

+

+

+-

базовый

хороший

13

Романова А

-+

+

+

+

-

базовый

хороший

14

Сидорова М.

+-

+

+

+

+

повышен

высокий

15

Умирзокова М.

+-

+-

+-

+

+

базовый

хороший

16

Яковлев  Д.

+

+

+-

+-

+

повышен

высокий

   Вывод к  концу 2019-2020  уч.года  обучающиеся 3 Б класса  имеют следующие уровни овладения предметными  результатами по английскому языку: 25 % - повышенный, 68% - базовый; степень овладения предм.результатами: высокий – 4 обуч-ся (25 %) , хороший – 11уч-ся (68%), удовлетворительный – 1 уч-ся (7%). В следующем учебном году планируется продолжить работу над повышением  степени овладения предметными результатами.



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация.

Анализ контрольной работы

по английскому языку

в 3 б классе  МБОУ  СШ № 2 г. Сычевки

Число обучающихся в классе 16           Писавших работу  16

Получили оценки:                       количество человек,                     %              

          «5»                                             _4__                                         25

          «4»                                             _11_                     68

          «3»                                             -1-                                             7

          «2»                                             ____                                       ____

Качественная успеваемость: 100%        Качественная успеваемость:

Абсолютная успеваемость: __93_%           (за год) _93______%

Анализ предметных результатов ( предметный результат, уровень (базовый, повышенный), количество обучающихся, %) и анализ ошибок.

     

    В ходе данной контрольной работы у обучающихся был проверен уровень формирования следующих предметных результатов освоения курса «Английский язык»:читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале, выполнять задания по тексту, узнавать в  письменном тексте ,воспроизводить и употреблять  в речи лексические единицы,умение правильно вставлять местоимения в предложениях,умение правильно определять форму глагола  to be и вставлять в предложениях.

       

    Вывод к концу 2016-2017 уч.года  обучающиеся 3 б класса  имеют следующие уровни овладения предметными  результатами по английскому языку: 25% (4 уч.)- повышенный, 68%  (11 уч.)- базовый; степень овладения предметными  результатами: высокий – 4 обуч-ся (25 %),   хороший – 11 обуч-ся (68%), удовлетворительный – 1 обуч-ся (7 %)

 

  Большинство обучающихся допустили ошибки в вставлении местоимений,    и определения правильной формы глагола to be.

Дата________________                                                                   Учитель:______________________

                                                                                                       Ассистент:__________________



Предварительный просмотр:

Анализ достижений предметных результатов освоения программы по английскому языку

во 4 А_классе МБОУ  СШ №2 г. Сычевки за 2019/20 учебный год

Ф.И. уч-ся

Умение воспринимать английскую речь на слух Аудирование.

Умение правильно переводить различные словосочетания.

Умение вставлять в предложения нужные предлоги.

Умение составлять предложения используя верный порядок слов.

Умение правильно составлять и переводить предложенияв форме прошедшего времени  «Past Simple»

Умение правильно определять степени прилагательных.

Уровень овладения предметными результатами (базовый, повышен)

Степень овладения предметными результатами (высокий, хороший, удовлетв, не достиг планир. результатов)

1

Баскин В.

+

+

+

+-

+-

+

базовый

хороший

2

Григялис М.

+

+

+

+-

+-

+

базовый

хороший

3

Камышева К.

+

+

-+

+-

+-

+-

базовый

хороший

4

Конюшенкова А.

+

+

+-

+

+-

+

базовый

хороший

5

Кузьмин А.

+

+

+

+

+

+

повышен

высокий

6

Кузьмин Г.

+

+

+

+

+

+

повышен

высокий

7

Кузьмин С.

+

+

+

+

+

+

повышен

высокий

8

Костомаха Я.

+

+

+

+-

+-

+-

базовый

удовлетв.

9

Пятакова П.

+

+

+

+

+-

+-

базовый

хороший

10

Сентяев И.

+

+-

+-

+-

+-

+

базовый

хороший

11

Склизкова К.

