Отчет о промежуточной аттестации с 5-11 класс
опыты и эксперименты по немецкому языку (6 класс) на тему

Грошенкова Яна Сергеевна

Предварительный просмотр:

Анализ о промежуточной аттестации

Предмет: иностранный язык ( немецкий)

Класс: 5 класс

Учитель: Грошенкова Яна Сергеевна

Дата проведения: 26 апреля 2017год

Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям  стандартов образования и умение применять их на практике.

Форма проведения: контрольная работа

Характеристика  работы:

Аттестация проводилась в письменной форме. Контрольная работа состояла из 3 разделов

 Первый раздел – чтение текста и выполнение послетекстовых заданий (ответить на вопросы, найти в тексте немецкий эквивалент русских Обучающиеся должны показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение послетекстовых заданий.                                          

 Второй раздел – лексико-грамматический тест множественного выбора, имеющий своей целью выявление уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.                  

 Третий раздел – страноведческий тест, направленный на выявление фактических знаний обучающихся о географическом положении и основных реалиях страны изучаемого языка. Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 5 классе.

Результаты:

Ф.И

Вариант

Оценка по промежуточной аттестации

Оценка за год

1

Горнова Надежда

2

5 ( отлично)

5( отлично)

2

Головлев Миша

1

3 ( удовлет.)

3( удовлет.)

3

Исаева Мария

1

5 ( отлично)

5 (отлично)

4

Мысов Иван

2

4 ( хорошо)

4( хорошо)

5

Котова Ксения

2

5( отлично)

5( отлично)

6

Нестерова Карина

1

3( удовлет.)

3( удовлет.)

7

Нечаева Валя

1

3( удовлет.)

3( удовлет.)

8

Перепелица Ксения

1

4( хорошо)

4( хорошо)

9

Салова Катя

2

3 (удовлет.)

3( удовлет.)

10

Федоров Максим

1

3 ( удовлет.)

4( хорошо)

Качество знаний

50%

60%

В целом класс показал не слишком высокий уровень знаний при выполнении контрольной работы. Самый высокий результат при выполнении работы показали 3 учащихся (30%) Горнова Надежда, Исаева Мария и Котова Ксения.

Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают:

  1. Письменные ответы на вопросы к прочитанному тексту и нахождения эквивалентов в тексте.
  2. У некоторых обучающихся возникли трудности с лексико-грамматическим заданием
  3. Только у Саловой Екатерины допущены ошибки в страноведческом разделе.

Лучше всего учащиеся справились со страноведческим тестом и лексико-грамматическими заданиями. Показанные результаты говорят о том, что необходимо в целях повышения общей и качественной успеваемости продолжить коллективную и индивидуальную работу над пробелами в знаниях на уроках и через дополнительные задания.

Анализ ошибок и рекомендации для их устранения

Раздел 1. Чтение текста.                                                                                                                                   Результат: обучающиеся не достаточно хорошо  справились с поставленной задачей.               Рекомендации: развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста. продолжить работу по развитию навыков чтение с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию.

      Следует организовывать регулярную работу с текстами разных  форматов  и жанров .

Необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.

Раздел 2. Лексико-грамматический тест

Результат: учащиеся частично справились с поставленной задачей.                                                        Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики, учить учащихся видеть существенную смысловую разницу между похожими лексическими единицами, употреблёнными в разных контекстах, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы. Рекомендации: выполнять больше заданий на совершенствование грамматических навыков. Давать индивидуальные задания по мере контроля закреплённых навыков. Обратить внимание на такие темы как  образование Perfekt и степени сравнения прилагательных.

Раздел 3. Страноведческий тест.

Результат: учащиеся хорошо справились с поставленной задачей.

  Учитель:                                                                                      Ассистент:



Предварительный просмотр:

Анализ о промежуточной аттестации

Предмет: иностранный язык ( немецкий)

Класс: 6б класс

Учитель: Грошенкова Яна Сергеевна

Дата проведения: 17 мая 2017год

Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям  стандартов образования и умение применять их на практике.

