План - конспект урока с применением ИКТ и проектной деятельности в 3 классе по теме « Времена года»
план-конспект урока по английскому языку

Аракбинова Елена Викторовна

План - конспект урока с применением ИКТ и проектной деятельности в 3 классе по теме « Времена года» для  формирования коммуникативных  навыков  учащихся через самостоятельно - познавательную  деятельность.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План - конспект урока с применением ИКТ

и проектной деятельности в 3 классе

по теме « Времена года» 

                                Цель:

                                   формирование коммуникативных      

                                   навыков  учащихся через

                                  самостоятельно - познавательную    

                                  деятельность.

Задачи:

I. Общеучебные:

1. развитие навыков говорения по теме

2. тренировка ЛЕ в речевых структурах

3. ознакомление с НЛЕ по теме «Весна»

4. развитие навыков аудирования

5. развитие навыков письма и чтения

II. Развивающие:

1. развитие произвольного внимания, слуховой памяти, воображения, языковой догадки, самостоятельности, инициативы и творческой активности учащихся

2. формирование навыков самоконтроля и контроля речи других детей

3. формирование умения видеть цель действия и действовать в соответствии с ней.

III. Воспитательные задачи:

1. сохранение и поддержка интереса к иноязычной речевой деятельности.

2. развитие социально-значимых качеств личности ученика (взаимовыручка, взаимоподдержка, умение слушать собеседника, участие каждого в деятельности)

3. создание непринужденной атмосферы взаимодействия, радости, ситуации                                                                                     успеха в обучении.

Оснащение: картинки , иллюстрирующие лексику, анаграммы, тест-контроль.

Ход урока.

I. Постановка учебной задачи.

                                                     1. Приветствие. (Слайд)              

                                                    Hello! How are you? Are you glad to see me? Today we have      

                                                    unusual lesson We are going to travel to the Seasonland”                

                                                    Are you ready? Stand up! Let’s go to the Seasons land! Come            

                                                    on!

                                                    3. Фонетическая зарядка.  (слайд)

                                                   What seasons do you know? What are they? Let’s remember          

                                                    the poem!

                                               

4.Речевая зарядка  Name the winter months  (spring summer  autumn)                                            

 What is your favourite season? Why?  

Your home task was to draw the pictures about seasons

  • Устная речь по теме “A Year”

5  Well, now let’s do the calendar’s tasks! Are you ready? Take your cards and underline the right answer, please (слайд)

А) тест-контроль (самоконтроль)

1. A year has got four ………..

a) weeks   b) months  c) days  d) seasons

2. Each year has got ……….  months

a) three  b) four  c) seven  d) twelve

3. Each season has got three ……….

a) weeks   b) months  c) days  d) seasons

4. Each months has got ……..  weeks

a) three  b) four  c) seven  d) twelve

5. Each week has got ……….. days

a) three  b) four  c) seven  d) twelve

Good kids! The first task has done! Первое задание выполнено!

Б) аудирование  Listen to the short stories and guess what season it is and write down the necessary word. I’ll give you 1 minute.

I. In this season children don’t go to school. They can swim and play games.

II. In this season we have got Christmas and New Year. Santa Clause and Snowgirl give children presents.

III. In this season children go to school. American children have got Hallowe’en. This season is yellow.

Well, time is out, give me your cards, please.

В) отработка ЛЕ – дни недели:

Every day we go to school. Who knows all days of the week? What are they?

Анаграммы  (слайд) 

  • onMayd
  • urTsdhay
  • atdaySur
  • riFayd
  • dayTuse
  • aydSnu
  • ednesWday

Well done!

Г) Who can tell us about the year?

 Our Calendar will help you.

 You are good kids! All the tasks have done and we can go on our journey and open the magic doors. Do you agree? Come on!

  • Пауза релаксации – Lets have a rest ( игра)

II.  А) аудирование рассказа о весне –(слайд)

Hello! I am  Spring Fairy. I live in a Spring land. I have got 3 brothers. They are March, April and May. They are spring months.

March gives us icicles. They are very nice.

April gives us snowdrops. They are white, yellow and blue.

May gives us green grass, little green leaves in the trees and first flowers. They are white and yellow.

In spring the sky is blue, the sun is bright and the weather is warm. So children can play hopscotch and football, skip and ride a bike. I like spring because it is a very nice season.

Do you like spring? What colour is spring?

О чем же рассказала нам фея весны? Что нового мы узнали?

III. Первичное закрепление.  

а) отработка лексики  (слайд)

Spring fairy has got a lot of new words about spring. Let’s learn and remember them

  •  дети читают вслух и дают перевод

IV.  Today we have spoken a lot about seasons Now I want to suggest you riddles about seasons/

V. Тренировочные упражнения.   Ex 1  2  p  43 w/ b

VI. Итоги урока

  • Что узнали? 
  • Чему научились? Каким способом?
  • Что будем делать на следующем уроке?
  • Что для этого нужно?

VII. Домашнее задание. 

VIII. Результаты деятельности детей. (слайд)  

  • Как работали?
  • Достигли ли цели

                                       

 

       

           

 

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языку по методике Шадрикова для 6 класса по теме: “Семья” Урок повторения и обобщения.М.З.Биболетова. “Enjoy English” учебник для 5-6 класса.

План-конспект урока английского языку разработан по методике Шадрикова для 6 класса по теме: “Семья”  Урок повторения и обобщения . М.З.Биболетова. “Enjoy English” учебник для 5-6 класса....

План-конспект урока английского языка с использованием ЭОР в 9 классе по теме Teenagers’ Problems

Урок "Подростки, их проблемы" в 9-х классах – обобщающий в цикле уроков, он включил в себя практически весь изученный по теме материал.        Основные практические ...

План-конспект урока с использованием ЭОР по геометрии в 8 классе на тему: "Прямоугольник"

Электронные учебные модули в настоящее время набирают все большую популярность, они создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин. Данный урок разработан и направлен на с...

План-конспект урока алгебры и начал математического анализа в 10 классе по теме "Синус, косинус, тангенс углов а и -а".

Материал содержит методическую разработку плана-конспекта урока алгебры и начал математического анализа в 10 классе по теме "Синус, косинус, тангенс углов а и -а"....

План – конспект урока проведенного 26/11/14 в 7 «Б» классе На тему «Travelling»

Цель и задачи:Образовательные 1.      Активизация уже изученных лексических единиц, создание прочных речевых связей в однотипных речевых ситуациях.2.     ...

Разработка плана-конспекта урока по изобразительному искусству и окружающему миру 4 класс. по теме: "Образ культуры Древней Греции"

Цель данного урока: сформировать представление о своеобразной, красивой и цельной внутри себя культуры Древней Греции . Целостность культуры-также важнейший элемент содержания урока. Представление о х...