+-

+

+-

+

+-

+

базовый

хороший

12

Соколов Д.

+

+

+

+

+

+

повышен

высокий

13

Старостенкова В.

+

+-

+-

+

+-

+

базовый

хороший

14

Сыркова Е.

+

+

+

+

+

+

повышен

высокий

15

Трофименко К.

+

+

+

+

+

+

повышен

высокий.

16

Махиня С.

+

+

+-

+-

+-

+-

базовый

довлетв.

Вывод к концу 2019-2020  уч.года  обучающиеся 4 а класса  имеют следующие уровни овладения предметными  результатами по английскому языку:37 % - повышенный, 50 % - базовый; степень овладения предм.результатами: высокий – 6 обуч-ся (37 %) , хороший - 8 уч-ся (50%), удовлетворительный – 2  уч-ся (12 %). В следующем учебном году планируется продолжить работу над повышением  степени овладения предметными результатами.



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация.

Анализ контрольной работы

по английскому языку

в 4 А классе  МБОУ  СШ № 2 г. Сычевки

Число обучающихся в классе 16           Писавших работу  16

Получили оценки:                       количество человек,                     %

          «5»                                             _6__                                         37

          «4»                                             _8_                     50

          «3»                                             _2_                                           12

          «2»                                             ____                                       ____

Качественная успеваемость: _87_%        Качественная успеваемость:

Абсолютная успеваемость: __100_%        (за год)          _100______%

Анализ предметных результатов ( предметный результат, уровень (базовый, повышенный), количество обучающихся, %) и анализ ошибок.

      В ходе данной контрольной работы у обучающихся был проверен уровень формирования следующих предметных результатов освоения курса «Английский язык»: восприятие английского текста на слух; умение переводить словосочетания; умение вставлять в предложение нужные предлоги; составление предложений; умение правильно использовать порядок слов в предложении; чтение текста, умение отвечать на вопросы по тексту; умение отвечать на общие и специальные вопросы; правильное употребление формы прошедшего времени глагола «Past Simple».

       Вывод к концу 2019-2020 уч.года  обучающиеся 4 A класса  имеют следующие уровни овладения предметными  результатами по английскому языку: 37% (6 уч.)- повышенный, 50%  (8 уч.)- базовый; степень овладения предм.результатами: высокий –6 обуч-ся (37 %),   хороший – 6 обуч-ся (37%), удовлетворительный – 2 обуч-ся (12 %)

  Большинство обучающихся допустили ошибки в употреблении формы прошедшего времени глагола, в степени сравнения прилагательных.

Дата________________                                                                   Учитель:______________________

                                                                                                              Ассистент:__________________



Предварительный просмотр:

Анализ достижений предметных результатов освоения программы по английскому языку

в 4 Б_классе МБОУ  СШ №2 г. Сычевки за 2019/20 учебный год

Ф.И. уч-ся

Умение восприни-мать английскую речь на слух аудирование.

Умение правильно переводить различные словосочетания.

Умение вставлять в предложения нужные предлоги.

Умение составлять предложения используя верный порядок слов.

Умение правильно составлять и переводить предложенияв форме прошедшего времени  «Past Simple»

Умение правильно определять форму степени прилагательных

Уровень овладения предметными результатами (базовый, повышен)

Степень овладения предметными результатами (высокий, хороший, удовлетв, не достиг планир. результатов)

1

Волкова Л.

+-

+

+

-

+-

+-

базовый

удовлет

2

Демидов Г.

+-

+-

+-

+-

+-

+-

базовый

удовлет

3

Коваленко П.

+

+

-+

+

+

+-

базовый

хороший

4

Коновалова Э

+

+-

+

+-

-+

+

повышен

высокий

5

Лобазова М.

+

+-

+

+

-+

+-

базовый

удовлет

6

Нестерова  А.

+

+

-+

-+

+-

-

базовый

удовлетв.

7

Постарнаков Н.

+

+

+

+

+-

+

повышен

высокий

8

Савинова Э.

