Технологическая карта урока «Праздники и фестивали в Великобритании»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Основные британские праздники, подготовка к ним и особенности празднования;

New Year, Christmas, St. Valentine`s Day, Halloween, Easter, symbol, dress up as, ghosts and witches, turkey.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель

Кара-Сал Аржаана Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ №11 г. Кызыла

Учебный предмет

Английский язык

УМК

О.В. Афанасьева, И.В.Михеева «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс

Класс

7 класс

Тема урока

«Праздники и фестивали в Великобритании" (" Holidays and  Festivals in Great Britain")

Тип урока

урок-обобщение знаний

Цель

Обобщение изученного материала и совершенствование навыков говорения по теме «Праздники и фестивали в Великобритании"

Основное содержание темы, термины и понятия

Основные британские праздники, подготовка к ним и особенности празднования;

New Year, Christmas, St. Valentine`s Day, Halloween, Easter, symbol, dress up as, ghosts and witches, turkey.

Задачи

Обучающие:

  1. формирование навыка монологического высказывания по теме;
  2. контроль навыка поискового чтения;

Развивающие:

  1. развитие навыка самостоятельной и парной работы;
  2. развитие умения строить логическое высказывание с опорой на текст (таблицу)
  3. развитие способности к логическому изложению, развитие внимания, памяти;

Воспитательные:

  1. воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре, к традициям и обычаям.

 Представление о результатах:

- личностные: — развитие личностного интереса к культуре страны изучаемого языка; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание. 

Планируемые результаты

Предметные

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные

УУД

-формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «Британские праздники»;

-совершенствование навыков монологической речи через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематическое отображение основной информации;

-развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя, одноклассников, говорящего на видеозаписи);

-формирование социокультурной осведомленности;

-выделять существенную информации из текста и осуществлять анализ, переработку, использование информации для решения учебных задач;

-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение необходимой информации;

-применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-формировать умение постановки цели работы на уроке;

-формировать умение оценивать свою работу на уроке на разных этапах;

-готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

-определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы;

-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-овладение навыком осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

-формировать умение строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей;

-закреплять умение осуществлять монологическое высказывание по предложенной схеме – клише, таблице;

-формулировать умение коллективного обсуждения, отстаивать собственное мнение и позицию, аргументировать;

-развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

-формирование представлений о мире, о культуре другой страны, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе,

Формы работы

  •  фронтальная
  • индивидуальная
  • парная

Формы контроля

  • контроль монологического высказывания по заданной теме;

Ресурсы

  • компьютер;
  • проектор;
  • доска;
  • раздаточный материал

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые предметные результаты

Формируемые способы деятельности (УУД)

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

1-й этап урока

Организационный (3 мин)

Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке

Приветствие учителя, проверка готовности к уроку: (цель: настроить учащихся на активную работу на уроке, придать им хорошее настроение)

-Good  afternoon children!

Создает доброжелательное настроение, задавая вопросы на  тему (о погоде, о настроении, о времени года, о праздниках, празднуемых в это время года:

How are you today? Do you like the weather outside? What season is it now? Do you like winter? Why? Why not? What holidays do we celebrate in winter? How many seasons are there in the year? How many month are there in the year?

Активизирует внимание учеников;

Настраивает на плодотворную работу;

Приветствуют учителя и выполняют самооценку готовности к уроку, настраиваются на предстоящую работу в классе.

Ответное приветствие:

- Good afternoon, good afternoon, good afternoon to you! Good afternoon, dear teacher, we're glad to see you!

Отвечают на вопросы учителя.

Подготовка рабочих мест;

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

Принятие сигнала и психологическая готовность  к началу учебной деятельности;

Произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета

Ответственное отношение к работе

2-й этап урока

Снятие языковых трудностей (7 мин)

Цель: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия

1. Проводит фонетическую зарядку (3 мин): (цель: закрепить навыки произношения активной лексики урока)

-We have learnt the consonant sound th, which gives two sounds [Ѳ], [ð].(Приложени1) Now let`s count ordinal numbers all together.

Повторяют порядковые числительные.

 Повторяют порядковые числительные.

Актуализация знаний учащихся о звуко-буквенном соотношении в отдельных английских словах;

Формировать умения узнавать и называть объекты в соответствии с содержанием;

Формировать умения выполнять учебные действия в громко-речевой форме;

Воспринимать  на слух слова и словосочетания;

Ответственное отношение к работе

2. Речевая зарядка (4 мин)

 (цель: закрепить навыки произношения активной лексики урока)

-Now look at the screen, please. What do you see? (Crossword) Yes, you are right. It`s crossword. You should solve crossword and find the main word in vertical order. This word will be the topic of the lesson. Are you ready? Listen to me very attentively.