Форма проведения: контрольная работа

Характеристика  работы:

Аттестация проводилась в письменной форме. Контрольная работа состояла из 3 разделов.                    Первый раздел – чтение текста и выполнение послетекстовых заданий (ответить на вопросы, найти в тексте немецкий эквивалент русских Обучающиеся должны показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение послетекстовых заданий.                                                                            Второй раздел – лексико-грамматическое задание  в котором нужно было на место пропусков поставить нужное по смыслу слово, имеющее своей целью выявление уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.                                                                                                                                 Третий раздел – страноведческий тест, направленный на выявление фактических знаний обучающихся о географическом положении и основных реалиях страны изучаемого языка. Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 6 классе.

Результаты:

Ф.И

Вариант

Оценка по промежуточной аттестации

Оценка за год

1

Емельянова Даша

2

4 ( хорошо)

4 ( хорошо)

2

Матвеев Максим

2

3 ( удовлет.)

3 ( удовлет.)

3

Никонов Паша

1

3 ( удовлет.)

3 ( удовлет.)

4

Родионов Артем

2

4 ( хорошо)

4 ( хорошо)

Качество знаний

50%

50%

Лучше всего учащиеся справились с чтением текста и  со страноведческим тестом. Показанные результаты говорят о том, что необходимо в целях повышения общей и качественной успеваемости продолжить коллективную и индивидуальную работу над пробелами в знаниях на уроках и через дополнительные задания.

Анализ ошибок и рекомендации для их устранения

Раздел 1. Чтение текста.                                                                                                                                   Результат: Обучающиеся достаточно хорошо  справились с поставленной задачей.               Рекомендации: развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста.

Раздел 2. лексико-грамматическое задание                                                                                                               Результат: учащиеся плохо справились с поставленной задачей.                                                              Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики, учить учащихся видеть существенную смысловую разницу между похожими лексическими единицами, употреблёнными в разных контекстах, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы.

Раздел 3.Страноведческий  тест.                                                                                                                                         Результат: учащиеся очень хорошо справились с поставленной задачей.

 Учитель:                                                                                      Ассистент:



Предварительный просмотр:

Анализ о промежуточной аттестации

Предмет: иностранный язык ( немецкий)

Класс:6а класс

Учитель: Грошенкова Яна Сергеевна

Дата проведения: 17 мая 2017год

Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям  стандартов образования и умение применять их на практике.

Форма проведения: контрольная работа

Характеристика  работы: 

Аттестация проводилась в письменной форме. Контрольная работа состояла из 3 разделов                                Первый раздел – чтение текста и выполнение послетекстовых заданий (ответить на вопросы, найти в тексте немецкий эквивалент русских Обучающиеся должны показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение послетекстовых заданий.                                                                                     Второй раздел – лексико-грамматическое задание  в котором нужно было на место пропусков поставить нужное по смыслу слово, имеющее своей целью выявление уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.                                                                                                                         Третий раздел – страноведческий тест, направленный на выявление фактических знаний обучающихся о географическом положении и основных реалиях страны изучаемого языка. Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 6 классе.

Ф.И

Вариант

Оценка по промежуточной аттестации

Оценка за год

1

Барсова Полина

1

4 (хорошо)

4 (хорошо)

2

Кудряшова Таня

2

4 (хорошо)

4 (хорошо)

3

Попов Андрей

1

4 (хорошо)

4 (хорошо)

Качество знаний

100%

100%

В целом класс показал высокий уровень знаний при выполнении контрольной работы. Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывало задание второго раздела, где на место пропуска нужно было вставить подходящее по смыслу слово.

Лучше всего учащиеся справились с чтением текста и  со страноведческим тестом. Показанные результаты говорят о том, что необходимо в целях повышения общей и качественной успеваемости продолжить коллективную и индивидуальную работу над пробелами в знаниях на уроках и через дополнительные задания.

Анализ ошибок и рекомендации для их устранения                                                                                                 Раздел 1. Чтение текста.                                                                                                                                   Результат: Обучающиеся достаточно хорошо  справились с поставленной задачей.               Рекомендации: развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста.

Раздел 2. лексико-грамматическое задание                                                                                                                            Результат: учащиеся плохо справились с поставленной задачей.                                                                   Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики, учить учащихся видеть существенную смысловую разницу между похожими лексическими единицами, употреблёнными в разных контекстах, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы.