+-

+

+

+

+-

+-

базовый

удовлетв

9

Сурус Н.

+-

+

+-

+

+

-+

базовый

хороший

10

Чорба Н.

+

+-

+-

+

+-

-+

базовый

хороший

11

Яковлев М.

+

+

+-

+

-+

+

базовый

хороший

Вывод к концу 2019-2020  уч.года  обучающиеся 4 б класса  имеют следующие уровни овладения предметными  результатами по английскому языку:18 % - повышенный, 36 % - базовый; степень овладения предм.результатами: высокий – 2 обуч-ся (18 %) , хороший - 4 уч-ся (36%), удовлетворительный – 5  уч-ся (45 %). В следующем учебном году планируется продолжить работу над повышением  степени овладения предметными результатами.



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация.

Анализ контрольной работы

по английскому языку

в 4 Б классе  МБОУ  СШ № 2 г. Сычевки

Число обучающихся в классе 12           Писавших работу  12

Получили оценки:                       количество человек,                     %              

          «5»                                             _2__                                         18

          «4»                                             _4_                     36

          «3»                                             _5_                                           45

          «2»                                             ____                                       ____

Качественная успеваемость: _54_%        Качественная успеваемость:

Абсолютная успеваемость: __100_%        (за год)          _54______%

Анализ предметных результатов ( предметный результат, уровень (базовый, повышенный), количество обучающихся, %) и анализ ошибок.

      В ходе данной контрольной работы у обучающихся был проверен уровень формирования следующих предметных результатов освоения курса «Английский язык»: восприятие английского текста ; умение переводить словосочетания; умение вставлять в предложение нужные предлоги; составление предложений; умение правильно использовать порядок слов в предложении; чтение текста, умение отвечать на вопросы по тексту; умение отвечать на общие и специальные вопросы; правильное употребление формы прошедшего времени глагола «Past Simple».

      Вывод к концу 2019-2020 уч.года  обучающиеся 4 Б класса  имеют следующие уровни овладения предметными  результатами по английскому языку: 18% (2 уч.)- повышенный,  %  (36 уч.)- базовый; степень овладения предм.результатами: высокий – 2 обуч-ся (18%),   хороший – 4 обуч-ся (36%), удовлетворительный – 5 обуч-ся (36 %)

  Большинство обучающихся допустили ошибки в употреблении формы прошедшего времени глагола.

Дата________________                                                                   Учитель:______________________

                                                                                                              Ассистент:__________________


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация. 

                                                                               ПРОТОКОЛ 

Контрольной работы   по второму иностранному(английскому)языку в 5 а                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                классе.

                                                               2020-2021 учебный год (II полугодие) 

№  

п/п 

Список  обучающихся

             Отметка 

      год 

1. 

Варихова Евгения

хорошо

отлично

Воробьёва Настя

хорошо

хорошо 

3. 

Головлёва Ольга

хорошо 

хорошо

4. 

Гончаров Кирилл

удовлетворительно 

удовлетворительно 

5. 

Горюнова Ангелина

хорошо

отлично

6. 

Ковалёва Полина

хорошо 

отлично 

7. 

Корнеев Илья

удовлетворительно

хорошо

8. 

Орлов Глеб

удовлетворительно

хорошо

                                                    Качество знаний 62%

87%

                                                                                       Анализ 

                                                       Контрольной английскому языку в 5а классе 

2020-2021 учебный год 

 

 

Кол-во чел. 

Класс 5а

Учитель: Умирзокова М.М 

Количество обучающихся по списку 

8

 

Количество обучающихся, выполнивших работу 

8

100 

Выполнили работу на  

 «5» 

-

«4» 

62 

«3» 

37 

«2» 

 

Качество знаний по классу 

62 %

 

Успеваемость 

 

99

 

 «14» мая 2021 г. 

учитель английского языка:                  /М.М.Умирзокова/         Ассистент:                                   /Л.В.Козлова/ 

 

 

 

 

Отчет о промежуточной аттестации 

Предмет английский язык 

Класс:__5а 

Учитель:__Умирзокова Манзура Мамуровна. 