Слушают учителя и отвечают на вопросы учителя. Разгадывают кроссворд, отвечая на вопросы учителя.

Закрепление знаний учащихся о звуко-буквенном соотношении в отдельных английских словах;

Развивать умения узнавать и называть объекты в соответствии с содержанием;

Удерживать цель деятельности до получения ее результата;

Воспринимать  на слух слова и словосочетания;

Ответственное отношение к работе;

3-й этап урока

Этап постановки цели и задач урока (3 мин)

Цель: включение в учебную деятельность

1. Проводит кроссворд-игру на повторение порядковых чисел и названий месяцев. (цель:  проверить понимание  учащимися  услышанной информации, развивать диалогическую речь)

 Организует поиск  главного слова в кроссворде.

Look at the words at the screen and try to find the main  word in vertical order. What is it?

Yes, you are right. The theme of the lesson is “Holidays and Festivals in Great Britain”

Do you like holidays? What holidays do you like?

Слушают учителя и отвечают на вопросы учителя. Разгадывают кроссворд, отвечая на вопросы учителя.

1)What is the 3rd month of the year?- The 3 rd month is March.

2) What is the 10th  month of the year?- The 10th  month is October.

The theme of the lesson is “Holidays and Festivals in Great Britain”

Актуализация знаний учащихся по теме "Праздники"

Осуществлять анализ объектов с целью выделения признаков;

Систематизировать информацию;

Поиск и выделение необходимой информации;

Контролировать правильность ответов одноклассников;

Понимать на слух ответы обучающихся.

Уметь формулировать собственное мнение и позицию;

стремление узнать новое о культуре и истории страны.

2. Целеполагание и мотивация.

Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, сообщает о том, что урок посвящен праздникам. Ставит вопрос, о чем бы они хотели узнать на этом уроке, и просит сформулировать учащихся цели

 I want you to look at the blackboard, read these words, think a little and say what we are going to speak about. What are the aims of the lesson?  (ученики читают словa –how, when, what и предполагают о чем они будут говорить на уроке)

ученики читают слова –how, when, what и предполагают о чем они будут говорить на уроке

  1. What holiday is it?
  2. When do British people celebrate ....?
  3. How...?

Формулировать и обосновывать возможные способы достижения цели под руководством учителя;

Выдвигать гипотезу и обосновывать её;

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания

Понимать на слух ответы обучающихся;

Строить понятные для собеседника высказывания

Постановка личностно значимых задач;

4-й этап урока

Актуализация ранее изученного материала  (8 мин)

Цель: включение в учебную деятельность, закрепить сформированные лексические навыки и подготовить учащихся к использованию их в новых ситуациях.  

1. Организует повторение ранее изученного материала по теме (цель: повторение и обобщение названий праздников).

-Today we will know a lot of interesting facts about British holidays. Every country has its own customs and traditions. English people are proud of their traditions and they keep them up. It is difficult to speak about England and English language without speaking its holidays and traditions. That`s why today we are going to speak about the holidays and festivals of Great Britain. Now look at the screen please.

Игра «What is the holiday?»

Обращает внимание учащихся на иллюстрации, обсуждает, какие виды описанной деятельности учащиеся соотносят с тем или иным праздником.

2.Игра «What is the right date of the holiday?»  (название праздника и даты)

(цель: научить уч-ся правильно сказать дату праздника на англ. яз.)

-Now let`s remember when do English people celebrate these holidays and festivals. Look at the screen. Match the holidays with their dates.

3. Повторение и закрепление лексики по теме.

(цель:  привить навык орфографии  активной лексики урока,  закрепить навык  произношения  лексики урока)

-Now it`s time to remember and repeat some words. Look at the screen please. Repeat after me.

Guess what word is it?

(на слайдах показывает картинки, учащиеся говорят слова)

4. Развитие навыков аудирования. (цель:  привить навык  уч-ся навык аудирования)

-Listen to the tape and guess what holidays are these people speaking about. (Запись в учебнике)

5. Развитие навыков диалогической речи.