Раздел 3.Страноведческий  тест.                                                                                                                                      Результат: учащиеся очень хорошо справились с поставленной задачей.

Учитель:                                                                                      Ассистент:



Предварительный просмотр:

Анализ о промежуточной аттестации

Предмет: иностранный язык ( немецкий)

Класс: 7б класс

Учитель: Грошенкова Яна Сергеевна

Дата проведения: 20 апреля 2017год

Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям  стандартов образования и умение применять их на практике.

Форма проведения: контрольная работа

Характеристика  работы:

 Аттестация проводилась в письменной форме. Контрольная работа состояла из 2 разделов.                                 Первый раздел – чтение текста и выполнение послетекстовых заданий (чтением текста и определением, являются ли верными утверждения ). Обучающиеся должны показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение послетекстовых заданий.                                                                                          Второй раздел – лексико-грамматическое тест (проверка активного лексического запаса, изученного в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов; проверка грамматических навыков, наработанных в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов), имеющий  своей целью выявление уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.    

  Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 7 классе.

Результаты:

Ф.И

Вариант

Оценка по промежуточной аттестации

Оценка за год

1

Давыдов Алексей

1

3 ( удовлет.)

3 ( удовлет.)

2

Корнеева Елена

1

5 ( отлично)

5 ( отлично)

3

Осипов Никита

1

4 ( хорошо)

4 ( хорошо)

4

Соколов Женя

1

3 ( удовлет.)

3 ( удовлет.)

5

Шкапина Дарья

1

4 ( хорошо)

4 ( хорошо)

Качество знаний

50%

50%

В целом класс показал не очень высокий уровень знаний при выполнении контрольной работы. Лучше всего учащиеся справились с чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, хотя в этом задании также были допущены ошибки, в основном из-за невнимательности.

 Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают:  грамматические правила на спряжение глаголов с безличным местоимением man, образование придаточных предложений.

Анализ ошибок и рекомендации для их устранения

Раздел 1. Чтение текста.                                                                                                                                   Результат: Обучающиеся достаточно хорошо  справились с поставленной задачей.               Рекомендации: развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста.

Раздел 2. лексико-грамматическое задание                                                                                                                         Результат: учащиеся не плохо справились с поставленной задачей.                                                           Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики, учить учащихся видеть существенную смысловую разницу между похожими лексическими единицами, употреблёнными в разных контекстах, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы.

Учитель:                                                                                      Ассистент:



Предварительный просмотр:

Анализ о промежуточной аттестации

Предмет: иностранный язык ( немецкий)

Класс: 7б класс

Учитель: Грошенкова Яна Сергеевна

Дата проведения: 20 апреля 2017год

Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям  стандартов образования и умение применять их на практике.

Форма проведения: контрольная работа

Характеристика  работы:

 Аттестация проводилась в письменной форме. Контрольная работа состояла из 2 разделов.                                 Первый раздел – чтение текста и выполнение послетекстовых заданий (чтением текста и определением, являются ли верными утверждения ). Обучающиеся должны показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение послетекстовых заданий.                                                                                          Второй раздел – лексико-грамматическое тест (проверка активного лексического запаса, изученного в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов; проверка грамматических навыков, наработанных в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов), имеющий  своей целью выявление уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.    

  Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 7 классе.

Результаты:

Ф.И

Вариант

Оценка по промежуточной аттестации

Оценка за год

1

Зарудняк Даниил

1

4 ( хорошо

3 ( удовлет.)

2

Жижин

1

4 ( хорошо

3 ( удовлет.)

3

Цветкова Карина

1

3 ( удовлет.)

3 ( удовлет.)

Качество знаний

66%

0%

В целом класс показал не очень высокий уровень знаний при выполнении контрольной работы. Лучше всего учащиеся справились с чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, хотя в этом задании также были допущены ошибки, в основном из-за невнимательности.

 Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают:  грамматические правила на спряжение глаголов с безличным местоимением man, образование придаточных предложений.

Анализ ошибок и рекомендации для их устранения

Раздел 1. Чтение текста.                                                                                                                                   Результат: Обучающиеся достаточно хорошо  справились с поставленной задачей.               Рекомендации: развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста.