Дата проведения:_14 мая 2021 

Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям  стандартов образования и умение применять их на практике. 

Форма проведения: Контрольная работа. 

Характеристика  работы: включены задания,  позволяющий оценить уровень и качество 

освоения  результатов по предмету  по  итогам года 

Итоговая  работа включала: 

Задания 

Справились полностью (чел.) 

Справились частично (чел.) 

Не справились 

(чел.) 

Базового уровня 

5

3

- 

Повышенного уровня сложности 

 5

 3

Результаты: 

 

Класс (группа) 

Всего уч-ся/ писали работу 

Получили отметку 

Успев-ть (%) 

Кач-во знаний 

(%) 

год 

(%) 

Подтвердили оценку 

Повысили оценку 

Понизили оценку 

«5» 

«4» 

«3» 

«2» 

«1» 

 

8 

-

5

3

0 

0 

100 

62 

90

5 

-

3

Анализ результатов 

 

Хорошо усвоены темы 

 

 

Наиболее распространенные ошибки 

Допущены ошибки в заданиях А1: написание буквами слова,которые даны в транскрипции;А2:  Образование формы множественного числа существительных;В1:В выборе правильной формы глаголов;С;  Перевод предложения с русского языка на английский язык.

Возможные причины наиболее распространенных ошибок 

 

 Некачественное выполнение домашнего задания, пропуски занятий обучающимися, небрежное ведение тетради по предмету. 

 

Действия учителя, вытекающие из полученных результатов 

 

Заострять внимание обучающихся на необходимости самостоятельной работы и систематического выполнения домашних заданий .

 

 

Какая помощь необходима для решения поставленных задач 

Повышать мотивацию к изучению иностранного языка различными методами  

 

Учитель:                   Умирзокова М.М. 

                                         



Предварительный просмотр:

                                                            Промежуточная аттестация. 

                                                                               ПРОТОКОЛ 

Контрольной работы   по второму иностранному(английскому)языку в 6 б                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 классе.

                                                               2020-2021 учебный год (II полугодие) 

№  

п/п 

Список  обучающихся

             Отметка 

      год 

1. 

Барсова Виктория

хорошо

хорошо

Беляев Никита

удовлетворительно

хорошо 

3. 

Букуяров Артём

удовлетворительно 

хорошо

4. 

Емельянов Андрей

удовлетворительно 

хорошо 

5. 

Иванов Сергей

удовлетворительно

удовлетворительно

6. 

Комягин Артём

удовлетворительно 

удовлетворительно 

7. 

Кузнецов Егор

хорошо

отлично

8. 

Мурасёва Алёна

хорошо

хорошо

9. 

Пугачёв Роман

хорошо

хорошо

10. 

Сняткова Полина

хорошо

отлично

11

Тюленева Диана

удовлетворительно

хорошо

                                                    Качество знаний 45%

81%

                                                                                       Анализ 

                                                       Контрольной работы по английскому языку в 6 б классе 

2020-2021 учебный год 

 

 

Кол-во чел. 

Класс 6 б

Учитель: Умирзокова М.М 

Количество обучающихся по списку 

11

 

Количество обучающихся, выполнивших работу 

11

99 

Выполнили работу на  

 «5» 

-

«4» 

45 

«3» 

6

54 

«2» 

 

Качество знаний по классу 

45 

 

Успеваемость 

 

99

 

 «26» апреля 2021 г. 

учитель английского языка:                  /М.М.Умирзокова/         Ассистент:                                   /Л.В.Козлова/ 

 

 

 

 

Отчет о промежуточной аттестации 

Предмет английский язык 

Класс:__6 б 

Учитель:__Умирзокова Манзура Мамуровна. 

Дата проведения:_26 апреля 2021 

Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям  стандартов образования и умение применять их на практике. 

Форма проведения: Контрольная работа. 

Характеристика  работы: включены задания,  позволяющий оценить уровень и качество 

освоения  результатов по предмету  по  итогам года 

Итоговая  работа включала: 

Задания 

Справились полностью (чел.) 