На слайдах смотрят символы разных праздников и определяют название праздников

  1. New Year
  2. Christmas
  3. St. Valentine`s Day
  4. Halloween
  5. Easter

актуализируют способы действия, фиксируют затруднение; демонстрируют знания, умения по теме;

  1. New Year  
  2. Christmas
  3. St. Valentine`s Day
  4. Halloween
  5. Easter

повторяют лексику по теме

(работа хором, индивидуально)

to celebrate,

symbol,

Christmas tree,

 dish,

turkey,

pudding,

to wish, present,

greeting cards,

 to decorate,

stockings,

heart,

 sweetheart,

 pumpkin,

witches,

ghosts,

 rabbits,

basket.

Pабота с учебником.

Ученики слушают и отвечают на вопросы.

 1)What holiday is Lily`s Neighbour speaking about?

2) What holiday is The Gordons  speaking about?

3) What holiday is Tommy Forester  speaking about?

   

1. Do you like holidays?

   2. Do you like to invite guests?

   3. What is your favorite  holiday?

  1. What is the most favorite holiday in your family?

Составляют диалог на свои любимые праздники.

Отработать навыки работы с лексикой;

Совместно активизировать и воспроизвести информацию в соответствии с учебной задачей;

Актуализация речевых навыков по заданной теме

Отработать навыки работы с лексикой;

Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи)

совершенствование навыков устной речи, умение правильно и четко отвечать на вопросы.

Поиск и выделение необходимой информации;

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

Выбор наиболее эффективных способов решения задач;

Составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

Построение логической цепочки рассуждений;

умение анализировать. Выделять главное, систематизировать, направлен на актуализацию и самопроверку имеющихся знаний;

выполняют задание, работают в парах, готовят ответы на поставленные вопросы, представляют результат;

-выявляют и проговаривают причины затруднений при выполнении задания;

Сохранять целевую установку и учебную задачу;

Планировать решение учебной задачи: выстраивать

последовательность необходимых операций;

Выполнять учебное действие в соответствии с поставленной задачей;

Удерживать цель деятельности до получения ее результата;

Контролировать правильность высказываний учащихся;

 Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

Находить и исправлять ошибки;

развитие  умений планирования своих действий и сверстников)

готовность слушать собеседника  и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Понимать на слух ответы товарищей по группе;

Уметь формулировать собственное высказывание по теме;

Согласование усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества;

Договариваться  с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды;

Формировать умение строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

Строить чёткие логичные высказывания;

устная коммуникация, направлена на умение делать выводы, формулировать и аргументированно отстаивать свою точку зрения;

устная и письменная коммуникация, продуктивная парная коммуникация

-умения выражать  собственное мнение, успешное сотрудничество со сверстниками и с учителем в процессе учебной деятельности.

Уметь слушать и уважать мнение других;

Формировать положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Осваивать правила поведения в классе;

Формировать положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

развитие внимания, памяти, сообразительности.

развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях.

Физминутка (2 мин)

(цель: снять усталость у учащихся и настроить их на новый этап работы)

-Now let`s sing a song «Jingle bells» ( поют песенку «Jingle bells»)

5. Обобщение и систематизация знаний –  (10 мин) ( заполняют таблицу и готовят мини сообщения по теме урока)

Цель: организация усвоения учащихся нового способа действий при решении задач через использование знаний, имеющихся у учащихся

Организовывает работу в группах. Учитель раздает тексты с описаниями праздников: Рождества,  Нового Года, Хеллоуина, День Святого Валентина, Пасхи. (Приложение 2, 3)

-Now, it is time to know a new information about some holidays. You should  read,  find the necessary information and complete the table , be ready to share this information with your classmates.

Работа в группе

самоконтроль, самооценка;

- оценочное суждение, коррекция ответов учащихся

- оценка/ самооценка действий по достижению планируемых результатов 

Работа с текстом. Работа в группе. Читают текст и заполняют таблицу-клише, рассказывают о дате, символе, блюдах и подготовке к празднику.

Изучающее чтение текстов  про праздники и работа с таблицей.

Поиск и выделение информации при знакомстве   новым материалом; развитие внимания, памяти, логического мышления, языковой интуиции

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

Построение логической цепочки рассуждений;

Выполнять учебное действие в соответствии с поставленной задачей;

Удерживать цель деятельности до получения ее результата;

Контролировать правильность высказываний учащихся;

 Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

Находить и исправлять ошибки;

Уметь формулировать собственное высказывание по теме;

Доносить свою позицию  до других, владея приемами монологической и диалогической  речи;

Структурирование, объяснение и представление информации по определенной теме;

Понимать позиции собеседника  в процессе деятельности;

Уметь слушать собеседника;

Формировать навыки творческого саморазвития и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение

6. Рефлексия (5 мин)

Цель: анализ собственной деятельности учащихся на уроке; анализ достижения поставленных задач урока

1. Просит вернуться к зафиксированным задачам урока на доске и поднять соответствующую табличку со смайлом:

Now let's remember about our aims we set at the beginning of our lesson. Look at the blackboard and show me the sad or the merry smile.