Раздел 2. лексико-грамматическое задание                                                                                                                         Результат: учащиеся не плохо справились с поставленной задачей.                                                           Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики, учить учащихся видеть существенную смысловую разницу между похожими лексическими единицами, употреблёнными в разных контекстах, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы.

Учитель:                                                                                      Ассистент:



Предварительный просмотр:

Анализ о промежуточной аттестации

Предмет: иностранный язык ( немецкий)

Класс: 8а класс

Учитель: Грошенкова Яна Сергеевна

Дата проведения: 20 апреля 2017год

Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям  стандартов образования и умение применять их на практике.

Форма проведения: контрольная работа

Характеристика  работы:

 Аттестация проводилась в письменной форме. Контрольная работа состояла из 2 разделов.                       Первый раздел – чтение текста и выполнение послетекстовых заданий (чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, развернуто  ответить на вопросы к тексту ). Обучающиеся должны показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение послетекстовых заданий.                                                                                                                           Второй раздел – лексико-грамматическое тест (проверка активного лексического запаса, изученного в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов; проверка грамматических навыков, наработанных в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов), имеющий  своей целью выявление уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.    

  Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 8 классе.

Ф.И

Вариант

Оценка по промежуточной аттестации

Оценка за год

1

Жижин Анатолий

2

3 ( удовлет.)

3 ( удовлет.)

2

Бодрякова Варвара

1

3 ( удовлет.)

3 ( удовлет.)

3

Капаева Светлана

2

5 ( отлично)

5 ( отлично)

4

Курчикова Валерия

1

4 (хорошо)

5 ( отлично)

5

Макеева Виктория

1

3 ( удовлет.)

3 ( удовлет.)

6

Лобазова Юлия

1

5 (отлично)

5 ( отлично)

7

Смирнов Максим

1

4 (хорошо)

3 ( удовлет.)

8

Скрипник Виктор

1

3 ( удовлет.)

3 ( удовлет.)

9

Трофименко Ульяна

2

4 (хорошо)

4 (хорошо)

10

Фроленкова Света

2

3 ( удовлет.)

3 ( удовлет.)

Качество знаний

50%

40%

В целом класс показал не высокий уровень знаний при выполнении контрольной работы. Лучше всего учащиеся справились с чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, хотя в этом задании также были допущены ошибки, в основном из-за невнимательности.

 Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают:  грамматические правила на спряжение глаголов с безличным местоимением man, образование придаточных предложений.

Анализ ошибок и рекомендации для их устранения

Раздел 1. Чтение текста.                                                                                                                                   Результат: Обучающиеся достаточно хорошо  справились с поставленной задачей.               Рекомендации: развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста.

Раздел 2. лексико-грамматическое задание                                                                                                                         Результат: учащиеся не плохо справились с поставленной задачей.                                                           Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики, учить учащихся видеть существенную смысловую разницу между похожими лексическими единицами, употреблёнными в разных контекстах, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы.

Учитель:                                                                                      Ассистент:



Предварительный просмотр:

Анализ о промежуточной аттестации

Предмет: иностранный язык ( немецкий)

Класс: 8б класс

Учитель: Грошенкова Яна Сергеевна

Дата проведения: 21 апреля 2017год

Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям  стандартов образования и умение применять их на практике.

Форма проведения: контрольная работа

Характеристика  работы:

 Аттестация проводилась в письменной форме. Контрольная работа состояла из 2 разделов.                       Первый раздел – чтение текста и выполнение послетекстовых заданий (чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, развернуто  ответить на вопросы к тексту ). Обучающиеся должны показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение послетекстовых заданий.                                                                                                                           Второй раздел – лексико-грамматическое тест (проверка активного лексического запаса, изученного в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов; проверка грамматических навыков, наработанных в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов), имеющий  своей целью выявление уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.    

  Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 8 классе.

Ф.И

Вариант

Оценка по промежуточной аттестации

Оценка за год

1

Бахторов Паша

2

3 ( удовлет.)

3 ( удовлет.)

2

Беляев Миша

2

3 ( удовлет.)