Справились частично (чел.) 

Не справились 

(чел.) 

Базового уровня 

5

6

- 

Повышенного уровня сложности 

 

 

Результаты: 

 

Класс (группа) 

Всего уч-ся/ писали работу 

Получили отметку 

Успев-ть (%) 

Кач-во знаний 

(%) 

год 

(%) 

Подтвердили оценку 

Повысили оценку 

Понизили оценку 

«5» 

«4» 

«3» 

«2» 

«1» 

11 

-

5

6

0 

0 

99

45 

81

5

-

6

Анализ результатов 

 

Хорошо усвоены темы 

 

 

Наиболее распространенные ошибки 

Допущены ошибки в заданиях А1: написание буквами слова,которые даны в транскрипции;А2:  Образование формы множественного числа существительных;В1:В выборе правильной формы глаголов;С;  Перевод предложения с русского языка на английский язык.

Возможные причины наиболее распространенных ошибок 

 

 Некачественное выполнение домашнего задания, пропуски занятий обучающимися, небрежное ведение тетради по предмету. 

 

Действия учителя, вытекающие из полученных результатов 

 

Заострять внимание обучающихся на необходимости самостоятельной работы и систематического выполнения домашних заданий .

 

 

Какая помощь необходима для решения поставленных задач 

Повышать мотивацию к изучению иностранного языка различными методами  

 

Учитель:                   Умирзокова М.М. 

                                         



Предварительный просмотр:

                                                                  Промежуточная аттестация. 

                                                                               ПРОТОКОЛ 

Контрольной работы   по второму иностранному(английскому)языку в 6 а                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 классе.

                                                               2020-2021 учебный год (II полугодие) 

№  

п/п 

Список  обучающихся

             Отметка 

      год 

1. 

Битков Иван

удовлетворительно 

удовлетворительно

Егорова Софья

хорошо

отлично 

3. 

Зайцева Екатерина 

хорошо 

отлично

4. 

Красиков Денис

удовлетворительно 

хорошо 

5. 

Коваленко Владислава

хорошо

хорошо 

6. 

Козлова Анастасия

хорошо 

отлично 

7. 

Нелидкин Александр

удовлетворительно 

удовлетворительно

8. 

Сорокина Анастасия

удовлетворительно 

хорошо

9. 

Транцев Максим

удовлетворительно 

удовлетворительно

10. 

Цепелёв Михаил

удовлетворительно

удовлетворительно

                                       Качество знаний       40%

60%

                                                                                       Анализ 

                                                       Контрольной работы по английскому языку в 6 а классе 

2020-2021 учебный год 

 

 

Кол-во чел. 

Класс 6а

Учитель: Умирзокова М.М 

Количество обучающихся по списку 

10

 

Количество обучающихся, выполнивших работу 

10 

100 

Выполнили работу на  

 «5» 

-

«4» 

60 

«3» 

40 

«2» 

 

Качество знаний по классу 

40 

 

Успеваемость 

 

100 

 

 «26» апреля 2021 г. 

учитель английского языка:                  /М.М.Умирзокова/         Ассистент:                                   /Л.В.Козлова/ 

 

 

 

 

Отчет о промежуточной аттестации 

Предмет английский язык 

Класс:__6а 

Учитель:__Умирзокова Манзура Мамуровна. 

Дата проведения:26 апреля 2021 

Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям  стандартов образования и умение применять их на практике. 

Форма проведения: Контрольная работа. 

Характеристика  работы: включены задания,  позволяющий оценить уровень и качество 

освоения  результатов по предмету  по  итогам года 

Итоговая  работа включала: 

Задания 

Справились полностью (чел.) 

Справились частично (чел.) 

Не справились 

(чел.) 

