Разработка урока английского языка в 6 классе "I like to go shopping/ And you?"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Рыбченко Анастасия Сергеевна

Урок английского языка разработан по теме «I like to go shopping. And you?»к УМК English для обучающихся 6 класса под редакцией В.П. Кузовлева, «Просвещение», 2015 г., в соответствии с требованиями ФГОС.

Цель урока – обобщение знаний учащихся по теме «Я люблю ходить по магазинам».

Урок проводился с применением информационно-коммуникационных технологий. Были использованы разнообразные формы работы.

На уроке применяются все виды компетентностей (коммуникативные, личностные, метапредметные и предметные).

Урок структурирован, каждый момент имеет целевые установки. Рефлексия в конце урока логично завершает работу учащихся, подводя к обобщению сделанного.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx23.43 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку «I like shopping and you?»

Дата урока: 14.02.2020

Класс: 6

Тема урока: Покупки. Количественные местоимения. Повторение и обобщение.

Тип урока: урок контроля знаний.

Форма урока: традиционная с элементами проблемного обучения.

Языковой материал:

  • лексический (изученный материал раздела №5)
  • грамматический (Past Progressive Tense, much/many)

Оснащение урока: учебник, доска, аудиозапись, компьютер, проектор, предметные картинки «Food»,раздаточный дидактический материал, презентация урока.

Цель урока: Обобщение знаний учащихся по теме «Я люблю ходить по магазинам».

Учебный аспект – развивать  лексико-грамматические навыки чтения и говорения, аудирования, совершенствовать произносительные навыки, активизировать лексику по теме; развивать навыки диалогической речи.

Познавательный аспект – познакомить с мнениями британских подростков относительно походов в магазины.

Развивающий аспект – развивать внимание, память, наблюдательность; развивать фонематический слух, языковую догадку.

Воспитательный аспект – воспитывать культуру общения с одноклассниками, в магазине, пропагандировать здоровый образ жизни.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Метод, форма, ТСО

1.Начальный

этап урока

2.Основной этап урока

3.Заключи-

тельный этап урока

  1. Организационный момент. Good morning, everybody! Sit down, please. Let’s start our lesson. We`are going to review words and grammar from unit “I like to go ?”
  2. Отгадывание «разрезанного кроссворда»
  3. Фонетическая зарядка

Robin, Robin, what a man!
He eats as much as no one can.
He ate a lot of fish, he ate a lot of meat.
He ate a lot of ice cream and a sweet.
He ate a lot of porridge and ten eggs
And all the cookies Mother had.
He drank a lot of juice, he ate a cake,
Then said: “I have a stomachache”.

- Find all the words from the topic «Food»

- Поставьте эти слова во множественное число, используя слова much/many

- Переведите это стихотворение, вспомните его аналог на русском языке.

Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек,
И корову, и быка,
И кривого мясника
И телегу, и дугу,
И метлу, и кочергу.
Скушал церковь, скушал дом,
И кузницу с кузнецом,
А потом и говорит:
"У меня живот болит!" (К.И.Чуковский)

- Ребята, чему учит это стихотворение?

4. Речевая зарядка:

- What is it?

- Do you like….?

- Анаграммы: geg, tmea, kace, rtocar, rusga, egasuas, eeswt, melon, rebad

- Исключи лишнее слово:

  • cheese, milk, apple, butter
  • tea, meat, coffee, juice
  • bread, meat, sausage, fish
  • bread, pudding, soup, cake

1. Работа с лексикой (сложные существительный; добавь недостающие слова)

A loaf of  

A packet of

 A carton of

A box of

a bar of

A jar of

A can of

A carton of

2.Инсценировка стихотворения (Rat-a-tat-tat)

Физминутка

Stand up and look around

Shake your hand and turn around

Step your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down.

3.Развитие навыков аудирования (Песня)

Вставить слова: butcher's /baker's /corner

Sunday/ Tuesday /Monday, sweets, bread, meat

Hippety Hop to the _________shop

To buy some sweets for Sunday      

Some for you, Some for me, Some for sister Sandy.

Hippety Hop to the _________shop

To buy some meat for Monday        

Some for you, Some for me, Some for sister Sandy.

Hippety Hop to the _________ shop

To buy some bread for Tuesday      

Some for you, Some for me, Some for sister Sandy.

  • butcher‘s, corner, baker‘s

4.Работа со словами «Виды магазинов»

- What shops are there in Britain?

- Where can we buy….?

5.Развитие навыков чтения упр.1, стр.85

- Предтекстовые вопросы:

  1. What do Janet, Betsy and Mike think about buying things by oneself?

-What is the girl's name?

- How old is Betsy?

- Does she likes to go shopping?

  1. Guess the meanings of the words. Pocket money, bubble gum, the toy, sticker, clothes

- Reading of the texts.

- Послетекстовые вопросы.

  • Эквиваленты
  • - Продолжи предложения

1. Betsy spends money  ……

2. Betsy spends money on…..

3. Betsy chose a present for…..

4. She bought …..

5.Betsy' mother asks her to buy….

6.Работа с грамматикой

I was choosing a present for my little brother.(составить вопрос и отрицание)

7. Развитие навыков диалогической речи.

8.  *Игра Черный ящик (Guess What is there in the box?)

Вопросы учеников Is there…? Are there…?

1.Домашнее задание (упр. 6, стр.86)

2. Итог урока

Разрезанный кроссворд

ИКТ, технология мозгового штурма.

Картинки по теме «Продукты», доска

доска

продукты

здоровье-

сберегающая технология

аудиозапись

Учебник

Доска

ИКТ

доска

театрализация

игра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка в 8 классе "Do you feel like travelling"с использованием интерактивной доски

Представленный урок относится к серии занятий  по теме «Do you like travelling?», предусмотренных УМК «English» для 8 класса авт. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. (Lesson6, Unit3). Урок носит комму...

Методическая разработка урока английского языка для 6 класса "What do we like to eat?"

Урок развития лексических навыков по теме "Еда", построен по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6". Урок предназначен для учащихся 6 класса. На уроке запланированы  различные виды ра...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Shopping"

Урок разработан для учащихся 7-х классов....

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме "What are you like?" (технологическая карта урока)

Данная технологическая карта составлена в соответствии с тебованиями ФГОС второго поколения...

Разработка урока английского языка "Would you like to visit Wales?"

Предлагаемый урок рекомендуется для проведения в 6 классе, при изучении темы «Уэльс». На уроке используется проектная методика обучения. Данная методика остаётся актуальной при коммуникативно-направле...

Разработка урока английского языка по теме: Shopping

Данный урок разработан для обучающихся 5 класса с применением интерактивных карточек платформы uchi.ru. Тема урока: Shopping.  Цель урока: развитие диалогической речи обучающи...