4 (хорошо)

3

Илларионов Влад

2

3 ( удовлет.)

4 (хорошо))

4

Киотова Алина

2

5 ( отлично)

5 ( отлично)

5

Коровкина Саша

1

3 ( удовлет.)

4 (хорошо).

6

Кореева Антонина

2

3 ( удовлет.)

3 ( удовлет.)

7

Кореев Ваня

1

3 ( удовлет.)

3 ( удовлет.)

8

Кудрявцева Анна

1

5 ( отлично)

5 ( отлично)

9

Луцкая Маша

1

3 ( удовлет.)

3 ( удовлет.)

10

Петрова Маша

1

5 ( отлично)

5 ( отлично)

11

Петрова Юля

1

4 ( хорошо)

3 ( удовлет.)

12

Санина Оксана

2

5 ( отлично)

5 ( отлично)

Качество знаний

42%

58%

В целом класс показал не высокий уровень знаний при выполнении контрольной работы. Лучше всего учащиеся справились с чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, хотя в этом задании также были допущены ошибки, в основном из-за невнимательности.

 Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают:  грамматические правила на спряжение глаголов с безличным местоимением man, образование придаточных предложений.

Анализ ошибок и рекомендации для их устранения

Раздел 1. Чтение текста.                                                                                                                                   Результат: Обучающиеся не достаточно хорошо  справились с поставленной задачей.               Рекомендации: развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста.

Раздел 2. лексико-грамматическое задание                                                                                                                         Результат: учащиеся не плохо справились с поставленной задачей.                                                           Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики, учить учащихся видеть существенную смысловую разницу между похожими лексическими единицами, употреблёнными в разных контекстах, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы.

Учитель:                                                                                      Ассистент:



Предварительный просмотр:

Анализ  о промежуточной аттестации

Предмет: иностранный язык ( немецкий)

Класс: 9а класс

Учитель: Грошенкова Яна Сергеевна

Дата проведения: 11 мая 2017год

Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям  стандартов образования и умение применять их на практике.

Форма проведения: контрольная работа

Характеристика  работы:

 Аттестация проводилась в письменной форме. Контрольная работа состояла из 2 разделов.                           Первый раздел – чтение текста и выполнение послетекстовых заданий (чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, развернуто  ответить на вопросы к тексту, определить заголовок ). Обучающиеся должны показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение послетекстовых заданий.                                                                                                                                                                              Второй раздел – лексико-грамматическое тест (проверка активного лексического запаса, изученного в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов; проверка грамматических навыков, наработанных в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов), имеющий  своей целью выявление уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.    

  Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 9 классе.

Ф.И

Вариант

Оценка по промежуточной аттестации

Оценка за год

1

Беляева Софья

1

3 ( удовлет.)

3 ( удовлет.)

2

Бодряков Вова

2

2( неудовл.)

не аттестован

3

Грунев Дима

2

3 ( удовлет.)

3 ( удовлет.)

4

Дворникова Алла

1

4 (хорошо)

4 (хорошо)

5

Косорукова Кристина

1

5 ( отлично)

4 (хорошо)

6

Качество знаний

40%

40%

В целом класс показал не высокий уровень знаний при выполнении контрольной работы. Лучше всего учащиеся с чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, хотя в этом задании также были допущены ошибки, в основном из-за невнимательности.                                                               Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают:  грамматические правила на спряжение глаголов с безличным местоимением man, образование придаточных предложений.

Анализ ошибок и рекомендации для их устранения

Раздел 1. Чтение текста.                                                                                                                                   Результат: Обучающиеся не достаточно хорошо  справились с поставленной задачей.               Рекомендации: развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста.

Раздел 2. лексико-грамматическое задание                                                                                                                         Результат: учащиеся не плохо справились с поставленной задачей.                                                           Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики, учить учащихся видеть существенную смысловую разницу между похожими лексическими единицами, употреблёнными в разных контекстах, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы.

Учитель:                                                                                      Ассистент:



Предварительный просмотр:

Анализ о промежуточной аттестации

Предмет: иностранный язык ( немецкий)

Класс: 9б класс

Учитель: Грошенкова Яна Сергеевна

Дата проведения: 11 мая 2017год

Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям  стандартов образования и умение применять их на практике.