Базового уровня 

4 

6

- 

Повышенного уровня сложности 

 

 

Результаты: 

 

Класс (группа) 

Всего уч-ся/ писали работу 

Получили отметку 

Успев-ть (%) 

Кач-во знаний 

(%) 

год 

(%) 

Подтвердили оценку 

Повысили оценку 

Понизили оценку 

«5» 

«4» 

«3» 

«2» 

«1» 

 

10 

-

4

6 

0 

0 

100 

40 

60 

4

-

6

Анализ результатов 

 

Хорошо усвоены темы 

 

 

Наиболее распространенные ошибки 

Допущены ошибки в заданиях А1: написание буквами слова,которые даны в транскрипции;А2:  Образование формы множественного числа существительных;В1:В выборе правильной формы глаголов;С;  Перевод предложения с русского языка на английский язык.

Возможные причины наиболее распространенных ошибок 

 

 Некачественное выполнение домашнего задания, пропуски занятий обучающимися, небрежное ведение тетради по предмету. Плохо выучили правило.

 

Действия учителя, вытекающие из полученных результатов 

повторение  тем «Множественное число существительных»;  «Использование глаголов в настоящем времени».

 

 

Какая помощь необходима для решения поставленных задач 

Повышать мотивацию к изучению иностранного языка различными методами  

 

Учитель:                   Умирзокова М.М. 

                                         



Предварительный просмотр:

                                                                Промежуточная аттестация. 

                                                                               ПРОТОКОЛ 

Контрольной работы   по второму иностранному(английскому)языку в 7 б                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 классе.

                                                               2020-2021 учебный год (II полугодие) 

№  

п/п 

Список  обучающихся

             Отметка 

      год 

1. 

Богданова Галина

удовлетворительно

удовлетворительно

Гаджиева Карина

удовлетворительно

удовлетворительно

3. 

Ерофейкин Никита

хорошо

хорошо

4. 

Романов Алексей

удовлетворительно

удовлетворительно

5. 

Черноус Анастасия

хорошо

хорошо 

6.

Воробьёв Тимофей

удовлетворительно

удовлетворительно

7.

Тарасова Соня

удовлетворительно

удовлетворительно

                                       Качество знаний       28%

28%

                                                                                       Анализ 

                                                       Контрольной работы по английскому языку в 7б классе 

2020-2021 учебный год 

 

 

Кол-во чел. 

Класс 7б

Учитель: Умирзокова М.М 

Количество обучающихся по списку 

7

 

Количество обучающихся, выполнивших работу 

7

99

Выполнили работу на  

 «5» 

-

«4» 

28

«3» 

71 

«2» 

 

Качество знаний по классу 

28

 

Успеваемость 

 

99 

 

 «26» апреля 2021 г. 

учитель английского языка:                  /М.М.Умирзокова/         Ассистент:                                   /Л.В.Козлова/ 

 

 

 

 

Отчет о промежуточной аттестации 

Предмет английский язык 

Класс:__7б 

Учитель:__Умирзокова Манзура Мамуровна. 

Дата проведения:_26 апреля 2021 

Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям  стандартов образования и умение применять их на практике. 

Форма проведения: Контрольная работа. 

Характеристика  работы: включены задания,  позволяющий оценить уровень и качество 

освоения  результатов по предмету  по  итогам года 

Итоговая  работа включала: 

Задания 

Справились полностью (чел.) 

Справились частично (чел.) 

Не справились 

(чел.) 

Базового уровня 

2

5

- 

Повышенного уровня сложности 

 2

 5

Результаты: 

 

Класс (группа) 

Всего уч-ся/ писали работу 

Получили отметку 

Успев-ть (%) 

Кач-во знаний 

(%) 

год 

(%) 

Подтвердили оценку 

Повысили оценку 

Понизили оценку 

«5» 

«4» 

«3» 

«2» 

«1» 

 

7 

-

2

5

0 

0 

99 

 28

28 

2 

-

5

Анализ результатов 

 

Хорошо усвоены темы 

 

 

Наиболее распространенные ошибки 

Допущены ошибки в заданиях В4б: В образовании притяжательных местоимений;В4а:В выборе правильной формы глаголов;

Возможные причины наиболее распространенных ошибок 

 

 Некачественное выполнение домашнего задания, пропуски занятий обучающимися, небрежное ведение тетради по предмету. Плохо выучили правило.