Показывают таблички со смайлами.

Осуществлять актуализацию знаний по предмету.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

оценивать результаты деятельности;

Формулировать умение коллективного обсуждения, отстаивать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Осознание иностранного языка как средства международ-ногомежкультурного общения, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

2. Просит озвучить то, что узнали, изучили и усвоили на уроке:

And now I want you to tell me you have learned today and what  was interesting for you...

3.Домашнее задание и выставление оценок.

Озвучивает и объясняет, как выполнять  домашнее задание

-The lesson is over. Good bye.

Озвучивают достигнутые задачи урока.

Фиксируют домашнее задание

- Good bye.

Осуществлять актуализацию знаний по предмету.

Оценивать процесс и результат деятельности;

Осуществлять познавательную и личностную рефлексию;

Оценивать результаты своей деятельности;

Строить речевое высказывание с использованием нового лексического материала;

Формировать навыки самоанализа, мотивации, ориентированной на результат;

Понимать причины успеха и неуспеха;

Приложение 1.

  [Ѳ]

th

      [ð]

Приложение 2,3.

Christmas

English people celebrate Christmas on the 25th (twenty-fifth) of December. It is the most popular holiday in Great Britain. This holiday means the beginning of new life. They believe Jesus Christ was born on that day.  It is family holiday. Traditionally all relatives and friends get together and give each other presents. People decorate their homes and Christmas trees. The main symbols of Christmas are Christmas trees and Santa Clause. The main dishes are turkey and pudding.

Children hang up stockings because Santa Clause can put presents into them. They wake up very early in the morning to find their stockings have been led by Father Christmas. English people like this holiday very much and prepare for it. They buy presents and send greeting cards.

New Year

English people celebrate Happy New Year on the 1st (first) of January.  It is a big holiday in Great Britain. People celebrate New Year`s Eve in every family. Friends usually come on that day. The symbol of New Year is Christmas tree. The traditional dishes are turkey and pudding.  

In London people go to the Trafalgar Square. In this square they see a great tree brightly decorated with lamps.  When the largest clock of London, Big Ben begins to strike twelve, the people in the square join their hands and sing. People wish each other Happy New Year and  give presents and special greeting cards. New Year is one of the favourite holidays for many people in Great Britain.

Saint Valentine`s Day

We celebrate Saint Valentine`s Day on the 14th (fourteenth) of February. This holiday has its story about two sweethearts, that`s why it`s called the day of all sweethearts. Also Valentine`s Day is a good time to think of others who are important to us – moms and dads, grandparents, sisters and brothers, friends and classmates. The symbols of St Valentine`s Day are Valentine cards, hearts and roses. On this day people send special Valentine cards to those who they love. Some people buy presents or give them red roses a symbol of love. It is a very interesting holiday and many people like to celebrate it.

Halloween

English people celebrate Halloween on the 31st (thirty-first) of October. The main symbol of Halloween is Jack-o-lantern , a pumpkin with the face carved into one side. Then you should put a candle inside. The main food is candy apples, sweets and nuts.

Some people dress up as witches and ghosts, or come to parties wearing their Halloween costumes, usually they are monsters and terrible creatures from books or films. Sometimes children go out in groups, knock on people`s doors and say Trick or Treat, it`s the most popular Halloween activity. They usually get a treat. Fortune telling is also widely spread on Halloween. At night children and teenagers tell each other horror stories and different legends. The most popular legend is about Bloody Mary, who is said to appear in a mirror after her name is called three times. Halloween is a time for fun.

Easter

People celebrate Easter in April. There is no certain date of this holiday, it is celebrated on one of Sundays in spring. The symbols of Easter are eggs and rabbits with a basket of chocolate eggs. Rabbit brings basket with colored eggs and sweets to the homes, where live good children. In the morning children search the eggs that Easter Bunny had hidden while they were asleep.

On this day many people go to church and listen to the ceremony. The priest in the church consecrates the food, some people believe that Easter eggs protect from evil and have healing powers.