Форма проведения: контрольная работа

Характеристика  работы:

 Аттестация проводилась в письменной форме. Контрольная работа состояла из 2 разделов.                           Первый раздел – чтение текста и выполнение послетекстовых заданий (чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, развернуто  ответить на вопросы к тексту, определить заголовок ). Обучающиеся должны показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение послетекстовых заданий.                                                                                                                                                                              Второй раздел – лексико-грамматическое тест (проверка активного лексического запаса, изученного в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов; проверка грамматических навыков, наработанных в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов), имеющий  своей целью выявление уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.    

  Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 9 классе.

Ф.И

Вариант

Оценка по промежуточной аттестации

Оценка за год

1

Воробьёв Максим

1

5 ( отлично)

4 (хорошо)

2

Петракович Максим

2

5 ( отлично)

5 ( отлично)

3

Прейма Даниил

1

4 (хорошо)

4 (хорошо)

4

Садула Андрей

2

3 ( удовлет.)

3 ( удовлет.)

5

Салов Стас

1

3 ( удовлет.)

3 ( удовлет.)

6

Усачев Артем

2

3 ( удовлет.)

3 ( удовлет.)

Качество знаний

50%

50%

В целом класс показал не высокий уровень знаний при выполнении контрольной работы. Лучше всего учащиеся с чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, хотя в этом задании также были допущены ошибки, в основном из-за невнимательности.                                                               Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают:  грамматические правила на спряжение глаголов с безличным местоимением man, образование придаточных предложений.

Анализ ошибок и рекомендации для их устранения

Раздел 1. Чтение текста.                                                                                                                                   Результат: Обучающиеся не достаточно хорошо  справились с поставленной задачей.               Рекомендации: развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста.

Раздел 2. лексико-грамматическое задание                                                                                                                         Результат: учащиеся не плохо справились с поставленной задачей.                                                           Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики, учить учащихся видеть существенную смысловую разницу между похожими лексическими единицами, употреблёнными в разных контекстах, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы.

Учитель:                                                                                      Ассистент:



Предварительный просмотр:

Анализ о промежуточной аттестации

Предмет: иностранный язык ( немецкий)

Класс: 10 класс

Учитель: Грошенкова Яна Сергеевна

Дата проведения: 25 апреля 2017год

Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям  стандартов образования и умение применять их на практике.

Форма проведения: контрольная работа

Характеристика  работы:

Аттестация проводилась в письменной форме. Контрольная работа состояла из 2 разделов.                          Первый раздел – чтение текста и выполнение после текстовых заданий (чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, развернуто  ответить на вопросы к тексту, определить заголовок ). Обучающиеся должны показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение после текстовых заданий.                                                                                                                                                                     Второй раздел – лексико-грамматическое тест (проверка активного лексического запаса, изученного в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов; проверка грамматических навыков, наработанных в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов), имеющий  своей целью выявление уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.    

  Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 10 классе.

Ф.И

Вариант

Оценка по промежуточной аттестации

Оценка за год

1

Байков Дима

2

4 (хорошо)

4 (хорошо)

2

Венгеренко Илья

1

4 (хорошо)

5 ( отлично)

3

Евдокимова Наталья

2

4 (хорошо)

5 ( отлично)

4

Попов Дима

2

4 (хорошо)

4 (хорошо)

5

Пильников Антон

1

5 ( отлично)

5 ( отлично)

6

Синицин Илья

1

4 (хорошо)

4 (хорошо)

7

Чуракова Алина

1

4 (хорошо)

5 ( отлично)

8

Фролова Ольга

2

3 ( удовл.)

3 ( удовл.)

Качество знаний

87,5%

87,5%

В целом класс показал высокий уровень знаний при выполнении контрольной работы. Лучше всего учащиеся справились с чтением текста и определением, являются ли верными утверждения, хотя в этом задании также были допущены ошибки, в основном из-за невнимательности.  Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают:  лексико-грамматические задания, а именно образование пассива, типы придаточных предложений, спряжение притяжательных местоимений, употребление относительных местоимений, употребление склонения артиклей,.