 

Действия учителя, вытекающие из полученных результатов 

 

Заострять внимание обучающихся на необходимости самостоятельной работы и систематического выполнения домашних заданий .

 

 

Какая помощь необходима для решения поставленных задач 

Повышать мотивацию к изучению иностранного языка различными методами  

 

Учитель:                   Умирзокова М.М. 

                                         



Предварительный просмотр:

                                                            Промежуточная аттестация. 

                                                                               ПРОТОКОЛ 

Контрольной работы   по второму иностранному(английскому)языку в 7 а                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 классе.

                                                               2020-2021 учебный год (II полугодие) 

№  

п/п 

Список  обучающихся

             Отметка 

      год 

1

Глинков Дмитрий

удовлетворительно

удовлетворительно

2. 

Горлов Константин

удовлетворительно

удовлетворительно

3. 

Гунченкова Алёна

хорошо

отлично

4. 

Ефимов Владислав

хорошо

хорошо 

5. 

Кудрявцев Александр

удовлетворительно

хорошо 

6. 

Шолохов Прохор

хорошо

хорошо

7. 

Шорников Илья

хорошо

хорошо

                                       Качество знаний       57%

71%

                                                                                       Анализ 

                                                       Контрольной работы по английскому языку в 7а классе 

2020-2021 учебный год 

 

 

Кол-во чел. 

Класс 7а

Учитель: Умирзокова М.М 

Количество обучающихся по списку 

7

 

Количество обучающихся, выполнивших работу 

7

100 

Выполнили работу на  

 «5» 

-

«4» 

57

«3» 

42 

«2» 

 

Качество знаний по классу 

57

 

Успеваемость 

 

100 

 

 «26» апреля 2021 г. 

учитель английского языка:                  /М.М.Умирзокова/         Ассистент:                                   /Л.В.Козлова/ 

 

 

 

 

Отчет о промежуточной аттестации 

Предмет английский язык 

Класс:__7а 

Учитель:__Умирзокова Манзура Мамуровна. 

Дата проведения:_26 апреля 2021 

Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям  стандартов образования и умение применять их на практике. 

Форма проведения: Контрольная работа. 

Характеристика  работы: включены задания,  позволяющий оценить уровень и качество 

освоения  результатов по предмету  по  итогам года 

Итоговая  работа включала: 

Задания 

Справились полностью (чел.) 

Справились частично (чел.) 

Не справились 

(чел.) 

Базового уровня 

4

3

- 

Повышенного уровня сложности 

 4

 4

Результаты: 

 

Класс (группа) 

Всего уч-ся/ писали работу 

Получили отметку 

Успев-ть (%) 

Кач-во знаний 

(%) 

год 

(%) 

Подтвердили оценку 

Повысили оценку 

Понизили оценку 

«5» 

«4» 

«3» 

«2» 

«1» 

7 

-

4

3

0 

0 

100 

57

71 

4 

-

3

Анализ результатов 

 

Хорошо усвоены темы 

 

 

Наиболее распространенные ошибки 

Допущены ошибки в заданиях В4б: В образовании притяжательных местоимений;В4а:В выборе правильной формы глаголов;

Возможные причины наиболее распространенных ошибок 

 

 Некачественное выполнение домашнего задания, пропуски занятий обучающимися, небрежное ведение тетради по предмету. 

 

Действия учителя, вытекающие из полученных результатов 

Повторение  тем «Притяжательное местоимение»;  «Использование глаголов в настоящем времени».

 

 

Какая помощь необходима для решения поставленных задач 

Повышать мотивацию к изучению иностранного языка различными методами.  

 

Учитель:                   Умирзокова М.М. 

                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о промежуточной аттестации с 5-11 класс

Отчет о промежуточной аттестации с 5-11 класс...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ОУД.08 ИНФОРМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 38.01.10 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) форма проведения промежуточн

     Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации пол...