Children get presents of chocolate Easter eggs. Easter always means spring, new life after winter, flowers, green trees and young animals.

Holiday

When do people celebrate this holiday

The symbols of the holiday

The traditional dish, food

What do people do on this holiday


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

CROSSWORD 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)

Слайд 2

CROSSWORD 1) M A R C H 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)

Слайд 3

CROSSWORD 1) M A R C H 2) O C T O B E R 3) 4) 5) 6) 7) 8)

Слайд 4

CROSSWORD 1) M A R C H 2) O C T O B E R 3) J U L Y 4) 5) 6) 7) 8)

Слайд 5

CROSSWORD 1) M A R C H 2) O C T O B E R 3) J U L Y 4) A P R I L 5) 6) 7) 8)

Слайд 6

CROSSWORD 1) M A R C H 2) O C T O B E R 3) J U L Y 4) A P R I L 5) D E C E M B E R 6) 7) 8)

Слайд 7

CROSSWORD 1) M A R C H 2) O C T O B E R 3) J U L Y 4) A P R I L 5) D E C E M B E R 6) J A N U A R Y 7) 8)

Слайд 8

CROSSWORD 1) M A R C H 2) O C T O B E R 3) J U L Y 4) A P R I L 5) D E C E M B E R 6) J A N U A R Y 7) M A Y 8)

Слайд 9

CROSSWORD 1) M A R C H 2) O C T O B E R 3) J U L Y 4) A P R I L 5) D E C E M B E R 6) J A N U A R Y 7) M A Y 8) S E P T E M B E R

Слайд 10

Тема урока: « holidays and festivals in great britain »


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

Halloween 14 th February Christmas In April New Year 31 st October St. Valentine`s Day 25 th December Easter 1 st January

Слайд 5

to celebrate [` selibreɪt ] – праздновать, отмечать symbol [` simbəl ] – символ Christmas tree – елка dish [ diʃ ] - блюдо turkey [ ` tɜ:ki ] - индейка pudding [` pʊdiƞ ] - пудинг to wish [ wiʃ ] – желать, пожелать present [` prezənt ] - подарок greeting card [ ka:d ] – поздравительная открытка

Слайд 6

to decorate [` dekərə ɪt ] - украшать stockings [` stɔkiƞ ] - чулок heart [ ha:t ] - сердце sweetheart [` swi:tha:t ] – возлюбленный ( ая ) pumpkin [p ᴧ mpkin ] - тыква witches [` wiʧiz ] - ведьмы ghosts [ gəʊsts ] - привидения rabbit [` ræbit ] - кролик basket [ bæskit ] - корзина

Слайд 7

TO CELEBRATE - ОТМЕЧАТЬ


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

Listening

Слайд 5

-What is your favourite holiday? -My favourite holiday is … -When is it celebrated? -It is celebrated in … -What are the symbols of this holiday? -The symbols are … -What are traditional foods of this holiday? -The favourite meals are … -What do people do on this holiday? -On this day people …


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Listening

Слайд 2

-What is your favourite holiday? -My favourite holiday is … -When is it celebrated? -It is celebrated in … -What are the symbols of this holiday? -The symbols are … -What are traditional foods of this holiday? -The favourite meals are … -What do people do on this holiday? -On this day people …

Слайд 4

Homework Exercise 1,p.66

Слайд 5

Thank you for your attention


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка "Англия или Великобритания?" УМК Вербицкая

Технологическая карта урока английского языка "Англия или Великобритания?" в 6 классе с применением технологии критического мышления и проблемного метода обучения.Урок построен по ФГОС....

Технологическая карта урока "Что ты знаешь о Великобритании?" 5 класс

Изучение новой лексики по теме Great Britain,развитие навыков чтения,знакомство с жизнью в Великобритании....

Технологическая карта урока. Тема : «Жизнь подростков в Великобритании». Spotlight 6 U5

Знакомство с жизнью сверстников в странах изучаемого языка. Формирование умений различать типы текстов; развитие умений прогнозирования содержания текста, развитие умений ознакомительного чтения....

Технологическая карта урока «Праздники в Великобритании: Хэллоуин, Пасха» Step 4 (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Технологическая карта урока пр теме «Праздники в Великобритании: Хэллоуин, Пасха»  Step 4  (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”) УМК: О.В. Афанасьева, ...

Технологическая карта урока "Путешествие в Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии"

Технологическая карта урока "Путешествие в Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии"...