Анализ ошибок и рекомендации для их устранения

Раздел1.Чтение текста.                                                                                                                                   Результат: Обучающиеся достаточно хорошо  справились с поставленной задачей.               Рекомендации: Продолжить работу по развитию навыков чтение с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию, развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста. Следует организовывать регулярную работу с текстами разных  форматов  и жанров .

Раздел 2. лексико-грамматическое задание 

Результат: учащиеся не достаточно хорошо справились с поставленной задачей.                                      Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики и грамматических правил, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы. Усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

Учитель:                                                                                      Ассистент:



Предварительный просмотр:

Анализ о промежуточной аттестации

Предмет: иностранный язык ( немецкий)

Класс:11 класс

Учитель: Грошенкова Яна Сергеевна

Дата проведения: 11 мая 2017год

Цель: проверить соответствие знаний обучающихся требованиям  стандартов образования и умение применять их на практике.

Форма проведения: контрольная работа

Характеристика  работы: 

Аттестация проводилась в письменной форме. Контрольная работа состояла из 2 разделов.                                                                                                      Первый раздел – лексико-грамматическое тест (проверка активного лексического запаса, изученного в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов; проверка грамматических навыков, наработанных в течение года, учащимся предложено выбрать один из нескольких вариантов ответов), имеющий  своей целью выявление уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.  

  Второй раздел – чтение текста и выполнение после текстовых заданий (чтением текста, сопоставить рубрики текста с номерами). Обучающиеся должны показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение после текстовых заданий.                    

  Содержание всех заданий соответствует учебному материалу, изученному в 11 классе.

Ф.И

Вариант

Оценка по промежуточной аттестации

Оценка за год

1

Макаренков Никита

1

3(удов.)

4 (хорошо)

2

Скачек Екатерина

2

5 ( отлично)

5 ( отлично)

Качество знаний

50%

100%

В целом класс показал не высокий уровень знаний при выполнении контрольной работы. Лучше всего учащиеся справились с чтением текста. Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают:  лексико-грамматические задания, а именно образование пассива, типы придаточных предложений,  употребление парных союзов, относительных местоимений.

Анализ ошибок и рекомендации для их устранения

Раздел1.Чтение текста.                                                                                                                                   Результат: Обучающиеся  не достаточно хорошо  справились с поставленной задачей.               Рекомендации: Продолжить работу по развитию навыков чтение с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию, развивать языковую догадку учащихся, усилить контроль в области устного перевода текста. Следует организовывать регулярную работу с текстами разных  форматов  и жанров .

Раздел 2. лексико-грамматическое задание 

Результат: учащиеся не достаточно хорошо справились с поставленной задачей.                                      Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление лексики и грамматических правил, развивать устную речь с использованием изученных лексических единиц, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы. Усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

Учитель:                                                                                      Ассистент:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация по алгебре. 7 класс. Четвертнова Т.В.

Промежуточная аттестация по алгебре для учеников 7 -х  классов, обучающихся по социально-экономическому профилю. Составлена в соответствии со структурой ГИА....

Промежуточная аттестация по алгебре. 8 класс. Четвертнова Т.В.

Промежуточная аттестация по алгебре, 8 класс , I полугодие. Составлена для учеников социально-экономического профиля. Составлена в соответствии со структурой ГИА....

Промежуточная аттестация.Русский язык. 6 класс.

В работу по русскому языку включено 20 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных, 3 задания открытого типа, требующие краткого ответа учащегося и 1 задание с развёрнутым ответом....

Билеты для промежуточной аттестации по геометрии 7 класс

Билеты по геометрии для промежуточной аттестации в 7 классе составленя на основе программы, учебника "Геометрия 7-9"  Атанасяна и примерных билетов для итоговой аттестации в 9 классе....

Промежуточная аттестация по литературе 5 класс

Промежуточная аттестация по литературе в 5 классе проводится в форме теста(4 варианта), состоящего из вопросов и заданий трех уровней, аналогично тестам ГИА и ЕГЭ, что являетс...

Отчет о промежуточной аттестации с 2-7класс

Отчет о промежуточной аттестации с 2-7класс...